Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
от 14 августа 2006 г. N 465
Приоритеты и критерии
качества деятельности медицинского персонала
фельдшерско-акушерских пунктов
Приоритетами деятельности медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов являются:
1. Обеспечение обслуживаемого населения квалифицированной доврачебной медицинской помощью, включая экстренные и неотложные мероприятия при состояниях, угрожающих жизни и здоровью пациента.
2. Контроль за состоянием здоровья населения на участке обслуживания, проведение мероприятий, направленных на профилактику и снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности прикрепленного населения
3. Проведение комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий на прикрепленном участке обслуживания
4. Санитарное просвещение населения, распространение гигиенических навыков и знаний
Критериями качества деятельности медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов в отношении прикрепленного населения являются:
1. Оказание населению доврачебной медицинской помощи, включая экстренные и неотложные мероприятия при состояниях, угрожающих жизни и здоровью человека в соответствии с установленными стандартами
2. Своевременное выполнение в полном объеме назначений врача при организации динамического наблюдения и лечения пациента по месту жительства
3. Систематический контроль за показателями здоровья населения, в том числе детей по показателям:
3.1. уровень заболеваемости
3.2. материнская и младенческая смертность,
3.3. смертность населения на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях,
3.4. смертность при туберкулезе,
3.5. смертность при сахарном диабете
4. Полный охват диспансерным наблюдением декретированных групп населения:
4.1. патронаж детей, в т.ч. динамическое наблюдение за группой риска детей первого года жизни, профилактика рахита, анемии, пропаганда рационального вскармливания:
4.2. диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин "групп риска", в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;
4.3. патронаж родильниц в целях предупреждения и раннего выявления осложнений послеродового периода;
4.4. диспансерное наблюдение инвалидов и участников войны и приравненных контингентов;
4.5. диспансерное наблюдение лиц, страдающих хроническими заболеваниями;
5. Полный охват физической и психопрофилактической подготовкой беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка
6. Консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам
7. Полный охват вакцинопрофилактикой подлежащих контингентов населения (кроме случаев, не зависящих от медицинского персонала ФАПа) в плановые сроки)
8. Постоянное проведение мероприятий, направленных на активное раннее выявление больных и лиц с факторами риска развития заболеваний:
8.1. полный охват флюорографией подлежащих контингентов населения (кроме случаев, не зависящих от медицинского персонала ФАПа);
8.2. регулярные подворные обходы с целью активного наблюдения за состоянием здоровья прикрепленного населения;
8.2.1. измерение АД лицам старше 16 лет;
8.2.2. измерение внутриглазного давления лицам старше 40 лет;
8.2.3. постоянная работа с социально неблагополучными семьями в части осуществления мероприятий по снижению детской и младенческой смертности и др.
9. Проведение санитарно-просветительной работы среди населения, в т.ч. с использованием средств массовой информации
10. Постоянный контроль за санитарным состоянием объектов
11. Планирование работы с составлением текущих и перспективных планов и ведение утвержденной медицинской и учетно-отчетной документации в установленном порядке
12. Постоянное повышение профессиональной квалификации на курсах усовершенствования в учреждениях последипломного образования не менее одного раза в пять лет
13. Отсутствие обоснованных жалоб на качество оказываемой медицинской помощи со стороны прикрепленного населения
14. Отсутствие административных нарушений и дисциплинарных взысканий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.