Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Амурской области
от 29 октября 2013 г. N 28-к
Типы заявок по системе электронного документооборота и требования к их заполнению
1. Заявки на изменение информации о сотрудниках исполнительного органа государственной власти области (далее - исполнительный орган), в том числе в связи с:
1) регистрацией новых сотрудников исполнительных органов.
Для регистрации новых сотрудников необходимо указать в заявке
следующую информацию: фамилию, имя, отчества (далее - ФИО) сотрудника, должность, структурное подразделение (с указанием его подчиненности), роль в документообороте (исполнитель документов, делопроизводитель, ответственный за ведение документов другого сотрудника исполнительного органа);
2) переводом сотрудников исполнительных органов на другую должность.
В заявке необходимо указать ФИО сотрудника, должность (старую и новую), структурное подразделение (с указанием его подчиненности), роль в документообороте (исполнитель документов, делопроизводитель, ответственный за ведение документов другого сотрудника исполнительного органа). Если перевод осуществляется в другое структурное подразделение, то необходимо указать действие для документов переведенного сотрудника (передать другому сотруднику, удалить). В случае если действие не указано, документы будут удалены из кабинета сотрудника и дальнейшая работа с ними будет осуществляться через поиск документов;
3) изменением персональных данных (ФИО) сотрудников исполнительного органа.
В заявке необходимо указать текущие персональные данные, должность, структурное подразделение (с указанием его подчиненности) и измененные персональные данные;
4) увольнением сотрудников исполнительного органа.
В заявке необходимо указать ФИО сотрудника, должность, структурное подразделение (с указанием его подчиненности), действие для документов уволенного сотрудника (передать другому сотруднику, удалить). В случае если действие не указано, документы будут удалены из кабинета сотрудника и дальнейшая работа с ними будет осуществляться через поиск документов;
5) изменением учетных данных (логин, пароль).
В заявке необходимо указать ФИО сотрудника, которому требуется изменить учетные данные, а также адрес электронной почты, на который будут высланы новые учетные данные.
2. Заявки на наделение и (или) лишение сотрудников исполнительного органа правами для работы с документами должностного лица.
В заявке необходимо указать:
ФИО, должность, структурное подразделение (с указанием его подчиненности) должностного лица, к документам которого будет предоставлен доступ;
ФИО, должность, структурное подразделение (с указанием его подчиненности) сотрудника, которому предоставляется данное право.
Файл с текстом данной заявки подписывается электронной подписью руководителя исполнительного органа.
3. Заявки на изменение в структуре исполнительного органа.
3.1. В случае изменения наименования структурного подразделения необходимо указать:
предыдущее и новое наименование;
статус сотрудников и структурных подразделений переименованного подразделения (переведены в новый отдел, уволены и т.д.);
действия с документами сотрудников (каждого в отдельности) переименованного подразделения (указание на необходимость передать документы, нового владельца документов). В случае если действие не указано, документы будут удалены из кабинетов сотрудников и дальнейшая работа с ними будет осуществляться через поиск документов.
3.2. В случае упразднения структурного подразделения необходимо указать:
статус сотрудников и структурных подразделений упраздняемого подразделения (переведены в новый отдел, уволены и т.д.);
действия с документами сотрудников (каждого в отдельности) упраздняемого подразделения (указание на необходимость передать документы, нового владельца документов). В случае если действие не указано, документы будут удалены из кабинетов сотрудников и дальнейшая работа с ними будет осуществляться через поиск документов.
3.3. В случае изменения подчиненности структурного подразделения необходимо указать:
полное наименование структурного подразделения (с указанием подчиненности) до изменения подчиненности;
полное наименование структурного подразделения (с указанием подчиненности) после изменения подчиненности.
Если при смене подчиненности происходят изменения в составе структурного подразделения, заявку необходимо дополнить информацией согласно пункту 1 настоящего приложения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 29 октября 2013 г. N 28-к "О внесении изменений в постановление губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.