Постановление Администрации города Зеи Амурской области
от 13 февраля 2015 г. N 131
"Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
27 сентября 2017 г.
В целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, унификации процедуры взаимодействия инвесторов, реализующих и планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории города Зеи, с органами местного самоуправления города Зеи и снижения административных барьеров, руководствуясь статьями 39, 40 Устава города Зеи Амурской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - Регламент).
2. Структурным подразделениям администрации города руководствоваться утвержденным Регламентом при сопровождении инвестиционных проектов в пределах своей компетенции.
3. Настоящее постановление с приложением вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
В.И. Сорочук |
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 27 сентября 2017 г. N 1167 Регламент изложен в новой редакции
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
(утв. постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 131)
27 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия администрации города Зеи с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов разработан в целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционных проектов и направлен на унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с органами местного самоуправления города Зеи, снижение административных барьеров, оказание максимального содействия инвесторам.
1.3. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется администрацией города Зеи в лице отдела экономики и развития города (далее - координатор) на протяжении всего срока реализации (до начала осуществления коммерческой и иной деятельности в рамках инвестиционного проекта).
2. Критерии отбора инвестиционных проектов, формы их сопровождения
2.1. К инвестиционным проектам, сопровождение которых осуществляется по принципу "одного окна", относятся инвестиционные проекты, реализуемые на территории города и предполагающие социальный и экономический или бюджетный эффект для города (за исключением инвестиционных проектов по строительству жилых домов и других объектов социальной инфраструктуры, в том числе возводимых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
2.2. Критерии отбора приоритетных инвестиционных проектов, сопровождение которых осуществляется по принципу "одного окна":
общая стоимость менее 150 млн. рублей;
наличие документов, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2;
финансирование проекта предусматривается за счет собственных или заемных средств;
проект соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования г. Зеи, а именно:
- развитие минерально-сырьевого комплекса;
- развитие агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства;
- развитие лесопромышленного комплекса;
- развитие туристско-рекреационного комплекса;
- развитие человеческого потенциала.
Инвестиционные проекты стоимостью от 150 млн. рублей, претендуют на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Амурской области.
2.3. Сопровождение инвестиционных проектов, осуществляется в следующих формах:
1) предоставление инициаторам инвестиционных проектов информации, в том числе по вопросам:
получения мер государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, муниципальными правовыми актами;
оформления заявки на получение форм государственной и муниципальной поддержки.
2) выполнение организационных мероприятий по реализации инвестиционного проекта:
размещение информации об инвестиционных проектах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru;
подбор свободных земельных участков, неиспользуемых производственных помещений для реализации инвестиционного проекта;
организация совещаний по проблемам осуществления инвестиционной деятельности;
информирование инициаторов инвестиционных проектов о международных, общероссийских и региональных выставках;
рассмотрение инвестиционных проектов на заседаниях рабочей группы по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории города Зеи;
проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, включающего выезд на площадки, оперативное реагирование на проблемные вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционных проектов, в пределах компетенции администрации города Зеи.
3. Формы муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности
3.1. Поддержка ходатайств и обращений инвесторов в органы государственной власти Амурской области, в том числе по предоставлению преференций в рамках областных Законов Амурской области от 28 ноября 2003 г. N 266-ОЗ "О налоге на имущество организаций на территории Амурской области", от 5 сентября 2007 г. N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
3.2. Установление на срок окупаемости инвестиционного проекта в отношении инвесторов льгот по местным налогам и сборам.
3.3. Предоставление свободных земельных участков субъектам инвестиционной деятельности.
3.4. Предоставление муниципальной поддержки и организационного сопровождения инвестиционных проектов.
4. Взаимодействие администрации города Зеи с органами государственной власти
Сопровождение инвестиционных проектов стоимостью от 150 млн. руб. осуществляется координатором в пределах его полномочий совместно с уполномоченным органом, установленным Регламентом, утвержденным постановлением правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697 (далее - уполномоченный орган).
Координатором в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления проверяет соответствие формы, содержания, комплектности поступивших с заявлением документов требованиям Регламента, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697 (далее - Регламент Амурской области).
В случае если предоставленные инвестором документы соответствуют требованиям Регламента Амурской области, координатор в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления направляет документы по инвестиционному проекту в уполномоченный орган для рассмотрения возможности включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области.
