2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам областного Совета народных депутатов для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений в срок до 30 декабря 2005 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится
губернатором
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О реестре государственной собственности
Амурской области"
Принят областным Советом народных депутатов "__" __________ 2005
Настоящий Закон устанавливает правовые основы организации учета и ведения реестра государственной собственности Амурской области, а также регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по учету областного имущества, ведению реестра государственной собственности области и при использовании его сведений.
Статья 1. Общие положения
1. Формирование и ведение реестра государственной собственности Амурской области (далее - область) осуществляется для организации учета движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области, и ведется в целях информационного обеспечения:
управления и распоряжения объектами государственной собственности области, контроля за их использованием;
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
оценки экономического потенциала области;
обеспечения поступления в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности области;
иной связанной с владением, пользованием и распоряжением движимым и недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности области, деятельности.
2. Собственником реестра государственной собственности области является Амурская область.
Право собственности в отношении реестра государственной собственности области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными правовыми актами области.
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Закона применяются следующие понятия:
Реестр государственной собственности области - систематизированный свод документированных сведений об объектах учета, получаемых в результате проведения процедуры учета движимого и недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности области (далее - областное имущество);
учет областного имущества - описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов;
ведение Реестра государственной собственности области - ведение базы данных областного имущества путем занесения в нее объектов учета и сведений о них, обновление этих сведений и исключение объектов учета из реестра областного имущества;
объект учета - юридическое лицо и областное имущество, а также земельные участки, в отношении которых осуществляется учет, сведения о которых подлежат внесению в реестр государственной собственности области;
карта учета (реестра) - типовой формуляр на каждый объект учета, содержащий необходимые производственно-технические характеристики и стоимостные данные описываемого объекта учета на текущий момент.
Статья 3. Компетенция органов государственной власти области
1. К компетенции Амурского областного Совета народных депутатов относятся:
законодательное регулирование порядка формирования и ведения реестра государственной собственности области;
утверждение ежегодно реестра государственной собственности области согласно приложениям NN 1-3;
иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
2. К компетенции губернатора области относятся
установление порядка учета бланков свидетельств о внесении в реестр государственной собственности области и их использования и хранения;
определение порядка проведения процедуры учета областного имущества;
утверждение правил ведения документации по учету областного имущества;
иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 4. Компетенция департамента Администрации области по управлению государственным имуществом области
1. Формирование и ведение реестра государственной собственности области осуществляется департаментом Администрации области по управлению государственным имуществом области (далее - департамент). С этой целью департаментом проводятся:
инвентаризация недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области;
заключение договоров на выполнение работ по государственному техническому учету;
осуществление контроля за качеством и сроками изготовления технических паспортов на недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности области;
реализация функций администратора автоматизированной информационно-справочной системы (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);
создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов объектов учета;
методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению реестра;
проверка достоверности получаемых сведений об объектах учета;
внесение в реестр государственной собственности области и исключение из него объектов учета;
выдача свидетельств о внесении в реестр и выписок из него;
организация защиты информации, содержащейся в реестре государственной собственности области;
подготовка и предоставление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, комплекта документов для оформления права государственной собственности области на объекты недвижимости, земельные участки, а также получение свидетельств о такой регистрации;
иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
2. Для формирования и ведения реестра департамент в установленном законодательством порядке имеет право запрашивать и получать:
у органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, земельные участки, и сделках с ними;
у органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения и документы, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
у органов статистики - информацию о присвоенных объектам учета кодах общероссийских классификаторов;
у государственного учреждения "Фонд имущества Амурской области" - информацию и документы о совершении сделок в отношении переданных ему объектов учета;
у государственных унитарных предприятий области, областных государственных учреждений - информацию об имуществе, находящемся соответственно в хозяйственном ведении и оперативном управлении, а также переданном ими в пользование другим юридическим и физическим лицам;
у всех юридических и физических лиц - документы, подтверждающие права на объекты недвижимости, земельные участки;
у органов государственной власти области - информацию о подведомственных государственных унитарных предприятиях области, областных государственных учреждениях;
у федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Амурской области", территориального органа федерального агентства кадастра объектов недвижимости - сведения государственного земельного кадастра, кадастра объектов недвижимости.
