В целях осуществления контроля за расходованием средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидий бюджету Амурской области в рамках государственных программ Российской Федерации, а также повышения ответственности исполнительных органов государственной власти области по реализации инвестиционных проектов капитального строительства Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 07.04.2011 N 231, от 21.06.2011 N 394, от 06.02.2012 N 46.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области М.В. Дедюшко.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
реализации на территории амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 30 мая 2014 г. N 335)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти области по участию в разработке и реализации на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы.
Схема мониторинга и контроля за реализацией на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета, приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
инициатор реализации мероприятия (строительства объекта);
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей сфере, или орган местного самоуправления;
заказчик программного мероприятия (строительства объекта) исполнительный орган государственной власти области, обеспечивающий участие области в разработке и реализации государственных программ Российской Федерации;
ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации - федеральные органы исполнительной власти, участвующие в разработке и (или) реализации государственных программ Российской Федерации;
ответственный за реализацию мероприятия (строительство объектов) на территории области - исполнительный орган государственной власти области, получатель средств федерального бюджета на территории области, являющийся соответственно главным распорядителем средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
Список заказчиков программного мероприятия (строительства объекта) и ответственных за реализацию мероприятия (строительство объектов) в рамках государственных программ Российской Федерации в Амурской области приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
По капитальным вложениям, осуществляемым в рамках государственных программ Амурской области без привлечения средств федерального бюджета, заказчиком программного мероприятия (строительства объекта) и ответственным за реализацию мероприятия (строительства объектов) на территории области является участник государственной программы Амурской области.
II. Инициация реализации мероприятия (строительства объекта)
2.1. Инициатор реализации мероприятия (строительства объекта):
разрабатывает технико-экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятия (строительства объекта);
определяет возможные источники финансирования.
2.2. По каждому предлагаемому к финансированию объекту капитального строительства полностью или частично за счет средств областного бюджета инициатором реализации мероприятия (строительства объекта) разрабатывается инвестиционный проект.
2.3. Инициатор реализации мероприятия (строительства объекта) выносит на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики подготовленный пакет обосновывающих документов в составе:
финансово-экономического обоснования целесообразности реализации мероприятия (строительства объекта);
результатов оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством области;
информации об утверждении проектной документации и наличии положительного заключения государственной экспертизы либо информации о наличии государственного (муниципального) контракта на изготовление проектной документации по объектам, планируемым к заявлению на федеральное софинансирование.
2.4. При положительном решении областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики о реализации заявляемого мероприятия (строительства объекта) инициатор реализации мероприятия (строительства объекта) приобретает статус заказчика программного мероприятия (строительства объекта) и осуществляет деятельность по следующим направлениям:
по объектам строительства - готовит техническое задание и направляет его в министерство строительства и архитектуры области для определения условий строительства объекта (разработка нового проекта, использование типового проекта, строительство "под ключ" и т.п.) и разработки сводного сметного расчета на строительство объекта;
по мероприятиям и объектам строительства - включает затраты на реализацию мероприятия (строительство объекта - с учетом затрат на разработку проектной документации) в состав действующей или разрабатываемой государственной программы Амурской области (ее подпрограммы) с разбивкой по годам, согласованной с министерством строительства и архитектуры области (за исключением объектов дорожного строительства).
III. Процесс включения мероприятий (объектов) в проекты государственных программ Российской Федерации
3.1. Представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти области ежеквартально информируют министерство экономического развития области о разрабатываемых проектах государственных программ Российской Федерации.
3.2. Информация о разработке проектов государственных программ Российской Федерации, полученная Правительством области от ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации и (или) иных источников, направляется соответствующим исполнительным органам государственной власти области, а также в министерство экономического развития области.
3.3. Исполнительные органы государственной власти области:
1) формируют предложения области (по объектам муниципальной собственности - совместно с органами местного самоуправления) по участию в государственных программах Российской Федерации после получения информации из Правительства области, а также из иных источников о разработке проектов государственных программ Российской Федерации;
2) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:
с министерством строительства и архитектуры области - предложения по объектам капитального строительства (государственной собственности области);
с заместителем председателя Правительства области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
с министерством экономического развития области;
3) направляют в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся фактическими или потенциальными ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, предложения по участию в государственных программах Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным законодательством;
4) представляют в министерство экономического развития области копии направленных в адрес федеральных органов исполнительной власти документов, содержащих предложения области по участию в государственных программах Российской Федерации;
5) отрабатывают в течение года с федеральными органами исполнительной власти вопросы по включению предложений Амурской области в проекты государственных программ Российской Федерации, обращаются для решения указанных вопросов в представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от области.
IV. Представление бюджетных заявок
4.1. Заказчики программных мероприятий (строительства объектов):
1) осуществляют (с учетом предложений органов местного самоуправления) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования реализуемых на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716, с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты;
2) самостоятельно уточняют формы, сроки представления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации для выделения ассигнований федерального бюджета;
3) организуют контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной год стройкам и объектам;
4) формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке:
с министерством строительства и архитектуры области - предложения по объектам капитального строительства;
с заместителем председателя Правительства области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
с министерством экономического развития области;
5) направляют ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки;
6) ежегодно в срок до 15 марта представляют в министерство экономического развития области для учета в сводной бюджетной заявке один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации;
7) обеспечивают контроль за прохождением бюджетных заявок в федеральных органах исполнительной власти.
4.2. Министерство экономического развития области:
ежегодно в срок до 15 апреля подготавливает сводную бюджетную заявку и представляет ее в представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, а также депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федераций от области.
4.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются: объекты незавершенного строительства, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую степень готовности и завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;
стройки (объекты), по которым денежные обязательства федерального бюджета остались не исполненными по причине недостаточности выделения средств;
стройки (объекты), для которых заказчиками программных мероприятий (строительства объектов) обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников
финансирования;
новые стройки (объекты), по которым имеется разработанная и утвержденная проектно-сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы или государственный (муниципальный) контракт на изготовление проектной документации.
V. Защита бюджетных заявок
5.1. Заказчики программных мероприятий (строительства объектов): осуществляют защиту бюджетных заявок у соответствующих ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации с целью включения их в государственные программы Российской Федерации на очередной год. Защита бюджетных заявок проводится у ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации в сроки и в порядке, установленные ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
Обеспечивают постоянное взаимодействие с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство экономического развития области информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий (объектов) в области;
принимают меры по привлечению средств из областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий государственных программ Российской Федерации;
после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждения общих объемов финансирования государственных программ Российской Федерации организуют работу по взаимодействию с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации по выделению лимитов на программные мероприятия в соответствии с поданными бюджетными заявками.
5.2. Министерство экономического развития области: координирует и контролирует деятельность заказчиков программных мероприятий (строительства объектов) по вопросам формирования и направления бюджетных заявок ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации;
согласовывает бюджетные заявки до их направления ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от области и представительством области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации по вопросам участия области в реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации;
учитывает представляемую заказчиками программных мероприятий (строительства объектов) информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий (объектов) в области при подготовке прогноза объема расходов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, направляемого в министерство финансов области в период формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Подписание соглашений на получение федерального софинансирования и работа по выделению областного финансирования
6.1. Организация процесса подписания соглашений на получение федерального софинансирования возлагается на ответственных за реализацию мероприятия (строительство объектов) на территории области после получения от ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации информации о запланированных лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета.
6.2. Ответственные за реализацию мероприятия (строительство объектов) на территории области:
1) в целях получения софинансирования из федерального бюджета: осуществляют взаимодействие с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации по вопросам заключения соглашения о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие государственные программы Российской Федерации на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной ответственным исполнителем государственных программ Российской Федерации;
организуют подписание проекта соглашения со стороны Правительства области;
информируют министерство экономического развития области о заключении соглашений с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
представляют в министерство экономического развития области информацию о доведенных лимитах (в течение пяти рабочих дней) после их получения;
осуществляют взаимодействие с соответствующими ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
2) в целях получения софинансирования из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства области от 29 июля 2013 г. N 329 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Амурской области, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" осуществляют корректировку государственных программ области, в том числе с целью приведения объемов финансирования программных мероприятий (строительства объектов) в соответствие с объемами, предусмотренными государственными программами Российской Федерации;
3) заключают соглашения с органами местного самоуправления на предоставление субсидий из областного бюджета (при реализации программных мероприятий муниципального уровня (строительстве объектов муниципальной собственности);
4) обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.
