На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок при участии представителя Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Амурская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ГБОУ ВПО Амурская ГМА Минздрава России) (Участник размещения заказа на заседание комиссии не явился, представителя не направил. О дате, времени и месте рассмотрения дела ИП Х. уведомлен надлежащим образом). Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России, в результате осуществления внеплановой проверки действий Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Амурская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - ГБОУ ВПО Амурская ГМА Минздравсоцразвития России) в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт кабинета N 19 (пультовая, техническая) Клиники кардиохирургии по адресу ул. Горького, 97 в рамках мероприятий по модернизации, объявленного извещением за N 323100000412000013 от 23.05.2012 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru, в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов.
установила:
23.05.2012 государственный заказчик - ГБОУ ВПО Амурская ГМА Минздравсоцразвития России (в настоящее время - ГБОУ ВПО Амурская ГМА Минздрава России, представлено свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 28 N 001399477 от 08.11.2012) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт кабинета N 19 (пультовая, техническая) Клиники кардиохирургии по адресу ул. Горького, 97 в рамках мероприятий по модернизации.
Начальная (максимальная) цена контракта - 152 774,00 руб.
На участие в аукционе от участников размещения заказа подано 7 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе все участники допущены к участию в аукционе.
04.06.2012 предложения о цене контракта подавали 5 участников аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 96 000,00 руб. (ИП Х.).
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявки 5 участников признаны соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
ИП Х. признан победителем аукциона.
На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 21.06.2012 заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта N 0323100000412000013-4.
Государственный заказчик направил для подписания проект контракта участнику открытого аукциона, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - ООО "Торговый дом "Дальневосточный союз". 05.07.2012 между ГБОУ ВПО Амурская ГМА Минздравсоцразвития России и ООО "Торговый дом "Дальневосточный союз" заключен контракт на ремонт кабинета N 19 (пультовая, техническая) Клиники кардиохирургии по адресу ул. Горького, 97 в рамках мероприятий по модернизации.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель заказчика на заседании комиссии представил документы, подтверждающие направление заказчиком в Амурское УФАС России 10.07.2012 (исх. N 1021) сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения ИП Х. от заключения контракта.
Таким образом, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя аукциона - ИП Х. от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
19.07.2012 Комиссией Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов принято решение по делу N 19-РФ/2012 о том, что сведения, представленные ГБОУ ВПО Амурская ГМА Минздравсоцразвития России в отношении ИП Х. в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", частями 4 - 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года N 292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", Комиссия Амурского УФАС России приняла
решение:
Признать действия заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Амурская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (в настоящее время - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Амурская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации) соответствующими требованиям статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 19 сентября 2014 г. по делу N РНП-28-31/2014 "О нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был