Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Амурской области
от 27 февраля 2015 г. N 200
Критерии оценки доступности и качества работы медицинских организаций области (амбулаторные условия)
Наименование |
Доступное количество баллов |
Оценка |
Блок 1. Открытость и доступность | ||
1.1. Оценка заочных способов предоставления информации (по телефону, электронная регистратура, e-mail) |
0 - 24 |
|
Количество звонков совершенных в учреждение для записи на прием (шт.) 0 баллов - более 5 звонков, 2 балла - 2 - 5 звонков, 3 балла - 1 звонок |
0 - 3 |
|
Оцените насколько легко дозвониться до учреждения 0 баллов - сложно, 3 балла - легко |
0 - 3 |
|
Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность 3 балов - да, 0 баллов - нет |
0 - 3 |
|
Оцените вежливость разговора с вами 0 баллов - очень грубо, 1 балл - грубо, 2 балла - вежливо, 3 балла - очень вежливо |
0 - 3 |
|
Удалось ли вам записаться на прием к врачу (да/нет) 3 балла - да, 0 баллов - нет |
0 - 3 |
|
Если нет, укажите причину Отсутствие специалиста, Отсутствие записи, Иные причины (какие) |
|
|
Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги "запись к врачу"(да/нет) 0 баллов - да, 3 балла - нет |
0 - 3 |
|
Каков был срок записи к узкому специалисту (промежуток времени между записью и приёмом) 0 баллов - более 12 дней, 3 балла - до 12 дней |
0 - 3 |
|
Были ли предложения обратиться в платное отделение (да/нет) |
0 - 3 |
|
0 баллов - да, 3 балла - нет |
|
|
1.2. Оценка заочных способов предоставления информации (по телефону, электронная регистратура, e-mail) |
°-18 |
|
Количество звонков совершенных в учреждение для записи на прием (шт.) 0 баллов - более 5 звонков, 2 балла - 2 - 5 звонков, 3 балла -1 звонок |
0 - 3 |
|
Оцените насколько легко дозвониться до учреждения 0 баллов - сложно, 3 балла - легко |
0 - 3 |
|
Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность 3 баллов - сложно, 0 балла - легко |
0 - 3 |
|
Оцените вежливость разговора с вами 0 баллов - очень грубо, 1 балл - грубо, 2 балла - вежливо, 3 балла - очень вежливо |
0 - 3 |
|
Удалось ли вам записаться на прием к врачу (да/нет) 3 балла - да, 0 баллов - нет |
0 - 3 |
|
Если нет, укажите причину Отсутствие специалиста, Отсутствие записи. Иные причины (какие) |
|
|
Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги "запись к врачу"(да/нет) 0 баллов - да, 3 балла - нет |
0 - 3 |
|
Каков был срок записи к узкому специалисту (промежуток времени между записью и приёмом) 0 баллов - более 12 дней, 3 балла - до 12 дней |
0 - 3 |
|
Были ли предложения обратиться в платное отделение (да/нет) 0 баллов - да, 3 балла - нет |
0 - 3 |
|
1.3. Оценка дополнительных способов предоставления информации (наличие информации на информационных стендах и указателей) 0 баллов - да (имеется), 2 балла - нет (отсутствует) |
0 - 44 |
|
Полное наименование медицинской организации |
0 - 2 |
|
Информация об осуществляемой медицинской деятельности (копии лицензий на все виды деятельности) |
0 - 2 |
|
Информация о структуре учреждения, отделениях |
0 - 2 |
|
Контактная информация об учредителе и контролирующих органах |
0 - 2 |
|
График работы учреждения |
0 - 2 |
|
Наличие информации о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
0 - 2 |
|
Наличие информации о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении |
0 - 2 |
|
Наличие информации о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты |
0 - 2 |
|
Наличие информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию, указан список страховых компаний, с которыми работает медицинская организация |
