Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Анализ
степени удовлетворенности получателей
качеством и уровнем доступности муниципальной услуги
(готовится по результатам опроса)
N п/п |
Фактор удовлетворенности (ф) |
Количество опрошенных |
Оценка удовлетворенности (в баллах) |
1. |
Удовлетворенность потребителя местом размещения объекта мониторинга |
|
|
2. |
Удовлетворенность потребителя уровнем комфортности оснащения объекта мониторинга (оснащенность помещения) |
|
|
3. |
Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания со стороны работников объекта мониторинга |
|
|
4. |
Удовлетворенность потребителя объемом полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации, понятность изложения) |
|
|
5. |
Удовлетворенность потребителя графиком работы объекта мониторинга |
|
|
6. |
Удовлетворенность потребителя качеством предоставляемой муниципальной услуги в целом |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.