Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 13 марта 2014 г. N 664
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью"
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 января 2016 г. N 170 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с подростками и молодёжью" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации г. Тынды от 11.07.2012 г. N 2060 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью"".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации г. Тынды по социальной политике О.В. Лоцман.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 13 марта 2014 г. N 664)
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью (профилактическая, информационно-консультативная, культурно-массовая деятельность)" (далее - административный регламент) разработан в целях создания условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для проведения повышения качества и доступности мероприятий (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги).
1.2.1 Заявителями при обращении за оказанием муниципальной услуги являются дети от 14 до 18 лет, молодежь от 14 до 30 лет, молодые семьи (где возраст одного из супругов не превышает 35 лет), проживающие в городе Тынде, общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования, высшие учебные заведения, детские и молодежные общественные объединения и организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Тынды.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение молодежно-досуговый центр "Гармония" города Тынды, расположенный по адресу: 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Амурская, 20А
Специалисты Центра осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.30
Пятница с 09.00 - 12.00
Суббота, воскресенье - выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефоны для справок: 8 (41656) 5-14-74; 8 (41656) 5-14-75
Электронная почта (e-mail) МБУ МДЦ "Гармония": mukdm@yandex.ru
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Центра;
- по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица Центра;
- по электронной почте, указанной в пункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Регламента.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
При консультировании по телефону:
сотрудник Центра, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник Центра устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.3. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Центра в режиме работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента. При личном обращении в Центр заявители получают устные консультации.
1.3.4. Форма заявления и вся необходимая информация по предоставлению услуги опубликована:
- на портале государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области: http://www.gu.amurobl.ru/
- на официальном сайте Администрации города Тынды: http://gorod.tynda.ru
1.3.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в кабинете Центра, где можно получить следующую информацию:
- график работы Центра, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о запланированных мероприятиях;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное учреждение молодежно-досуговый центр "Гармония" г. Тынды (далее -Центр).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- мероприятия по реализации проектов и программ в целях развития творческого и интеллектуального потенциала молодежи;
- мероприятия, направленные на воспитание гражданственности и правовой культуры детей и молодежи;
- мероприятия, направленные на интеграцию молодого человека в социально-политическую, социально-экономическую жизнь общества;
- мероприятия, направленные на популяризацию ценностей российского общества, оказание содействия в реализации молодежных инициатив, создание условий для духовного и нравственного развития детей и молодежи;
- информационно-просветительские и иные мероприятия информационного характера, направленные на освещение основных направлений реализации молодежной политики: пропаганду общечеловеческих ценностей, ответственности, родительства и семейных ценностей среди подростков и молодежи;
- профилактические мероприятия по сохранению здоровья детей и молодежи;
- занятия в досуговых центрах и клубах;
- городские военно-патриотические игры;
-городские молодежные фестивали, конкурсы, форумы, школа лидера для молодежи, другие культурно-массовые мероприятия;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления услуги и сроки выполнения отдельных административных действий.
2.4.1. Предоставление услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании годового плана деятельности учреждения и графика работы Учреждения или по заявлению с указанием сроков проведения мероприятия, но не позднее 30 дней до даты проведения мероприятия.
2.4.2. Сроки исполнения предоставления Услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет от 40 минут до 48 часов;
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения консультации по вопросам предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Прием заявителя для оказания услуги осуществляется согласно режиму работы учреждений представленных в приложении 1 к Регламенту.2.4.
2.5 Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12 1993 г. (опубликована "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 4 июля 1995 г. N 127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июля 1995 г. N 27 ст. 2503);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 5 августа 1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июня 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 г., N 26, ст. 3177);
- Закон Амурской области от 28 июня 2005 г. N 26-ОЗ "О государственной молодежной политике в Амурской области" (Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 2 июля 2005 г. N 129);
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р) (Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть III) ст. 5622);
- Распоряжение Губернатора Амурской области от 18 июля 2008 г. N 332-р "Об утверждении Концепции государственной молодежной политики Амурской области" (Текст Распоряжения официально опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Заявление может быть подано при личном обращении в Центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг, или направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте. (Образец заявления Приложение 1 к Регламенту)
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
Другие документы, прописанные в Положении о проводимом мероприятии, согласно годовому плану, утвержденному Администрацией города Тында, с соблюдением указаний на запрет требования от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов нет
2.8. Основанием для отказа или приостановления в предоставлении услуги являются:
- несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям заявителей;
- выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги: Общий срок административной процедуры по регистрации запроса заявителя составляет не более 15 минут на одного заявителя.
2.12 Требования к помещению, в которой предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания, расположенного по адресу Амурская 20 А. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. В местах для ожидания заявителей на предоставление муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для ожидания приема оборудуются стульями, количество мест ожидания - не менее пяти.
