Приказ министерства имущественных отношений Амурской области
от 21 апреля 2014 г. N 299-од
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения"
15 октября 2014 г., 22 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения".
2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений области от 16.05.2012 N 502-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.В. Олиферова.
Министр |
О.В. Нарыгина |
Административный регламент
предоставления министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Амурской области
от 21 апреля 2014 г. N 299-од)
15 октября 2014 г., 22 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Амурской области (далее - Минимущество) государственной услуги "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения Государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минимущества в части исполнения своих полномочий.
Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителем о предоставлении Государственной услуги являются физические и юридические лица (собственники земельных участков) либо лица, наделенные Заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления Государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Минимуществом, отделом использования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области.
Адрес местонахождения: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 6 этаж, каб. 609а.
График работы:
с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты отдела использования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области Минимущества:
- при личном обращении или телефонам: 23-16-37; факс 23-16-38.
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- по средствам электронной почтой по адресу: mail@mio.amurobl.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) по составу, правильности оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
3) иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.
Информационные материалы о порядке предоставления Государственной услуги размещаются: на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, а также на информационном стенде Минимущества области.
На официальном сайте Правительства области размещается административный регламент (www.amurobl.ru).
На информационном стенде Минимущества размещается следующая обязательная информация:
график приема Заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование Заявителей;
номера телефонов;
образец извещения;
перечень документов прилагаемых к извещению.
На информационных стендах, расположенных в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
На официальном сайте МФЦ по адресу: mfc-amur.ru.
1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании Заявителей о предоставлении Государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минимущества.
Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении Заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Минимущества, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить Заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД подраздел 1.3 дополнен пунктом 1.3.3
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных услуг, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их справочных телефонах, адресах их официальных сайтов указаны в Приложении N 4.
Нумерация приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1 Наименование Государственной услуги
Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу
Министерство имущественных отношений Амурской области.
Управление Росреестра по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка.
Министерство сельского хозяйства области - в части согласования целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Амурской области.
МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о принятом решении.
Минимущество и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
2.3 Результат предоставления Государственной услуги
1. Распоряжение губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи земельного участка.
2. Уведомление об отказе в приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
2.4 Срок предоставления Государственной услуги
Срок исполнения государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации извещения и прилагаемых к нему документов
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги
1. Земельный Кодекс от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
2. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018);
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
5. Закон Амурской области от 11.12.2003 N 278-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области" ("Амурская правда", N 361-362, 16.12.2003);
6. Постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Амурская правда", N 81, 11.05.2011);
7. Положение о министерстве имущественных отношений Амурской области, утвержденное постановлением губернатора области от 04.04.2008 N 148 ("Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области", N 6, 30.04.2008.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.6.1. Извещение об отчуждении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
В извещении о продаже земельного участка указывается:
- цена продажи земельного участка,
- размер земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- местоположение;
- срок, до истечения которого должен быть осуществлен взаимный расчет, не превышающий 90 дней, и почтовый адрес собственника.
К извещению прилагаются:
- копии правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок);
- копия кадастрового паспорта земельного участка.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с Извещением обращается представитель Заявителя.
Документы подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Извещение должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным Заявителем в установленном порядке лицом. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Извещение в виде документа на бумажном носителе представляется путем почтового отправления, либо подается непосредственно в Минимущество при личном приеме в порядке общей очереди, в приемные часы или по предварительной записи или в МФЦ.
В электронной форме Извещение представляется на электронный адрес Минимущества: mail@mio.amurobl.ru.
Непредставление Заявителями в Минимущество области копии кадастрового паспорта земельного участка и (или) копий правоудостоверяющих документов на земельный участок, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
При намерении повторно продать земельный участок по цене ниже ранее заявленной или с изменением других существенных условий договора Заявитель направляет новое Извещение по правилам настоящего пункта.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Копия кадастрового паспорта земельного участка ("лично заявителю" при его обращении о предоставлении сведений в Управление Росреестра по Амурской области, либо в любых территориальных отделах и пунктах приема Филиала, адреса которых указаны на сайте Росреестра, а также через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и портал государственных услуг Росреестра (http://www.rosreestr.ru);
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним ("лично заявителю" при его обращении о предоставлении сведений в Управление Росреестра по Амурской области, либо в любых территориальных отделах и пунктах приема Филиала, адреса которых указаны на сайте Росреестра, а также через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и портал государственных услуг Росреестра (http://www.rosreestr.ru).
