Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 17 августа 2006 г. N 16/396 "О проекте закона Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области"

2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам областного Совета народных депутатов, в представительные органы местного самоуправления для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 6 сентября 2006 года.

3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.

4. Настоящее постановление вступает силу со дня его принятия.

 

Председатель областного Cовета

О.А.Турков

 

Вносится губернатором
Амурской области
Проект

Закон
Амурской области
"Об административных комиссиях в Амурской области"

 

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Амурской области определяет порядок организации и деятельности административных комиссий на территории области.

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Административные комиссии

 

Административные комиссии - постоянно действующие коллегиальные органы, создаваемые для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами области и отнесенных к ее компетенции.

Административные комиссии имеют печать и штамп, содержащие необходимые реквизиты.

 

Статья 2. Правовая и организационная основы деятельности административных комиссий

 

Правовую и организационную основы деятельности административных комиссий составляют Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты области.

 

Статья 3. Порядок создания и состав административных комиссий

 

Административные комиссии создаются при соответствующих органах местного самоуправления, осуществляющих организационные и исполнительно-распорядительные функции (далее - местная администрация), и состоят из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, ответственного секретаря административной комиссии и иных членов административной комиссии.

Членами административной комиссии могут быть совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации.

Членами административной комиссии не могут быть лица, имеющие не снятую или не погашенную в установленном законом порядке судимость.

Численный и персональный состав административной комиссии утверждает соответствующий представительный орган местного самоуправления.

Председатель административной комиссии, заместитель председателя административной комиссии избираются на первом заседании административной комиссии из числа ее членов.

Для осуществления текущей работы главой муниципального образования вводится штатная должность ответственного секретаря административной комиссии, а при необходимости - должность главного специалиста. Замещать эти должности могут граждане Российской Федерации, имеющие юридическое образование, стаж работы в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми Законом Амурской области "О квалификационных требованиях к муниципальным служащим Амурской области".

Штатные работники административной комиссии замещают должности муниципальной службы области, установленные Единым реестром муниципальных должностей области.

 

По-видимому, в тексте настоящего Постановления допущена опечатка в нумерации статей

 

Статья 5. Контроль за деятельностью административных комиссий

 

Контроль за деятельностью административных комиссий осуществляется главой муниципального образования (главой местной администрации), областным Советом народных депутатов и Администрацией области в пределах их компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.

 

Глава II. Компетенция и порядок деятельности
административных комиссий

 

Статья 6. Полномочия административных комиссий

 

Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной ей территории, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и области.

За совершение административных правонарушений административные комиссии вправе назначить одно из следующих наказаний:

1) предупреждение;

2) штраф.

Административные комиссии проводят анализ административных правонарушений, совершаемых на территории соответствующего муниципального образования, и вносят в заинтересованные органы предложения по устранению причин, способствующих их совершению

 

Статья 7. Заседания административной комиссии

 

1. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в пятнадцать дней.

Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее половины установленного числа ее членов.

2. Председательствующим в заседании административной комиссии является председатель административной комиссии либо заместитель председателя административной комиссии.

Секретарем заседания административной комиссии является, как правило, ответственный секретарь административной комиссии.

3. При рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим в заседании административной комиссии и секретарем заседания административной комиссии.

4. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение:

1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применить иные меры воздействия в соответствии с законодательством;

2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.

6. Постановление (определение) административной комиссии по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

Постановление (определение) по делу об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим в заседании административной комиссии.

Постановление (определение) по делу об административном правонарушении оформляется на бланке установленного образца согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Закону и заверяется печатью административной комиссии.

 

Статья 8. Производство по делам об административных правонарушениях

 

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административными комиссиями в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для коллегиальных органов.

 

Глава III. Наделение органов местного самоуправления
муниципальных образований области
отдельными государственными полномочиями

 

Статья 9. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями

 

Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов на неограниченный срок наделяются следующими государственными полномочиями:

1) по образованию административных комиссий;

2) по организации деятельности административных комиссий.

 

Статья 10. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Областной Совет народных депутатов:

1) осуществляет законодательное регулирование деятельности административных комиссий;

2) решает в установленном порядке вопрос о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями, прекращении этих полномочий;

3) ежегодно на заседании заслушивает информацию Администрации области о проделанной в области работе в сфере профилактики административных правонарушений с целью выработки мер по повышению эффективности данной деятельности, в случае необходимости приглашает на данное заседание представителей органов местного самоуправления.

