Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Администрации
города Благовещенска
Амурской области
от 16 октября 2014 г. N 4298
Приложение N 3
к муниципальной программе
Порядок
предоставления гранта в форме субсидий начинающим предпринимателям
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Порядком определяются цели, условия, механизм предоставления гранта в форме субсидии начинающим предпринимателям (далее Порядок), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок возврата гранта в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта его получателями, а также порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении гранта.
1.2. Грант в форме субсидий начинающим предпринимателям предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной, конкурсной, договорной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с развитием предпринимательской деятельности (далее - Грант).
Грант не предоставляется на возмещение затрат, связанных с оплатой труда сотрудников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
1.3. Целью предоставления Гранта является увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Благовещенска, путем оказания финансовой помощи начинающим предпринимателям.
1.4. Грант предоставляется за счет средств бюджета города Благовещенска, в том числе формируемого за счет поступающих в городской бюджет средств федерального и областного бюджетов, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Благовещенска (далее - главный распорядитель).
1.6. Организатором конкурсного отбора является администрация города Благовещенска в лице управления по делам молодежи (далее - Управление).
II. Требования к участникам конкурсного отбора
2.1. В конкурсном отборе на предоставление Гранта из городского, областного и федерального бюджетов могут участвовать субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории города Благовещенска в сфере:
а) производства товаров производственного назначения, продовольственных товаров и товаров народного потребления;
б) предоставления гостиничных, бытовых, социальных, воспитательных, медицинских, ветеринарных, образовательных (в системе дошкольного образования), транспортных (организация транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования) и др. услуг населению;
в) строительства и ремонта объектов жилищного и производственного назначения;
г) производства местных строительных материалов;
д) производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
е) обслуживания жилищного фонда и коммунального хозяйства;
ж) туристической индустрии.
2.2. Участниками конкурсного отбора на предоставление Гранта из городского бюджета могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства (далее Субъект):
2.2.1. отвечающие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.2.2. окончившие не ранее трех лет на день обращения за грантом учебные заведения профессионального образования или получившие в указанные сроки профессиональную подготовку (переподготовку), (требование распространяется на индивидуальных предпринимателей и учредителей юридических лиц);
2.2.3 срок государственной регистрации, которых составляет на момент обращения за предоставлением гранта менее одного календарного года.
2.3. Участниками конкурсного отбора на предоставление Гранта из областного и федерального бюджетов могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства (далее Субъект):
2.3.1. отвечающие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.3.2. срок государственной регистрации, которых составляет на момент обращения за предоставлением гранта менее одного календарного года;
2.3.3. зарегистрированные как безработные (состоящие на учете в центре занятости населения);
2.3.4. являющиеся физическими лицами в возрасте до 30 лет или юридическими лицами, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%;
2.3.5. военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.4. Каждый Субъект может быть участником конкурсного отбора на предоставление Гранта по одному бизнес-плану.
Бизнес-план - план Субъекта, раскрывающий возможность развития собственного бизнеса (производство товаров, выполнение работ, оказание услуг), выполненный в форме описания, расчетов, прогнозов.
III. Перечень документов, представляемых на конкурсный отбор
3.1. Субъекты, претендующие на получение Гранта, представляют в Управление следующие документы:
3.1.1. заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению Гранта по форме, установленной согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
3.1.2. копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
3.1.3. анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
3.1.4. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3.1.5. копию выданной не ранее чем за месяц до даты подачи заявления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц;
3.1.6. копию бухгалтерской отчетности (формы 1 и 2) или копию налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за отчетный период функционирования Субъекта;
3.1.7. справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
3.1.8. бизнес-план, содержащий календарный план реализации проекта и смету расходов на его осуществление, в том числе за счет Гранта, примерная структура бизнес-плана изложена в приложении N 3 к настоящему порядку;
3.1.9. копию документа (свидетельство, диплом и т.д.) индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица, подтверждающего окончание учебного заведения профессионального образования (для Субъектов, претендующих на получение Гранта из средств городского бюджета);
3.1.10. справку военного комиссариата об увольнении в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации (для Субъектов, претендующих на получение Гранта из средств федерального и областного бюджетов);
3.1.11. справку центра занятости населения города Благовещенска о постановке на учет в качестве безработного (для Субъектов, претендующих на получение Гранта из средств федерального и областного бюджетов);
3.2. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Управление сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Подача заявок на участие в конкурсном отборе
4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, содержащее сведения о сроке и месте приема заявок, предмете и порядке проведения отбора, перечне документов, необходимых для участия в отборе, размещается на официальном сайте администрации города Благовещенска www.благовещенск.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикуется в газете "Благовещенск".
