См. также Закон Амурской области от 2 мая 2006 г. N 172-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений в срок до 3 апреля 2006 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам аграрной политики, природопользованию и экологии доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления
Амурской области полномочиями на подготовку проведения
Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
Принят Амурским областным Советом народных депутатов __________________ г.
Настоящий закон устанавливает порядок наделения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области полномочиями органов государственной власти области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
Статья 1
Полномочиями органов государственной власти области на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи наделяются исполнительно-распорядительные органы (далее - местные администрации) муниципальных районов и городских округов Амурской области.
Статья 2
1. Местные администрации осуществляют следующие полномочия:
1) предоставляют помещения, оснащенные телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортные средства;
2) представляют по запросу территориального органа Федеральной службы государственной статистики, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющиеся у них сведения о физических и юридических лицах, являющихся собственниками, пользователями, владельцами или арендаторами земельных участков, предназначенных или используемых для производства сельскохозяйственной продукции, либо имеющих сельскохозяйственных животных, используемых для производства животноводческой и иной продукции;
3) оказывают содействие территориальным органам Федеральной службы государственной статистики в привлечении граждан, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
4) создают комиссии по проведению переписи в муниципальных образованиях.
2. При осуществлении полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи местные администрации имеют право:
1) на финансовое обеспечение переданных полномочий за счет субвенций из областного бюджета;
2) на принятие нормативных и иных муниципальных правовых актов по вопросам переданных полномочий;
3) на дополнительное использование собственных финансовых средств для осуществления переданных полномочий;
4) на внесение в установленном порядке предложений по принятию, изменению нормативных правовых актов области по вопросам подготовки проведения сельскохозяйственной переписи.
Статья 3
1. Финансовые средства для осуществления местными администрациями полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи предусматриваются в областном бюджете на 2006 год за счет субвенции из федерального бюджета.
2. Финансовые средства для осуществления местными администрациями полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи предоставляются местным бюджетам в виде субвенций из областного бюджета.
3. Объем субвенций, выделяемых местным бюджетам для осуществления полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи, определяется с использованием Методики распределения субвенций между муниципальными районами и городскими округами Амурской области на осуществление полномочий по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, согласно приложению к настоящему Закону.
По-видимому, в тексте настоящего проекта закона допущена опечатка в нумерации пунктов
3. Местные администрации представляют департаменту агропромышленного комплекса Администрации Амурской области отчеты об осуществлении ими полномочий в части подготовки проведения сельскохозяйственной переписи, в том числе отчетность о расходовании предоставленных субвенций. Порядок, сроки представления указанных отчетов и их форма устанавливается департаментом агропромышленного комплекса Администрации Амурской области.
4. Средства на осуществление местными администрациями полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, имеют целевое значение и не могут быть израсходованы на другие цели.
Статья 4
Местные администрации наделяются полномочиями, указанными в статье 2 настоящего Закона, с 1 января 2006 года до завершения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
Статья 5
Контроль за осуществлением местными администрациями полномочий в части подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, а также за правильностью использования субвенций осуществляет департамент агропромышленного комплекса Администрации Амурской области, в пределах компетенции, установленной федеральным и областным законодательством.
Статья 6
Исполнение местными администрациями полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи может быть прекращено по следующим основаниям:
1) в случае нарушения при реализации переданных полномочий федерального и областного законодательства;
2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности ис полнения переданных полномочий;
3) в случае нецелесообразности осуществления местными администрациями переданных полномочий;
4) в случае использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных полномочий, не по назначению.
5) в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
Прекращение исполнения местными администрациями полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи осуществляется законом области.
Статья 7
Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г. Благовещенск
_______________
N ______
Приложение
Закону
Амурской области
от __________ N ____
Методика
распределения субвенций между муниципальными районами и городскими округами
Амурской области на осуществление полномочий по подготовке проведения
Всероссийской сельскохозяйственной переписи
1. Распределение в 2006 году субвенций (далее - субвенции) между муниципальными районами и городскими округами Амурской области предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление следующих полномочий по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 108-ФЗ "О всероссийской сельскохозяйственной переписи":
предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи (дятее - переписные участки);
охрана переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются;
обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами;
обеспечение средствами телефонной связи.
2. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле:
З_рпу = С_б * сумма (П * В_п * К),
где:
З_рпу - размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном районе (городском округе);
С_б - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка;
В_п - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка;
К - количество переписных участков в муниципальном районе (городском округе).
