Предприниматель применяет упрощенную систему налогообложения, нужно ли хранить расходные и приходные документы?
Согласно главы 3 статьи 23 Налогового кодекса налогоплательщики обязаны в течение трех лет обеспечить сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций -также и произведенные расходы) и уплаченные ( удержанные) налоги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предприниматель применяет упрощенную систему налогообложения, нужно ли хранить расходные и приходные документы?
Текст документа предоставлен УМНС РФ по Амурской области, по договору об информационно-правовом обслуживании
Текст документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника