Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 139-ОЗ "О программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы" (с изменениями и дополнениями) (Принят областным Советом народных депутатов 15 декабря 2005 года)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Программа "Реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 годы" создана с целью создания благоприятных условий для социально-экономического развития области; перехода к бюджетному планированию, ориентированному на результат; повышения эффективности деятельности всех уровней власти.

Реализация программы обеспечит совершенствование нормативной правовой базы области по основным направлениям реформирования региональных финансов области; утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта; утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов; прохождение независимой экспертизы всех проектов законов в финансово-бюджетной и налоговой сферах; увеличение объема государственных закупок, осуществляемых через открытые торги, не менее 20%; формирование расходов на очередной финансовый год с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг; законодательное утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, социальная политика); утверждение порядков разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов; утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана; назначение специалистов на вакантные должности государственной гражданской службы на конкурсной основе; прохождение не менее 50% государственных гражданских служащих области курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года; сокращение объема средств, предоставляемых на безвозмездной основе, не более чем 3% расходов бюджета; установление среднего по области фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере не менее 95%; принятие поправок в соответствующие законы области в части перевода натуральных льгот в денежную форму; утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов; установление объема дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в размере, не превышающем 3% расходов областного бюджета; установление объема налоговых льгот в размере менее 5% доходов областного бюджета; утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства; обеспечение публичности информации об объектах, находящихся в государственной собственности области; приведение в соответствие утвержденной системе критериев для сохранения государственных унитарных предприятий не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций; непревышение объема краткосрочной задолженности 10% доходов областного бюджета; осуществление всех гарантий, предоставляемых областью в соответствии с утвержденной формализованной процедурой конкурсного отбора претендентов на получение гарантии с предоставлением по всем выдаваемым гарантиям залога для их полного обеспечения; утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформлению, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности; утверждение нормативов распределения налоговых доходов для муниципальных образований на долгосрочной основе; законодательное утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" и публикация в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам; утверждение методики распределения средств областного фонда софинансирования социальных расходов; отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по предоставленным бюджетным кредитам; утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.




Закон Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 139-ОЗ "О программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы" (Принят областным Советом народных депутатов 15 декабря 2005 года)


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования


Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 17 января 2006 г. N 6, от 18 января 2006 г. N 7, от 20 января 2006 г. N 9, от 21 января 2006 г. N 10, от 24 января 2006 г. N 11, от 2 сентября 2006 г. N 163, от 2 сентября 2006 г. N 164


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон Амурской области от 12 октября 2007 г. N 393-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования названного Закона


Закон Амурской области от 26 февраля 2007 г. N 298-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования названного Закона


Закон Амурской области от 4 мая 2006 г. N 173-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования названного Закона