Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия заказчиков Ромненского района с уполномоченным органом - администрацией Ромненского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ромненского района В.В. Пинчука.
|
В.П. Вельдяйкин |
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков Ромненского района с уполномоченным органом
(утв. постановлением Главы Ромненского района Амурской области
от 28 марта 2014 г. N 142)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), нормативными актами Правительства Российской Федерации, Постановлением главы Ромненского района от 26.03.2014 N 139 "Об организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг" и определяет механизмы взаимодействия Уполномоченного органа (далее - администрация Ромненского района) и заказчиков Ромненского района (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) для обеспечения нужд Ромненского района (далее - осуществление закупок).
1.2. Данное Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд заказчиков Ромненского района в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд заказчиков Ромненского района;
- методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ромненского района.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования, либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях, с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение нужд заказчиков Ромненского района. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Уполномоченный орган - администрация Ромненского района.
Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - администрация Ромненского района, финансовый отдел администрации Ромненского района, отдел образования администрации Ромненского района, отдел культуры администрации Ромненского района.
Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в Федеральном законе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
План-график - сформированный заказчиком в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являющийся основанием для осуществления закупок.
Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее заявка заказчика) - документ, представляемый в уполномоченный орган для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Ромненского района, содержащий описание объекта закупки, включающий техническое задание, спецификацию, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иную информацию о товарах, работах, услугах, предусмотренную законодательством о контрактной системе.
Электронная подпись - действующая и зарегистрированная усиленная электронная подпись руководителя либо лица его замещающего.
Документация по осуществлению закупки - документация об электронном аукционе, конкурсная документация, документация открытого конкурса с ограниченным участием, документация открытого двухэтапного конкурса.
1.4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется при:
- формировании заказчиком плана-графика на очередной финансовый год;
- нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд заказчиков Ромненского района;
- обосновании начальной (максимальной) цены контракта;
- формировании закупки товаров, работ, услуг для нужд Ромненского района;
- определении поставщика (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Ромненского района, в том числе размещении информации о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Ромненского района на официальном сайте;
- методологическом сопровождении деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ромненского района.
1.5. Споры и жалобы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возникающие между уполномоченным органом и участником закупки, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием соответствующего заказчика.
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков
Планирование закупок
2.1. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия закона о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период заказчики формируют планы-графики на следующий календарный год по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
2.2. В целях осуществления закупки администрация Ромненского района на основании сформированных заказчиками планов-графиков формирует сводный план закупок.
2.3. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков на текущий год. Изменения в планы-графики формируются заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и утверждаются электронной подписью.
2.4. В течение года администрация Ромненского района принимает решения о внесении изменений в сводный план закупок на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
2.5. Сводный план закупок используется администрацией Ромненского района для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.6. Формирование закупки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Ромненского района производится на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.
2.7. Закупка формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Ромненского района, исходя из ее потребностей в товарах, работах, услугах.
2.8. Заказчики обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
2.9. Заказчики обязаны предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а так же организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере и порядке, установленном законодательством о контрактной системе. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана Заказчиком в заявках на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.10. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с Планом-графиком.
2.11. В целях осуществления закупок заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на закупку в порядке, утвержденном уполномоченным органом.
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки и с указанием начальной (максимальной) цены, характеристики закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить общий объем;
4) предмет муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений (далее - контракт);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
8) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона
2.12. Заказчики в обязательном порядке направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме и обоснование начальной (максимальной) цены по форме, утвержденной уполномоченным органом. Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик представляет:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
- техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
- проект контракта.
Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
2.13. Заказчики также осуществляют следующие функции:
- устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в сроки, предусмотренные настоящим Порядком;
- согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- при проведении открытого конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса) по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта от участников закупки направляют в уполномоченный орган ответ, для его размещения на официальном сайте, в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки);
- при проведении электронного аукциона по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ, в течение одного дня, следующего за днем, в котором поступил запрос;
- по предложению уполномоченного органа участвуют в заседаниях конкурсных, аукционных комиссий.
- осуществляют прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом N 44-ФЗ и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;
- осуществляют возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- заключают контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- размещают сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
- уведомляют письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;
- направляют в случае отказа от заключения контракта в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
- осуществляют в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.14. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, а так же включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку о закупке, с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
2.15. Заказчики в целях, обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.
2.16. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяется соглашением сторон.
2.17. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку и прилагаемые к ним документы: техническое задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения.
2.18. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок заказчиков, утверждает их составы и регламент работы.