4.2. При приеме проверяется комплектность, полнота заполнения заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с перечнем, определенным разделом 3 настоящего Порядка.
Заявки принимаются в течение месяца со дня объявления конкурса по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина,97, каб. N 1. Управление регистрирует их в журнале в порядке поступления с указанием даты и порядкового номера.
4.3. Заявка представляется в бумажном виде.
Документы, представленные заявителем, должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы.
Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Подача заявки по почте не предусмотрена.
4.4. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, не принимаются.
4.5. Внесение изменений в заявку не предусмотрено.
4.6. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом организатора конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора.
4.7. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
V. Порядок рассмотрения заявок и принятия решения о результатах конкурсного отбора
5.1. Управление в целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора:
5.1.1. Проверяет в течение 20 дней, начиная со дня, следующего за днем подачи заявки заявителем, правильность оформления и соответствие заявки требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка и принимает решение о допуске субъекта малого или среднего предпринимательства к конкурсному отбору либо об отказе, которое доводится до каждого заявителя в течение 5 дней со дня его принятия.
Основаниями для отказа в допуске субъекта малого или среднего предпринимательства к конкурсному отбору являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение Гранта, категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение Гранта, условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) несоблюдение требований, установленных разделом 2 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
4) наличие принятого в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки.
5.1.2. В случае допуска заявителя к конкурсному отбору он включается в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов (далее - реестр).
5.1.3. В течение 10 дней, начиная со дня включения в реестр Управление готовит заключение о социально - экономической значимости реализации проекта (сохранение или создание рабочих мест, увеличение уровня заработной платы, объем налоговых поступлений и др.). Данный пакет документов направляется членам конкурсной комиссии для ознакомления.
VI. Порядок рассмотрения бизнес-планов
6.1. Рассмотрение бизнес-планов Субъектов проходит на заседании Комиссии в форме презентации.
6.2. Продолжительность презентации - до 10 (десяти) минут.
6.3. Бизнес-план считается прошедшим конкурсный отбор, если решение о предоставлении Гранта принято большинством голосов от числа присутствующих на заседании.
При прочих равных условиях преимуществом пользуются бизнес-планы, в ходе реализации которых будет создано наибольшее количество рабочих мест.
6.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании. Копия протокола представляется членам комиссии по их требованию.
6.5. Управление в течение 5 дней со дня подписания протокола направляет заявителям, которым отказано в предоставлении Гранта, мотивированный отказ в предоставлении Гранта, а также информирует заявителей, по которым принято решение о предоставлении Гранта.
VII. Порядок предоставления и использования гранта
7.1. Размер Гранта в форме субсидии составляет запрашиваемую сумму планируемых расходов по бизнес - плану, но не более 100,0 (ста) тысяч рублей на одного получателя поддержки. В случае если, сумма запрашиваемого Гранта превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, то заявка финансируется в сумме указанного остатка.
7.2. Управление в течение 5 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении гранта направляет в финансовый отдел администрации города Благовещенска копии протокола, сводный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей грантов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей Гранта.
7.3. Получатель Гранта обязан использовать полученные средства по целевому назначению, указанные в бизнес-плане и выполнять условия Договора (приложение N 5).
7.4. Получатель Гранта в течение месяца со дня перечисления денежных средств на его лицевой счет представляет в Управление документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на развитие собственного дела.
VIII. Мониторинг хода реализации проектов, порядок возврата гранта и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта
8.1. Заявитель, получивший Грант, обязан:
8.1.1. Представлять в Управление Анкету получателя поддержки (по форме согласно приложению к договору о предоставлении гранта).
8.1.2. Представлять по первому требованию главного распорядителя со дня заключения договора и в течение двух лет после года получения Гранта документацию, необходимую для контроля за исполнением обязательств, установленных настоящим Порядком.
8.1.3. Возвратить Грант в бюджет в полном объеме в случае, если в течение двух лет после года получения Гранта:
нарушены условия получения Гранта, предусмотренные настоящим Порядком;
не представлены отчеты в срок, предусмотренный подпунктом 8.1.1 настоящего Порядка;
установлен факт нецелевого расходования Гранта.
