В целях реализации Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии с постановлением Администрации г. Белогорск от 29.05.2014 N 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу "Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск на 2015 - 2020 годы", согласно приложения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Отменить постановление Администрации г. Белогорск от 23.08.2011 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белогорский вестник".
5. Внести в подраздел 3.1 раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов Администрации города Белогорск".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по социальной политике Г.А. Бурмистрову.
Глава муниципального образования г. Белогорск |
С.Ю. Мелюков |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории города Белогорск на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации города Белогорска Амурской области
от 15 октября 2014 г. N 1879)
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7, а также в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р.
В 2008 - 2013 годах в городе Белогорске оптимизирована система организации и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Ежегодно в Белогорске проводится до 198 таких мероприятий, что позволяет привлечь к занятиям физической культурой и спортом более 10930 человек, или около 16,1%,по Амурской области данный показатель составил 14,4%, по Дальневосточному округу данный показатель составляет 21,1%, по Российской Федерации - 22,5%.
На сегодняшний день в городе функционирует 137 спортивных сооружений, в том числе 78 плоскостных спортивных сооружений, 38 спортивных залов. Тем не менее, обеспеченность площадями спортивных залов - 34,5%, плоскостными спортсооружениями - 77,7 %, бассейнами - 0% от социального норматива. По сравнению с 2011 годом количество плоскостных спортивных сооружений увеличилось на 1 (построен стадион "Амурсельмаш".) Количество спортивных залов увеличилось на 2 (открылись фитнес-клубы "Солнце" и "Тонус"). В 2015 году будет сдан в эксплуатацию физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) имени героя России А.С. Солнечникова, в котором будут: игровой зал, 2 бассейна, тренажерный зал, зал для настольного тенниса. Планируется строительство крытой хоккейной коробки.
Вместе с тем для достижения целей в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся и студентов, и в семь раз повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.
В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг и окупаемости инвестиций в спорте и развитию частного партнерства. Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
- обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки, эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
- принять дополнительные меры по повышению качества медико-биологического обеспечения спорта высших достижений;
- повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
- повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием государственных телерадиокомпаний, увеличить объем вещания на эти цели.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в городе Белогорске и достижения целевых показателей:
- доля населения городе Белогорске, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2015 году - более 16,5% от общей численности населения, в 2020 году - не менее 18 %;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2015 году - не менее 4,7%, в 2020 году - не менее 10% в общей численности лиц населения данной категории.
- увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 23 ед. к 2015 году и до 25 ед. к 2020 году в расчете на 10 тыс. населения;
- увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений до 48%.
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта является низкая обеспеченность: спортивными залами и бассейнами, спортивными сооружениями для массовых занятий спортом, а также износ спортивной материально-технической базы, низкий уровень развития адаптивного спорта, низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития города Белогорск. Стратегической целью развития физической культуры и спорта является:
- создание условий для укрепления здоровья населения;
- пропаганда и развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения, формирование у граждан потребности в физической культуре и укреплении здоровья;
- подготовка спортсменов высокого класса.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
- вовлечение населения города в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта, физкультурно-оздоровительного движения города;
- вовлечению в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями;
- привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе в системе спортивных школ;
- развитие детско-юношеского спорта за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов города в соревнованиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней;
- подготовка спортсменов - членов сборных команд Амурской области, Дальневосточного федерального округа;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта за счет увеличения количества государственных, муниципальных, частных учреждений и объектов спорта, а также образовательных учреждений спортивной направленности;
- строительство спортивных комплексов для спортивно-зрелищных мероприятий в городе;
- строительство быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов (комплексы с универсальными игровыми залами, катками с искусственным льдом, плавательными бассейнами), плоскостных сооружений, спортивных залов и стадионов;
- строительство спортивных комплексов, отвечающих современным требованиям проведения спортивных состязаний, чемпионатов, соревнований областного, межрегионального, российского уровней;
- обеспечение оборудованными спортивными залами образовательных учреждений;
- расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы:
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
В структуру муниципальной программы включены подпрограммы, мероприятия которых предусмотрены в рамках реализации программы "Развитие физической культуры и спорта территории Амурской области на 2014 - 2020 годы". Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей города Белогорск. По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города с 16,1% в 2013 году до 18% к 2020 году;
- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 23 ед. к 2015 году и до 25 ед. к 2020 году в расчете на 10 тыс. населения;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2015 году - не менее 4,7%, в 2020 году - не менее 10% в общей численности лиц населения данной категории;
- повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с 39,3 % в 2014 году до 48 % в 2020 году.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2015 - 2020 годов. Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограмм, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1. |
Недостаток спортивных сооружений для занятий массовой физической культурой и спорта |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни |
Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений |
2015 - 2020 гг. |
- доля обеспеченности населения города Белогорск спортивными сооружениями от утвержденного социального норматива, в том числе спортивными залами - 53 %, плоскостными сооружениями - 83%, плавательными бассейнами - 2,1 %; - увеличение количества участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий до 12250 человек в год; - увеличение доли спортсменов, включенных в состав сборных команд области и ДВФО по видам спорта, от общего количества спортсменов занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства - до 0,4% к 2020 году; |
2. |
Недостаточное развитие массовой физической культуры и спорта |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 гг. |
100% реализация мероприятий муниципальной программы |
4. Описание системы подпрограмм
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий в структуре выделены две подпрограммы:
- подпрограмма I: "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений";
- подпрограмма II: "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы".
В рамках основных мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" предстоит обеспечить:
- совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- совершенствование системы спортивных мероприятий для различных категорий и групп населения;
- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации;
- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание призовых мест на областных, дальневосточных, всероссийских и международных соревнованиях.
В рамках основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" предстоит обеспечить повышение качества оказания услуг в установленной сфере деятельности.
В структуру подпрограмм включены мероприятия, предусмотренные в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" и областной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы".
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Для достижения целей муниципальной программы предусматриваются меры государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
- совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
- развитие физической культуры и массового спорта;
- развитие детско-юношеского спорта;
- совершенствование предоставления муниципальных услуг и управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Амурской области от 10.03.2009. N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009. N 1101-р;
- Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13.07.2012 N 380;
- Стратегия социально-экономического развития города Белогорск, утвержденная решением Белогорского городского Совета от 18.03.2010 N 22/34.
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации программы представлены в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников
Общий объем финансирования муниципальной программы из средств различных бюджетов составит 249 877,5 тыс. рублей, в том числе мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" - 215 424,9 тыс. рублей, подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" - 34 452,6 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться не только при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период, но и при уточнении бюджета в течении финансового года.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета приведено в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка объемов финансирования мероприятий муниципальной программы из средств различных источников приведена в приложение N 3 к настоящей муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:
- доля жителей города Белогорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области - 18% к 2020 году;
- доля лиц жителей города Белогорск с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области - не менее 4,7% к 2015 году и не менее 10% к 2020 году;
- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 23 ед. к 2015 году и до 25 ед. к 2020 году из расчета на 10 тыс. населения;
- увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - не менее 48% к 2020 году.
Показатели реализации мероприятий программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения N 1-ФК"Сведения о развитии физической культуры и спорта", N 3-АФК "Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта", N 5-ФК "Сведения по спортивным школам" и в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.12.1999 N 1683-р.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "19.12.1999" следует читать "19.10.1999"
Расчеты потребности в объектах социальной инфраструктуры осуществляются с учетом данных пропускной способности действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
- разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;
- обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
- совершенствования межрегионального и межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
- выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Подпрограмма I
"Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений"
1.1. Паспорт подпрограммы
1.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Ситуация в сфере физической культуры и спорта города характеризуется отставанием в развитии инфраструктуры спорта, низким уровнем расходов на спорт и массовую физическую культуру, наличием проблем в структуре управления физической культурой и спортом и развитии сети учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, слабой подготовкой белогорских спортсменов в олимпийских видах спорта, недостаточным вниманием к организации работы с людьми с ограниченными физическими возможностями, с большим разрывом по основным показателям.
