Постановление Администрации города Зеи Амурской области
от 4 июля 2014 г. N 1003
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа"
12 мая 2015 г., 27 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Зеи от 01.03.2012 N 331 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Зеи", в соответствии со ст. 35, 40 Устава города Зеи
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа".
2. Признать утратившими силу п. 1 постановления администрации города Зеи от 19.09.2012 N 1441 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа", от 21.08.2013 N 1275 "О внесении изменений в постановление администрации города Зеи от 19.09.2012 N 1441".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам (А.Н. Владимиров).
Глава администрации города |
В.И. Сорочук |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа"
(утв. постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 4 июля 2014 г. N 1003)
12 мая 2015 г., 27 мая 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица. От имени физических и юридических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 12 мая 2015 г. N 868 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в администрации города Зеи (далее также - ОМСУ) по адресу: Амурская обл., г. Зея, ул. Мухина, д. 217;
- на информационных стендах, размещенных в отделении Государственного автономного учреждения Амурской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" в городе Зея (далее также - МФЦ) по адресу: Амурская обл., г. Зея, мкр. Светлый, 19/1 (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте города Зеи: www.admzeya.ru;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": www.gu.amurobl.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте МФЦ www.mfc-amur.ru;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);
- при личном обращении в МФЦ;
- при письменном обращении в МФЦ;
- посредством телефонной связи по номеру ОМСУ;
- при личном обращении в ОМСУ;
- при письменном обращении в ОМСУ;
- путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов, режим работы МФЦ для предоставления муниципальной услуги (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);
адрес места приема документов, режим работы ОМСУ для предоставления муниципальной услуги;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками ОМСУ и (или) МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники ОМСУ и (или) МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник ОМСУ и или МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник ОМСУ или МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ или МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ и (или) МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать инициалы, фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, дата и личная подпись заявителя, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте ОМСУ и МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ, либо в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа"
Наименование структурного подразделения администрации города Зеи, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги ""Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа" осуществляется Администрацией города Зеи в лице ее структурного подразделения - Отдела культуры, архивного дела администрации города Зеи (далее - Отдел) (далее также - ОМСУ, уполномоченный орган).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ).
МФЦ, ОМСУ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются формой предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Индивидуальное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, по необходимости, с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону, а так же возможность ответного звонка специалиста заявителю для разъяснения.
2.5.3. При наличии письменного обращения, заявителю направляется письменный ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
2.5.4. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Прием и регистрация обращения (запроса) осуществляется в день обращения.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается день, предшествующий нерабочему дню, т.е. окончание срока переносится на последний рабочий день.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ; "Российская газета" N 7; 21.01.2009);
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992; "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Закон Амурской области от 05.04.1999 N 135-ОЗ "О культуре" ("Амурская правда" N 87-88 от 20.04.1999);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 0т 05.05. 2006); "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" -N 168 от 30.07.2010; Собрание законодательства);
- Федеральный закон N 73-ФЗ от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- Постановление администрации г. Зеи от 01.03.2012 N 331 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг администрацией города".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.7. Документы, сведения, информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Зеи Амурской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме запроса (письменного заявления) для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления (запроса) написан неразборчиво, либо исполнен карандашом;
- в тексте заявления (запроса) имеются исправления, приписки, зачеркнутые слова;
- фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства не указаны полностью;
- если запрос не соответствует требованиям административного регламента;
- в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не входит в перечень информации, которая может быть предоставлена в рамках предоставления муниципальной услуги;
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.12. В случае если Отдел, предоставляющий услугу, является структурным подразделением ОМСУ, услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
3. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
3.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 27 мая 2016 г. N 792 раздел 4 изложен в новой редакции
4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
4.1. При организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ:
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 676246, Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, первый этаж, каб. N 105.
На территории, прилегающей к месторасположению ОМСУ, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей в ОМСУ осуществляется в обособленных местах приема (кабинетах).
Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и другой оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, на сотрудника Отдела культуры, архивного дела администрации города Зея возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги. Телефон отдела для вызова данного сотрудника 2-11-17.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
4.2. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги;
б) специально оборудованного рабочего места, предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Помещение МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование органа, информацию о режиме работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, установленным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
5. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
5.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале МФЦ, ОМСУ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано ОМСУ через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
6.2. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
6.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
6.4. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
6.5. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
7. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
7.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту:
- обращение заявителя о предоставлении информации;
- прием и регистрация заявления (запроса) от заявителя о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления (запроса) заявителя;
- уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги
(либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
7.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие обращения заявителя о предоставлении информации;
Обращение заявителя о получении информации может осуществляться:
- путем направления заявления по почте, курьером;
- с использованием электронной почты;
- путем подачи заявления при личном приеме;
- путем обращения по телефону.
7.3. Прием и регистрация письменных запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в отделе по адресу, указанному в приложении N 3 к настоящему регламенту.
7.3.1.Запросы, представленные заявителем по почте, курьером или экспресс - почтой, регистрируются в день получения. В случае если заявление (запрос) получен до окончания часов приема в соответствии с графиком работы отдела, заявление в тот же рабочий день передаются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
7.3.2. В случае если запрос от заявителя получен по истечении часов приема, в соответствии с графиком работы отдела, на следующий рабочий день передается специалисту, ответственному за его рассмотрение;
7.3.3.Специалист, ответственный за рассмотрение запросов, регистрирует поступившие по почте заявления в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
7.3.4.В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления заявления (запроса);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество должностного лица, принявшего документы;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
7.3.5. После регистрации заявления в журнале, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления необходимым требованиям, уточняет предмет обращения заявителя и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых отделом.
7.3.5.1. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в трехдневный срок.
7.3.5.2. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленного заявления для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
7.3.6. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
7.3.7. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- текст заявления написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- текст заявления не исполнен карандашом.
7.3.8. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
7.3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (запроса), представленного заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении) либо направление заявителю уведомления о возврате представленного заявления с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
7.3.10. При непосредственном обращении заявитель лично представляет заявление либо запрос на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящегося на территории Зейского городского округа.
7.3.11. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления (запроса) требованиям настоящего административного регламента, соответствие испрашиваемой услуги перечню муниципальных услуг, предоставляемых отделом;
7.3.12. В случае если заявление, представленное заявителем, соответствует требованиям административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.
7.3.13. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса, представленного заявителем, либо направление заявителю письма об отказе в приеме заявления с мотивированным объяснением причин отказа.
Зарегистрированные запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги
передаются на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
Специалист, ответственный за рассмотрение запроса и подготовку проекта
ответа заявителю:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием заявителя;
- готовит проект ответа на письменный запрос и не позднее трех рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись начальнику отдела.
7.3.14. После подписания руководителем, ответ регистрируется в установленном порядке и отправляется заявителю
8. Критерии принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги
8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту, ответственному за принятие решения, заявления (запроса, обращения) заявителя, необходимых для принятия решения.
Специалист, ответственный за принятие решения, устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет заявление, а также определяет наличие оснований для предоставления информации.
Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
9. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- при наличии оснований, специалист, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах с указанием оснований для отказа;
- Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником отдела;
Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в предоставлении и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, для уведомления заявителя.
10. Уведомление заявителя о принятом решении
10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту по делопроизводству документа о принятом решении - о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Специалист, ответственный за рассмотрение запросов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении:
- в случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то специалист, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги;
10.2. В журнале выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
- в случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то специалист, ответственный за рассмотрение запросов, уведомляет заявителя соответствующим способом.
- при личном устном обращении заявителя для получения информации, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, установив личность заявителя и предмет запроса, предоставляет информацию в устной форме;
11. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.
