Рассмотрев Проект федерального закона "Об общих принципах организации территориального общественного самоуправления", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Г. Вишняковым, С.А. Еньковым, Д.Ю. Каримовой, А.С. Котковым, Ж.М. Лозинской, П.А. Медведевым, Ю.И. Полдниковым, Г.И. Райковым, В.М. Тарасовым, М.В. Фильдшиным, В.С. Шевелухой, П.Б. Шелищевым, областной Совет народных депутатов решил:
1. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона "Об общих принципах организации территориального общественного самоуправления" (прилагаются).
2. Направить поправки к законопроекту в Комитет Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций.
Председатель
Амурского областного Совета
народных депутатов |
В.В. Марценко |
Таблица поправок
к проекту Федерального закона "Об общих принципах организации
территориального общественного самоуправления"
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Глава, |Текст законопроекта |Поправка |Текст законопроекта с учетом |Обоснование поправки|
| |статья,| | |поправки | |
| |пункт, | | | | |
| |абзац | | | | |
|---+-------+----------------------------+---------------------+-----------------------------+--------------------|
| 1.| Статья| "территориальное |Дополнить словами: |"территориальное |На основании |
| | 1, | общественное |"..и интересов |общественное |статей 2, 18, 32 |
| | пункт | самоуправление - форма |личности |самоуправление - форма |Конституции РФ |
| | 1 | реализации |каждого проживающего |реализации гражданами | |
| | часть | гражданами Российской |на данной |Российской Федерации | |
| | 1, | Федерации конституционных |территории |конституционных прав на | |
| | часть | прав на собрания и |гражданина |собрания и объединение для | |
| | 4 | объединение | |защиты общественных интересов| |
| | | для защиты общественных | |и интересов личности каждого | |
| | | интересов;" | |проживающего на данной | |
| | | | |территории гражданина;" | |
| | | "орган территориального | | | |
| | | общественного | |"орган территориального | |
| | | самоуправления - | |общественного самоуправления | |
| | | добровольное | |- добровольное объединение | |
| | | объединение | |граждан Российской Федерации,| |
| | | граждан | |обладающих избирательным | |
| | | Российской Федерации, | |правом и проживающих на | |
| | | обладающих | |данной территории, для защиты| |
| | | избирательным правом и | |общественных интересов и | |
| | | проживающих на данной | |интересов личности каждого | |
| | | территории, для защиты | |проживающего на данной | |
| | | общественных | |территории гражданина." | |
| | | интересов." | | | |
| | | | | | |
|---+-------+----------------------------+---------------------+-----------------------------+--------------------|
| 2.| Статья| С момента объявления |Дополнить новым |На основании протокола |Статья 52 |
| | 4, | результатов выборов |абзацем, в котором |собрания (конференции), |Гражданского |
| | пункт | руководящих органов и |установить, каким |избравшего учредителей, этими|Кодекса РФ, |
| | 7 | утверждения собранием |документом |лицами (учредителями) |закрепляющая |
| | | (конференцией) устава орган|оформляются итоги |подписывается учредительный |Положение об |
| | | территориального |учредительной |договор и утверждается устав |учредительном |
| | | общественного |конференции |ТОСа. |документе |
| | | самоуправления считается | |С момента объявления |юридического лица |
| | | созданным и осуществляет | |результатов выборов | |
| | | свою уставную деятельность.| |руководящих органов и | |
| | | Его дееспособность как | |утверждения собранием | |
| | | юридического лица возникает| |(конференцией) устава орган | |
| | | с момента государственной | |территориального | |
| | | регистрации. | |общественного самоуправления | |
| | | | |считается созданным и | |
| | | | |осуществляет свою уставную | |
| | | | |деятельность. | |
| | | | |Его дееспособность как | |
| | | | |юридического лица возникает | |
| | | | |с момента государственной | |
| | | | |регистрации. | |
|---+-------+----------------------------+---------------------+-----------------------------+--------------------|
| 3.| Глава | В тексте законопроекта |Главу II дополнить |Статья*. Принципы |На основании |
| | II, | отсутствует |статьей, |территориального |статей 7, 27 |
| | новая | |устанавливающей |общественного самоуправления |Федерального закона |
| | статья| |принципы |Территориальное общественное |"Об общих принципах |
| | | |территориального |самоуправление осуществляется|организации местного|
| | | |общественного |на принципах: |самоуправления в |
| | | |самоуправления |законности и верховенства |Российской |
| | | | |законов; |Федерации" |
| | | | |гласности; | |
| | | | |соблюдения прав жителей | |
| | | | |данной территории в | |
| | | | |осуществлении самоуправления | |
| | | | |и защиты своих интересов; | |
| | | | |ответственности органов и | |
| | | | |должностных лиц ТОСа перед | |
| | | | |населением данной территории;| |
| | | | |экономической и финансовой | |
| | | | |самостоятельности; | |
| | | | |государственной поддержки и | |
| | | | |гарантий осуществления | |
| | | | |самоуправления; | |
| | | | |невмешательства органов | |
| | | | |государственной власти в | |
| | | | |пределы компетенции ТОСа, | |
| | | | |кроме случаев, | |
| | | | |предусмотренных законом; | |
| | | | |судебной защиты законных прав| |
| | | | |и интересов как населения | |
| | | | |данной территории, так и | |
| | | | |органов ТОСа и его | |
| | | | |должностных лиц. | |
|---+-------+----------------------------+---------------------+-----------------------------+--------------------|
| 4.| Статья| "участвовать в |Дополнить словами |"участвовать в избирательных |П.5 ст.18 |
| | 8, | избирательных кампаниях |"а также выступать |кампаниях (в случае |Федерального закона |
| | послед| (в случае государственной |инициатором отзыва |государственной регистрации |"Об общих принципах |
| | ний | регистрации и при наличии |избранного на данной |и при наличии в уставе |организации местного|
| | под- | в уставе положения о таком |территории депутата" |положения о таком участии), |самоуправления в |
| | пункт | участии) в установленном | |а также выступать инициатором|Российской |
| | | порядке | |отзыва избранного на данной |Федерации", законы |
| | | | |территории депутата в |субъектов РФ |
| | | | |установленном порядке." | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Амурского областного Совета народных депутатов от 21 августа 1998 г. N 17/293 "О проекте Федерального закона "Об общих принципах организации территориального общественного самоуправления"
Текст Решения официально опубликован не был