Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Амурской области
от 2 декабря 2013 г. N 1390
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Амурской области государственной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Амурской области (далее - Министерство) государственной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях, имеющих право на предоставление государственной услуги
Заявителями являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в медицинских организациях, оказывающих ВМП за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации, в том числе предоставляемых в виде субсидий бюджету субъектов Российской Федерации (далее - медицинские организации, оказывающие ВМП) и проживающие на территории Амурской области.
От имени заявителя может обратиться законный представитель либо уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется отделом организации медицинской помощи взрослому населению и реализации проектов Министерства (далее - отдел министерства)
Адрес местонахождения Министерства: 675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135,5 этаж.
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты отдела Министерства:
- при личном обращении или по телефонам: 8 (4162) 200766, 200765; факс: 8(4162) 200766, 200769.
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
через электронную почту по адресу: zdrav@amurobl.ru, amurvmp@mail.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):
а) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности (достаточности);
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органах государственной власти, организациях);
г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
В рабочее время с момента поступления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются в информационных системах "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу www.gu.amurobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационном стенде Министерства.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3.3. Информирование заявителей осуществляется путем размещения информационных материалов:
На официальном сайте Правительства области (www.amurobl.ru) размещается полная версия Регламента.
На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов;
образец Заявление пациента, нуждающегося в оказании специализированной (высокотехнологичной) медицинской помощи;
перечень документов прилагаемых к Заявлению;
1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании заявителей о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела министерства.
Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать; ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Правительство области - министром здравоохранения отношений Амурской области (далее - министр) или уполномоченным им должностным лицом.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Основными требованиями, предъявляемыми к сотруднику министерства, обязанностью которого является информирование заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
При необходимости сотрудник министерства оказывает помощь заявителям в оформлении обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи.
2.2. Наименование органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу:
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство.
В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляется взаимодействие с:
- Министерством здравоохранения Российской Федерации;
- медицинскими организациями, оказывающие ВМП;
- медицинскими организациями, подведомственными министерству;
- государственным учреждением - Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления за исключением получения услуг, включенных в перечни указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3 Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
- постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания пациенту ВМП;
- обоснованный отказ в постановке пациента на учёт для оказания ВМП.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в министерство полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, не требующих исправлении и доработки.
2.4.2. В срок предоставления государственной услуги не входят периоды времени, затраченные на доработку документов, дообследование пациентов при отсутствии результатов лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающих установленный диагноз.
2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги предоставляется на основании:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 23 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3442, ст. 3446);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Российская газета, 2012, 26 октября); (в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11,06.2013 N 476)
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, 7 ноября);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" (Российская газета, 2012, 17 февраля);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2012 N 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения" (Российская газета, 2012, 12 мая).
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронном виде, и порядок их представления
2.6.1 Исчерпывающим перечнем документов, необходимым для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в п. 1.2. настоящего Административного регламента (далее - комплект документов) является:
а) выписка из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента (далее - Врачебная комиссия), направляющей комплект документов в комиссию министерства по отбору пациентов для оказания ВМП (далее - комиссия министерства);
б) письменное заявление гражданина (его законного представителя, доверенного лица) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
в) заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица) о согласии на обработку персональных данных (приложение 2 к настоящему Регламенту);
г) выписка из медицинской документации гражданина за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащую сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в учреждение здравоохранения для оказания ВМП и (или) СМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания (рентгеновские снимки, диски с записью исследований или снимки компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ангиографии, электрокардиограммы, гистологические препараты и иные исследования по профилю заболевания;
д) копию паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении гражданина;
е) копию паспорта одного из родителей или законного представителя гражданина (для детей);
ж) копию полиса обязательного медицинского страхования гражданина (при наличии);
з) копию СНИЛС (при наличии);
и) копию справки об инвалидности (при наличии);
В случае обращения от имени пациента законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению пациента прилагаются:
к) копия паспорта законного представителя, доверенного лица (в том числе копия паспорта одного из родич елей для детей в возрасте до 14 лет);
л) копия документа, подтверждающая полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента)
2.6.2. Выписка из медицинской документации пациента заполняется лечащим врачом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и должна содержать развернутый клинический диагноз заболевания, сведения о состоянии здоровья пациента, проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП (с обязательным указанием медицинских показаний, кода диагноза по МКБ-10, кода вида ВМП, наименований медицинских организаций, оказывающих соответствующую ВМП), результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
2.6.3. Врачебная комиссия в случае принятия решения о необходимости оказания пациенту ВМП в течение 3 (трех) рабочих дней формирует и направляет в министерство, в том числе посредством электронного взаимодействия, комплект документов заявителя.
2.6.4. Комплект документов в электронном виде Врачебная комиссия посредством электронного взаимодействия направляет на адрес электронной почты отдела министерства: amurvmp@mail.ru
2.6.5. Электронные формы документов установленного образца размещены на справочно-информационном портале государственных услуг Амурской области: www.gu.amurobl.ru, а также на сайте министерства по адресу: zdrav@amurobl.ru
2.6.6. При необходимости снимки ренгенологических и иных визуализационных методов исследований представляются в виде цифровых изображений в общепринятых форматах хранения визуальной информации на электронных носителях, посредством электронного взаимодействия и/или направляются в оригинале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе самостоятельно представить в министерство комплект документов, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также иные сведения по своему желанию.
2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме и рассмотрении комплекта документов являются:
- заявитель не принадлежит к категории лиц, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление комплекта документов, соответствующего требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- текст письменного заявления не поддается прочтению либо присутствуют исправления и/или серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленных документов.
Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на срок не более 30 дней со дня поступления в министерство комплекта документов.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- возврат документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, на доработку и исправление;
- отсутствие в комплекте документов результатов лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз;
- принятие Комиссией министерства решения о направлении пациента в медицинскую организацию для проведения дополнительного обследования в целях вынесения заключения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для оказания пациенту ВМП.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещения отдела министерства должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278 - 03";
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- места приема заявлений должны быть оснащены офисной мебелью, телефонами, факсами, компьютерами и необходимыми печатными материалами, включая:
- приказ Минздравсоцразвития России от 28.12.2011 N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", N 35, 17.02.2012);
- настоящий Административный регламент;
- образцы бланков заявлений.
2.14.3. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположен отдел министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.14.4. Требования к местам приёма заявителей:
- кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателем качества и доступности государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:
- наличие административного регламента предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в медицинских организациях;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;
- соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги; количество обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов;
- принятие решения о постановке на учет;
- предоставление информации об организации оказания ВМП.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Приём и регистрация документов" является поступление в министерство, в том числе посредством электронного взаимодействия, комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Приём и регистрация документов, в том числе поступивших посредством электронного взаимодействия, осуществляется в отделе министерства.
3.2.3. Специалист отдела министерства принимает и в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует комплект документов заявителя в соответствии с правилами и инструкцией по делопроизводству.
3.2.4. После регистрации специалист отдела незамедлительно передаёт документы на рассмотрение ответственному должностному лицу отдела министерства, предоставляющего государственную услугу.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.4. Максимальный срок приёма документов не должен превышать 30 минут.
3.3. Принятие решения о постановке на учет
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о постановке на учет" является поступление должностному лицу отдела министерства, предоставляющего государственную услугу, зарегистрированного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Государственный служащий отдела министерства в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня поступления зарегистрированного комплекта документов, проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации или регистрации (прописки) в Амурской области министерство принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения и возврате документов заявителю. Письменное уведомление за подписью председателя (заместителя председателя) Комиссии министерства с приложением документов направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия министерства указанного решения.
3.3.4. В случае установления фактов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, министерство принимает решение об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги, о чем письменно уведомляет заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.3.5. При установлении комплектности документов, полноты и достоверности представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента государственный служащий отдела, министерства выносит указанные материалы для рассмотрения на очередном заседании Комиссии министерства.
3.3.6. Срок подготовки решения Комиссии министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в министерства комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Решение Комиссии министерства оформляется протоколом по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и должно содержать следующие сведения:
- основание создания Комиссии министерства (реквизиты нормативного правового акта) министерства;
- паспортные данные пациента (Ф.И.О., дата рождения, данные о месте жительства);
- диагноз заболевания (состояния);
- заключение Комиссии министерства, содержащее следующую информацию:
а) о наличии медицинских показаний для постановки на учет и направления пациента в медицинскую организацию с целью оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-10, код вида BMП, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП;
б) об отсутствии медицинских показаний для постановки на учет и направления пациента в медицинскую организацию с целью оказания ВМП;
в) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования), диагноз, код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для обследования;
г) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи, диагноз, код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент.
3.3.8. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
3.4. Предоставление информации об организации оказания ВМП
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации об организации оказания ВМП" является оформление протокола решения Комиссии министерства.
3.4.2. В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, выписка из протокола решения Комиссии министерства направляется, в том числе посредством электронного взаимодействия, в медицинскую организацию, представившую комплект документов пациента в Комиссию министерства, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) или направляется пациенту (его законному представителю) почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
3.4.3. В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией министерства решения о наличии медицинских показаний для постановки на учет и направления пациента в медицинскую организацию с целью оказания ВМП, государственный служащий отдела комитета обеспечивает оформление на пациента с применением специализированной информационной системы Минздравсоцразвития России учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП", утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 11.03.2012 N 212н (далее - Талон на оказание ВМП).
3.4.4. В случае согласования медицинской организацией, оказывающей ВМП, предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания ВМП с применением специализированной информационной системы Минздравсоцразвития России государственный служащий отдела министерства посредством телефонной связи в пятидневный срок информирует об этом заявителя.
3.4.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней (за исключением срока ожидания согласования медицинской организацией, оказывающей ВМП, даты госпитализации пациента для оказания ВМП).
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной услуги, принятием решений должностными лицами министерства осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием административных действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается нормативными правовыми актами министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации Амурской области.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов министерства.
4.2.3. Периодичность плановых проверок устанавливается министром здравоохранения области.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1 Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, с использованием средств почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте министерства: zdrav@.amurobl.ru и через справочно-информационный портал государственных услуг Амурской области: www.gu.amurobl.ru.
5. Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица министерства, государственного служащего министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются заместителю председателя Правительства области - министру здравоохранения области.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Гражданин может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.