2. Администрация области:

1) готовит и представляет в областной Совет народных депутатов предложения о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями, прекращении этих полномочий;

2) при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год предусматривает объем необходимых для осуществления переданных государственных полномочий финансовых средств в виде субвенций местным бюджетам;

3) осуществляет распределение предусмотренных областным бюджетом субвенций на осуществление государственных полномочий и контроль за их целевым использованием;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, оказывает консультативную и методическую помощь;

5) запрашивает у органов местного самоуправления информацию, связанную с осуществлением переданных государственных полномочий;

6) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления возложенных настоящим Законом государственных полномочий, а также за использованием представленных на эти цели финансовых средств;

7) дает письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;

8) готовит предложения по повышению эффективности деятельности в сфере профилактики административных правонарушений.

 

Статья 11. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;

2) представлять в Администрацию области отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

3) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства.

 

Статья 12. Финансовое обеспечение государственных полномочий

 

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий осуществляется за счет субвенций из областного бюджета.

2. Объем субвенций, выделяемых муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, определяется в соответствии с методикой расчета согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

3. Главным распорядителем средств субвенций является уполномоченный орган Администрации области.

4. Общий объем субвенций и их распределение по каждому муниципальному образованию устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается губернатором области.

6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. В случае использования средств не по целевому назначению Администрация области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российском Федерации.

 

Статья 13. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления представляют в Администрацию области ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.

2. Финансовый отчет представляется по форме отчета, установленной губернатором области.

 

Статья 14. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий

 

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия переданные настоящим Законом.

2. Основаниями для принятия закона области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Администрацию области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.

Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

 

Глава IV. Заключительные положения

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу Законы Амурской области:

"Об административных комиссиях в Амурской области" от 16.12.2002 N 162-ОЗ;

"О внесении дополнения в Закон Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области" от 29.05.2003 N 216-ОЗ;

"О внесении дополнения в Закон Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области" от 05.01.2004 N 283-ОЗ;

 

Губернатор

Амурской области

Л.В.Коротков

 

Приложение N 1
к Закону
Амурской области
от ________ N ______

 

Образец бланка
постановления по делу об административном правонарушении

 

                        Административная комиссия
     При администрации__________________________________________________
                         (наименование муниципального образования)
                          Постановление N________
               по делу об административном правонарушении
     от__________________________  года ________________________________
        (дата рассмотрения дела)          (место рассмотрения дела)
     Административная комиссия в составе________________________________
________________________________________________________________________
              (фамилии и инициалы присутствовавших на заседании
________________________________________________________________________
                           членов административной комиссии)
на основании Закона Амурской области  "Об  административных  комиссиях  в
Амурской   области"   в   открытом   заседании   рассмотрела   дело    об
административном правонарушении и установила, что
________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого рассмотрено дело)
год и место рождения ___________________________________________________
место работы и должность________________________________________________
место жительства _______________________________________________________
________________________________________________________________________
     (изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
чем нарушил (а) статью _____________________________(часть ____________)
           (статья закона, предусматривающего административную
               ответственность за правонарушение)
Закона Амурской области ________________________________________________
                             (наименование, дата и номер закона)
     Административная комиссии
     постановила: ______________________________________________________
                           (мотивированное решение по делу
________________________________________________________________________
                            об административном правонарушении)
     Председатель заседания ____________________________________________
                             (фамилия, инициалы председателя, его
  подпись, заверенная печатью административной комиссии)

 

Приложение N 2
к Закону
Амурской области
от ________ N ______

 

Образец бланка
определения по делу об административном правонарушении

 

                        Административная комиссия
     При администрации__________________________________________________
                         (наименование муниципального образования)
                          Определение N________
               по делу об административном правонарушении
     от__________________________  года
    ___________________________________
    (дата рассмотрения материалов дела)  (место рассмотрения
 материалов дела)

 

     Административная комиссия в составе________________________________
________________________________________________________________________
              (фамилии и инициалы присутствовавших на заседании
________________________________________________________________________
                           членов административной комиссии)
на основании Закона Амурской области  "Об  административных  комиссиях  в
Амурской   области"   в   открытом   заседании   рассмотрела   дело    об
административном правонарушении и установила, что
________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого рассмотрено дело)
год и место рождения ___________________________________________________
место работы и должность________________________________________________
место жительства _______________________________________________________
________________________________________________________________________
     (изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
чем нарушил (а) статью _____________________________(часть ____________)
           (статья закона, предусматривающего административную
               ответственность за правонарушение)
Закона Амурской области ________________________________________________
                             (наименование, дата и номер закона)
     Административная комиссии
     постановила: ______________________________________________________
                           (решение, принятое по рассмотрению
________________________________________________________________________
                                 материалов дела)
     Председатель заседания ____________________________________________
                             (фамилия, инициалы председателя, его
  подпись, заверенная печатью административной комиссии)