2.7.2. Минимущество не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
2.7.3. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.7.1. документы вместе с Извещением.
2.7.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1. Административного регламента, не представлены заявителем, Минимущество запрашивает их по межведомственному запросу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД подраздел 2.9 изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
В рассмотрении извещения об отчуждении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения может быть отказано в случае если:
- с извещением обратилось ненадлежащее лицо;
- извещение и (или) прилагаемые к нему документы по форме или по содержанию не соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Извещение, не подлежащее рассмотрению подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня его поступления в Минимущество с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии извещения для рассмотрения.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 22 апреля 2016 г. N 197-ОД подраздел 2.10 изложен в новой редакции
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Государственной услуги, получения результата предоставления Государственной услуги и получения консультаций не должно превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В течение одного рабочего дня с момента подачи. Регистрация Извещения осуществляется в подсистеме "Дело-WEB", также проставляется штамп на Извещении с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 22 апреля 2016 г. N 197-ОД подраздел 2.15 изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
При организации предоставления государственной услуги в министерстве:
Государственная услуга предоставляется по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 6 этаж, каб. 609а.
Помещение для предоставления Государственной услуги снабжено табличкой "Отдел использования земель сельскохозяйственного назначения находящихся в собственности области".
Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям министерства в котором предоставляется государственная услуга на сотрудника отдела использования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон отдела для вызова данного сотрудника 23-16-20, 23-16-37.
Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
При организации предоставления государственной услуги в МФЦ:
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Государственной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления Государственной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении Государственной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения Государственной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе Д1Я инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Обеспечение условий доступности для инвалидов государственной услуги должны соответствовать требованиям, установленным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
- возможность получать Государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги.
2.16.2. Основные показатели качества предоставления Государственной услуги:
- своевременность предоставления Государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления Государственной услуги.
2.16.3. При предоставлении Государственной услуги:
- по рассмотрению Извещения (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Минимущества не требуется;
- в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом Минимущества требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
2.16.4. Предоставление Минимуществом Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано министерством через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя.
При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
3) уведомление заявителей о принятом решении органа, предоставляющего государственной услугу, по результатам предоставления государственной услуги.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация Извещения о намерении продать земельный участок и прилагаемых к нему документов.
2) Рассмотрение Извещения и предоставленных документов.
3) Направление межведомственных запросов в Управление Росреестра по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
4) Согласование целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Амурской области с министерством сельского хозяйства области (далее - минсельхоз), заместителем председателя Правительства области координирующего и контролирующего деятельность Минимущества.
5) Принятие решения о приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения либо подготовка уведомления об отказе в приобретении земельного участка.
6) Направление заявителю решения о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи либо уведомления об отказе в приобретении земельного участка.
Последовательность административных процедур по предоставлению Государственной услуги указана в блок - схеме в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД подраздел 3.2 изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация извещения о намерении продать земельный участок и прилагаемых к нему документов
3.2.1. При организации предоставления государственной услуги в министерстве:
Для исполнения государственной услуги заявители, указанные в п. 1.2 настоящего административного регламента, имеющие намерение продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, направляют в Минимущество либо в МФЦ извещение о намерении продать земельный участок (далее - Извещение) Приложение N 2.
3.2.2. Должностное лицо Минимущества области, ответственное за прием документов, в течение 1 дня устанавливает предмет обращения, регистрирует Извещение в подсистеме "Дело-WEB", а также проставляет штамп на Извещении с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
3.2.3. При организации предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала исполнения Государственной услуги является обращение Заявителя в МФЦ с извещением о намерении продать земельный участок (приложение N 2).