3. Финансирование деятельности по изготовлению технических паспортов, оформлению прав области на недвижимое имущество, формированию и ведению реестра государственной собственности области осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание департамента.
Статья 5. Объекты учета
1. К объектам учета относятся:
земельные участки, находящиеся в государственной собственности области, доли в праве общей собственности на земельные участки, на которые право собственности области возникло при разграничении государственной собственности на землю, которые приобретены областью по основаниям, предусмотренным гражданским и земельным законодательством, а также признаны таковыми федеральными законами, а также на основании судебных актов;
государственные унитарные предприятия области, областные государственные учреждения, органы государственной власти области;
движимое и недвижимое имущество, находящееся соответственно в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области и оперативном управлении областных государственных учреждений;
движимое и недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности области, не закрепленное за государственными унитарными предприятиями области и областными государственными учреждениями (имущество казны области);
находящиеся в государственной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также находящееся у них областное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
имущество, приобретенное государственными унитарными предприятиями области и областными государственными учреждениями, по договору и иным основаниям;
имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета, а также за счет других не запрещенных действующим законодательством источников, на которое в установленном законом порядке возникло право государственной собственности области;
жилищный фонд, относящийся к собственности области;
объекты, вновь создаваемые за счет средств областного бюджета;
иное находящееся в государственной собственности области движимое и недвижимое имущество, в том числе переданное в аренду, безвозмездное пользование и по иным основаниям.
2. В состав областного движимого имущества, подлежащего учету, включаются также:
нематериальные активы государственного унитарного предприятия области, областного государственного учреждения;
областное движимое имущество государственного унитарного предприятия области или областного государственного учреждения, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной соответствующим федеральным законом минимальной заработной платы.
3. Учет и ведение реестра государственной собственности области в отношении средств областного бюджета организуется и осуществляется в порядке, устанавливаемом иными законами области.
4. Каждый объект учета описывается в карте учета областного имущества. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость, кадастровые и инвентарные номера, обременение и т.п.).
Статья 6. Основания внесения в реестр государственной собственности области сведений об объектах учета
1. Внесение в реестр государственной собственности области сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из реестра государственной собственности области осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, в том числе:
документов, представленных юридическими лицами, владеющими и/или использующими имущество, находящееся в государственной собственности области;
актов приема-передачи, актов списания и других документов, отражающих фактическое состояние объектов учета;
свидетельств о государственной регистрации прав юридического или физического лица на недвижимое имущество, земельный участок;
правовых актов Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, изданных в пределах их компетенции;
свидетельства о государственной регистрации прав области на объекты недвижимости, земельные участки;
правовых актов Амурского областного Совета народных депутатов или губернатора области о передаче объектов учета в федеральную или муниципальную собственность или о приемке объектов в областную государственную собственность;
данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих юридических лиц;
учредительных документов юридических лиц;
вступивших в законную силу судебных актов арбитражных судов или судов общей юрисдикции;
гражданско-правовых договоров и иных сделок.
2. Основанием для внесения в реестр изменившихся сведений об объекте учета служат информация и документы, поступающие в установленные настоящим законом сроки, а также документы, поступающие по мере изменения значений учитываемых показателей, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
Внесение в реестр государственной собственности области сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из реестра осуществляются не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов, оформленных надлежащим образом. Сведения об объектах учета, исключенных из реестра, хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.
Статья 7. Обязанность по предоставлению информации об объектах учета
1. Юридические лица, имеющие объекты учета, представляют в департамент, если иное не предусмотрено настоящим Законом:
а) ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, годовую бухгалтерскую отчетность и иные документы (копии технических паспортов, кадастровые планы земельных участков, свидетельств о государственной регистрации прав юридического лица, инвентарных карточек по учету основных средств на объекты недвижимости, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки и т.д.) об изменении данных об объекте учета;
б) в случае изменения состава объектов учета - карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, на дату балансовой отчетности, отражающей эти изменения, с предоставлением документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные.
