Решение Серышевского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 16 апреля 2014 г. N 87
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Серышевского района на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий, созданию условий для жилищного строительства, организации строительства муниципального жилья для последующего предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года"
Принято районным Советом народных депутатов 16 апреля 2014 года
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Серышевского района на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий, созданию условий для жилищного строительства, организации строительства муниципального жилья для последующего предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе-сентябре 2013 года (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации Серышевского района в сети Интернет.
Глава района |
О.В. Кирдун |
пгт. Серышево
16 апреля 2014 года
N 87
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Серышевского района на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий, созданию условий для жилищного строительства, организации строительства муниципального жилья для последующего предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года
(утв. решением Серышевского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 16 апреля 2014 г. N 87)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Серышевского района на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий, созданию условий для жилищного строительства, организации строительства муниципального жилья для последующего предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования, чрезвычайная ситуация), из районного бюджета, а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, в части благоустройства территорий, обеспечения инженерной инфраструктурой, проведения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также на строительство фундаментов, производство отделочных работ, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, изготовление технических планов и кадастровых паспортов объектов недвижимости.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
благоустройство территории - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;
инженерная инфраструктура - совокупность внутренних и наружных систем и объектов инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования
проектно-сметная документация - совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства, содержащих в том числе раздел "Смета на строительство объектов капитального строительства" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87.
3.1. Для целей настоящего Порядка:
под строительством фундаментов, производством отделочных работ, монтажом инженерного оборудования зданий и сооружений понимаются виды работ, предусмотренные кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст ОК029 - 2001 (ОКВЭД);
под изготовлением технических планов и кадастровых паспортов объектов недвижимости понимается выполнение работ (оказание услуг) по изготовлению технических планов и кадастровых паспортов.
Размер субсидии на выполнение работ (оказание услуг), указанных в настоящем пункте, рассчитывается исходя из стоимости соответствующих работ (услуг), но не более 10 000 рублей за 1 квадратный метр общей площади муниципального жилого помещения, строительство которого осуществляется.
4. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 1% от расходного обязательства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие утраченных в результате чрезвычайной ситуации жилых помещений, находившихся в муниципальной собственности и (или) в собственности граждан;
наличие сформированных земельных участков, предназначенных для обслуживания жилого дома или ведения личного подсобного хозяйства либо для строительства жилья.
6. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является администрация Серышевского района (далее - главный распорядитель).
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю до 04 марта 2014 года следующие документы:
заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации, утвержденный главой муниципального образования (главой местной администрации), согласованный с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
выписку из бюджета муниципального образования или гарантийное письмо, подтверждающее финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере согласно пункту 4 настоящего Порядка;
пояснительную записку с обоснованием целесообразности проведения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
схему размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров, планируемых под строительство жилья, благоустройство и (или) строительство объектов инженерной инфраструктуры, согласованную органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
копию положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры с расчетом начальной максимальной цены государственного (муниципального) контракта, согласованной главным распорядителем;
сметный расчет работ по благоустройству территорий, согласованный главным распорядителем;
заверенную копию задания на проектирование, утвержденного в установленном порядке с расчетом начальной максимальной цены государственного (муниципального) контракта, включая расчет стоимости проектных работ, утвержденный главой местного самоуправления и согласованный главным распорядителем (для проведения инженерных изысканий и разработки проектно-сметной документации) и (или) заверенную копию государственного (муниципального) контракта (при наличии), перечень домов, подлежащих строительству, расчет стоимости изготовления технических планов и кадастровых паспортов жилых помещений, утвержденный главой органа местного самоуправления;
сметные расчеты по разделам: фундаменты, внутренние отделочные работы, сантехнические работы и электромонтажные работы, являющиеся составной частью сметной документации на строительство жилых домов и всей сметной документации, прошедшей экспертизу (объектная смета).
Если к установленному сроку не будут представлены бюджетные заявки либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продлевается главным распорядителем на 15 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением главы Серышевского района и определяется по формуле:
, где:
Сn - размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;
С- общий объем субсидии, предоставляемый бюджетам муниципальных образований;
Vn- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии;
V - общая потребность в объеме субсидии муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидии.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии.
9. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного главным распорядителем с органом местного самоуправления, о софинансировании расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
10. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю отчетов и целевое использование субсидии.
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению она взыскивается в районный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход районного бюджета и перераспределяются на те же цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Серышевского районного Совета народных депутатов Амурской области от 16 апреля 2014 г. N 87 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Серышевского района на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий, созданию условий для жилищного строительства, организации строительства муниципального жилья для последующего предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был