VII. Проведение процедур торгов, подписание контрактов (договоров)
7.1. Ответственные за реализацию мероприятия (строительство объектов) на территории области по объектам областной собственности:
1) предусматривают возможность использования действующих механизмов государственно-частного партнерства для строительства объектов в соответствии с графиком производства работ;
2) подготавливают необходимую документацию для определения подрядчиков (исполнителей), включая в документацию условие об обеспечении исполнения контракта (договора) до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (договора) (цены лота), и направляют ее в управление государственного заказа области;
3) разрабатывают и согласовывают с заказчиками программных мероприятий (строительства объектов) для включения в контракт (договор) график производства работ в стоимостном и натуральном выражении;
4) включают в контракт обязательства еженедельной отчетности подрядчика о выполнении графика производства работ, штрафные санкции и механизм расторжения контракта (договора) при нарушении условий контракта (договора), в том числе нарушения графика производства работ;
5) по крупным инвестиционным проектам с большой сметной стоимостью (более 1 млрд. руб.) предусматривают при наличии технологической возможности разбивку общего объема работ на несколько отдельных лотов;
6) согласовывают проект государственного контракта (договора) с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области.
7.2. Управление государственного заказа области при определении подрядчиков (исполнителей) осуществляет контроль за наличием требований к документации, контракту (договору), указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.3. Органам местного самоуправления по объектам муниципальной собственности рекомендуется:
1) в случае необходимости привлекать в соответствии с законодательством специализированные организации для выполнения функций застройщика (технического заказчика);
2) при проведении процедур торгов предусматривать включение в документацию при размещении заказа наличие условия об обеспечении исполнения контракта до 30 процентов начальной цены контракта;
3) по крупным инвестиционным проектам с большой сметной стоимостью (более 300 млн. руб.) предусматривать при наличии технологической возможности разбивку общего объема работ на несколько отдельных лотов;
4) разрабатывать и согласовывать с заказчиком программного мероприятия (строительства объектов) и министерством строительства и архитектуры области проект муниципального контракта (договора) и примерный график производства работ в стоимостном и натуральном выражении для включения его в контракт (договор);
5) предусматривать в контракте (договоре) штрафные санкции и механизм расторжения контракта (договора) при нарушении условий контракта (договора), в том числе нарушения графика производства работ;
6) предусматривать возможность использования действующих механизмов государственно-частного партнерства и аналогичных механизмов муниципального уровня для строительства объектов в соответствии с графиком производства работ.
VIII. Контроль за реализацией мероприятия (строительством объекта)
8.1. Контроль за реализацией мероприятия (строительством объекта) осуществляет заказчик программного мероприятия (строительства объекта) и ответственный за реализацию мероприятия (строительство объекта) на территории области.
8.2. Ответственный за реализацию мероприятия (строительство объектов):
1) осуществляет распределение субсидий бюджетам муниципальных образований не позднее двух месяцев с момента вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год (при получении дополнительных ассигнований в течение финансового года - не позднее месяца с момента вступления в силу редакции закона об областном бюджете, предусматривающей соответствующие ассигнования);
2) осуществляет еженедельный мониторинг исполнения графиков производства работ;
3) ежемесячно докладывает на планерном совещании при губернаторе области о соблюдении графиков производства работ;
4) в случае нарушения графика производства работ в связи с поздним поступлением средств федерального бюджета:
формирует обоснованные предложения в министерство экономического развития области по дальнейшему финансированию объекта капитального строительства, в том числе по применению форм государственной поддержки, механизмов государственно-частного партнерства (государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, заключение соглашений о взаимодействии в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов);
направляет в течение недели с момента установления факта отставания фактически выполненных работ от графиков производства работ подрядчику предупреждение о необходимости устранения нарушений и предложение об использовании механизмов государственно-частного партнерства;
5) при неустранении подрядчиком отставания от графика выполнения работ в течение месяца с момента вынесения предупреждения направляет:
подрядчику уведомление о подаче в суд заявления на расторжение контракта с указанием необходимости выплаты штрафных санкций за нарушение условий контракта (в случае неприменения действующих механизмов государственно-частного партнерства и непривлечения субподрядных организаций);
предложение в министерство экономического развития области и министерство финансов области по перераспределению лимита бюджетных обязательств на другие объекты капитального строительства;
6) при невыполнении графиков производства работ по объектам муниципальной собственности направляет уведомление органу местного самоуправления о необходимости принятия мер к подрядчику.