По результатам рассмотрения уполномоченный орган направляет координатору выписку из протокола с принятым решением в соответствии с Регламентом Амурской области.
В случае решения уполномоченного органа о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области дальнейшее его сопровождение осуществляется совместно с уполномоченным органом в соответствии с Регламентом Амурской области.
5. Порядок рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, претендующих на муниципальную поддержку
5.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта и его сопровождения является заявление инвестора о сопровождении инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление) с указанием требуемого вида поддержки или содействия.
5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 09.11.2011 N 334;
3) копия учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
5.3. Поступившие документы подлежат рассмотрению координатором в течение 5 рабочих дней на предмет соответствия формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента, а в случаях, указанных в пункте 5.6, в течение 15 рабочих дней.
5.4. В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента, координатор в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет инвестора о необходимости доработки документов либо об отказе в их рассмотрении и возвращает указанные документы инвестору с обоснованием причин возврата.
5.5. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента, координатор в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит заключение по инвестиционному проекту, которое включает:
информацию о возможных формах поддержки инвестиционного проекта с учетом его отраслевой направленности в соответствии с настоящим Регламентом;
информацию об отнесении либо о невозможности отнесения представленного проекта к приоритетным инвестиционным проектам.
5.6. Координатор вправе, при необходимости, после рассмотрения поступивших документов направить проект на рассмотрение в другие структурные подразделения с целью подготовки сводного заключения о формах поддержки инвестиционного проекта.
5.7. Структурные подразделения в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта направляют координатору инвестиционного проекта заключение, которое содержит возможные виды поддержки данного проекта на территории города.
5.8. Координатор в течение 5 рабочих дней после получения заключений от структурных подразделений готовит сводное заключение по инвестиционному проекту, которое содержит информацию о возможных формах поддержки инвестиционного проекта с учетом его отраслевой направленности. Заключение по проекту подписывается главой администрации и направляется инвестору.
5.9. Инвестиционные проекты, претендующие на получение финансовой поддержки из средств бюджета города Зеи, подлежат рассмотрению комиссией по бюджетному планированию.
5.10. Инвестиционные проекты (за исключением проектов стоимостью более 150 млн. руб.), одобренные на сопровождение и получение прочих видов поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня подготовки сводного заключения направляются в структурные подразделения администрации города Зеи, курирующие отраслевую принадлежность данного проекта.
5.11. Координатор в рамках сопровождения инвестиционного проекта оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации проекта вплоть до ввода объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию.
5.12. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта структурное подразделение администрации города Зеи, курирующее реализацию проекта, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет координатору:
информацию о реализации инвестиционных проектов, в отношении которых в течение отчетного периода осуществлялось сопровождение;
информацию о мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта.
5.13. Координатор до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводный отчет о результатах деятельности по сопровождению инвестиционных проектов и направляет его главе администрации.
5.14. Приостановление и прекращение сопровождения инвестиционного проекта может быть по следующим причинам:
при не предоставлении (несвоевременном предоставлении) инициатором проекта информации о ходе реализации инвестиционного проекта;
при отказе инициатора инвестиционного проекта от его реализации;
при отклонениях фактических финансовых и экономических показателей проекта от расчетных.
5.15. При возникновении причин, указанных в пункте 5.14 координатор готовит мотивированное заключение о необходимости приостановления или прекращения сопровождения инвестиционного проекта. Заключение с указанием причин прекращения сопровождения инвестиционного проекта подписывается главой администрации города и направляется инвестору.
