Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Амурской области
от 27 января 2014 г. N 23
Порядок
осуществления анализа финансового состояния принципала - муниципального образования в целях предоставления государственной гарантии Амурской области
1. Министерство финансов Амурской области осуществляет проверку текущего финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Амурской области с правом регрессного требования в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа документов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим приказом. В результате анализа определяется финансовое состояние принципала, претендующего на получение государственной гарантии Амурской области, а также делается вывод о финансовой устойчивости принципала либо о его неудовлетворительном финансовом состоянии.
2. Источники информации для анализа финансового состояния принципала установлены постановлением Правительства Амурской области от 8 июня 2009 г. N 251 "Об утверждении Перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Амурской области, и Порядка оформления государственной гарантии Амурской области".
3. Министерство финансов Амурской области не несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, представляемых принципалом для анализа финансового состояния.
4. Методика проведения анализа финансового состояния принципала - муниципального образования.
4.1. При оценке финансового состояния принципала - муниципального образования Амурской области - оценивается соблюдение ограничений, установленных статьями 81, 92.1, 106, 107, 111, 136, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно:
- по размеру резервного фонда местных администраций;
- по размеру дефицита местного бюджета;
- по предельному объему заимствований муниципального образования;
- по предельному объему муниципального долга;
- по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга;
- по верхнему пределу муниципального долга, в том числе по верхнему пределу по муниципальным гарантиям;
- по общему объему условно утверждаемых расходов;
- соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
4.2. Оценка соблюдения муниципальным образованием ограничений, установленных статьями 81, 92.1, 106, 107, 111, 136, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверяется в отчетном, текущем финансовых годах и каждом году планового периода.
4.3. В случае соблюдения всех ограничений, установленных статьями 81, 92.1, 106, 107, 111, 136, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отчетном, текущем финансовых годах и каждом году планового периода финансовое состояние муниципального образования признается удовлетворительным.
4.4. В случае несоблюдения хотя бы одного из ограничений, установленных статьями 81, 92.1, 106, 107, 111, 136, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отчетном или текущем финансовых годах или каждом году планового периода финансовое состояние муниципального образования признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.