Однако в последние годы наметился небольшой, но стабильный рост большинства базовых городских показателей развития физической культуры и спорта.
Согласно сведениям государственных статистических наблюдений, общее количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2013 году, составило 10 930 чел., что больше на 1346 чел., чем в 2010 году, при этом их удельный вес в общей численности населения области увеличился на 2,0 % и составил 16,1 %.
Растет численность лиц, занимающихся физической культурой и спортом, на предприятиях, в учреждениях, организациях, их число на 01.01.2013 составило 2002 человека, что на 685 чел. больше, чем в 2010 году.
В городе в 2013 году действовало 137 спортивных сооружений (2010 - 133), в том числе стадионов - 3, плоскостных сооружений - 78, спортзалов - 38, бассейнов - 0, лыжных баз - 0, для стрелковых видов спорта - 1 и 17 других спортивных сооружений.
Единовременная пропускная способность спортсооружений города составила 4100 человек в час. Доля обеспеченности от потребности города в соответствии с социальным нормативом составила 20,0 %.
В 2013 году увеличилось количество участников спортивных соревнований в рамках всероссийских массовых спортивных соревнований "Лыжня России", "Российский Азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс Нации" с общим количеством участников более 2000 тыс. человек. В 2010 году в подобных спортивных мероприятиях принимали участие 1250 человек.
Численность спортсменов, включенных в составы сборных команд города в 2013 году, составляет 28 человек по 23 видам спорта. В 2010 году в сборные команды города были включены всего 18 человек.
В 2013 году на развитие физической культуры и спорта из различных источников фактически было израсходовано 88 456,48 тыс. рублей (в 2010 г. - 38661,6 тыс. руб.). Таким образом, на одного жителя города Белогорска приходится 1 300,8 рублей в год (в сравнении: на одного жителя Амурской области приходится 1 314,4 рубля в год, по Дальневосточному федеральному округу данный показатель составляет 3 694,1 рубля).
Именно недостаток финансирования как из областного, так и из муниципального бюджетов в части развития спортивной инфраструктуры не позволяет добиться значительных положительных сдвигов городских показателей развития сферы физической культуры и спорта в целом.
1.3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи
Целью подпрограммы является развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
- модернизация и развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и спорта высших достижений;
- поддержка сборных команд города Белогорск;
- содействие развитию детско-юношеского спорта на территории муниципального образования город Белогорск;
- развитие массовой физической культуры на территории города Белогорск.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры, массового и детско-юношеского спорта.
1.4. Описание системы основных мероприятий подпрограммы
В подпрограмму "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" включены мероприятия, направленные на решение указанных в ней проблем и приоритетных задач.
Основное мероприятие 1.1 "Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений". Мероприятие включает выполнение муниципального задания и субсидирование мероприятий на иные цели подведомственных учреждений МКУ "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Белогорск", организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы. Выполнение муниципального задания и субсидирование мероприятий на иные цели подведомственных учреждений, организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы включают следующие мероприятия:
- обеспечение членов сборных команд города спортивной экипировкой, инвентарем;
- проведение и участие в городских и областных Спартакиадах городов Амурской области, Спартакиадах учащейся молодежи, инвалидов и пожилых людей;
- проведение УТС (учебно-тренировочных сборов) перед спортивными соревнованиями;
- проведение и участие в городских, областных, дальневосточных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях;
- премирование спортсменов и тренеров по итогам спортивных соревнований;
- проведение городских спортивных праздников и мероприятий в рамках Всероссийских массовых спортивных акций;
- проведение мероприятий по внедрению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
- иные расходы, связанные с проведением спортивных мероприятий.
Основное мероприятие 1.2 "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности". Мероприятие предусматривает строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном, проектирование и реконструкцию тира МОАУ ДОД ДЮСШ N 2 и строительство крытой хоккейной коробки (таблицы 2, 3, 4). Ввод в эксплуатацию указанных объектов позволит увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями.
