Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
ежедневной актуализации расписаний, размещенных на ФЭР-2
1. Открыть профиль ПРОФИЛЬ: Контроль ФЭР2 (Меню настройка/ Типы записей и профили пользователей). Открыть рабочий стол.
2. Далее, выбрать вкладку "Записи на прием", в появившемся окне задать двухнедельный диапазон запроса (ФЭР-2 не размещает сетки графиков приема более чем на две недели вперед), начиная от текущего дня.
3. После применения, запрос выдаст окно результатов, в котором удачно загруженные записи будут выделены белым цветом, конфликтные (на одно время претендуют два пациента записанные с разных источников) - зеленым, невыгруженные на федеральный портал - красным.
4. Чаще всего записи не выгружаются на федеральный портал из-за пустых или некорректно заполненных обязательных полей в титульном листе ЭМК (СНИЛС, данные паспорта, страхового полиса нового образца). Повторно отправить выделенную запись на портал можно нажатием кнопки "Выгрузить запись на портал".
5. В случае появления "конфликтных" записей, работники регистратуры должны по согласию с одним из пациентов перенести время его визита к врачу.
Примечание: чем меньше нарушений Регламента ведения РИСЗ АО (ведение расписаний), Регламента предоставления Услуги "Запись на прием к врачу в электронном виде" (равная доступность расписаний для всех источников записи), требований Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Амурской области медицинской помощи в части соблюдения норм очередности приема специалистами (доступность расписаний) допускается в медицинской организации, тем меньше проблем с выгрузкой и "конфликтных записей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.