Уполномоченный орган:
- осуществляет размещение на официальном сайте документации по осуществлению закупки;
- предоставляет по письменным запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса;
- размещает на официальном сайте разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки, в сроки установленные законодательством о контрактной системе;
- принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки;
- размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений, в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки;
- принимает и рассматривает информацию заказчиков об отмене определения поставщика, в сроки, установленные указанным Порядком;
- размещает на официальном сайте информацию об отмене определения поставщика, в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения об отмене определения поставщика;
- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Законом N 44-ФЗ порядке;
- передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе в течение двух рабочих дней со дня их подписания.
- в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления итогового протокола уполномоченный орган направляет пакет документов, составленный в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес заказчика.
2.19. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
III. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
о порядке взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) товаров,
работ, услуг
Форма заявки на осуществление закупки
на бланке организации В уполномоченный орган
исх. N ________________________________
дата (название уполномоченного органа)
N |
Перечень сведений |
Заполняется заказчиком |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и ФИО исполнителя заказчика, ОКПО, ИНН, КПП, лицевой счет, информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта. |
|
2 |
Наименование и описание объекта закупки (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, начальная (максимальная) цена контракта (лота) с указанием метода ее определения), источник финансирования, идентификационный код закупки |
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93) |
2.1. |
Перечень запасных частей к технике, оборудованию с указанием цены каждой запасной части к технике, оборудованию, цены услуги (в случае если при проведении закупки на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг) |
|
3 |
Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при закупке товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями) |
|
4 |
Необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
5 |
Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого осуществляется закупка (в случае закупки полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции) |
|
6 |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
7 |
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ услуг, требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
8 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
9 |
Источник финансирования закупки |
|
10 |
Применение национального режима (с учетом положений статьи 14 Федерального закона) |
|
11 |
Необходимость: а) в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его исполнении; б) в снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги иных условий контракта |
|
12 |
Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта |
|
13 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
14 |
Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки |
|
15 |
Дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные действующим законодательством |
|
16 |
Критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения и весомости критериев оценки |
|
17 |
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения |
|
18 |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения |
|
19 |
Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг)) |
|
20 |
Порядок ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) |
|
20.1. |
Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
|
21 |
Существенные условия контракта |
|
21.1. |
Основания заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств) |
|
21.2. |
Контракт жизненного цикла (закупка товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта) (в соответствии с положениями ч. 16 статьи 34 Федерального закона) |
|
22 |
Порядковый номер закупки в плане графике и дата публикации закупки в плане графике |
|
23 |
Предложение о способе определения поставщика товаров, работ, услуг(с обоснованием выбранного способа в соответствии с главой 3 Федерального закона) |
|
24 |
ФИО, должность представителя заказчика для включения в состав комиссии |
|
25 |
Приложения к заявке на размещение заказа: 1. _. |
|
Примечание: в приложении указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- техническое задание на выполнение работ, оказание услуг;
- спецификация товара;
- обоснование цены контракта;
- при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства прилагаются документы, необходимые для закупки: в том числе проектно-сметная документация;
- проект контракта.
Руководитель заказчика ________________________________________
Главный бухгалтер ________________________________________
Контрактный управляющий
(работник контрактной службы) ________________________________________
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) товаров,
работ, услуг
Форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта
(для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
к заявке от ___________________ N ______
_____________________________________________________
(указывается предмет контракта)
Наименование заказчика ________________________________________________________
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: ___________________________
Расчет НМЦК:
N |
Объект закупки* |
Основные характеристики объекта закупки |
Сведения о торговых марках, моделях (с обязательным указанием производителя), которые полностью соответствуют требованиям заказчика |
Ед. изм. |
Количество |
Источники информации для определения НМЦК (с приложение подтверждающих документов) |
НМЦК |
||||
реквизиты документа 1 |
реквизиты документа 2 |
реквизиты документа 3 |
и т.д. |
средний уровень цены |
Сумма, руб. |
||||||
Цена за единицу, руб. | |||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - если объект закупки содержит более одной позиции указывается наименование каждой позиции
Работник контрактной службы/контрактный управляющий:
____________________________________________________
(должность)
_______________ / _________________________/
(подпись / расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон
Приложение N 3
к Положению
о порядке взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) товаров,
работ, услуг
Форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта
(для определения НМЦК нормативным, тарифным, проектно-сметным,
затратным методом)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
к заявке от ____________________ N ______
___________________________________________________________________
(указывается предмет контракта)
Наименование заказчика _______________________________________________
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:
______________________________________________________________________
Основные характеристики объекта закупки |
|
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
|
Расчет НМЦК |
|
Работник контрактной службы/контрактный управляющий:
____________________________________________________
(должность)
_______________ / _________________________________/
(подпись / расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 28 марта 2014 г. N 142 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков Ромненского района с уполномоченным органом"
Текст постановления официально опубликован не был