В рамках данных мероприятий планируется привлечение федеральных, областных и средств местного бюджета.
Основное мероприятие 1.3 "Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом" включает финансирование мероприятий на:
- капитальный ремонт и реконструкция спортивных объектов муниципальной собственности;
- приобретение спортивной формы, инвентаря и оборудования для проведения спортивных мероприятий;
- ремонт, подготовка и приобретение спортивных площадок;
- подготовка и проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;
- приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для спортивных площадок общеобразовательных школ;
- иные расходы, связанные с проведением спортивных мероприятий.
- Реализация мероприятий подпрограммы планируется в период с 2015 по 2020 годы.
1.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансового обеспечения подпрограммы из средств федерального бюджета на 2015 - 2020 годы составляет 0,00 тыс. рублей, из средств областного бюджета 0,00 тыс. рублей, из средств местного бюджета 215 424,9 тыс. рублей. Основные мероприятия подпрограммы нацелены на реализацию муниципальной программы.
При подготовке обосновывающих материалов ответственный исполнитель мероприятия подпрограммы будет исходить из принципа соответствия объемов финансового обеспечения муниципальной программы.
Информация об объемах финансового обеспечения подпрограммы "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" представлена в составе приложений N 2 и N 3 к муниципальной программе.
1.6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" планируется обеспечить достижение следующих показателей:
- доля обеспеченности населения города Белогорск спортивными сооружениями от утвержденного социального норматива, в том числе спортивными залами - 53 %, плоскостными сооружениями - 83%, плавательными бассейнами - 2,1 %;
- количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий до 12250 человек в год;
- доля спортсменов, включенных в состав сборных команд области и ДВФО по видам спорта, от общего количества спортсменов занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства - до 0,4% к 2020 году;
- доля спортсменов - членов сборных команд города, своевременно обеспеченных инвентарем и оборудованием к официальным областным, Дальневосточным, всероссийским и международным соревнованиям - до 20%;
- количество победителей и призеров чемпионатов, кубков, первенств мира, Европы, России, ДВФО до 38 человек в год к 2020 году;
- увеличение количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий г. Белогорск - до 200 в год;
- количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов муниципальной собственности - 3.
- доля жителей города Белогорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике города - 12% к 2020 году;
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
||
1. |
Подпрограмма I "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1.2. |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1.3. |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Подпрограмма II
"Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы"
1.1. Паспорт подпрограммы
1.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы является обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы. Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Белогорск" осуществляет свою деятельность непосредственно через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Результатом стало повышение ответственности руководителей за результаты деятельности, усиление прозрачности системы финансирования городских спортивных мероприятий по видам спорта и т.д.
1.3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи
Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены в Концепции социально-экономического развития Амурской области на период до 2020 года и в Стратегии социально-экономического развития г. Белогорск.
Согласно Стратегии к основным направлениям муниципальной политики в сфере деятельности органов управления физической культурой и спортом отнесены развитие спорта и массовой физической культуры, формирование здорового образа жизни населения города, а также развитие массовых спортивных мероприятий.
Целью подпрограммы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и подведомственных учреждений.
Задача подпрограммы:
- повышение качества оказания муниципальных услуг в установленной сфере деятельности.
1.4. Описание системы основных мероприятий подпрограммы
В подпрограмму "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" включено мероприятие, направленное на решение указанной в ней задачи.
Основное мероприятие 2.1 "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления" включает:
- мероприятия по оплате труда сотрудников Аппарата и Централизованной бухгалтерии (с начислениями);
- мероприятия по закупке товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (почтовые марки, конверты);
- мероприятия по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (канцелярские, хозяйственные товары, обслуживание локальных вычислительных систем, обслуживание программного обеспечения, командировочные расходы, интернет, абонентская плата, ремонт и заправка оргтехники).