К извещению прилагаются:
- копии правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с Извещением обращается представитель Заявителя.
К извещению могут быть приложены документы, которые Заявитель вправе предоставить, указанные в пункте 2.7.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в течение 1 дня регистрирует ходатайство.
После регистрации специалист МФЦ направляет в Минимущество ходатайство и документы:
- по СМЭВ не позднее следующего рабочего дня со дня подачи ходатайства;
- почтовым отправлением в срок до 3 (трех) дней со дня подачи ходатайства;
- лично не позднее следующего рабочего дня со дня подачи ходатайства.
3.3. Рассмотрение Извещения и предоставленных документов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке Извещения.
3.3.2. Специалист отдела в течение 2 дней со дня поступления Извещения проверяет его и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям законодательства.
3.3.3. В случае, если к Извещению не приложены копия кадастрового паспорта земельного участка и (или) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним специалист отдела в течение 2 дней со дня поступления извещения подготавливает запрос в Управление Росреестра по Амурской области.
3.3.4. В случае, если Извещение не подлежит рассмотрению по основаниям, установленным действующим законодательством, специалист отдела в течение 10 дней со дня поступления Извещения подготавливает уведомление Заявителю об отказе в рассмотрении извещения и обеспечивает его согласование.
Уведомление об отказе в рассмотрении извещения не позднее 15 дней с момента поступления в Минимущество Извещения регистрируются должностным лицом Минимущества, ответственным за отправление документов, путем присвоения исходящего регистрационного номера и даты, а также в подсистеме "Дело-WEB".
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД подраздел 3.4 изложен в новой редакции
3.4. Направление межведомственных запросов в Управление Росреестра по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7.1. административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном ходатайстве;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении Государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса
3.5. Согласование целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Амурской области с министерством сельского хозяйства области (далее - Минсельхоз), заместителем председателя Правительства области координирующего и контролирующего деятельность Минимущества
В случае соответствия извещения и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным действующим законодательством, специалист отдела в течение 5 дней со дня поступления извещения подготавливает запрос в Минсельхоз и информацию заместителю председателя Правительства области координирующего и контролирующего деятельность Минимущества о целесообразности (нецелесообразности) приобретения в собственность Амурской области земельного участка.
3.6. Принятие решения о приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения либо подготовка уведомления об отказе в приобретении земельного участка
3.6.1. В случае целесообразности приобретения земельного участка в собственность области и получения согласования на приобретение земельного участка от заместителя председателя Правительства области, координирующего и контролирующего деятельность Минимущества специалист отдела в течение 20 дней со дня поступления извещения подготавливает проект распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
Проект распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения направляется специалистом отдела в адрес заинтересованных министерств и ведомств области, а также в аппарат губернатора области и правительства области для согласования и подписания губернатором области.
Специалист отдела в течение 2 дней с момента поступления в Минимущество подписанного распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка.
3.6.2. В случае нецелесообразности приобретения земельного участка в собственность области и получения согласования на отказ в приобретение земельного участка от заместителя председателя Правительства области, специалист отдела в течение 20 дней со дня поступления извещения подготавливает уведомление об отказе в приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД подраздел 3.7 изложен в новой редакции
3.7. Направление распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи либо уведомления об отказе в приобретении земельного участка
Распоряжение губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проект договора купли-продажи подписанный Минимуществом и зарегистрированный в журнале регистрации договоров купли-продажи земель сельскохозяйственного назначения либо уведомление об отказе в приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения не позднее 30 дней с момента поступления в Минимущество Извещения направляются заявителю с сопроводительным письмом почтовой связью либо отдаются нарочно под роспись.
В случае отправления документов почтой должностное лицо Минимущества, ответственное за отправление документов обеспечивает, их отправку заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 дней с даты регистрации сопроводительного письма.
Направление Минимуществом заявителю распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения либо уведомления об отказе в приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения является конечным результатом исполнения государственной услуги.