0 - 2 |
|
Размещены правила записи на первичный прием /консультацию/ исследование |
0 - 2 |
|
Информация о медицинских работниках медицинских организаций, об уровне их образования и об их квалификации |
0 - 2 |
|
Наличие информации о распределении домов по участкам |
0 - 2 |
|
Наличие информации о том, какой специалист, в каком кабинете принимает и времени работы |
0 - 2 |
|
Наличие поэтажного плана расположения кабинетов внутри здания (да/нет) |
0 - 2 |
|
Наличие информации о времени и кабинете приема главного врача |
0 - 2 |
|
Наличие информации о времени и кабинете приема старшей медсестры |
0 - 2 |
|
Наличие информации о вышестоящих и/или контролирующих организациях |
0 - 2 |
|
Наличие информации о способах (формах) записи единой городской службы записи на прием к врачу |
0 - 2 |
|
Наличие ФИО специалистов на дверях кабинетов |
0 - 2 |
|
Наличие указателей на месторасположение гардероба |
0 - 2 |
|
В вестибюле учреждения есть компьютер или инфомат со справочными данными |
0 - 2 |
|
Наличие указателей на месторасположение туалета |
0 - 2 |
|
1.4. Оценка сроков предоставления услуги (доступности) |
0 - 21 |
|
Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, врачу-педиатру участковому 0 баллов - более 7 дней, 3 балла -до 7 дней |
0 - 3 |
|
Очередность на плановый прием к узкому специалисту (в днях) 0 баллов - более 10 дней, 3 балла -до 10 дней |
0 - 3 |
|
Время нахождения в очереди на прием к специалисту (в минутах), за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты, ожидающие прием, должны быть проинформированы 0 баллов - более 20 минут, 3 балла - до 20 минут |
0 - 3 |
|
Очередность ожидания плановых консультаций в диагностических центрах 0 баллов - более 28 дней, 3 балла - до 28 дней |
0 - 3 |
|
Очередность плановой компьютерной томографии, компьютерной томографии с внутривенным усилением и ядерно-магнитно-резонансной томографии 0 баллов - более 57 дней, 3 балла -до 57 дней |
0 - 3 |
|
Ожидание специалиста при вызове медицинского работника на дом 0 баллов - более 8 часов, 3 балла -до 8 часов |
0 - 3 |
|
Были ли отказы в необходимых исследованиях 0 баллов - да, 3 балла - нет |
0 - 3 |
|
1.4.1 Оценка сроков предоставления услуги (доступности) |
0 - 21 |
|
Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики, врачу-педиатру участковому |
0 - 3 |
|
0 баллов - более 7 дней, 3 балла -до 7 дней | ||
Очередность на плановый прием к узкому специалисту (в днях) 0 баллов - более 10 дней, 3 балла -до 10 дней |
0 - 3 |
|
Время нахождения в очереди на прием к специалисту (в минутах), за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты, ожидающие прием, должны быть проинформированы 0 баллов - более 20 минут, 3 балла - до 20 минут |
0 - 3 |
|
Очередность ожидания плановых консультаций в диагностических центрах 0 баллов - более 28 дней, 3 балла - до 28 дней |
0 - 3 |
|
Очередность плановой компьютерной томографии, компьютерной томографии с внутривенным усилением и ядерно-магнитно-резонансной томографии 0 баллов - более 57 дней, 3 балла -до 57 дней |
0 - 3 |
|
Ожидание специалиста при вызове медицинского работника на дом 0 баллов - более 8 часов, 3 балла - до 8 часов |
0 - 3 |
|
Были ли отказы в необходимых исследованиях 0 баллов - да, 3 балла - нет |
0 - 3 |
|
Блок 2. Комфортность условий предоставления услуг | ||
2.1. Внутреннее благоустройство учреждения 0 баллов - да (имеется), 1 балл - нет (отсутствует) |
0 - 11 |
|
