Принято районным Советом народных депутатов 16 апреля 2014 года
1. Утвердить Правила предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Серышевского района на проведение капитального ремонта повреждённых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, на строительство и (или) приобретение жилья взамен утраченного жилья, находящегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, за счёт доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, не использованных по состоянию на 01 января 2014 года (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте администрации Серышевского района в сети Интернет.
Глава района |
О.В. Кирдун |
пгт Серышево
16 апреля 2014 года
N 88
Правила
предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Серышевского района на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений и на строительство и (или) приобретение жилья взамен утраченного жилья, находящегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, не использованных по состоянию на 01 января 2014 года
(утв. решением Серышевского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 16 апреля 2014 г. N 88)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Серышевского района на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений и на строительство и (или) приобретение жилья взамен утраченного жилья, находящегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, не использованных по состоянию на 01 января 2014 года.
Иные межбюджетные трансферты направляются:
1) на проведение капитального ремонта жилых помещений, находящихся в собственности муниципальных образований Серышевского района, а также бесхозяйных жилых помещений, находящихся на территории муниципальных образований;
2) на строительство и (или) приобретение жилья взамен утраченного жилья, находившегося в собственности муниципальных образований Серышевского района, а также бесхозяйных жилых помещений, находившихся на территории муниципальных образований;
2. Для целей настоящих Правил:
1) под поврежденным жилым помещением понимается жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, а также бесхозяйное жилое помещение, поврежденное в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области (далее - чрезвычайная ситуация), и требующее проведения капитального ремонта;
2) под общей площадью поврежденного жилого помещения понимается общая площадь жилого помещения либо часть общей площади жилого помещения, поврежденная в результате чрезвычайной ситуации и требующая капитального ремонта;
3) под утраченным жильем понимается жилое помещение, находившееся в муниципальной собственности, признанное непригодным для проживания либо расположенное в многоквартирном доме, признанном аварийным, либо утраченное в результате гибели вследствие чрезвычайной ситуации;
4) под бесхозяйными жилыми помещениями понимаются бесхозяйные жилые помещения, принятые на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого находятся указанные жилые помещения.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям района в случаях:
1) наличия на территории муниципального образования находящихся в муниципальной собственности жилых помещений или бесхозяйных жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, требующих проведения капитального ремонта;
2) наличия на территории муниципального образования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, или бесхозяйных жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайной ситуации, в связи с чем требуется строительство и (или) приобретение жилья взамен утраченного.
4. Муниципальные образования представляют в администрацию района (далее - главный распорядитель):
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Вместе с заявкой в целях проведения капитального ремонта представляются:
список граждан, постоянно проживавших в поврежденных жилых помещениях, утвержденный главой муниципального образования (главой администрации), по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии заключений и актов межведомственной комиссии по обследованию помещений указанных в списке граждан, постоянно проживавших в поврежденных жилых помещениях, подтверждающих поврежденную площадь жилых помещений, требующую капитального ремонта.
Вместе с заявкой в целях строительства и (или) приобретения жилья представляются:
список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации, утвержденный главой муниципального образования (главой администрации), по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
копии заключений и актов межведомственной комиссии по обследованию помещений указанных в списке граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации;
копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на поврежденное и (или) утраченное жилье;
копии выписок из Единого государственного реестра прав о принятии на учет объекта недвижимого имущества, который не имеет собственника или собственник которого неизвестен.
5. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается постановлением главы района и определяется по формуле:
, где
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию области в текущем финансовом году;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию области в текущем финансовом году на проведение капитального ремонта;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию района в текущем финансовом году на строительство и (или) приобретение жилья.
6. Размер иного межбюджетного трансферта на проведение капитального ремонта () определяется по формуле:
, где:
- общая площадь поврежденных жилых помещений на территории i-го муниципального образования области, подлежащая капитальнее ремонту;
С - стоимость капитального ремонта 1 кв. метра поврежденного жилого помещения в размере 5 тыс. рублей.
7. Размер иного межбюджетного трансферта на строительство и (или) приобретение жилья () определяется по формуле:
, где:
- общая площадь жилых помещений на территории i-го муниципального образования области, рассчитанная в целях строительства и (или) приобретения жилья исходя из норматива общей площади жилых помещений:
33 кв. метра - для одиноко проживающего гражданина;
42 кв. метра - на семью из 2 человек;
по 18 кв. метров - на 1 человека при численности членов семьи 3 и более человек;
S - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 30 тыс. рублей.
8. В случае если муниципальным образованием области размер норматива общей площади жилого помещения установлен выше предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, финансирование строительства и (или) приобретения жилья в части, превышающей указанный норматив, за счет иного межбюджетного трансферта не допускается.
9. Главный распорядитель в течение 3 календарных дней со дня утверждения распределения иного межбюджетного трансферта заключает соглашение с администрацией муниципального образования о взаимодействии по предоставлению иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение).
10. Иной межбюджетный трансферт, поступающий из районного бюджета, отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Муниципальные образования района, после получения иного межбюджетного трансферта, представляют главному распорядителю отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, установленные соглашением.
12. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование иного межбюджетного трансферта возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований района.
13. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта в бюджеты муниципальных образований района в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Серышевского районного Совета народных депутатов Амурской области от 16 апреля 2014 г. N 88 "Об утверждении Правил предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Серышевского района на проведение капитального ремонта повреждённых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, на строительство и (или) приобретение жилья взамен утраченного жилья, находящегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, за счёт доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, не использованных по состоянию на 01 января 2014 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения официально опубликован не был