Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение к Положению
об экспертной комиссии по оценке
последствий принятия решения о реорганизации
и (или) ликвидации муниципальных образовательных
учреждений города Тынды
УТВЕРЖДАЮ
Мэр города Тынды
____________ /____________ /
"____" ____________ 20 ___ г.
Заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации муниципального образовательного учреждения
"____" ______________ 20___ г. г. Тында
Экспертной комиссией по вопросам проведения оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных
учреждений в составе:
Председателя комиссии: ____________/ ______________ /
Секретаря комиссии: ____________/ ______________ /
Членов комиссии: ____________/ ______________ /
____________/ ______________ /
____________/ ______________ /
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона
от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации", Постановлением Администрации города Тынды
от ___ _____________ 20___ г. N _______ "Об экспертной комиссии по оценке
последствий принятия решения о реорганизации и (или) ликвидации
муниципальных образовательных учреждений города Тынды" проведена оценка
последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) _______________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта реструктуризации)
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес объекта реструктуризации)
Рассмотрев представленные документы: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить все представленные документы)
Комиссия установила следующее:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- характеристика сети образовательных учреждений:
а). количество образовательных учреждений соответствующего типа:
контингент обучающихся (воспитанников), педагогических работников и
т. п.;
б). основные тенденции социально-культурной деятельности города и его
образовательной системы за последние годы (количественных и
качественных);
в). проблемы, решению которых могут способствовать предлагаемые
преобразования;
г). перечень образовательных учреждений с указанием намеченных по
отношению к ним преобразований;
д). предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от
намеченных структурных преобразований.
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наименование образовательного учреждения, тип, место расположения;
- учредитель (и);
- основные характеристики образовательного учреждения:
а). контингент обучающихся (воспитанников);
б). количество классов (классов-комплектов) или групп;
в). наполняемость классов (групп);
г). административный, педагогический, учебно-вспомогательный и
обслуживающий персонал (количество);
- намеченные изменения:
а). ликвидация;
б). реорганизация в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения,
преобразования;
в). другое.
- причины намеченных изменений:
а). невыполнение лицензионных условий образовательной деятельности;
б). снижение контингента обучающихся (воспитанников), посещающих
образовательное учреждение;
в). низкое качество результатов образовательной деятельности;
г). демографические факторы;
д). финансовые ограничения;
е). нерациональное использование материальной базы;
ё). другие причины.
- меры по обеспечению прав граждан на образование:
а). перевод обучающихся (воспитанников) в другое образовательное
учреждение;
б). организация подвоза детей;
в). изменение количества классов (классов-комплектов) или групп, их
наполняемости;
г). другие меры.
- изменения в отношении работников образовательного учреждения:
а). административно-хозяйственного персонала;
б). педагогического персонала;
в) учебно-вспомогательного персонала;
г). обслуживающего персонала;
д). других работников.
- изменения, связанные с материально-технической базой образовательного
учреждения:
а) использование помещений, оборудования, техники, библиотеки, фондов,
другого имущества образовательного учреждения;
- изменения, которые коснутся других образовательных учреждений, каких
именно;
- по каким причинам (необходимость перевода обучающихся (воспитанников),
и т.п.;
- изменения организации образовательного процесса в этих учреждениях;
- другие особенности;
- какой эффект будет достигнут благодаря намеченным изменениям:
а). педагогический;
б). организационный;
в). оздоровительный;
г). финансовый;
д). иной.
- возможные негативные последствия принятого решения.
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- прогноз изменения количества детей, которые будут поступать в
образовательную организацию: на ближайшие 6 - 7 лет (на основе
статистических данных о динамике рождаемости и о миграционных процессах
(приток или отток населения) в населенных пунктах, обслуживаемых данной
образовательной организацией на ближайшие 10 - 15 лет - на основе данных
об изменении количества семей, женщин репродуктивного возраста
(18 - 40 лет) и т.п.;
- предполагаемые последствия:
а) изменение наполняемости классов;
б) количества классов-комплектов;
в) количества педагогов;
г) иные.
4._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- социально-производственные условия:
а) структура производства (наличие действующих промышленных или
сельскохозяйственных предприятий на территории, обслуживаемой
образовательной организацией, их перспективы);
б) динамика трудоспособного населения на данной территории;
в) динамика численности официально зарегистрированных безработных;
г) социальная инфраструктура (наличие на территории других
образовательных учреждений, учреждений культуры, медицинских учреждений
и т.п.);
- прогноз изменения социальных условий на территории из-за структурных
изменений в системе образования - негативные или положительные (например,
возможность использования школьного транспорта для перевозки населения,
улучшение коммуникации, развитие социальной инфраструктуры и др.);
- историко-культурные условия на территории (национальные или культурные
традиции, многолетняя история образования, и т.п.);
- последствия вводимых изменений:
а) разрушение определенных культурных традиций в населенных пунктах,
связанных с деятельностью данной образовательной организацией;
б) ограничение или расширение культурных связей населения;
в) изменение роли образовательной организации в развитии территории
и т.п.
5._______________________________________________________________________
________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.