8.3. Органам местного самоуправления рекомендуется:
обеспечивать еженедельный мониторинг соблюдения графиков
выполнения работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами);
обеспечить своевременное принятие мер по расторжению контрактов (договоров) в случае значительного отставания строительства объектов от графика выполнения работ;
при неосвоении средств федерального и/или областного бюджета в течение финансового года с целью достижения плановых показателей по строительству объекта предусматривать на очередной финансовый год дополнительные средства в местном бюджете в объеме неосвоенного остатка.
8.4. Ответственный за реализацию мероприятия (строительство объекта) на территории области представляет в министерство экономического развития области:
информацию о выполнении на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации в электронном виде в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в автоматизированную систему обработки баз данных, размещенную на веб-сайте www.aries.amurobl.ru, по всем показателям, предусмотренным программным продуктом;
в течение 10 дней после заключения государственного контракта (договора) графики производства работ по объектам в натуральных и стоимостных показателях по форме, определенной министерством строительства и архитектуры области.
8.5. Министерство экономического развития области ежеквартально рассматривает на рабочих совещаниях губернатора области вопрос о соблюдении графиков выполнения работ по объектам капитального строительства.
8.6. В случае сокращения объемов финансирования из федерального бюджета в сравнении с запланированным в государственных программах Российской Федерации заказчик программного мероприятия (строительства объекта) направляет ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации обращение об увеличении ассигнований.
8.7. При получении письменного отказа от ответственного исполнителя государственных программ Российской Федерации в увеличении объемов федеральных ассигнований заказчик программного мероприятия (строительства объекта) в течение двух недель направляет обращение с приложением копии полученного отказа в министерство экономического развития области.
8.8. Министерство экономического развития области:
в течение месяца после получения информации от заказчика программного мероприятия (строительства объекта) направляет обращение о необходимости увеличения объемов бюджетных ассигнований в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации;
взаимодействует в работе по увеличению объемов федеральных ассигнований с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от области и представительством области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации.
IX. Прием объекта в эксплуатацию
9.1. Прием объекта в эксплуатацию производится при участии ответственного за реализацию мероприятия (строительство объекта) и заказчика программного мероприятия (строительства объекта).
9.2. Заказчиком программного мероприятия (строительства объекта) после ввода в эксплуатацию объекта производится пересчет показателя обеспеченности населения области (конкретного муниципального образования) услугами соответствующей сферы.
9.3. Данные о показателях обеспеченности населения области услугами по различным сферам деятельности представляются исполнительными органами государственной власти области в министерство экономического развития области до 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Приложение N 1
к Порядку реализации
на территории Амурской области
мероприятий государственных программ
Российской Федерации и
инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме
капитальных вложений,
в том числе с привлечением
средств федерального бюджета
Схема
мониторинга и контроля за реализацией на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета
/---------------------------------------------------\
/------| Инициация реализации мероприятия |
| | (строительства объекта) |
| |---------------------------------------------------|
| |Прием документов на рассмотрение областной комиссии|----\
| | по вопросам финансовой и инвестиционной политики | |
| |---------------------------------------------------| |
| | Проведение | Финансово- | Наличие проектной | |
| | оценки | экономическое| документации | |
| | эффективности| обоснование | (контракта на ее | |
| /-| | | разработку) | |
| | | | | / типовой проектной | |
| | | | | документации | |
| | \---------------------------------------------------/ |
| | | |
/--------------\ | /--------------\
| Заказчик | | | Министерство |
| мероприятия | | |экономического|
|(строительства| | | развития |-\
| объекта) | | | области | |
|--------------/ | | (контроль и | |
| | | | | координация) | |
| | | | \--------------/ |
| | | | | | |
| | | /-------------------------------------------------\ | | | |
| | | | Подготовка документов для направления | | | | |
| | \| на федеральное софинансирование |--+-/ | |
| | |-------------------------------------------------| | | |
| | | Наличие проектной | Согласование бюджетной | | | |
| | | документации | заявки с министерством | | | |
| | | (контракта на ее | строительства и | | | |
| | | разработку) / | архитектуры области | | | |
| | |типовой проектной | | | | |
| | | документации | | | | |
| | \-------------------------------------------------/ | | |
| | | | | |
| | | | |
| | /-------------------------------------------------\ | | |
| | | Представление бюджетных заявок на участие в | | | |
| \--| государственных программах Российской Федерации |--+---/ |
| | и федеральной адресной инвестиционной | | |
| | программе, их защита | | |