8.2. Заявитель дает свое согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Гранта.
8.3. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня установления нарушений направляет получателю Гранта требование о возврате денежных средств в городской бюджет в полном объеме не позднее 30 дней с момента получения соответствующего требования.
8.4. В случаях, предусмотренных договорами о предоставлении Гранта, не использованные в отчетном финансовом году остатки Гранта подлежат возврату в городской бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков Гранта в городской бюджет направляется Главным распорядителем субъектам малого и среднего предпринимательства в течение первых 35 дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлен грант.
8.5. Возврат Гранта осуществляется в течение 30 дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
8.6. В случае невозврата Гранта в течение 30 дней со дня получения требования, взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант, и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N1 к
Порядку
предоставления Гранта в форме
субсидий начинающим предпринимателям
В управление по делам молодежи
администрации города Благовещенска
Заявка
на участие в конкурсном отборе по предоставлению Гранта
в форме субсидии начинающим предпринимателям
Прошу рассмотреть вопрос об участии ____________________________________
(полное наименование заявителя)
в конкурсе на предоставление Гранта на развитие собственного бизнеса.
Перечень прилагаемых документов:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
и т.д.___________________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных, указанных в
представленной документации, в том числе на размещение в информационно-
телекоммуникационной сети общего пользования.
Заявитель подтверждает достоверность представленной документации,
разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все
необходимые разъяснения по ее содержанию.
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _______________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи )
М.П.
Приложение N 2 к
Порядку
предоставления Гранта в форме субсидий
начинающим предпринимателям
Анкета
на получение Гранта в форме субсидий начинающего предпринимателя на развитие собственного дела
Полное наименование заявителя |
|
Основные виды деятельности по ОКВЭД |
|
Численность работников на дату подачи заявления |
|
Наименование проекта (в соответствии с бизнес-планом) |
|
Юридический адрес заявителя |
|
Дата регистрации предприятия (индивидуального предпринимателя) |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
Контактная информация: |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
| |
Ф.И.О. главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления Гранта в форме
субсидий начинающим предпринимателям
Бизнес-план
___________________________________________________________
(название проекта)
1. Наименование и адрес предприятия: |
|
2. Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале: |
|
| |
| |
| |
| |
| |
3. Фамилия, имя отчество руководителя организации, конт. телефон, e-mail: |
|
4. Краткая суть проекта
|
|
5. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта |
|
6. Финансирование проекта (___тыс. руб. (_. %): |
|
- собственные средства |
|
- заемные средства |
|
- средства государственной поддержки |
|
7. Характер проекта (новое производство, расширение существующего): |
|
8. Срок окупаемости проекта |
|
9. Система налогообложения, принятая на предприятии |
|
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Резюме - это сжатое, достаточное четкое изложение основного
содержания бизнес-плана и целей, которые ставит перед собой
предприниматель.
Резюме должно занимать не более одной - двух страниц и включать:
- полное наименование вашего предприятия;
- основную бизнес-идею;
- необходимый объем денежных средств на реализацию проекта;
- направления вложенных денежных средств и график их возврата;
- основные характеристики коммерческой эффективности проекта;
- общий вывод по проекту.
Текущие цели должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. Они
выражаются в терминах времени, уровня роста оборота или снижения затрат
и рентабельности (прибыльности): что и сколько, к какому сроку, с какой
прибылью.
Например
-увеличить объем производства по сравнению с предыдущим периодом
на ... % (изготавливать каждый месяц не менее ... изделий);
- снизить себестоимость продукции за счет количества выпускаемых
изделий на...%;
- получать ежемесячную прибыль в размере... рублей.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив
внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
-описание предприятия (наличие помещений в собственности или
аренде, место расположения помещений, наличие необходимого оборудования);
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- финансирование в прошлом и в настоящее время;
- организационная структура и кадровый состав;
- тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в
перспективе;
- основные достижения (объем производства продукции, внедрение
новых продуктов, технологий и т.п.);
- каковы конкурентные преимущества предприятия;
- какие потребности потребителей обеспечивает предприятие;
- емкость рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
- каковы возможности рекламы;
- сезонность (если имеется);
- как увеличить долю предприятия на рынке;
- используемые ноу-хау;
- территориальное расположение клиентов;
- основные конкуренты и их сильные стороны;
- уровень технологии;
- анализ издержек;
- с какими проблемами сталкивается предприятие;
- анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и
услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек,
квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок
материалов или комплектующих).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана необходимо осветить следующие вопросы:
- краткая информация об учредителях предприятия;
- опыт и компетентность руководства;
- потребность в персонале;
- система мотивации и вознаграждения персонала;
Возможно приложение организационной схемы предприятия, показывающей
этапы формирования организационной структуры, связи, распределение
обязанностей и распределение ответственности.
