В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации на территории города Зеи мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь постановлением администрации города Зеи от 01.03.2012 N 331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов муниципальных услуг администрацией города Зеи", в соответствии со ст. 35, ст. 40 Устава города Зеи
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива".
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, архивного дела и молодежной политики администрации города Зеи А.Н. Носова.
Глава администрации города Зеи |
В.И. Сорочук |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
(утв. постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 29 ноября 2012 г. N 1874)
1. Общие положения
1. 1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) отдела культуры, архивного дела и молодежной политики при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются учреждения, предприятия и организации - источники комплектования отдела, а также организации не входящие в список источников комплектования на основе договоров о порядке взаимоотношений в сфере архивного дела (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе культуры, архивного дела и молодежной политики администрации города Зеи (далее - отдел).
1.3.2 Местонахождение отдела:
676246 Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, кабинет 105.
официальный сайт города Зеи: www.admzeya.ru;
электронный адрес отдела: Makarova@admzeya.amur.ru;
справочный телефон/факс отдела: (41658) 2 11 17.
График работы отдела:
понедельник - 900 - 1800;
вторник - пятница: 900 - 1700;
предпраздничные дни: 900 - 1600;
суббота и воскресенье: выходные дни;
перерыв 1300 - 1400.
Приемные дни:
понедельник 9.30 - 13.00
среда 14.30 - 17.00
вторник, четверг, пятница - не приемные дни
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления
муниципальной услуги:
по телефону;
по письменному обращению;
при личном обращении;
на сайте города Зеи Амурской области www.admzeya.ru
на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области"-http://www.gu.amurobl.ru;
на информационном стенде отдела.
1.3.4. Консультации предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Информирование заявителей по телефону
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 1.3.4. Административного регламента.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
1.3.6 Информирование при письменном обращении заявителей
Заявитель может представить письменное обращение лично в отдел, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела, по адресу, указанному в обращении.
1.3.7 Информирование при личном обращении заявителей
При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела, в форме консультаций.
1. При устном личном обращении заявителей специалист отдела, обязан:
предложить заявителю представиться;
выслушать вопрос;
уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
определить уровень сложности запроса;
дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
2. По просьбе заявителя специалист отдела предоставляет для ознакомления настоящий административный регламент.
3. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
4. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.8 Публичное информирование заявителей
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в отделе.
На официальном сайте города Зеи должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
местонахождение, номер справочного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления для получателей муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Зеи, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива", осуществляется отделом культуры, архивного дела и молодежной политики администрации города Зеи.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание методической и практической помощи заявителям по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается отделом по согласованию с заявителем муниципальной услуги, но не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги в отдел, не считая времени ожидания документов от заявителя при дополнительном запросе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета" N 201 от 27.10.2004; Российская газета" N 237 от 27.10.2004;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изменениями и дополнениями, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
Закон Амурской области от 27.06.2005 N 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области", с изменениями и дополнениями, первоначальный текст документа опубликован в издании "Амурская правда", N 128, 01.07.2005;
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", с изменениями и дополнениями, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007;
Положение "Отдела культуры, архивного дела и молодежной политики администрации города Зеи", утверждено постановлением главы администрации города Зеи от 16.10.2009 N 1243;
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169; 11.12.2006, N 50, ст. 5280; 03.12.2007, N 49, ст. 6079; 19.05.2008, N 20, ст. 2253).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел:
-заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- договор о порядке взаимоотношений в сфере архивного дела (для учреждений, предприятий и организаций не являющихся источниками комплектования отдела).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и нормативными правовыми актами муниципального образования города Зеи Амурской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги или их несоответствие требованиям, установленным административным регламентом и нормативными актами по архивному делу;
- предоставление заявления текст, которого не поддается прочтению;
-оформление представленных в отдел документов с нарушением требований законодательства и иных нормативных правовых актов;
- отказ упорядочить документы в соответствии с нормами законодательства об архивном деле, требованиями Правил по делопроизводству, Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подачи заявления и при получении результата не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания при подаче заявления в форме электронного документа не должен превышать 1 рабочего дня.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления, в журнале регистрации поступивших документов с занесением: номера, даты регистрации, наименования заявителя, содержания запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Для ожидания заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями.
Вход в помещение отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
наименование отдела;
режим работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
графика приема;
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
наличие доступа заявителя к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения;
получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
исполнение специалистами административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Зеи и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте города Зеи и на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления для получения муниципальной услуги в электронном виде.
Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта города Зеи и Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа предоставления заявителю электронного сообщения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 2 к настоящему административному регламенту:
- обращение заявителей, прием и регистрация документов необходимых для получения муниципальной услуги;
- предоставление устных консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива
- оказание методической и практической помощи заявителям;
- проведение семинаров и совещаний.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - обращение заявителей, прием и регистрация документов необходимых для получения муниципальной услуги является обращение заявителя.
Прием и регистрацию документов, поступивших от заявителей, осуществляет специалист отдела. Регистрация документов осуществляется в день поступления. Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов не должен превышать 10 мин. на один комплект документов.
3.3. Предоставление устных консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива
Устные консультации осуществляются специалистами отдела, по следующим вопросам:
о составлении описей дел и исторической справки;
о составлении номенклатуры дел;
о составлении положений об экспертных комиссиях и архиве организаций;
о составлении инструкций по делопроизводству;
о составлении акта о выделении дел к уничтожению;
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
Консультации и прием специалистами отдела осуществляются в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
Время консультирования не должно превышать двадцать минут.
3.4. Оказание методической и практической помощи заявителям осуществляется отделом в пределах предоставленных ему полномочий в целях формирования и обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении, при взаимодействии с делопроизводственными, архивными и экспертными службами заявителей.
В этих целях отдел оказывает указанным службам методическую и практическую помощь:
- в организации работы с документами в делопроизводстве и формировании дел;
- по отбору документов и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
- по упорядочению документов по личному составу;
- по упорядочению документов постоянного срока хранения;
- по совершенствованию работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб.
Отдел рассматривает и направляет на утверждению ЭПМК министерства культуры и архивного дела Амурской области описи дел постоянного хранения и описи дел по личному составу организаций.
При подготовке описей дел постоянного хранения к рассмотрению ЭПМК министерства культуры и архивного дела Амурской области, отделом проводится проверка правильности отбора документов на хранение, устанавливается степень полноты состава дел и документов, включенных в годовые разделы описей, качество описания дел, правильность оформления годовых разделов описей, наличие необходимого научно-справочного аппарата к описям и исторических справок к фондам, если описи фондов представляются впервые.
Отдел составляет заключение на описи дел постоянного хранения и по личному составу и направляет вместе с описями на рассмотрение ЭПМК министерства культуры и архивного дела Амурской области.
Отдел ведет учет документов, хранящихся в архивах организаций - источников комплектования отдела, путем проведения паспортизации.
Паспортизация предусматривает рассылку бланков паспортов, проведение консультаций по вопросам заполнения паспортов, оказание практической помощи по заполнению паспортов непосредственно в организациях.
3.5. В целях повышения профессиональной квалификации работников архивов организаций - источников комплектования отдел проводит семинары и совещания.
Семинары проводятся по отдельным основным вопросам работы архивов организаций, делопроизводственных и экспертных служб.
В ходе взаимодействия отдела с работниками архивов организаций выявляются вопросы и проблемы, связанные с организацией работы с документами в делопроизводстве и архивном деле. Такие вопросы и проблемы изучаются, обобщаются и выносятся для обсуждения на семинары и совещания.
Проведение семинаров и совещаний включается в план работы отдела.
При необходимости отделом проводятся семинары по актуальным вопросам для ознакомления работников архивов организаций с изменениями в законодательстве, правилах и методических рекомендациях по вопросам организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле.
Такие семинары могут проводиться вне плана.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется специалистами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу а также должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами;
- в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем письменной жалобы главе администрации города на действия (бездействия) должностных лиц отдела.
Заявители могут сообщить о нарушении положения настоящего Административного регламента и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц отдела, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами отдела.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование организации, учреждения;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
излагает суть обжалуемого действия (бездействия), то есть основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в жалобе, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание методической и
практической помощи представителям
организаций, предприятий
по ведению делопроизводства и
формированию ведомственного архива"
(образец)
Начальнику отдела культуры,
архивного дела и молодежной
политики администрации города Зеи
_________________________________
(наименование учреждения)
Адрес ___________________________
_________________________________
тел.:____________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(суть вопроса)
______ _________
дата подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание методической и
практической помощи представителям
организаций, предприятий
по ведению делопроизводства и
формированию ведомственного архива"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
(административные процедуры)
/---------------------------\ /------------------------\
| Обращение заявителей, | | Предоставление устных |
| прием и регистрация | | консультаций по |
| документов необходимых |---------| оформлению документов |
| для получения | | и формированию |
| муниципальной услуги | | ведомственного архива |
\---------------------------/ \------------------------/
|
|
|
/---------------------------\
| Оказание методической |
| и практической |
| помощи заявителям |
\---------------------------/
|
|
|
/---------------------------\
| Проведение семинаров |
| и совещаний |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 29 ноября 2012 г. N 1874 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 24 июня 2014 г. N 938