В целях повышения доступности и качества исполнения услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг, в рамках проведения административной реформы в администрации Михайловского сельсовета и Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация сельсовета
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Михайловского сельсовета по исполнению муниципальной функции "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения".
2. Настоящее постановление обнародовать.
Обеспечить жителям сельсовета ознакомиться с данным постановлением.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Михайловский сельсовет" в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета |
В.В. Турков |
Административный регламент
администрации Михайловского сельсовета по исполнению муниципальной функции "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"
(утв. постановлением Администрации Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 14 января 2014 г. N 4)
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает основные правила исполнения муниципальной функции "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" на территории Михайловского сельсовета.
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностными лицами при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Михайловского сельсовета (далее - администрация сельсовета).
Получателями результатов исполнения муниципальных функций являются население сельсовета (далее по тексту - получатели).
3. Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствие со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Михайловского сельсовета;
- Постановление администрации сельсовета от 23.08.2005 г. N 49 "Об утверждении Положения о содержании мест захоронения";
- Решение от 29.06.2005 г. N 66 "Об утверждении положения об организации ритуальных услуг на территории Михайловского сельсовета".
4. Результатом исполнения муниципальной функции является организация вывоза умерших безродных тел., предоставление бесплатного земельного участка для погребения тела (останков) или праха, контроль за соблюдением требований и положений нормативных правовых актов в части предоставления ритуальных услуг, содержание мест захоронения на территории сельсовета.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Специалист администрации сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципальной функции (далее - специалист администрации сельсовета), при ее исполнении руководствуется положениями настоящего Административного регламента.
Специалист администрации сельсовета несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
6. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется администрацией сельсовета посредством:
а) размещения текста настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Михайловский сельсовет" в сети Интернет;
б) предоставления специалистом администрации сельсовета должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций текста настоящего Административного регламента по их запросу;
в) устного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции специалистом администрации сельсовета по справочным телефонам;
г) письменного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции специалистом администрации сельсовета на основании обращений должностных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе поступивших по электронной почте.
7. Место нахождения:
Администрации Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области: ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка, Благовещенский район, Амурская область.
8. Телефон:
- тел/факс 59-84-21;
- тел. 59-84-43
Электронный адрес: mihailovka-blag@yandex.ru
Раздел "Михайловский сельсовет" расположен на официальном сайте администрации Благовещенского района по адресу: http://blagraion.ru/.
9. График (режим) работы администрации сельсовета:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00.
10. Сведения об адресах средств связи, режиме работы администрации сельсовета содержатся в здании администрации сельсовета (Приложение N 1)
11. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.
12. Письменные обращения о правилах исполнения муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации сельсовета в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист администрации сельсовета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника администрации сельсовета, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.
3. Административные процедуры
3.1.Организация вывоза умерших безродных тел
14. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:
- постановление администрации сельсовета "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год";
- постановление администрации сельсовета "О сельском бюджете на очередной год";
- заключение договора на оказание ритуальных услуг (вывоз тел. умерших безродных) с организацией, которая оказывает данную услугу (далее - исполнитель).
Исполнитель обязуется производить, а администрация сельсовета (далее - заказчик) обязуется оплатить вывоз умерших безродных тел. специализированным транспортом после получения от милиции разрешения на вывоз умершего.
Заказчик обязуется производить оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, согласно выставленных счетов, в срок, указанный в договоре, с момента получения счета.
3.2. Организация ритуальных услуг
15. Организация предоставления бесплатного земельного участка для погребения тела (останков) или праха осуществляется администрацией сельсовета. Погребение умершего на общественных кладбищах на территории сельсовета осуществляется гражданами самостоятельно.
3.3. Содержание мест захоронения
16. Деятельность на местах погребения осуществляется в соответствии с санитарными и экологическими требованиями и правилами содержания мест погребения, устанавливаемыми администрацией сельсовета
17. Санитарно-эпидемиологический надзор и экологический контроль за состоянием мест погребения осуществляются Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.
18. Для выявления фактов неблагоприятного воздействия мест погребения на окружающую среду и здоровье человека создается система санитарного и экологического мониторинга. Порядок ведения санитарного и экологического мониторинга устанавливается правительством Российской Федерации.
19. При нарушении санитарных и экологических требований к созданию места погребения администрация сельсовета обязана приостановить или прекратить деятельность на месте погребения и принять меры по устранению допущенных нарушений и ликвидации неблагоприятного воздействия места погребения на окружающую среду и здоровье человека, а также по созданию нового места погребения.
20. Осквернение или уничтожение мест погребения влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
21. Ежегодно уборка мест захоронения осуществляется при участии местного населения, организаций, учреждений, расположенных на территории сельсовета.
Нумерация приводится в соответствии с источником
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
22. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется главой сельсовета.
23. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента осуществляется главой сельсовета.
24. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается главой сельсовета.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) ими при исполнении муниципальной функции
25. Должностные лица органов местного самоуправления и организаций имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностного лица органа местного самоуправления в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе сельсовета или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решения главы сельсовета могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица органа местного самоуправления подается в письменной форме и должна содержать:
наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица органа местного самоуправления, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления или организации, подающего жалобу, его подпись и дату;
существо обжалуемого действия (бездействия).
27. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых должностное лицо органа местного самоуправления или организации считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
28. Жалоба рассматривается администрацией сельсовета в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы сельсовета. О продлении срока рассмотрения должностные лица органов местного самоуправления или организации уведомляются письменно с указанием причин продления.
29. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием должностного лица органа местного самоуправления или организации, направившего жалобу или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов должностного лица органа местного самоуправления или организации;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает решение об удовлетворении требований должностного лица органа местного самоуправления или организации и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется должностному лицу органа местного самоуправления или организации.
31. Жалоба должностного лица органа местного самоуправления или организации не рассматривается в следующих случаях:
Текст обращения не поддается прочтению;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
об адресах средств связи, режиме работы администрации сельсовета, исполняющего муниципальную функцию по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения
1. Место нахождения:
Администрации Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области: ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка, Благовещенский район, Амурская область.
2. Телефон:
- тел/факс 59-84-21;
- тел. 59-84-43
Электронный адрес: mihailovka-blag@yandex.ru
Раздел "Михайловский сельсовет" расположен на официальном сайте администрации Благовещенского района по адресу: http://blagraion.ru/.
3. График (режим) работы администрации сельсовета:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 14 января 2014 г. N 4 "Об утверждении административного регламента администрации Михайловского сельсовета по исполнению муниципальной функции "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"
Текст постановления официально опубликован не был