Приложение N 1 к Регламенту
Заявление
на оказание сопровождения инвестиционного проекта
В целях реализации инвестиционного проекта, прошу оказать
сопровождение инвестиционного проекта __________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
I. Информация об инициаторе инвестиционного проекта:
1. |
Полное наименование (1) |
|
2. |
Сокращенное наименование (2) |
|
3. |
Основной вид экономической деятельности (указывается в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности) (2) |
|
4. |
Юридический адрес (2) |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
ОГРН/ОГРНИП (2) |
|
7. |
Дата и место государственной регистрации (2) |
|
8. |
ИНН/КПП |
|
9. |
Телефон, факс, e-mail |
|
10. |
Ф.И.О. и должность руководителя (2) |
|
11. |
Ф.И.О., должность, телефон, факс, e-mail контактного лица |
|
1 Физическим лицом указывается фамилия, имя, отчество
2 Физическим лицом, не зарегистрированным в качестве
индивидуального предпринимателя, не заполняется
II. Информация об инвестиционном проекте:
1. |
Отрасль, в которой реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект |
|
2. |
Цель инвестиционного проекта |
|
3. |
Место реализации инвестиционного проекта - муниципальное образование, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта |
|
4. |
Объем инвестиционных вложений: |
|
4.1. |
всего, тыс. рублей |
|
4.2. |
освоено на момент подачи заявления, тыс. рублей |
|
5. |
Источники финансирования: |
|
5.1. |
Внебюджетные средства всего, тыс. рублей |
|
|
в том числе: |
|
5.1.1. |
собственные средства инициатора инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|
5.1.2. |
привлеченные средства (займы, кредиты), тыс. рублей |
|
5.2. |
Бюджетные средства (средства которые могут быть привлечены) всего, тыс. рублей |
|
|
в том числе: |
|
5.2.1. |
средства регионального бюджета, тыс. рублей |
|
5.2.2. |
средства бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|
5.3. |
Источник финансирования не определен (требуется изыскать), тыс. рублей |
|
6. |
Срок реализации инвестиционного проекта: |
|
6.1. |
начало реализации инвестиционного проекта, год |
|
6.2. |
планируемый год ввода в эксплуатацию |
|
6.3. |
планируемый год выхода на проектную мощность |
|
7. |
Планируемый срок окупаемости инвестиционного проекта |
|
8. |
Наличие земельных участков и (или) производственных площадей, необходимых для реализации инвестиционного проекта: |
|
8.1. |
данные об имеющихся земельных участках и (или) производственных площадях: местоположение, площадь, коммуникации |
|
8.2. |
данные запрашиваемых земельных участков и (или) производственных площадей: местоположение, площадь, коммуникации |
|
9. |
Планируемый объем выпуска продукции/ оказываемых услуг/работ (проектная мощность): |
|
9.1. |
в натуральном выражении в год, ед. продукции (работ, услуг) |
|
9.2. |
в стоимостном выражении в год, тыс. рублей |
|
10. |
Чистый дисконтированный доход, тыс. рублей |
|
11. |
Внутренняя норма доходности, процентов |
|
12. |
Количество временных рабочих мест, создаваемых в среднем в год в период реализации инвестиционного проекта, единиц |
|
13. |
Количество постоянных рабочих мест, вновь созданных в результате выхода на проектную мощность, единиц |
|
14. |
Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды) за период с начала реализации инвестиционного проекта до выхода на проектную мощность, тыс. рублей |
|
15. |
Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды) при выходе на проектную мощность, тыс. рублей в год |
|
16. |
Дополнительные сведения по инвестиционному проекту |
|
Инициатор инвестиционного проекта настоящим подтверждает:
1. вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему
документах, является достоверной;
2. инициатор инвестиционного проекта не находится в стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным
образом в правовом отношении действующим законодательством;
3. инициатор инвестиционного проекта не возражает против доступа к
указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах информации всех
лиц, участвующих в экспертизе и оценке заявления и прилагаемых к нему
документов, в том числе бизнес-плана.
Инициатор инвестиционного проекта дает согласие на обработку и
использование данных (в том числе персональных данных), указанных в
заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях обеспечения
сопровождения инвестиционного проекта.
Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества
страниц:
1. ____________________________
2. ____________________________
________________________ _____________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявления "_____" _________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, унификации процедуры взаимодействия инвесторов, реализующих и планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории города Зеи, с органами местного самоуправления города Зеи и снижения административных барьеров, администрацией города разработан специальный регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
К инвестиционным проектам, сопровождение которых осуществляется по принципу "одного окна", относятся проекты, направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития города (за исключением инвестиционных проектов по строительству жилых домов и других объектов социальной инфраструктуры, в том числе возводимых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Документ устанавливает категории инвестиционных проектов, подлежащих сопровождению, формы их сопровождения, функции уполномоченного органа и отраслевых органов власти при сопровождении инвестиционных проектов, а также порядок их рассмотрения и сопровождения.
Постановление с приложением вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 131 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 27 сентября 2017 г. N 1167