3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле:
З_охр = С_охр * сумма (В_охр * К),
где:
З_охр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном районе (городском округе);
С_охр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц);
В_охр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка;
К - количество переписных участков в муниципальном районе (городском округе).
4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле:
З_тр = С_тр * сумма (К_тр * В_тр * К),
где:
З_тр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами в муниципальном районе (городском округе);
С_тр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки;
К_тр - норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка;
В_тр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки;
К - количество переписных участков в муниципальном районе (городском округе).
5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам:
З_св = З_св1 + З_св2,
где:
З_св - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью в муниципальном районе (городском округе);
3_св1 = С_асв * К_тел * сумма (В * К),
где:
З_св1 - размер абонентной платы за пользование телефонной связью в муниципальном районе (городском округе) (рублей в месяц);
С_асв - размер абонентной платы в муниципальном районе (городском округе) за пользование одним телефоном в месяц;
К_тел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок;
В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке;
К - количество переписных участков в муниципальном районе (городском округе);
3_св2 = С_мсв * К_тел * сумма (Л_мсв * В_п * К),
где:
3_св2 - стоимость услуг междугородней связи в муниципальном районе (городском округе) (рублей);
С_мсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном районе (городском округе);
К_тел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородней связи на один переписной участок;
Л_мсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородней связи в сутки;
В_п - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи, находящимися в переписном участке;
К - количество переписных участков в муниципальном районе (городском округе).
6. Размер субвенции, выделяемой органу местного самоуправления муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
Р_общ = З_рпу + З_охр + З_тр + З_св,
где:
Р_общ - размер субвенции, выделяемой органу местного самоуправления муниципального района (городского округа);
З_рпу, З_охр, З_тр, З_св - затраты, рассчитанные по формулам, приведенным в пунктах 2-5 настоящей методики;
Пояснительная записка
к проекту закона Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления
Амурской области полномочиями на подготовку проведения
Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют следующие полномочия по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи:
1) представляют по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющиеся у них сведения об объектах сельскохозяйственной переписи;
2) предоставляют помещения, оснащенные телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортные средства;
3) содействуют привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.
Согласно пункту 4 указанной статьи органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять органы местного самоуправления полномочиями на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи.
Принятие закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" позволит обеспечить оперативное решение вопросов, связанных с подготовкой и проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории соответствующих муниципальных образований.
Заместитель губернатора области -
начальник департамента
агропромышленного комплекса
Администрации области |
А.В.Нестеренко |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления
Амурской области полномочиями на подготовку
проведения Всероссийской сельскохозяйственной
переписи"
Справка
о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования
Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" в настоящее время регулируются:
1. Федеральным законом от 06.10.99 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.07.2000 N 106-ФЗ, от 08.02.2001 N 3-ФЗ, от 07.05.2002 N 47-ФЗ, от 24.07.2002 N 107-ФЗ, от 11.12.2002 N 169-ФЗ, от 04.07.2003 N 95-ФЗ, от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 11.12.2004 N 159-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 202-ФЗ, от 31.12.2005 N 203-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 N 10-П, от 12.04.2002 N 9-П);
2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ, от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ);
3. Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи".
Заместитель губернатора области -
начальник департамента
агропромышленного комплекса
Администрации области |
А.В.Нестеренко |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления
Амурской области полномочиями на подготовку
проведения Всероссийской сельскохозяйственной
переписи"
Перечень
законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих отмене, изменению
или дополнению в связи с принятием Закона Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями
на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
В случае принятия Закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" не потребуется отмена, изменение или дополнение законов и иных нормативных правовых актов.
Заместитель губернатора области -
начальник департамента
агропромышленного комплекса
Администрации области |
А.В.Нестеренко |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления
Амурской области полномочиями на подготовку
проведения Всероссийской сельскохозяйственной
переписи"
Предложения
о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо
для реализации Закона Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями
на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
Для реализации Закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" принятия нормативных правовых актов области не потребуется.
Заместитель губернатора области -
начальник департамента
агропромышленного комплекса
Администрации области |
А.В.Нестеренко |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления
Амурской области полномочиями на подготовку
проведения Всероссийской сельскохозяйственной
переписи"
Финансово-экономическое обоснование
проекта закона Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями
на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления Амурской области полномочий на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи будет осуществляться за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи".
Выделения средств областного бюджета на осуществление указанных полномочий не потребуется.
Заместитель губернатора области -
начальник департамента
агропромышленного комплекса
Администрации области |
А.В.Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 17 марта 2006 г. N 12/138 "О проекте закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
Текст Постановления официально опубликован не был