2. Вновь созданные и реорганизованные государственные унитарные предприятия области и областные государственные учреждения в 7-дневный срок с момента регистрации представляют в департамент соответствующие документы для обновления базы данных реестра.
3. Государственные унитарные предприятия области, а также иные юридические лица, за исключением областных государственных учреждений, и граждане, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом представляют в департамент информацию и документы о всех изменениях в составе и стоимости областного имущества, находящегося у них во владении и/или пользовании, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.
Областные государственные учреждения не позднее 30 дней по окончании отчетного периода (6, 9 и 12 месяцев) представляют в департамент информацию и документы о всех изменениях в составе и стоимости областного имущества, находящегося у них во владении и/или пользовании.
4. Государственное учреждение "Фонд имущества Амурской области" представляет в департамент информацию и документы об отчуждении находящихся в государственной собственности области акций (долей, вкладов) хозяйственных обществ и товариществ, а также иного имущества, являющегося объектом учета в Реестре, в 7-дневный срок после совершения сделки.
5. Руководитель юридического лица, имеющего на балансе или в пользовании по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, области, областное имущество, а также руководитель хозяйствующего субъекта, в уставном (складочном) капитале которого область имеет долю (акции), или в пользовании которого находится областное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал, либо на ином основании, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, области за:
нарушение сроков представления, полноту и достоверность отчетности Предприятия, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и области;
непредставление документов для внесения необходимых сведений в Реестр государственной собственности области в порядке и сроки, предусмотренные законодательством области.
Статья 8. Учет областного имущества
1. Для учета областного имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, юридическое лицо (заявитель) представляет в департамент:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в реестр областного имущества объекта учета (далее - свидетельство) по форме, утверждаемой губернатором области;
б) карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем движимого и недвижимого имущества (далее - карта учета) по форме, утверждаемой губернатором области;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
2. Департамент регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в государственную базу данных.
В случае возникновения у департамента сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
3. Департамент принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является областным имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, области, не позволяют однозначно определить принадлежность данного объекта к областному уровню собственности.
При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
4. Юридическому лицу, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, объекту недвижимости, находящегося во владении и/или пользовании юридического лица, присваивается идентификационный номер объекта недвижимости (ИНОН), движимому имуществу - идентификационный номер объекта движимого имущества (ИНОД). Свидетельство о внесении объекта учета в реестр государственной собственности области направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней с даты присвоения реестрового номера.
В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящей статьи, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
5. Областное имущество, не внесенное в реестр государственной собственности области, не может быть отчуждено или обременено (аренда, залог, арест и т.д.).
Статья 9. Порядок учета земельных участков, находящихся в государственной собственности области
1. Составной частью реестра государственной собственности области является перечень (реестр) земельных участков, находящихся в государственной собственности области.
2. В перечне (реестре) должна содержаться следующая информация о земельных участках: местоположение, кадастровый номер, площадь, категория земель, разрешенное использование, сведения о правоустанавливающих и\или правоудостоверяющих документах, ограничения и обременения и иная информация, содержащая данные о его характеристиках и об использовании земельного участка.
3. На каждый земельный участок, вносимый в реестр, открывается дело. Делу присваивается тот же идентификационный номер объекта недвижимости (ИНОН), что и земельному участку.