| \-------------------------------------------------/ | |
| | | |
| | |
| /--------------------------------------------------\ | |
| | Подписание соглашений на получение | | |
| | федерального софинансирования | | |
| |--------------------------------------------------| | |
| |Со стороны области | Информирование министерства| | |
| | - в течение 5 | экономического развития |-/ |
| |рабочих дней после | области о доведении | |
| | получения проекта | лимитов в течение | |
| | | 5 рабочих дней | |
| \--------------------------------------------------/ |
| | |
| /-------------\ | /----------------\ |
| |Ответственный| /--------------+-------------------| Управление | |
| |за реализацию| | | |государственного| |
| |мероприятия | | | | заказа области | |
| |строительство|-+----\ | \----------------/ |
| | объекта) на | | | | | | |
| | территории | | | | | | |
| | области | | | | | | |
| \-------------/ | | | | | |
| |||| | | | | |
| |||| /---------+----+--------------------------------------\ | | |
| |||| | | |Осуществление закупок | | | |
| |||| |---------------------------------------------------| | | |
| |||| | Наличие в | Согласование проекта | Обеспечение| | | |
| |||| | контракте | контракта с | исполнения | | | |
| |||| | графика | заинтересованными | контракта| | | |
| |||\|производства | исполнительными | (договора) |/ | |
| ||| | работ |органами государственной | до 30% | | |
| ||| | | власти области | | | |
| ||| |-----------------------------------------------------| | |
| ||| | Разбивка крупных | Штрафные санкции за нарушение | | |
| ||\-| объектов на лоты | графика производства работ |---/ |
| || |-----------------------------------------------------| |
| || | Реализация мероприятия (строительство объекта) | |
| || |-----------------------------------------------------| |
| || |Расторжение контрактов при отклонении фактического | |
| |\--|выполнения работ на срок более 1 месяца от объемов, | |
| | | определенных графиком производства работ | |
| | |-----------------------------------------------------| |
| | | Активное применение | Еженедельный мониторинг | |
| | | механизмов | выполнения графиков | |
| | | государственно-частного | производства работ | |
| | | партнерства | (в т.ч. на основании | |
| \---| (государственные | фото-, видеоматериалов) | |
| | гарантии, | | |
| | субсидирование | | |
| | процентных ставок, | | |
| | заключение соглашений | | |
| | о взаимодействии | | |
| | в рамках реализации | | |
| | приоритетных | | |
| | инвестиционных | | |
| | проектов) | | |
| \-----------------------------------------------------/ |
| | |
| |
| /--------------------------------------------------\ |
| | Получение результата от реализации мероприятия | |
| | (прием объекта в эксплуатацию) | |
| |--------------------------------------------------| |
| | Пересчет показателей обеспеченности услугами | |
| | соответствующей сферы после ввода объекта | |
| | в эксплуатацию | |
\-------\--------------------------------------------------/----------/
Приложение N 2
к Порядку реализации
на территории Амурской области
мероприятий государственных программ
Российской Федерации и
инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме
капитальных вложений,
в том числе с привлечением
средств федерального бюджета
Список
заказчиков программного мероприятия (строительства объекта) и ответственных за реализацию мероприятия (строительство объектов) в рамках государственных программ Российской Федерации в Амурской области
N |
Наименование государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) |
Заказчик программного мероприятия (строительства объекта) |
Ответственный за реализацию мероприятия (строительство объекта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. |
Новое качество жизни |
||
|
|
||
1.1. |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
Министерство здравоохранения области |
Министерство строительства и архитектуры области |
1.2. |
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" в части: |
|
|
|
Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
1.3. |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы |
|
|
1.3.1. |
Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы |
Министерство образования и науки области |
Министерство образования и науки области |
1.3.2. |
Федеральная целевая программа "Русский язык" на 2011 - 2015 годы |
Министерство образования и науки - области |
Министерство образования и науки области |
1.4. |
Государственная программа Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" |
Министерство социальной защиты населения области |
Министерство социальной защиты населения области |
1.5. |
Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы |
Министерство социальной защиты населения области |
Министерство социальной защиты населения области, министерство здравоохранения области, министерство культуры и архивного дела области, министерство по физической культуре и спорту области, министерство образования и науки области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
1.6. |
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
|
|
1.6.1.. |
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы |
Министерство строительства и архитектуры области, министерство жилищно-коммунального хозяйства области |
Министерство строительства и архитектуры области, министерство жилищно-коммунального хозяйства области |
1.6.2. |
Федеральная целевая программа "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, министерство природных ресурсов области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, министерство природных ресурсов области |
1.7. |
Государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения" |
Управление занятости населения области |
Управление занятости населения области |
1.8. |
Государственная программа Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
|
|
1.8.1. |
Федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" |
Министерство строительства и архитектуры области |
Министерство строительства и архитектуры области |
1.8.2. |
Федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" |
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области |
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области |
1.9. |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы |
|
|
1.9.1. |
Федеральная целевая программа "Культура России (2012 - 2018 годы)" |
Министерство культуры и архивного дела области |
Министерство культуры, и архивного дела области, министерство строительства и архитектуры области (при строительстве объектов областной собственности) |
1.9.2. |
Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
1.10. |
Государственная программа Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы |
Министерство природных ресурсов области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области |
Министерство природных ресурсов области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области |
1.11. |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
|
|
1.11.1. |
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006'1 - 2015 годы" |
Министерство по физической культуре и спорту области |
Министерство по физической культуре и спорту области, министерство строительства и архитектуры области (при строительстве объектов областной собственности) |
II. |
Инновационное развитие и модернизация экономики |
||
2.1. |
Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
Министерство экономического развития области |
Министерство экономического развития области |
2.2. |
Государственная программа Российской Федерации "Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы" |
|
|
2.2.1. |
Федеральная целевая программа "Развитие российских космодромов на 2006 - 2015 годы" |
Заместитель председателя Правительства области - министр по строительству космодрома "Восточный" |
|
2.2.2. |
Федеральная целевая программа "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы" |
Управление информатизации области |
Управление информатизации области |
2.3. |
Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество" (2011 - 2020 годы)" |
Управление информатизации области |
Управление информатизации области |
2.4. |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
|
|
2.4.1. |
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
2.5. |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы |
Министерство сельского хозяйства области (по отраслевым подпрограммам государственной программы) |
Министерство сельского хозяйства области (по отраслевым подпрограммам государственной программы) |
2.5.1. |
Федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
Министерство сельского хозяйства области, министерство культуры и архивного дела области |
Министерство сельского хозяйства области, министерство строительства и архитектуры области, министерство культуры и архивного дела области |
2.5.2. |
Федеральная целевая программа "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы" |
Министерство сельского хозяйства области |
Министерство сельского хозяйства области |
2.6. |
Государственная программа Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" |
|
|
2.6.1. |
Федеральная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" |
Министерство природных ресурсов области |
Министерство природных ресурсов области |
2.7. |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы |
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области |
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области |
2.8. |
Государственная программа Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
Министерство экономического развития области |
Министерство экономического развития области |
III. |
Сбалансированное региональное развитие |
||
3.1. |
Государственная программа Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
3.2. |
Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" |
|
|
3.2.1. |
Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", в том числе: |
|
|
|
Транспортный комплекс |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
Водное хозяйство и охрана окружающей среды |
Министерство природных ресурсов области |
Министерство природных ресурсов области |
|
Развитие инженерной инфраструктуры |
Министерство строительства и архитектуры области, министерство жилищно-коммунального хозяйства области |
Министерство строительства и архитектуры области, министерство жилищно- коммунального хозяйства области |
|
Развитие социальной сферы |
Министерство здравоохранения области |
Министерство строительства и архитектуры области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 30 мая 2014 г. N 335 "Об утверждении Порядка реализации на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 17 июня 2014 г. N 107
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 8 сентября 2022 г. N 907
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 августа 2021 г. N 625
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 8 августа 2019 г. N 440
Изменения вступают в силу с 14 августа 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 39
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 января 2017 г. N 10
Постановление Правительства Амурской области от 14 апреля 2016 г. N 136
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2014 г. N 543