Указывается, где, когда и кем проведена (будет проведена)
регистрация предприятия и номер регистрационного свидетельства.
Определяется потребность в наемных работниках:
- число необходимых работников по каждой специальности;
- требуемый уровень квалификации;
- предполагаемую степень занятости персонала (постоянные работники,
совместители);
- формы оплаты труда (сдельная, повременная, твердый оклад и т. д.);
- предполагаемый размер средней заработной платы.
Из потребности в персонале и рабочей силе (при необходимости)
производится расчет средств на оплату труда по периодам и оформляется в
виде таблицы согласно приложению N 3.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
В разделе описываются:
- наличие помещений;
- необходимое оборудование, его стоимость;
- материалы и комплектующие, их стоимость;
- объем выпуска продукции.
Составляется подробный список имеющегося и планируемого к
приобретению оборудования, включая измерительные приборы, станки,
необходимую мебель, оргтехнику, транспортные средства и т.д. укажите
способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и
пр.), данную информацию можно представить в виде таблицы.
Указывается, какие материалы, сырье и комплектующие требуются, где
и на каких условиях закупаются, перечисляются поставщики и степень
зависимости от них.
Определяется объем производимых товаров по кварталам на текущий и
три последующих года. Данные представляются в виде таблицы согласно
приложению N 1 к бизнес-плану
Указывается, какие меры предполагается использовать для обеспечения
качества продукции (услуг).
Предусматривается описание системы охраны окружающей среды,
утилизации отходов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана сводятся в единое целое все расчеты,
проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и
расходы (приложение N 5), выявляется финансовый результат (прибыль,
убыток). Все расчеты следует оформлять в таблицы.
Следует также описать потребность в финансовых ресурсах
(собственных и привлеченных), предполагаемые источники и схемы
финансирования (приложение N 2). При наличии заемных средств может быть
представлен график погашения кредитов и уплаты процентов; предполагаемый
график уплаты налогов (приложение N 6). Расчеты составляются по
кварталам на текущий и три последующих года
ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ
Из всего разнообразия рисков следует предусмотреть часто
встречающиеся. Это: коммерческие, транспортные, политические и риски,
связанные с форс-мажорными (непредвиденными) обстоятельствами.
К коммерческим рискам относят: имущественные, производственные,
торговые. Они представляют собой опасность потерь в процессе
финансово-хозяйственной деятельности.
Транспортные риски - это риски, связанные с перевозками грузов
транспортом: автомобильным, морским, речным, железнодорожным, самолетами
и т. д.
Политические риски - связаны с политической ситуацией в стране и
деятельностью государства. Политические риски возникают при нарушении
условий производственно-торгового процесса по причинам, непосредственно
не зависящим от хозяйствующего объекта.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - риски,
обусловленные непредвиденными обстоятельствами. Мерой по их снижению
служит работа организации с достаточным запасом финансовой прочности.
Финансовые риски связаны с вероятностью потерь финансовых ресурсов
(денежных средств), вызванных инфляционными процессами, всеобщими
неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.д. они могут быть снижены
за счет создания системы эффективного финансового управления, работы с
посредниками на условиях предоплаты, продуманной сбытовой политики цен и
т.д.
Приложение N 1
к бизнес - плану
Программа производства и реализации продукции (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Объем производства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая выручка от реализации в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к бизнес - плану
Источники средств на реализацию проекта
Наименование источников |
Всего по проекту |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Заемные и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Кредиты банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Предполагаемая господдержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к бизнес - плану
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (на период реализации проекта)
Показатели |
До реализации проекта |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Численность работающих по проекту, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к бизнес - плану
Затраты на производство (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Себестоимость продукции всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) социальные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к бизнес - плану
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Денежные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Выручка от продажи продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Затраты на производство и сбыт продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Выплата основного долга по кредиту и процентов по нему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рентабельность проекта (п. 3/п. 2.1.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к бизнес - плану
Платежи в бюджет (на период реализации проекта)
|
|
|
|
тыс. руб. |
|||
Наименование (налоги) |
Факт поступлений за последний финансовый год |
1 год |
2 год |
3 год |
|||
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
предоставления Гранта в форме субсидий
начинающим предпринимателям
Сводный реестр получателей Гранта в форме субсидий начинающих предпринимателей
N п/п |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
ИНН |
Сумма гранта (рублей) |
|||
Всего |
в том числе: |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
предоставления Гранта в форме субсидии
начинающим предпринимателям
Договор
о предоставлении Гранта в форме субсидии начинающему предпринимателю
г. Благовещенск "___"__________20__г.
Администрация города Благовещенска, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице __________________________________________________
__________, действующего на основании _______________, с одной стороны и
____________________________________________________________, именуем __
в дальнейшем "Получатель", действующий на основании _____________________
___________________________________________________, с другой стороны,
совместно именуемые "Стороны", на основании протокола конкурсной комиссии
____________ от "___" ___________20__г. заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Настоящий договор заключен в соответствии со ст. 78 Бюджетного
кодекса РФ, подпрограммой "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории Амурской области" государственной
программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской
области на 2014 - 2020 годы" (постановление Правительства Амурской
области от 25.09.2013 N 445) и муниципальной программой "Развитие малого
и среднего предпринимательства в городе Благовещенске на
2012 - 2014 годы" (постановление администрации города Благовещенска от
28.09.2011 г. N 4289) с целью предоставления начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства Гранта в форме субсидии на
развитие собственного дела.
1.2. Предметом настоящего договора является предоставление
Получателю Гранта в форме субсидии на развитие собственного дела по
результатам конкурсного отбора в соответствии с Порядком предоставления
Гранта в форме субсидии начинающим предпринимателям.
1.3. Сумма Гранта составляет _________ (________) рублей, в том
числе за счёт средств городского бюджета - _______ (__________) рублей,
областного бюджета - ____________ (________________) рублей,
федерального бюджета - ____________ (________________) рублей.
Периодичность предоставления Гранта - разовым платежом.
II. Обязательства и права Сторон
2.1. Главный распорядитель:
2.1.1. В течение 15 (пятнадцати) дней со дня подписания настоящего
договора перечисляет Получателю Грант из городского и областного
бюджетов на счет, открытый в кредитной организации и указанный в
настоящем договоре. Перечисление Получателю Гранта из федерального
бюджета осуществляется после зачисления средств федерального бюджета на
счет главного распорядителя бюджетных средств.
2.1.2. В течение 30 (тридцати) дней со дня перечисления Получателю
Гранта на счет размещает информацию о полученной субъектом малого или
среднего предпринимательства поддержке на официальном сайте
администрации города Благовещенска.
2.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием Гранта.
2.1.4. При установлении фактов использования Гранта не по целевому
назначению направляет Получателю письменное уведомление с требованием
возврата Гранта.
2.1.5. Вправе требовать от Получателя предоставления информации и
документов, необходимых для осуществления контроля за расходованием
средств Гранта (при необходимости).
2.2. Получатель:
2.2.1. Осуществляет предпринимательскую деятельность не территории
города Благовещенска в соответствии с представленным бизнес - планом
"___________________" не менее 36 месяцев со дня заключения настоящего
договора.
2.2.2. Расходует полученный Грант на цели указанные в бизнес -
плане.
2.2.3. Представляет главному распорядителю документы,
подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на
развитие собственного дела.
2.2.4. Уплачивает в соответствии с налоговым законодательством
Российской Федерации налоги и сборы, связанные с получением Гранта на
развитие предпринимательской деятельности.
2.2.5. В срок до 15.01.20__, 15.01.20__, 15.01.20__ годы
представляет Главному распорядителю (в управление экономического
развития и инвестиций администрации города Благовещенска) Анкету
получателя поддержки по форме согласно приложению к настоящему договору.
2.2.6. Вправе требовать перечисления Гранта в размере и на
условиях, предусмотренных настоящим договором.
2.2.7. Дает свое согласие на осуществление главным распорядителем и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им
условий, целей и порядка предоставления Гранта.
III. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Не использованные в отчетном финансовом году остатки Гранта
подлежат возврату в городской бюджет.
3.3. Получатель несет ответственность за:
- достоверность и своевременность предоставляемой Главному
распорядителю информации и документов, предусмотренных настоящим
договором;
- целевое использование Гранта, полученных по настоящему договору в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. При выявлении главным распорядителем фактов неисполнения
Получателем условий, установленных Порядком и настоящим договором, сумма
Гранта подлежит возврату в доход городского бюджета в полном объеме не
позднее 30 (тридцати) дней со дня получения соответствующего требования
от главного распорядителя.