4. Дело на земельный участок, на который право государственной собственности области возникло при разграничении государственной собственности на землю, формируется из:
а) распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечней земельных участков, на которые у области возникает право государственной собственности;
б) кадастрового плана;
в) свидетельства о государственной регистрации права области;
г) распорядительного документа уполномоченного органа о предоставлении земельного участка в пользование юридическому или физическому лицу;
д) при предоставлении земельного участка в аренду: договора аренды данного земельного участка, удостоверенного посредством совершения специальной регистрационной надписи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае, если договор заключен на срок не менее одного года;
е) при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование: свидетельства о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования (при наличии);
ж) при установлении сервитута в отношении данного земельного участка: документа, удостоверенного посредством совершения специальной регистрационной надписи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
з) при продаже земельного участка после его включения в реестр:
заявки на приобретение земельного участка;
распорядительного документа уполномоченного органа о продаже земельного участка;
договора купли-продажи.
5. Дело на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, на который право государственной собственности области возникло в результате заключения гражданско-правовой сделки, формируется из:
а) извещения физического или юридического лица о намерении продать или подарить земельный участок;
б) распорядительного документа уполномоченного органа о приобретении земельного участка;
в) кадастрового плана;
г) гражданско-правового договора;
д) свидетельства о государственной регистрации права области;
е) свидетельство о государственной регистрации ранее возникшего права на земельный участок (при наличии) либо выписки из Единого государственного реестра прав;
ж) распорядительного документа уполномоченного органа о передаче в аренду земельного участка;
з) при предоставлении земельного участка в аренду: договора аренды данного земельного участка, удостоверенного посредством совершения специальной регистрационной надписи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае, если договор заключен на срок не менее одного года;
и) при продаже земельного участка после его включения в реестр:
заявки на приобретение земельного участка;
распорядительного документа о продаже земельного участка, а при продажи на торгах (конкурсов, аукционов) - решения о проведении торгов, протокола о проведении торгов;
договора купли-продажи.
6. Дело на земельный участок, не занятый объектами недвижимости, на который право государственной собственности области возникло в результате заключения гражданско-правовой сделки (за исключением земельных участков, указанных в п.5 настоящей статьи), формируется из:
а) распорядительного документа уполномоченного органа о приобретении земельного участка;
б) кадастрового плана;
в) гражданско-правового договора;
г) свидетельства о государственной регистрации права;
д) свидетельство о государственной регистрации ранее возникшего права на земельный участок (при наличии) либо выписки из Единого государственного реестра прав;
е) при предоставлении земельного участка в аренду: договора аренды данного земельного участка, удостоверенного посредством совершения специальной регистрационной надписи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае, если договор заключен на срок не менее одного года;
ж) при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование: свидетельства о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования;
з) при продаже земельного участка после его включения в реестр;
заявки на приобретение земельного участка;
распорядительного документа уполномоченного органа о продаже земельного участка, а при продаже на торгах (конкурсов, аукционов) - решения о проведении торгов, протокола о проведении торгов;
договора купли-продажи.
7. Дело на земельный участок, на который право государственной собственности области возникло в результате заключения гражданско-правовой сделки при приобретении зданий или сооружений вместе с земельными участками под ними, формируется из:
а) распорядительного документа уполномоченного органа о приобретении в государственную собственность области зданий или сооружений (при его наличии);
б) кадастрового плана;
в) гражданско-правового договора;
г) свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
д) свидетельство о государственной регистрации ранее возникшего права на земельный участок (при наличии) либо выписки из Единого государственного реестра прав;
е) распорядительного документа уполномоченного органа о передаче земельного участка в аренду или на праве постоянного (бессрочного) пользования;
ж) при предоставлении земельного участка в аренду: договора аренды данного земельного участка, удостоверенного посредством совершения специальной регистрационной надписи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае, если договор заключен на срок не менее одного года;
з) при предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования: свидетельства о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования;
и) при продаже земельного участка после его включения в реестр:
заявки на приобретение земельного участка;
распорядительного документа уполномоченного органа о приватизации зданий или сооружений одновременно с земельным участком;
договора купли-продажи.
8. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности области, не внесенные в реестр государственной собственности области, не могут быть отчуждены или обременены (сервитут, залог, аренда, арест и т.д.).
