В целях совершенствования системы электронного документооборота, а также упорядочения системы прохождения заявок на предоставление автотранспорта, служебных помещений, изготовление электронных пропусков и разрешений на вход в административное здание постановляю:
Внести во Временный порядок организации системы электронного документооборота, утвержденный постановлением губернатора области от 11.12.2012 N 23-к "О переходе на систему электронного документооборота", следующие изменения:
1. В подпункте 7.5 пункта 7 слова "в управление информатизации Амурской области" заменить словами "в Центр информационных технологий".
2. В абзаце втором подпункта 12.3 пункта 12 слова "в управление информатизации Амурской области" заменить словами "в Центр информационных технологий".
3. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Особенности подачи отдельных видов документов с использованием СЭД.
15.1. Заявки на предоставление автотранспорта, служебных помещений и разрешений на вход в административное здание регистрируются ответственным делопроизводителем исполнительного органа в СЭД, сканируются и прикрепляются средствами СЭД электронного образа документа к электронной карточке документа. Далее этот документ пересылается в секретариат руководителя аппарата.
Секретариат руководителя аппарата вносит резолюцию руководителя аппарата в электронную карточку документа и пересылает его в системе СЭД исполнителю в соответствии с резолюцией в течение одного рабочего дня с момента проставления резолюции.
15.2. Запросы (заявления), предусмотренные пунктами 8, 9 настоящего Порядка, связанные с внесением изменений в СЭД, подаются в форме заявок, типы и требования к заполнению которых определены в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Запросы, связанные с внесением изменений на Портале Правительства Амурской области, подаются в форме заявок, типы и требования к заполнению которых определены в приложении N 6 к настоящему Порядку.
15.3. Запросы на внесение изменений в СЭД, размещение информации (кроме проектов нормативных правовых актов) и создание разделов на Портале Правительства области регистрируются ответственным делопроизводителем исполнительного органа в СЭД, сканируются, после чего полученный электронный образ документа прикрепляется средствами СЭД к электронной карточке документа. Далее этот документ пересылается руководителю Центра информационных технологий.
Центр информационных технологий обрабатывает данные заявки согласно настоящему Порядку и Положению об информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет", утвержденному постановлением губернатора области от 27.10.2010 N 408.".
4. Дополнить приложениями N 5 и N 6 согласно приложениям N 1 и N 2 соответственно к настоящему постановлению.
|
О.Н. Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 29 октября 2013 г. N 28-к "О внесении изменений в постановление губернатора области от 11.12.2012 N 23-к"
Текст постановления официально опубликован не был