Основное мероприятие 2.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, групп хозяйственного обслуживания" включает:
- мероприятия по оплате труда сотрудников Централизованной бухгалтерии (с начислениями);
- мероприятия по закупке товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (почтовые марки, конверты);
- мероприятия по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (канцелярские, хозяйственные товары, обслуживание локальных вычислительных систем, обслуживание программного обеспечения, командировочные расходы, интернет, абонентская плата, ремонт и заправка оргтехники);
- мероприятия по обеспечению прочих расходов, налогов (налог на имущество, земельный налог).
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
1.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" из средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составляет 29 160,7 тыс. рублей. Основное мероприятие подпрограммы нацелено на реализацию муниципального (государственного) задания и исполнения в установленной сфере деятельности.
Информация об объемах финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" за счет средств местного бюджета представлена в приложении N 2 к муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы из различных источников указаны в приложении N 3 к муниципальной программе.
1.6. Планируемые показатели эффективности и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- 100 % достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- достижение ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы обеспечивает достижение ожидаемых результатов реализации муниципальной программы отражено в приложении N 1.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
|||
2. |
"Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.1. |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2.2 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, групп хозяйственного обслуживания |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 1
"Развитие физической культуры и спорта
на территории г. Белогорск
на 2015 - 2020 годы
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2014 |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году, % |
||||||
начало |
завершение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
|
"Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск на 2015 - 2020 годы |
2015 г. |
2020 г. |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", МКУ "КОДМ" Администрации г. Белогорск |
Доля населения г. Белогорск, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
16,3 |
16,5 |
16,8 |
17,0 |
17,3 |
17,5 |
18,0 |
110,4 |
Доля населения г. Белогорск с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области, % |
4,2 |
4,7 |
5,0 |
6,0 |
7,3 |
8,6 |
10,0 |
238,1 |
|||||
Обеспеченность населения г. Белогорск спортивными сооружениями на 10 тыс. населения, ед. |
20 |
23 |
23 |
23 |
25 |
25 |
25 |
125 |
|||||
Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений, % |
39,2 |
41,9 |
42,5 |
45,8 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
122,4 |
|||||
1. |
Подпрограмма I"Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" |
2015 г. |
2020 г. |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", МКУ "КОДМ" Администрации г. Белогорск |
Обеспеченность спортивными сооружениями на 10 тыс. населения г. Белогорск, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
спортивными залами, % |
34,5 |
48,8 |
49,0 |
49,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
153,6 |
|||||
плоскостными сооружениями, % |
77,7 |
80,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
83,0 |
106,8 |
|||||
плавательными бассейнами, % |
0 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
102,1 |
|||||
Количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, чел. |
11050 |
11200 |
11400 |
11550 |
11750 |
11900 |
12250 |
110,8 |
|||||
Доля спортсменов, включенных в состав сборных команд области по видам спорта, от общего количества спортсменов, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства |
0,36 |
0,36 |
0,37 |
0,38 |
0,38 |
0,4 |
0,4 |
111,1 |
|||||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
2015 г. |
2020 г. |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", МКУ "КОДМ" Администрации г. Белогорск |
Доля спортсменов-членов сборных команд города, своевременно обеспеченных инвентарем и оборудованием к официальным областным, Дальневосточным, всероссийским и международным соревнованиям, % |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
100 |
Количество победителей и призеров чемпионатов, кубков, Первенств ДВФО, России, чел. |
25 |
27 |
28 |
30 |
32 |
35 |
38 |
152 |
|||||
Количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий г. Белогорск, ед. |
190 |
190 |
193 |
195 |
198 |
200 |
200 |
105,3 |
|||||
1.2. |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
2015 г. |
2020 г. |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", МКУ "КОДМ" Администрации г. Белогорск |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов муниципальной собственности, ед. |
- |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
1.3. |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
2015 г. |
2020 г. |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", МКУ "КОДМ" Администрации г. Белогорск |