Статья 10. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в реестр областной собственности
1. В реестр областной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
а) в отношении государственного унитарного предприятия области, областного государственного учреждения:
наименование (полное, сокращенное);
данные государственной регистрации юридического лица, место нахождения, почтовый адрес;
сведения о государственной регистрации изменений в Устав предприятия или о государственной регистрации Устава в новой редакции;
предмет и цели деятельности;
идентификационный номер;
коды общероссийских классификаторов;
размер уставного фонда государственного унитарного предприятия области;
стоимость чистых активов на окончание каждого финансового года;
первоначальная стоимость и остаточная стоимость основных фондов;
сведения о руководителях (фамилия, имя, отчество, кем и на какой срок заключен контракт (договор), реквизиты контракта (договора), номер телефона);
среднесписочная численность работников;
сведения о реорганизации (вид, сроки), об организациях, правопреемником которых является государственное унитарное предприятие области или учреждения;
сведения о приватизации (дата принятия решения, способ приватизации);
б) в отношении объектов, находящихся в хозяйственном ведении, или оперативном управлении, или переданных во владение и/или пользование (ведение) организаций, или органов государственной власти, или органов местного самоуправления, или составляющих казну области:
наименование объекта учета;
место нахождения;
сведения об основном балансодержателе или пользователе (полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона руководителя);
сведения об организации (органе), во владении и/или пользовании которой находится данный объект (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона руководителя);
основание передачи объекта во владение и/или пользование организации или соответствующего органа (реквизиты договора, акта приема-передачи, соответствующего распорядительного документа);
основания и условия обременения (аренда, ипотека, сервитут, залог, арест и т.д.);
кадастровый, инвентарный номер, дата изготовления и номер технического паспорта;
год ввода в эксплуатацию;
первоначальная и остаточная стоимость;
общая площадь, количество этажей;
особый статус объекта (памятник истории, культуры), основания его присвоения;
назначение объекта;
сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего право, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации);
сведения о государственной регистрации сделки, предметом которой является объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего сделку, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации)
сведения о земельных участках, на которых расположены объекты недвижимости;
в) в отношении акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является область:
наименование организации (полное, сокращенное);
данные государственной регистрации;
местонахождения, почтовый адрес организации;
организационно-правовая форма организации;
основание приобретения в собственность области акций или доли в уставном капитале хозяйственного общества, или использования специального права - "золотой акции", или вхождения области в состав учредителей (участников) некоммерческих организаций;
сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал хозяйственного общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада области (вид имущества, стоимость);
размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами организации;
количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в собственности области, в процентном соотношении;
сведения о представителях области в органах управления организации (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительство, статус, основание назначения, срок осуществления полномочий представителя, орган, с которым осуществляется согласование действий представителя);
стоимость чистых активов хозяйственного общества на конец каждого финансового года;
в случае прекращения права собственности на акции или долю в уставном капитале хозяйственного общества: основание прекращения права собственности (наименование и реквизиты соответствующего акта);
г) в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности области, долей в праве общей собственности на земельные участки:
местоположение (адресные ориентиры);
категория земель;
кадастровый номер;
площадь земельного участка;
сведения о землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участках, обладателях сервитутов и иных обременениях;
реквизиты правового акта о предоставлении земельного участка во владение и/или пользование, срок предоставления, реквизиты правоустанавливающих и\или правоудостоверяющих документов;
сведения о зарегистрированных в установленном порядке правах на земельный участок и (или) их ограничениях, обременениях;
данные об основаниях возникновения права собственности области на земельные участки, доли в праве общей собственности на земельные участки, в том числе реквизиты правового акта или договора;
сведения о разрешенном использовании.
2. В соответствии с иными нормативными правовыми актами области в реестр областной собственности могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета.
Статья 11. Порядок предоставления и раскрытия информации, содержащейся в реестре государственной собственности области
1. Информация, содержащаяся в реестре государственной собственности области, предоставляется департаментом Администрации области по управлению государственным имуществом области по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц.