При организации предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления услуги является, поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата:
- уведомление об отказе в приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.;
- копию распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи земельного участка.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения Государственной услуги и принятием решений осуществляется ответственными за организацию работы по исполнению Государственной услуги - начальником управления земельных отношений, начальником отдела использования земель сельскохозяйственного назначения находящихся в собственности области Минимущества.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении Государственной услуги.
По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник
отдела использования земель сельскохозяйственного назначения находящихся в собственности области дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела использования земель сельскохозяйственного назначения находящихся в собственности области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Плановые проверки могут проводиться по решению министра один раз в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению Заявителя в Минимущество на действия (бездействие) сотрудников отдела использования земель сельскохозяйственного назначения находящихся в собственности области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалисты отдела использования земель сельскохозяйственного назначения находящихся в собственности области Минимущества, ответственные за предоставление Государственной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента при оказании Государственной услуги. Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщается в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД раздел IV дополнен пунктом 4.8
4.8. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в правоохранительные органы и органы государственной власти.
Заявители вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления государственной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Минимуществом области, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего Минимущества, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействия) и решения должностного лица Минимущества, государственного служащего Минимущества, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются Министру.
Решения Министра, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются заместителю председателя Правительства области, курирующему деятельность Минимущества.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказ Минимущества, должностного лица Минимущества, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества, должностного лица Минимущества, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Минимущество, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества, должностного лица Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Минимущества, на официальном сайте Правительства области (www.amurobl.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
имущественных отношений Амурской области
государственной услуги "Рассмотрение извещений
физических и юридических лиц об отчуждении
земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения"
Сведения
о месте нахождения, справочные телефоны Министерства имущественных отношений Амурской области, график приема Заявителей по предоставлению государственной услуги
Наименование |
Контакты |
График приема заявителей |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Почтовый адрес: 675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135. Номера телефонов: (4162) 23-16-37, 23-16-32, 23-16-38(факс). Адрес электронной почты: e-mail: mail@mio.amurobl.ru |
C понедельника по пятницу: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Суббота-воскресенье: выходной |
Фамилии, имена, отчества сотрудников осуществляющих прием и информирование Заявителей
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
имущественных отношений Амурской области
государственной услуги "Рассмотрение извещений
физических и юридических лиц об отчуждении
земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения"
(с изменениями от 15 октября 2014 г.)
Министерство имущественных
отношений Амурской области
от________________________
в лице____________________
__________________________
Адрес:____________________
__________________________
__________________________
__________________________
Телефон___________________
Извещение
Настоящим сообщаю(ем) о намерении продать земельный участок из
земель сельскохозяйственного назначения, с кадастровым номером __________
______________________________, площадью _________________, расположенный
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
находящийся в собственности, что подтверждается свидетельством о
государственной регистрации права собственности от ______________________
N________________________________________________________________________
Цена продажи __________________(________________________________) рублей.
Срок для осуществления взаимных расчетов ___________________________дней.
/---\ /---\
Информацию прошу предоставить (V): почтой | | лично | |
\---/ \---/
Адрес для доставки почтой (с указанием индекса):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписывая настоящее извещение, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование) министерством имущественных отношений области своих
персональных данных, указанных в настоящем ходатайстве, для целей
предоставления государственной услуги.
Приложение:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации права
2. Копия кадастрового паспорта земельного участка
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
Заявителя, если с извещением обращается представитель Заявителя.
___________________________________________ _____________________
(Ф.И.О. физического лица/ должность, (подпись заявителя)
полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. руководителя) М.П.