Доля населения г. Белогорск, занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства, по месту работы в общей численности населения, занятого в экономике г. Белогорска % |
5,5 |
6,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
218,2 |
2. |
Подпрограмма II"Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" |
2015 г |
2020 г. |
Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", |
Уровень среднего балла по результатам финансового менеджмента, % |
средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
|
2.1. |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
2015 г |
2020 г. |
Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", |
Достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, групп хозяйственного обслуживания |
2015 г |
2020 г. |
Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", |
Достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Приложение N 2
"Развитие физической культуры и спорта
на территории г. Белогорск
на 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), по годам |
||||||||||
|
|
|
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
"Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск 2015 - 2020 годы" |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск" |
10 |
|
|
|
249 877,6 |
88 168,2 |
30 939,7 |
32 273,1 |
32 385,5 |
32 831,2 |
33 279,9 |
1 |
Подпрограмма I "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск" |
10 |
1101 |
|
|
215 424,9 |
82 675,5 |
25 398,5 |
26 418,4 |
26 530,8 |
26 976,5 |
27 425,2 |
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск"; МКУ "Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Белогорск" |
0 |
|
|
|
151 838,9 |
27 298,5 |
23 353,5 |
24 668,4 |
25 068,8 |
25 504,5 |
25 945,2 |
1101 |
|
|
90 403,7 |
17 894,3 |
13 689,7 |
14 076,6 |
14 477,0 |
14 912,7 |
15 353,4 |
||||
|
|
|
61 435,2 |
9 404,2 |
9 663,8 |
10 591,8 |
10 591,8 |
10 591,8 |
10 591,8 |
||||
1101 |
|
621 |
61 435,2 |
9 404,2 |
9 663,8 |
10 591,8 |
10 591,8 |
10 591,8 |
10 591,8 |
||||
1.2 |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск"; МКУ "Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Белогорск" |
10 |
1101 |
|
|
51 780,0 |
51 780,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск"; МКУ "Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Белогорск" |
10 |
1101 |
|
|
11 806,0 |
3 597,0 |
2 045,0 |
1 750,0 |
1 462,0 |
1 472,0 |
1 480,0 |
2 |
Подпрограмма II "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск" |
10 |
|
|
|
34 452,7 |
5 492,7 |
5 541,2 |
5 854,7 |
5 854,7 |
5 854,7 |
5 854,7 |
2.1 |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск" |
10 |
1105 |
|
244 |
13 462,7 |
2 136,8 |
2 156,3 |
2 292,4 |
2 292,4 |
2 292,4 |
2 292,4 |
2.2 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, групп хозяйственного обслуживания |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск" |
10 |
1105 |
|
244 |
20 990,0 |
3 355,9 |
3 384,9 |
3 562,3 |
3 562,3 |
3 562,3 |
3 562,3 |
Приложение N 3
"Развитие физической культуры и спорта
на территории г. Белогорск
на 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы города из различных источников
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
финансирования |
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
МП. |
"Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск 2015 - 2020 годы" |
Всего |
249 877,6 |
88 168,2 |
30 939,7 |
32 273,1 |
32 385,5 |
32 831,2 |
33 279,9 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
249 877,6 |
88 168,2 |
30 939,7 |
32 273,1 |
32 385,5 |
32 831,2 |
33 279,9 |
||
1 |
Подпрограмма I "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и поддержка спорта высших достижений" |
Всего |
215 424,9 |
82 675,5 |
25 398,5 |
26 418,4 |
26 530,8 |
26 976,5 |
27 425,2 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
215 424,9 |
82 675,5 |
25 398,5 |
26 418,4 |
26 530,8 |
26 976,5 |
27 425,2 |
||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений |
Всего |
151 838,9 |
27 298,5 |
23 353,5 |
24 668,4 |
25 068,8 |
25 504,5 |
25 945,2 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
151 838,9 |
27 298,5 |
23 353,5 |
24 668,4 |
25 068,8 |
25 504,5 |
25 945,2 |
||
1.2. |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
Всего |
51 780,0 |
51 780,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
51 780,0 |
51 780,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Всего |
11 806,0 |
3 597,0 |
2 045,0 |
1 750,0 |
1 462,0 |
1 472,0 |
1 480,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
11 806,0 |
3 597,0 |
2 045,0 |
1 750,0 |
1 462,0 |
1 472,0 |
1 480,0 |
||
2 |
Подпрограмма II "Обеспечение реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы" |
Всего |
34 452,7 |
5 492,7 |
5 541,2 |
5 854,7 |
5 854,7 |
5 854,7 |
5 854,7 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
34 452,7 |
5 492,7 |
5 541,2 |
5 854,7 |
5 854,7 |
5 854,7 |
5 854,7 |
||
2.1. |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления |
Всего |
13 462,7 |
2 136,8 |
2 156,3 |
2 292,4 |
2 292,4 |
2 292,4 |
2 292,4 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
13 462,7 |
2 136,8 |
2 156,3 |
2 292,4 |
2 292,4 |
2 292,4 |
2 292,4 |
||
2.2 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, групп хозяйственного обслуживания |
Всего |
20 990,0 |
3 355,9 |
3 384,9 |
3 562,3 |
3 562,3 |
3 562,3 |
3 562,3 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования |
20 990,0 |
3 355,9 |
3 384,9 |
3 562,3 |
3 562,3 |
3 562,3 |
3 562,3 |
Приложение N 4
"Развитие физической культуры и спорта
на территории г. Белогорск
на 2015 - 2020 годы"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Постановление Главы Администрации г. Белогорск |
О внесении изменений в постановление Администрации г. Белогорск "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта на территории города Белогорск на 2015 - 2020 годы" |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск", МКУ "Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Белогорск" |
по мере необходимости |
2. |
Соглашение |
На приобретение спортивного оборудования и инвентаря для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, а также в целях эффективной организации работы по распределению субсидий |
МКУ "Управление ФК и С Администрации г. Белогорск". |
2015 год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 15 октября 2014 г. N 1879 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории города Белогорск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Белогорский вестник" от 14 января 2015 г. N 1, от 21 января 2015 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2023 г. N 2551
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 17 июля 2023 г. N 1375
Изменения вступают в силу с 17 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 24 мая 2023 г. N 995
Изменения вступают в силу с 24 мая 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 марта 2023 г. N 555
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 17 февраля 2023 г. N 303
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2022 г. N 2655
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 7 ноября 2022 г. N 2232
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 17 июня 2022 г. N 1089
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 24 марта 2022 г. N 458
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 16 февраля 2022 г. N 220
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 декабря 2021 г. N 2107
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 11 ноября 2021 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 июля 2021 г. N 1019
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 16 июня 2021 г. N 758
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 26 марта 2021 г. N 362
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 9 февраля 2021 г. N 125
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2020 г. N 1545
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 19 ноября 2020 г. N 1353
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 17 августа 2020 г. N 939
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 4 июня 2020 г. N 584
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 марта 2020 г. N 377
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 декабря 2019 г. N 1969
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 27 сентября 2019 г. N 1467
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 2 июля 2019 г. N 971
Изменения вступают в силу с 11 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 апреля 2019 г. N 616
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 21 февраля 2019 г. N 238
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 26 декабря 2018 г. N 2064
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 8 октября 2018 г. N 1525
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 26 июля 2018 г. N 1103
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 1 июня 2018 г. N 824
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 6 марта 2018 г. N 312
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2017 г. N 2979
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 2957
Изменения вступают в силу с 18 января 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 13 декабря 2017 г. N 2857
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 11 сентября 2017 г. N 2231
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 18 июля 2017 г. N 1650
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 10 мая 2017 г. N 818
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 февраля 2017 г. N 323
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 декабря 2016 г. N 2077
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 26 октября 2016 г. N 1701
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 12 сентября 2016 г. N 1411
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 14 июня 2016 г. N 825
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 20 апреля 2016 г. N 474
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 21 марта 2016 г. N 340
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2302
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 гг.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 декабря 2015 г. N 2292
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 гг.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2224
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 3 ноября 2015 г. N 1955
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 8 сентября 2015 г. N 1619
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 14 мая 2015 г. N 844
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 20 марта 2015 г. N 501
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 26 февраля 2015 г. N 329