2. Раскрытие информации об отдельных объектах, находящихся в собственности области, в связи с приватизацией данных объектов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества области подлежит опубликованию в установленном порядке. Информационное сообщение о продаже государственного имущества области подлежит опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о приватизации.
Раскрытие информации об акционерных обществах, в которых имеются доли участия области, осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об акционерных обществах.
3. Бесплатно информация предоставляется по письменному мотивированному запросу:
федерального органа исполнительной власти;
правоохранительных органов и судов (по находящимся в их производстве делам);
органов местного самоуправления (об объектах учета, расположенных на территории соответствующих муниципальных х образований);
налоговых органов (об объектах учета, расположенных на территории административно-территориальных образований, находящихся в сфере их ведения);
органов государственной статистики (по сведением, включенным в формы федерального государственного статистического наблюдения);
органа государственной власти области;
органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
организации, во владении и/или пользовании которой находится объект учета, информация о котором запрашивается.
4. Лицам, не перечисленным в пункте 3 настоящей статьи, информация предоставляется за плату по их письменному заявлению.
Размер платы за предоставление информации об объектах учета устанавливается в размере 50% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета).
Плата за предоставление информации подлежит перечислению в областной бюджет.
Вместе с заявлением о предоставлении информации об объекте учета предъявляется документ, подтверждающий перечисление платы за рассмотрение заявления, а также для физического лица - документ, удостоверяющий личность (или полномочия его представителя), для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
5. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.
Отказ в предоставлении информации возможен в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области, к информации с ограниченным доступом.
Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре государственной собственности области.
6. Информация об объектах учета, отказ в ее предоставлении, а также уведомление о невозможности предоставления запрашиваемой информации сообщается в 15-дневный срок со дня поступления запроса (заявления) в департамент в следующем виде:
в форме выписки из реестра по конкретному объекту;
в виде перечня объектов, сгруппированных по какому-либо из реквизитов объекта учета - в объеме сведений, обеспечивающих их однозначную идентификацию;
в виде сводных таблиц - по согласованным формам.
Учет запросов и заявлений о предоставлении информации и фактов выдачи информации осуществляется департаментом в Журнале учета информации об областном имуществе, предоставляемой юридическим и физическим лицам.
7. Использование информации в ущерб интересам юридических и физических лиц, имеющих свидетельства о внесении объектов учета в реестр, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, области.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г.Благовещенск
_____________ 2006 г.
N _____
Приложение N 1
к Закону
Амурской области
от _____________ N___
Реестр
государственной собственности Амурской области
(Перечень государственных унитарных предприятий Амурской области,
областных государственных учреждений и хозяйственных обществ, в уставном
капитале которых есть доля областной государственной собственности)
(по состоянию на 1 января 200___ г.)
N п/п |
Полное наименование юридического лица |
Юридический адрес |
Коды | Балансовая стоимость основных средств (тыс.руб.) |
Уставный фонд (капитал) (тыс.руб.) |
Закрепленные в областной собственности акции (% в уставном капитале) или специальное право ("золотая акция") |
Среднесписочная численность персонала (чел.) |
Предложения о приватизации | |||||
ОКПО | ОКАТО | ОКОГУ | способ | срок (квартал/ год) |
ограничение | количество акций, подлежащих продаже (%)/ начальная цена акций (тыс.руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Приложение N 2
к Закону
Амурской области
от _______________ N______
Перечень
объектов недвижимости, составляющих казну Амурской области
N п/п |
Наименование объекта недвижимости | Адрес |
1 | 2 | 3 |
Приложение N 3
к Закону
Амурской области
от ______________ N_______
Перечень
объектов незавершенного строительства,
включенных в реестр государственной собственности Амурской области
N п/п |
Наименование объекта недвижимости (незавершенного строительства) |
Адрес |
Полное наименование юридического лица (заказчик) |
Балансовая стоимость (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 14 декабря 2005 г. N 9/505 "О проекте закона Амурской области "О Реестре государственной собственности Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был