Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Амурской области
от 27 февраля 2015 г. N 200
Критерии оценки доступности и качества работы медицинских организаций области (стационарные условия)
Наименование |
Доступное количество баллов |
Оценка |
Блок 1. Открытость и доступность | ||
Оценка способов предоставления информации (наличие информации на информационных стендах и указателей) 2 баллов -да (имеется), 0 балла - нет (отсутствует) |
0 - 16 |
|
Полное наименование медицинской организации, информация о структуре учреждения, отделениях |
0 - 2 |
|
Информация об осуществляемой медицинской деятельности (копии лицензий на все виды деятельности) |
0 - 2 |
|
Наличие информации о вышестоящих и/или контролирующих организациях |
0 - 2 |
|
Наличие информации о перечне медицинских услуг, оказываемых в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
0 - 2 |
|
Наличие информации о льготах и сервисных услугах |
0 - 2 |
|
Наличие информации о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты |
0 - 2 |
|
Наличие информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию, указан список страховых компаний, с которыми работает медицинская организация |
0 - 2 |
|
Информация о медицинских работниках, об уровне их образования и об их квалификации |
0 - 2 |
|
Блок 2. Оценка благоустройства | ||
2.1. Внутреннее благоустройство учреждения 1 балл - да (имеется), 0 баллов - нет (отсутствует) |
0 - 7 |
|
Наличие работающего лифта для пациентов для многоэтажных зданий Помещение внутри учреждения оборудовано приспособлениями для маломобильных групп населения |
0 - 1 |
|
Наличие гардероба |
0 - 1 |
|
Наличие туалета для пациентов в приемном покое и в отделении |
0 - 1 |
|
Наличие санитарной комнаты |
0 - 1 |
|
Туалет оборудован предметами гигиены |
0 - 1 |
|
Обеспечена достаточная освещенность помещений |
0 - 1 |
|
Обеспечена достаточная проветриваемость помещения |
0 - 1 |
|
2.2. Внешнее благоустройство учреждения 0 баллов - да (имеется), 1 балл - нет (отсутствует) |
0 - 4 |
|
Доступность проезда к зданию |
0 - 1 |
|
Вход в здание оборудован приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни) |
0 - 1 |
|
Наличие автомобильной парковки возле учреждения |
0 - 1 |
|
Наличие освещения прилегающей территории |
0 - 1 |
|
Блок 3. Комфортность и доступность получения услуги | ||
3.1. Комфортность условий 0 баллов - нет, 3 балла - да |
0 - 27 |
|
Наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения в приемном покое больницы в день госпитализации |
0 - 3 |
|
Обеспечение койко-местом в палате |
0 - 3 |
|
Обеспечение комплектом белья при поступлении |
0 - 3 |
|
Смена белья во время пребывания в стационаре |
0 - 3 |
|
Достаточное освещение палат, отделений |
0 - 3 |
|
Соблюдение температурного режима в палате, отделении |
0 - 3 |
|
Наличие в отделении комнаты для питания |
0 - 3 |
|
Соблюдение тишины в ночное время во время пребывания в больнице |
0 - 3 |
|
Проводится ежедневная уборка помещения (палат) |
0 - 3 |
|
3.2. Доступность получения медицинских услуг 0 баллов - да, 5 баллов - нет |
0 - 10 |
|
Приобретение лекарственных средств, необходимых для лечения, за свой счет |
0 - 5 |
|
Оплата дополнительных диагностических исследований за свой счет |
0 - 5 |
|
Блок 4. Общая удовлетворенность качеством предоставления услуг и доброжелательность персонала | ||
Удовлетворенность качеством медицинской помощи 0 баллов - нет, 3 балла -да |
0 - 3 |
|
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
0 - 3 |
|
Доброжелательность персонала |
0 - 12 |
|
0 баллов - грубое, невнимательное, 3 балла - вежливое, внимательное |
|
|
Оцените отношение к пациентам врачей |
0 - 3 |
|
Оцените отношение к пациентам среднего медперсонала |
0 - 3 |
|
Оцените отношение к пациентам младшего медперсонала |
0 - 3 |
|
Оцените внимательность и вежливость специалиста приемного покоя в день госпитализации |
0 - 3 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.