 

Приложение N 3
к Закону
Амурской области
от ________ N ______

 

Методика
формирования объема субвенций муниципальным образованиям области на
финансовое обеспечение государственных полномочий по организации
деятельности административных комиссий

 

 

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области наделяются государственными полномочиями по организации деятельности административных комиссий.

2. Объем субвенции i-го муниципального образования определяется по формуле:

 

                           C_i = (ФОТ + Н) + ФМЗ,

 

где:

C_i - объем субвенции i-го муниципального образования;

ФОТ - фонд оплаты труда муниципальных служащих;

Н - размер отчислений единого социального налога к фонду оплаты труда муниципальных служащих;

ФМЗ - фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий.

3. Формирование фонда оплаты труда производится по формуле:

 

                            ФОТ = Н_т * Ч * К_т,

 

где:

Н_т - норматив фонда оплаты труда на одну штатную единицу в год;

К_т - коэффициент поправки к фонду оплаты труда муниципальных служащих согласно приложению к методике формирования объема субвенций муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий;

Ч - штатная численность муниципальных служащих, исполняющих полномочия по организации деятельности административных комиссий.

Норматив фонда оплаты труда на одну штатную единицу на 2007 год установить в размере 208799 рублей.

Расчет норматива фонда оплаты труда производится исходя из денежного содержания государственных гражданских служащих области по должности главного специалиста с учетом районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах области

4. Фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий рассчитывается по формуле:

 

                              ФМЗ = НМЗ * Ч + НПО_i,

 

где:

НМЗ - норматив материальных затрат на одну штатную единицу;

НПО_i - норматив расходов на приобретение программного обеспечения;

Ч - штатная численность муниципальных служащих, исполняющих полномочия по организации административных комиссий.

Норматив материальных затрат на одну штатную единицу на 2007 год установить в размере 79133 руб.

Норматив расходов на приобретение программного обеспечения для i-го муниципального образования на 2007 год установить в размере 24500 руб.

 

Приложение
к методике формирования
объема субвенций муниципальным
образованиям области на финансовое
обеспечение государственных полномочий по
организации деятельности
административных комиссий

 

Коэффициенты поправки к фонду оплаты труда

 

N Наименование муниципального образования Коэффициент
поправки на
оплату труда
1. г. Благовещенск 1,0
2. г. Белогорск 1,0
3. г. Зея 1,3750
4. г. Райчихинск 1,0
5. г. Свободный 1,0
6. г. Тында 1,3750
7. г. Шимановск 1,0625
8. Архаринский р-н 1,0
9. Белогорский р-н 1,0
10. Благовещенский р-н 1,0
11 Бурейский р-н 1,0
12. Завитинский р-н 1,0
13. Зейский р-н 1,3750
14. Ивановский р-н 1,0
15. Константиновский р-н 1,0
16. Магдагачинский р-н 1,0625
17. Мазановский р-н 1,0
18. Михайловский р-н 1,0
19. Октябрьский р-н 1,0
20. Ромненский р-н 1,0
21. Свободненский р-н 1,0
22. Селемджинский р-н 1,3750
23. Серышевский р-н 1,0
24. Сковородинский р-н 1,1250
25. Тамбовский р-н 1,0
26. Тындинский р-н 1,3750
27. Шимановский р-н 1,0625
28. п. Прогресс 1,0
29. п. Углегорск 1,0
30. п. Талакан 1,0
31. п. Февральск 1,3750

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области
"Об административных комиссиях в
Амурской области"

 

Пояснительная записка
к проекту закона Амурской области "Об административных комиссиях в
Амурской области"

 

Проект закона Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области" разработан на основании Конституции Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава (основного Закона) области.