__________________________________
(дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
имущественных отношений Амурской области
государственной услуги "Рассмотрение извещений
физических и юридических лиц об отчуждении
земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения"
Блок-схема
рассмотрения извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при предоставлении государственной услуги Минимуществом
/----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация Извещения о намерении продать |
|земельный участок и прилагаемых к нему документов |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Рассмотрение Извещения и предоставленных документов |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Имеются все документы, предоставляемые |
| заявителем самостоятельно? |
\-----------------------------------------/
Да | | Нет
|
| /-----------------------------\
| |Направление межведомственного|
| | запроса и получение |
| | недостающих документов |
| \-----------------------------/
\-------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Направление в министерство сельского хозяйства запрос |
|о целесообразности (нецелесообразности) приобретения |
| земельного участка из земель сельскохозяйственного |
| назначения и информации заместителю председателя |
| Правительства области, курирующему Минимущество, |
| для согласования целесообразности (нецелесообразности)|
| приобретения земельного участка из земель |
| сельскохозяйственного назначения |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
Да /--------| Есть целесообразность |---\ Нет
| |приобретения земельного участка | |
| \--------------------------------/ |
| |
/--------------------\ /--------------------\
|Принятие решения о | |Отказ в приобретении|
| приобретении в | | в собственность |
| собственность | | области земельного |
| области земельного | | участка |
| участка | \--------------------/
\--------------------/ |
| |
/------------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | |Направление заявителю |
|распоряжения губернатора| | уведомления об |
| области о приобретении| |отказе в приобретении |
| в собственность области| | в собственность |
| земельного участка и | | области земельного |
| проекта договора | | участка |
| купли-продажи | \-----------------------/
| земельного участка |
\------------------------/
Блок-схема
рассмотрения извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при предоставлении государственной услуги МФЦ
/-- /---------------------------------------------------\
| |Прием и регистрация Извещения о намерении продать |
| |земельный участок и прилагаемых к нему документов |
| \---------------------------------------------------/
| |
|
МФЦ | /----------------------------------------\
| |Направление Извещения и предоставленных |
| | документов в Минимущество |
| \----------------------------------------/
\-- |
/---
| /------------------------------\
| | Рассмотрение Извещения |
| | и предоставленных документов |
| \------------------------------/
| |
|
М | /---------------------------------------\
и | |Имеются все документы, предоставляемые | Нет
н | /-| заявителем самостоятельно? |----\
и | | \---------------------------------------/ |
м | | |
у | |
щ | | /---------------------------------------\
е | | |Направление межведомственного запроса |
с | | | и получение недостающих документов |
т | | \---------------------------------------/
в | \----------------------------------------------/
о |
| /------------------------------------------------\
| |Направление в министерство сельского хозяйства |
| | запрос о целесообразности (нецелесообразности) |
| | приобретения земельного участка из земель |
| | сельскохозяйственного назначения и информации |
| | заместителю председателя Правительства области,|
| | курирующему Минимущество, для согласования |
| | целесообразности (нецелесообразности) |
| | приобретения земельного участка из земель |
| | сельскохозяйственного назначения |
| \------------------------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------\
| |Есть целесообразность приобретения | Нет
| /---| земельного участка |--\
| | \-----------------------------------/ |
| | |
|
| /----------------------\ /-----------------------\
| | Принятие решения | |Отказ в приобретении в |
| | о приобретении в | | собственность |
| |собственность области | |области земельного |
| | земельного | | участка |
| | участка | \-----------------------/
| \----------------------/ | |
| | | | |
| | |
| | /--------------------------------\ |
| | |Направление в МФЦ уведомления о | |
| | | принятом решении Минимуществом | |
| | \--------------------------------/ |
| | |
|
| /------------------------\ /----------------------\
| |Направление заявителю | |Направление заявителю |
| |распоряжения губернатора| | уведомления об |
| |области о приобретении в| |отказе в приобретении |
| | собственность области | | в собственность |
| | земельного участка и | | области земельного |
| | проекта договора | | участка |
| | купли-продажи | \----------------------/
| | земельного участка |
| \------------------------/
\--
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" осуществляет министерство имущественных отношений Амурской области. Получателем услуги являются физические и юридические лица (собственники земельных участков) либо лица, наделенные Заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Срок исполнения государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации извещения и прилагаемых к нему документов.
Результатами предоставления услуги являются распоряжение губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи земельного участка, или уведомление об отказе в приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 21 апреля 2014 г. N 299-од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 25 сентября 2018 г. N 937-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 25 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 22 апреля 2016 г. N 197-ОД
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД