4 сентября 2013 г.
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное срочное пользование.
|
О.Н. Кожемяко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению
лесных участков в безвозмездное срочное пользование
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 34)
4 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) по рассмотрению документов, обосновывающих предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование. Государственная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, предоставляется в рамках реализации полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, юридические лица и (или) уполномоченные представители, имеющие право на предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование для целей, предусмотренных статьями 38, 44, 45, 47, 71 Лесного кодекса Российской Федерации,
1.3. Требования к порядку информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, д.211, кабинеты N 106, N 108.
1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно управлением лесного хозяйства Амурской области с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2) 22-16-06, 22-16-44, 22-16-59.
1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www. amurleshoz.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: deples28@mail.ru.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": www.gu.amurobl.ru.
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования.
1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3.11. Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, специалист переадресует (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для звонка время для устного информирования.
1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложением;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование.
2.2. Наименование государственного органа исполнительной власти, непосредственно аре доставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление).
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора безвозмездного срочного пользования лесным участком либо мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное срочное пользование не должен превышать 60 календарных дней с даты принятия заявления о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование, за исключением предоставления лесных участков гражданам с целью осуществления сельскохозяйственной деятельности для собственных нужд.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам с целью осуществления сельскохозяйственной деятельности для собственных нужд не должен превышать тридцать календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется управлением в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08 декабря 1994 года, NN 238-239);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30 октября 2001 года, NN 211 - 212);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08 декабря 2006 года, N 277);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08 декабря 2006 года, N 277);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 "Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", 24 августа 2011 года, N 186);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 года N 509 "Об утверждении правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 18 июня 2012 года, N 25);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14 декабря 2010 года N 485 "Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов" ("Российская газета", 19 января 2011 года, N 8);
Законом Амурской области от 16 мая 2011 года N 475-ОЗ "О предоставлении лесных участков гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности для собственных нужд" ("Амурская правда", 18 мая 2011 года, N 86);
Законом Амурской области от 30 декабря 2010 года N 441-ОЗ "Об отдельных вопросах предоставления гражданам лесных участков в безвозмездное срочное пользование в виде служебных наделов" ("Амурская правда", 12 января 2011 года, N 2);
постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 года N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Амурская правда", 11 мая 2011 года, N 81);
постановлением губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 года N 481 "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Амурской области" ("Амурская правда", 30 декабря 2008 года, N 243).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Заявитель или его представитель, действующий по доверенности, для предоставления государственной услуги представляет заявление, содержащее следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его почтовый и юридический адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (индивидуальный предприниматель дополнительно предоставляет банковские реквизиты);
б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в пользование;
в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляется по усмотрению заявителя);
в) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (в случае если лесной участок испрашивается для реконструкции линейных объектов);
г) акт выбора земельного (лесного) участка (в случае если лесной участок испрашивается для строительства);
д) акт натурного технического обследования лесного участка (в случае предоставления его без государственного кадастрового учета);
Постановлением Губернатора Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 257 подпункт "е" изложен в новой редакции
е) копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости (в случае предоставления лесного участка для строительства объекта недвижимости в безвозмездное срочное пользование лесного участка юридическим лицам, с которыми заключен соответствующий государственный или муниципальный контракт);
ж) копии титульного листа и листа, содержащего сведения о последнем месте работы, трудовой книжки, заверенные по месту работы (в случае если лесной участок испрашивается для осуществления сельскохозяйственной деятельности в виде служебного надела).
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
2.6.3. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы в случае, если они не представлены заявителем:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
2.6.4. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
б) заявление оформлено с нарушением требований, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
в) в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела;
г) заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 раздела I Административного регламента, которым лесной участок может быть представлен на праве безвозмездного срочного пользования;
д) несоответствие заявленной площади лесного участка установленным нормативам, а также местонахождения лесного участка заявленного вида использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества;
е) закрепление на праве аренды (праве пользования) лесного участка, указанного в заявлении, за иным субъектом (юридическим лицом, гражданином) соответствующим договором либо начало процедуры аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка в границах участка, указанного в заявлении;
ж) отсутствие в составе земель лесного фонда участка, указанного в заявлении;
з) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на испрашиваемом лесном участке;
и) представление заявителем недостоверных сведений.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
За государственную услугу плата не взимается.
Постановлением Губернатора Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 257 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления и прилагаемых документов составляет 5 минут с момента поступления в управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема.
2.13.1. На входе в здание, где находится приемная управления, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы управления, графике приема граждан.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13.4. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.5. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.13.6. Специалистам предоставляется доступ к информационно- телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.7. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.8. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в сети Интернет или информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области";
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов в сети Интернет и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушении сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Управление обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления и посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
2.15.2. Управление обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте управления и посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.15.3. Управление обеспечивает возможность для заявителей осуществлять с использование официального сайта управления и посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" мониторинг хода предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
в) принятие решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и заключение договора безвозмездного срочного пользования либо принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка и направление информации заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.
3.3. Прием, регистрация и проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и прилагаемых документов.
3.3.1. Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в управление лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.3.2. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть направлены в управление посредством портала государственных и муниципальных услуг Амурской области (далее - портал), а также по электронной почте.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных копий документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист в срок не более двух рабочих дней после проведения проверки документов посредством электронной почты (портала) письменно уведомляет заявителя о необходимости исправления выявленных нарушений.
После устранения выявленных нарушений заявитель вправе обратиться с заявлением в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя в течение двух рабочих дней о положительных результатах проверки посредством электронной почты (портала) и назначает заявителю дату и время, в которые он должен прийти в управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени представляет в управление подлинники документов, которые были представлены в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, осуществляет сверку документов, полученных в электронной форме, с подлинниками документов, представленных заявителем, и в случае отсутствия замечаний регистрирует их в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае неявки гражданина в назначенное время он вправе вновь обратиться в установленном порядке.
3.3.3. Заявление и прилагаемые документы подлежат обязательной регистрации в срок, установленный пунктом 2.12 раздела II настоящего Административного регламента.
Регистрация производится непосредственно специалистом канцелярии путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления и прилагаемых документов.
При приеме заявления и прилагаемых документов специалист:
проверяет правильность адресности корреспонденции;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются).
Ошибочно (не по адресу) присланные документы возвращаются на почту невскрытыми.
На поступившие в управление документы составляются акты в следующих случаях:
к заявлению и прилагаемым документам вложены в конверт денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
в конвертах писем обнаружилась недостача документов, упоминаемых заявителем или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами.
При этом один экземпляр акта посылается заявителю, второй приобщается к полученным документам.
В день регистрации поступившее в управление заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом канцелярии начальнику управления.
В течение одного дня начальник управления передает в отдел, осуществляющий предоставление государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы.
3.3.4. Начальник отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов передает их на рассмотрение специалисту отдела.
Постановлением Губернатора Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 257 подпункт 3.3.5 изложен в новой редакции
3.3.5. Специалист в течение двух дней со дня поступления к нему документов осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
Управление в течение пяти дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов возвращает их заявителю без рассмотрения по существу в случае, если документы, которые должны быть представлены в соответствии с подпунктами "а" - "ж" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, неправильно оформлены и (или) неправильно заполнены.
Документы, представленные заявителем в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, после их первичного рассмотрения принимаются специалистом для рассмотрения по существу.
3.4. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу.
При проверке сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, осуществляются:
а) определение подлинности заявления и документов, наличия у лица, подписавшего заявление, права его подписи;
б) определение полноты всех сведений в заявлении, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
в) соответствие прилагаемых к заявлению документов установленным требованиям;
г) проверка соответствия заявленной цели (целей) лесному плану Амурской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации.
3.5. Принятие решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование либо об отказе в предоставлении лесного участка и выдача его заявителю.
По результатам проверки сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, специалист, ответственный за работу с документами, готовит:
Постановлением Губернатора Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 257 в подпункт 3.5.1 внесены изменения
3.5.1. Решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование, которое включает в себя наименование заявителя, которому предоставляется лесной участок, срок, на который предоставляется лесной участок, местоположение лесного участка. Срок подготовки решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование в соответствии со статьями 44, 45, 47, 71 Лесного кодекса Российской Федерации составляет тридцать календарных дней, в случае подготовки решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование в соответствии со статьей 38 Лесного кодекса Российской Федерации - пятнадцать календарных дней.
В случае, указанном в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента), управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области межведомственный запрос на бумажном носителе или в электронной форме о предоставлении документов (информации) о заявителе, в том числе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Срок подготовки договора безвозмездного срочного пользования в соответствии со статьями 44, 45, 47, 71 Лесного кодекса Российской Федерации составляет двадцать восемь календарных дней с момента принятия решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование, в случае подготовки решения о заключении договора безвозмездного срочного пользования в соответствии со статьей 38 Лесного кодекса Российской Федерации - тринадцать календарных дней с момента принятия решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
3.5.2. Уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
Управление принимает решение об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование управление в течение пяти дней со дня его принятия направляет в адрес заявителя письмо с указанием причин отказа и возвращает представленные им документы.
Решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и договор безвозмездного срочного пользования либо письмо об отказе в предоставлении лесного участка выдаются представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность и соответствующие полномочия представителя.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и договора безвозмездного срочного пользования либо мотивированного отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Основными целями контроля являются обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются начальником управления.
4.4. Проверка осуществляется на основании приказа управления.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления. Также в состав комиссии могут быть включены граждане (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.7. Плановая проверка предоставления государственной услуги должна проводиться не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.8. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в управление.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) управления, а также должностных лиц и государственных
служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и государственных служащих управления при предоставлении государственной услуги.
5.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба, поступившая в управление, регистрируется в тот же день в журнале входящей корреспонденции.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммунникационной сети Интернет, официального сайта управления http://www.amurleshoz.ru, информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель в своей жалобе указывает:
а) наименование управления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
в) сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
г) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления;
д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления;
е) личную подпись заявителя - физического лица либо подпись руководителя (представителя руководителя по доверенности) заявителя - юридического лица, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Отказ в рассмотрении жалобы допускается в случаях, если:
а) отсутствуют сведения о заявителе, направившем жалобу, и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
б) обжалуется судебное решение;
в) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
г) текст жалобы не поддается прочтению;
д) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. При отказе в рассмотрении жалобы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" и "г" пункта 5.9 настоящего раздела, заявителю разъясняются в письменной форме причины такого отказа.
5.11. Решение по жалобе, принятое должностным лицом управления (за исключением начальника управления), может быть обжаловано начальнику управления.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммунникационной сети Интернет, официального сайта управления http://www.amurleshoz.ru, информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также при личном приеме заявителя.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, а также должностных лиц управления путем подачи заявления в суд по подсудности в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лесных участков
в безвозмездное срочное пользование
Блок-схема предоставления государственной услуги
/-----------------------------\ /--------------------\
|Прием, регистрация и проверка| | Отрицательный |
| полноты и правильности | |--------------------|
| оформления заявления и | | Возврат заявителю |
|прилагаемых к нему документов| | заявления и |
\-----------------------------/ | прилагаемых к нему |
| | документов без |
| рассмотрения по |
/----------------------------------------- | существу |
| Результат проверки | \--------------------/
\-----------------------------/
|
Положительный |
Проверка сведений,указанных в заявлении и прилагаемых докумнетах |
|
/--------------------\
/----------------------------------------- | Отрицательный |
| Результат проверки | |--------------------|
\-----------------------------/ | Направление |
| | уведомления об |
|отказе в предостав-|
/-----------------------------\ | лении лесного |
| Положительный | | участка в |
|-----------------------------| | безвозмездное |
| Принятие решения о | |срочное пользование |
| предоставлении лесного | | с указанием |
| | | причин отказа |
| | \--------------------/
| участка в безвозмездное |
| срочное пользование |
\-----------------------------/
|
Заключение договора безвозмездного срочного пользования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное пользование"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 февраля 2013 г. N 34
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 ноября 2017 г. N 232 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 26 июля 2017 г. N 159
Постановление Губернатора Амурской области от 15 августа 2016 г. N 233
Постановление Губернатора Амурской области от 15 сентября 2014 г. N 229
Постановление Губернатора Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 257