2.12.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги организовано в виде кабинета, в котором ведет прием специалист.
2.12.4. Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указаниями:
- номера кабинета (N 36);
- наименования отдела (организационный отдел (далее - Отдел));
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ведущих прием;
- графика работы.
2.12.5. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечено необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения.
2.12.6 Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.12.7 Информирование заявителей на предоставление муниципальной услуги и о порядке ее предоставления предоставляется заявителям муниципальной услуги непосредственно в помещении Отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на официальном сайте Администрации г. Тынды, на информационном стенде Центра, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.12.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и графике (режиме) работы Отдела Центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на 2-м этаже, в фойе, возле кабинета N 36.
2.12.9. На информационном стенде, размещенном возле кабинета Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержится следующая информация:
Место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью";
процедура предоставления муниципальной услуги;
перечень заявителей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги состоят в том, что:
- информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, достоверной осуществляется посредством телефонной связи или электронной почты. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации г. Тынды;
- любой гражданин отвечающий требованиям пункта 1.2. может быть заявителем муниципальной услуги;
- соблюдаются сроки предоставления муниципальной услуги;
- выясняется удовлетворённость (неудовлетворенность) заявителя результатом предоставленной муниципальной услуги;
- отсутствуют нарекания и жалобы со стороны заявителей.
2.14. Многофункциональные центры в процессе предоставления услуг не используются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 2 к настоящему административному регламенту:
3.1.1 Подача заявки на участие в мероприятии;
3.1.2 Прием и регистрация заявки на участие в мероприятии;
3.1.3 Рассмотрение заявки на участие в мероприятии:
3.1.3.1 Зачисление заявителя в списочный состав участников мероприятия;
3.1.3.2 Отказ в зачислении заявителя в списочный состав участников мероприятия.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является: специалист МБУ МДЦ Гармония г. Тынды. Административное действие включает в себя составление плана мероприятий для молодежи города, проведение совещания по запланированному мероприятию. Результатом административного действия является организованное мероприятие для молодежи.
Способ фиксации результата выполнения административного действия: ведется в журнале учета.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 15 минут на одного заявителя.
3.3 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка, утверждение и согласование необходимой документации;
- рассылка информационных писем в задействованные структуры и ведомства;
- информирование потенциальных потребителей услуги через городские СМИ и официальный интернет-сайт Администрации города;
- материально-техническое обеспечение процесса организации и проведения мероприятия, занятий в досуговых клубах и центрах;
- оказание услуги;
- подготовка отчетных документов об оказанной муниципальной услуге, размещение информации в СМИ о результатах проведения мероприятия.
3.4. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры: "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" составляет не боле 48 часов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента по предоставлению услуги, осуществляется специалистом МБУ МДЦ Гармония г. Тынды.
4.2.Общий контроль за выполнением требований по предоставлению услуги осуществляется директором МБУ МДЦ Гармония г. Тынды.
4.2.Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты услуг. Проверка также может проводиться по заявлению заявителей. Организацию работ по данному разделу осуществляет директор МБУ МДЦ Гармония г. Тынды.
4.3.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие), решения специалистов Центра, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Центра, предоставляющего муниципальную услугу, директора или специалиста Центра, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами города Тынды.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения директора или специалистов Центра, обратившись к вышестоящему должностному лицу - к директору Центра или к руководителю учредителя Центра - председателю Комитета.
5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
5.4 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые Центром, подаются в вышестоящий орган - Комитет.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Тынды, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействие) Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Письменное обращение рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Центра, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, Центр вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Центра принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Центра, нарушающие права заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги:
"Организация и проведение мероприятий по работе
с детьми и молодежью"
(утв. постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 13 марта 2014 г. N 664)
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
Директору МБУ МДЦ Гармония г. Тынды
________________________________
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(дата рождения)
Заявка на участие
Прошу Вас зарегистрировать ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать ФИО, полное наименование учреждения, ФИО руководителя)
участником мероприятия (фестиваля, конкурса - нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(указывается название мероприятия)
_____________________/___________________________/
Подпись /расшифровка подписи/
М.п.
"___" ___________ 20 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги:
"Организация и проведение мероприятий по работе
с детьми и молодежью"
(утв. постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 13 марта 2014 г. N 664)
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
/---------------------------------------\
|Подача заявки на участие в мероприятии |
\---------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация заявки |
| на участие в мероприятии |
\---------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Рассмотрение заявки |
| на участие в мероприятии |
\---------------------------------------/
/----------------------------------------\
| |
/-----------------------\ /-------------------------------\
| Зачисление заявителя | | Отказ в зачислении |
| в списочный состав | | заявителя в списочный |
|участников мероприятия | | состав участников мероприятия |
\-----------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 13 марта 2014 г. N 664 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 25 марта 2014 г. N 11
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 января 2016 г. N 170 настоящее постановление признано утратившим силу