Контроль за деятельностью уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города по социальным вопросам, курирующим работу уполномоченного органа.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
12. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
13. Ответственность должностных лиц
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
14. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
15. Досудебный порядок обжалования решения и действия(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
15.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц МФЦ, ОМСУ в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
15.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.3. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
15.4. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
15.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
15.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения,
находящегося на территории
Зейского городского округа"
Руководителю____________________
Наименование учреждения
________________________________
(ФИО) руководителя
от _____________________________
(ФИО) заявителя
Проживающего по
адресу _________________________
________________________________
Телефон ________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ "_____" ____________________ 20____ года
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте_______________ по телефону__________________________
по почтовому адресу:_____________________________________________________
Запрос принят
"____"____________ ______г. _____________________________________________
(подпись лица, принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах культурного наследия
местного значения, находящегося на
территории Зейского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящегося на территории Зейского городского округа"
/------------------------------------\
| Обращение заявителя |
| о предоставлении информации |
\------------------------------------/
| | |
| | |
| | |
/-------------------\ /---------\ /---------------\
| почтой, курьером | | лично | | электронной |
| | | | | почтой |
\-------------------/ \---------/ \---------------/
| |
| |
| |
| /------------------------------------------------------\ |
\- | Прием и регистрация заявления (запроса) от заявителя | -/
\------------------------------------------------------/
|
|
|
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления (запроса) от заявителя |
\-------------------------------------------------/
|
|
|
/------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о результате предоставления |
| муниципальной услуги, содержащей информацию об |
| объектах культурного наследия местного значения, |
| находящегося на территории Зейского городского округа |
| (либо мотивированного отказа заявителю в предоставлении |
| муниципальной услуги) |
\------------------------------------------------------------/
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 12 мая 2015 г. N 868 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации объектах
культурного наследия
местного значения, находящегося
на территории Зейского городского округа"
Общая информация об администрации города Зеи
12 мая 2015 г.
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
ул. Мухина, 217, г. Зея, Амурская область, 676246 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mail@admzeya.amur.ru |
Телефон для справок |
(41658) 2 11 17 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://www.admzeya.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Сорочук Вячеслав Иванович - глава администрации города Зеи |
График работы отдела культуры, архивного дела администрации города Зеи
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
- |
Вторник |
9.00 - 17.00 (13.00 - 14.00) |
- |
Среда |
9.00 - 17.00 (13.00 - 14.00) |
14.30 - 17.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 (13.00 - 14.00) |
- |
Пятница |
9.00 - 17.00 (13.00 - 14.00) |
- |
Суббота |
Выходной день |
- |
Воскресенье |
Выходной день |
- |
Общая информация о Муниципальном автономном учреждении Дом культуры "Энергетик" города Зея
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676244, город Зея, Амурская область, улица Шохина, 7 Дом культуры "Энергетик" |
Фактический адрес месторасположения |
г. Зея, Амурская область, ул. Шохина, 7 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kabinet11DK@mail.ru |
Телефон для справок |
(416-58)3-05-39 (директор, секретарь) |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(416-58)3-17-36 (вахта); (416-58)3-04-18 (методический кабинет) |
График работы муниципального автономного учреждения Дом культуры "Энергетик" города Зеи:
Вторник-суббота - с 9.00 до 17.00;
Воскресенье, понедельник - выходные дни
Общая информация об отделении Государственного автономного учреждения Амурской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Зее
(в случае предоставления услуги через МФЦ)
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676244 г. Зея Амурская область, мкр. Светлый, 19/1 |
Фактический адрес месторасположения |
Амурская обл., г. Зея, мкр. Светлый, 19/1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
zeya@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
(416 58) 3 01 83 |
Телефон-автоинформатор |
- |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.mfc-amur.ru |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.00 - 18.00 |
Вторник |
8.00 - 18.00 |
Среда |
8.00 - 18.00 |
Четверг |
8.00 - 18.00 |
Пятница |
8.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа. Услугу предоставляет отдел культуры, архивного дела администрации города Зеи.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от формы предоставления муниципальной услуги. Определены основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Так, услуга не предоставляется, если текст заявления написан неразборчиво, либо исполнен карандашом, в тексте заявления имеются исправления, приписки, зачеркнутые слова, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства не указаны полностью, если запрос не соответствует требованиям административного регламента, в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 4 июля 2014 г. N 1003 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Зейского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 12 декабря 2018 г. N 1480
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 27 мая 2016 г. N 792
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 12 мая 2015 г. N 868