Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку
Опросный лист
для проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг в Тамбовском районе
Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас место
размещения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (условия
доступа в учреждение, его местонахождение)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график
работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (полнота
информирования, понятность изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень
комфортности оснащения помещения учреждения, в котором предоставляется
услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей для заполнения
необходимых документов?
Достаточно ______
Недостаточно ____
5. Если недостаточно, то чего не хватает?
Мест для заполнения документов ________
Канцелярских принадлежностей __________
Бланков __________________
Другое ___________________
6. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в учреждении?
Удовлетворяет _________
Не удовлетворяет __________
Если не удовлетворяет, то в чем причина?
Очередь не организована ____________________
Длительное ожидание в очереди ______________
Недостаточно мест для ожидания _____________
7. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны работников
учреждения в связи с оказанием услуги?
Удовлетворен __________
Не удовлетворен ______________
8. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием
с работниками учреждения?
Некорректное поведение ______________
Невнимательное отношение ____________
Не получил ответов на интересующие вопросы __________
Другое _____________
9. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в
процессе предоставления услуги?
Да ____________
Нет ___________
Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось
сталкиваться в процессе предоставления услуги?
Установление неофициальной очереди ______________________________________
Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
_________________________________________________________________________
Необходимая информация представляется за дополнительную плату
_________________________________________________________________________
Требование представления документов, не предусмотренных законодательством
_________________________________________________________________________
Другое __________________________________________________________________
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем
полученной информации об услуге (полнота информации, понятность
изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
11. Организованы ли альтернативные способы информирования о
предоставлении услуги?
Телефон (автоответчик) ____________
Интернет (электронная почта) ______
Обычная почта _____________________
Информационные стенды _____________
12. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги:
Газеты ____________________________
Интернет __________________________
Знакомые __________________________
Работники учреждения ______________
Информационные стенды _____________
Брошюры ___________________________
13. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее
эффективный?
_________________________________________________________________________
14. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на
информационных стендах в учреждении?
Да __________________
Нет _________________
Информация отсутствует _________________________
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
Удовлетворяют _____________
Не удовлетворяют __________
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось ____________
Два раза и более __________
17. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и
тому же вопросу?
Внесение дополнительной информации, документов __________________________
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) _____________
Другое __________________________________________________________________
18. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок
досудебного обжалования действий служащих учреждения?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество
предоставления услуги в целом?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.