Требование о возврате неиспользованных остатков Гранта в городской
бюджет направляется главным распорядителем субъектам малого и среднего
предпринимательства в течение первых 30 рабочих дней финансового года,
следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
Возврат Гранта осуществляется в течение 30 дней со дня получения
требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации
доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
3.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в
случае действия обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно
препятствующих исполнению настоящего договора, то есть таких
обстоятельств, которые независимы от воли Сторон, не могли быть ими
предвидены в момент заключения настоящего договора и предотвращены
разумными средствами при их наступлении. В случае, если обстоятельства
непреодолимой силы длятся более одного месяца, Стороны совместно
определят дальнейшую юридическую судьбу настоящего договора.
IV. Заключительные положения
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
уполномоченными представителями Сторон и действует до полного исполнения
Сторонами обязательств по настоящему договору.
4.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору
действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями Сторон.
4.3. Все споры и разногласия по настоящему договору Стороны
преимущественно решают путем переговоров, при недостижении согласия - в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Настоящий договор составлен в трех идентичных экземплярах,
один для Получателя, два - для Главного распорядителя.
V. Адреса и реквизиты Сторон
Получатель: Главный распорядитель:
Администрация города Благовещенска,
Адрес: 675000, Амурская область,
город Благовещенск,
ул. Ленина, 133
ИНН 2801032015, КПП 280101001
Управление федерального казначейства
по Амурской области (Администрация
города Благовещенска)
р/с 40204810000000000088
в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской
обл. г. Благовещенск
БИК 041012001
_________________ _____________________
"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
________________________________________ ____________________________
(полное наименование субъекта (дата оказания поддержки)
малого или среднего
предпринимательства)
________________________________________ ____________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
________________________________________ ____________________________
(система налогообложения (сумма оказанной поддержки,
получателя поддержки) тыс. руб.)
________________________________________ ____________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программы (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
||||||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант в форме субсидии начинающему предпринимателю |
Микрофинансовый займ |
Поручительство Гарантийного фонда |
Оборудования (в т.ч. Лизинг) |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке, кв. м. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Минздравсоцразвитие России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
|||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п. |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (приобретение машин и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "Умник" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ |
НИОКР по практическому применению научных разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5 |
ГК Внешэкономбанк |
Цели оказании поддержки/виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозайм |
Имущество в лизинг |
Факторинговые услуги |
Иное |
|||||||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Иное |
|
|
|
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели
субъекта малого и среднего предпринимательства получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ___ года (Второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс.руб. |
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели
субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ___ года (Второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | |||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||
1 |
Отгружено инновационных товаров (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства |
ед. |
|
|
|
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
2.2 |
в том числе на полезные модели |
ед. |
|
|
|
2.3 |
в том числе на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | |||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства /__________________/ ________________________
(должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Приложение
к договору
"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
________________________________________ _________________________
(полное наименование субъекта (дата оказания
малого или среднего поддержки)
предпринимательства)
________________________________________ _________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
________________________________________ _________________________
(система налогообложения (сумма оказанной
получателя поддержки) поддержки, тыс. руб.)
________________________________________ _________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид
в котором оказана поддержка) деятельности по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программы (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
||||||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант в форме субсидии начинающему предпринимателю |
Микрофинансовый займ |
Поручительство Гарантийного фонда |
Оборудования (в т.ч. Лизинг) |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке, кв. м. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Минздравсоцразвитие России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
|||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п. |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (приобретение машин и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "Умник" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ |
НИОКР по практическому применению научных разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5 |
ГК Внешэкономбанк |
Цели оказании поддержки/виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозайм |
Имущество в лизинг |
Факторинговые услуги |
Иное |
|||||||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Иное |
|
|
|
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели
субъекта малого и среднего предпринимательства получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ___ года (Второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические
показатели субъекта малого и среднего
предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ___ года (Второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | |||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации) |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||
1 |
Отгружено инновационных товаров (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства |
ед. |
|
|
|
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
2.2 |
в том числе на полезные модели |
ед. |
|
|
|
2.3 |
в том числе на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | |||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
Руководитель субъекта
малого или среднего предпринимательства /____________/ __________________
(должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 октября 2014 г. N 4298 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.