В соответствии с Законом Амурской области от 16.12.2002 N 162-ОЗ "Об административных комиссиях в Амурской области" рассмотрение дел об административных правонарушениях возложено на административные комиссии, создаваемые органами местного самоуправления и финансируемые за счет средств местных бюджетов, что противоречит ч.2 ст. 132 Конституции Российской Федерации, ч.2 ст. 1.6, п.4 ч.2 ст. 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ч. 1 ст.6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. в) ч.1 ст. 17 Устава (основного Закона) области. Анализ указанных норм в их взаимосвязи свидетельствует о том, что производство по делам об административных правонарушениях и применение мер административного принуждения является выполнением государственных полномочий и не входит в компетенцию органов местного самоуправления, если выполнение этих полномочий законом субъекта Российской Федерации в установленном порядке не передано органам местного самоуправления. Следовательно, органы местного самоуправления не вправе принимать нормативные акты, создающие органы административной юрисдикции и определяющие их состав.

Специальный Закон о передаче государственных полномочий органам местного самоуправления в Амурской области отсутствует. Незаконным является и возложение на органы местного самоуправления обязанностей по материально-техническому обеспечению деятельности административных комиссий, поскольку при наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями необходимо осуществлять передачу материальных и финансовых средств, а также реализация переданных полномочий должна быть подконтрольна государству. При таких обстоятельствах нарушаются права муниципальных образований по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных в строгом соответствии с действующим законодательством. Кроме того, допускается применение мер административного принуждения органами, созданными с нарушением установленного порядка.

Цель предлагаемого законопроекта - установить порядок формирования и организации деятельности административных комиссий. В связи с данным законопроектом предлагается расширить круг полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, предоставив им право самостоятельно решать вопросы, связанные с образованием и организацией деятельности административных комиссий на территории области.

 

Заместитель руководителя

аппарата губернатора области -

начальник ГПУ

Е.В.Воробьева

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области
"Об административных комиссиях в
Амурской области"

 

Справка
о состоянии законодательства в данной сфере правового
регулирования

 

Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области" в настоящее время регулируются:

1. Конституцией Российской Федерации;

2. Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.03.2006);

3. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N И5ФЗ (ред. от 02.02.2006);

4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 15.02.2006);

5. Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ред. от 31.12.2005);

6. Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 28.12.2004);

7. Законом Амурской области от 16.12.2002 N 162-ОЗ "Об административных комиссиях в Амурской области" (ред. от 29.05.2003);

8. Законом Амурской области от 29,05.2003 N 216-ОЗ "О внесении дополнения в Закон Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области";

9. Законом Амурской области от 05.01.2004 N 283-ОЗ "О внесении дополнения в Закон Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области";

10. Уставом (основным Законом) Амурской области от 13.12.1995 N 40-ОЗ (ред. от 01.09.2005);

11. Бюджетным кодексом Амурской области от 12.09.2005 N 49-ОЗ

12. Законом Амурской области от 23.10.1995 N 33-ОЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Амурской области" (ред. от 23.09.2005).

 

Заместитель руководителя

аппарата губернатора области -

начальник ГПУ

Е.В.Воробьева

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области
"Об административных комиссиях в
Амурской области"

 

Перечень
законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих отмене,
изменению или дополнению в случае принятия Закона Амурской области
"Об административных комиссиях в Амурской области"

 

Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области" потребует отмены Законов Амурской области от 16.12.2002 N 162-ОЗ "Об административных комиссиях в Амурской области", от 29.05.2003 N 216-ОЗ "О внесении дополнения в Закон Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области", 05.01.2004 N 283-ОЗ "О внесении дополнения в Закон Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области".

 

Заместитель руководителя

аппарата губернатора области -

начальник ГПУ

Е.В.Воробьева

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области
"Об административных комиссиях в
Амурской области"

 

Предложения
о нормативных правовых актах области, принятие которых необходимо
для реализации Закона Амурской области "Об административных
комиссиях в Амурской области"

 

Для реализации Закона Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области" потребуется принятие нормативных правовых актов губернатора области, устанавливающих порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций муниципальным образованиям области.

 

Заместитель руководителя

аппарата губернатора области -

начальник ГПУ

Е.В.Воробьева

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области
"Об административных комиссиях в
Амурской области"

 

Финансово-экономическое обоснование
проекта закона Амурской области
"Об административных комиссиях в
Амурской области"

 

Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области" не потребуем финансовых затрат в текущем финансовом году. Объем субвенций на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий будет определен законом об областном бюджете на 2007 год.

 

Заместитель руководителя

аппарата губернатора области -

начальник ГПУ

Е.В.Воробьева

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 17 августа 2006 г. N 16/396 "О проекте закона Амурской области "Об административных комиссиях в Амурской области"


Текст Постановления официально опубликован не был