Наличие работающего лифта для пациентов в многоэтажных поликлиниках |
0 - 1 |
|
Помещения внутри учреждения оборудованы приспособлениями для маломобильных групп населения |
0 - 1 |
|
Наличие работающего гардероба |
0 - 1 |
|
Наличие работающего для пациентов туалета |
0 - 1 |
|
Туалет оборудован предметами гигиены |
0 - 1 |
|
Наличие урн на каждом этаже учреждения |
0 - 1 |
|
Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетами |
0 - 1 |
|
Созданы условия для заполнения посетителями документов (есть столы и стулья) |
0 - 1 |
|
В учреждении обеспечена достаточная освещенность помещений |
0 - 1 |
|
В учреждении обеспечена достаточная проветриваемость помещения |
0 - 1 |
|
Наличие комнаты матери и ребенка и/или пеленального столика в учреждении (для детских АПУ) |
0 - 1 |
|
2.2. Внешнее благоустройство учреждения 0 баллов - да (имеется), 1 балл - нет (отсутствует) |
0 - 6 |
|
Путь от остановки общественного транспорта до учреждения занимает не более 10 минут ходьбы пешком |
0 - 1 |
|
Проезжая часть возле учреждения оборудована светофором, "лежачим полицейским", знаками пешеходного перехода |
0 - 1 |
|
Вход в поликлинику оборудован приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни) |
0 - 1 |
|
Вход в поликлинику оборудован креплениями с возможностью прицепить и оставить детскую коляску или санки |
0 - 1 |
|
Наличие автомобильной парковки для пациентов возле учреждения |
0 - 1 |
|
Наличие освещения территории вокруг поликлиники |
0 - 1 |
|
2.3. Качество документирования процесса |
0 - 6 |
|
Все ли документы выдал специалист с первого раза (не приходилось возвращаться) 0 баллов - да, приходилось возвращаться, 1 балл - все документы |
0 - 1 |
|
Оцените понятность выданных заполненных документов 0 баллов - очень непонятно, 1 балл -все понятно |
0 - 1 |
|
Специалист использовал бланки или нет, он писал от руки 0 баллов - да, писал, 1 балл - использовал бланки |
0 - 1 |
|
Сталкивались ли вы со случаями утраты ваших медицинских документов |
0 - 3 |
|
0 баллов - да, 3 балл - нет | ||
0 баллов - да, 3 балл - нет | ||
Блок 3. Общая удовлетворенность качеством предоставления услуг и доброжелательность персонала | ||
3.1. Удовлетворенность качеством предоставления услуг 0 баллов - да, 3 балла -нет |
0 - 15 |
|
Отсутствие посторонних во время приема у специалиста |
0 - 3 |
|
Не заходили ли в кабинет посторонние во время приема |
0 - 3 |
|
Сталкивались ли вы с разглашением третьим лицам ваших персональных данных |
0 - 3 |
|
Имеется ли у Вас неудовлетворенность работы каких то подразделений поликлиники |
0 - 3 |
|
Считаете ли вы, что за последнее время отношение к пациентам улучшилось |
0 - 3 |
|
3.2. Доброжелательность персонала 0 баллов - невнимательно, 3 балла - очень внимательно |
0 - 9 |
|
Оцените отношение к пациентам врачей |
0 - 3 |
|
Оцените отношение к пациентам среднего медперсонала |
0 - 3 |
|
Оцените отношение к пациентам младшего медперсонала |
0 - 3 |
|
3.3. Оценка взаимодействия с персоналом |
0 - 12 |
|
Оцените вежливость специалиста 0 баллов - грубо, 2 балла - вежливо, 3 балла - очень вежливо |
0 - 3 |
|
Оцените внимательность специалиста 0 баллов - грубо, 2 балла - вежливо, 3 балла - очень вежливо |
0 - 3 |
|
Оцените понятность разговора со специалистом 0 баллов - все понятно, 3 балла - непонятно |
0 - 3 |
|
Смог ли специалист ответить на все вопросы 0 баллов - нет, 2 балла -не на все вопросы, 3 балла - да |
0 - 3 |
|
Если нет, укажите, на какие не смог |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.