Постановление Администрации города Свободного Амурской области
от 10 марта 2015 г. N 431
"Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
В целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, унификации процедуры взаимодействия инвесторов, реализующих и планирующих к реализации инвестиционных проектов на территории город "Свободный", с органами местного самоуправления и снижения административных барьеров,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (Прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов муниципального образования город "Свободный" (приложение N 1).
3. Заместителям главы администрации города, начальникам управлений и руководителям структурных подразделений администрации города (далее - структурные подразделения), руководствоваться утвержденным Регламентом при сопровождении инвестиционных проектов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - А.С. Поповича.
Исполняющий обязанности главы города Свободного |
А.С. Попович |
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
(утв. постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 10 марта 2015 г. N 431)
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия администрации города Свободного и других организаций, имеющих отношение к бизнес-процессам, в рамках осуществления работ по сопровождению инвестиционных проектов.
Регламент разработан в целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий администрации города Свободного по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия российским и иностранным инвесторам (далее - инвесторы), реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в городе Свободном, и направлен на снижение административных барьеров, оказание максимального содействия инвесторам.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заёмных или привлечённых средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, и обеспечивающий целевое использование вышеуказанных средств;
инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, предлагающее инвестиционный проект к реализации на территории города;
исполнитель от муниципального образования (далее - исполнитель) - отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного, осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта, включая:
- организацию взаимодействия структурных подразделений администрации города и иных организаций, имеющих отношение к бизнес-процессам, по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
- консультирование инвестора по необходимым вопросам, сопровождение инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта (до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта);
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание административной поддержки реализации инвестиционного проекта;
куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - должностное лицо ответственное за сопровождение инвестиционного проекта, назначенное решением комиссии.
2. Порядок рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов
2.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта и его сопровождения является заявление инвестора о сопровождении инвестиционного проекта, подаваемые исполнителю в произвольной форме (далее - заявление).
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий следующие разделы:
содержание;
резюме проекта;
анализ положения дел в отрасли;
производственный, организационный и финансовый план;
план маркетинга, рынки сбыта;
структура инвестиций;
прогноз налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
поэтапный план реализации проекта;
оценка проекта (экономическая, бюджетная, социальная);
анализ рисков;
- паспорт инвестиционного проекта (предложения) - приложение N 1 к Регламенту;
- презентацию инвестиционного проекта (при наличии);
- копия учредительного документа со всеми изменениями, копия документа, подтверждающего внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
- график реализации инвестиционного проекта;
- информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.
Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за полноту и достоверность представленных исходных данных, расчетов, обоснований. Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инициатором инвестиционного проекта в бизнес-плане, указываются источники их получения. Для ценовых величин указывается конкретная дата, на которую приводятся расчеты.
2.3. При поступлении заявления и документов исполнитель осуществляет регистрацию в день их поступления.
2.4. Исполнитель в течение 5 рабочих дней, с даты регистрации заявления и документов проверяет соответствие формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Регламента.
В случае подачи инвестором документов не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Регламента, Исполнитель, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, уведомляет инвестора о необходимости доработки документов либо об отказе в их рассмотрении и возвращает указанные документы инвестору с обоснованием причин возврата.
2.5. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Регламента, Исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней, с даты регистрации заявления:
направляет их в структурные подразделения администрации города Свободного для подготовки заключений, в которых:
отражают выводы в пределах своей компетенции, а также:
отражают информацию о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта, рынков сбыта, потребности города в выпускаемой продукции (оказываемых услугах);
дают оценку инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности и критериями, характеризующими финансовое состояние инвестора;
представляют информацию о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками.
2.6. Заключения, указанные в пункте 2.5. настоящего Регламента, направляются Исполнителю в течение 10 рабочих дней со дня получения от Исполнителя заявления и документов.
2.7. Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения и информации, готовит заключение по инвестиционному проекту с учетом следующих параметров:
1) соответствие приоритетам социально-экономического развития города;
2) оценка социально-экономических последствий от реализации инвестиционного проекта;
3) оценка эффективности инвестиционного проекта.
2.8. Заявление и документы подлежат рассмотрению на очередном заседании комиссии, на котором заслушивается инвестор и рассматриваются заключения и информация, указанные в пунктах 2.2 и 2.5 настоящего Регламента, и принимается одно из следующих решений: об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта, об отклонении инвестиционного проекта, о доработке инвестиционного проекта.
2.9. Документы по инвестиционному проекту, в отношении которого комиссией принято решение об отклонении инвестиционного проекта, отправляются Исполнителем инвестору с выпиской из протокола в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
При принятии комиссией решения о доработке инвестиционного проекта Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола и замечания по инвестиционному проекту, требующие доработки.
2.10. При принятии комиссией решения об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола, которая должна содержать:
1) решение об одобрении инвестиционного проекта и его сопровождении;
2) решение о назначении Куратора.
2.11. Куратор в рамках сопровождения инвестиционного проекта оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию, в том числе:
1) оказывает взаимодействие по вопросам реализации инвестиционных проектов с отраслевыми органами власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города;
2) оказывает содействие инвестору по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, требуемых для реализации инвестиционного проекта (в том числе в решении земельных вопросов);
3) содействует во взаимодействии с кредитными организациями для оказания содействия инвестору в привлечении кредитных ресурсов для финансирования инвестиционного проекта;
4) оказывает содействие инвестору по включению инвестиционного проекта в федеральные, региональные программы;
5) оказывает информационно-консультационное содействие.
2.12. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта:
инвестор ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Исполнителю информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме;
Куратор осуществляет анализ информации о ходе реализации инвестиционного проекта и не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет данную информацию Исполнитель, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта;
Куратор осуществляет подготовку информации по инвестиционному проекту для рассмотрения на заседании комиссии.
2.13. Исполнитель осуществляет подготовку сводной информации о ходе реализации инвестиционных проектов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для рассмотрения на заседаниях комиссии.
3. Формы муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности
3.1. Поддержка ходатайств и обращений инвесторов в органы государственной власти Амурской области, в том числе по предоставлению преференций в рамках областных законов Амурской области: от 28 ноября 2003 г. N 266-ОЗ "О налоге на имущество организаций на территории Амурской области", от 5 сентября 2007 г. N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
3.2. Установление на срок окупаемости инвестиционного проекта в отношении инвесторов льгот по местным налогам и сборам.
3.3. Предоставление свободных земельных участков субъектам инвестиционной деятельности.
3.4. Предоставление муниципальной поддержки и организационного сопровождения инвестиционных проектов.
4. Информация для контактов
Исполнитель от муниципального образования - отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного.
Адрес: 676450, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14.
Контактные телефоны: 8(41643)3-02-25, 3-02-38, 3-02-41, факс: 8(41643) 3-02-38. Адрес электронной почты: econom2@svobnews.amur.ru
Официальный Интернет-сайт: www.svobnews.amur.ru
График работы: понедельник - пятница - 8.00 - 17.00, перерыв - 12.00 - 13.00.
Приложение N 1
к регламенту
Паспорт инвестиционного проекта (предложения)
"_______________________________________________________"
Сведения об инициаторе | |||
Место реализации инвестиционного проекта (предложения) |
|
||
Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) |
|
||
Юридический (почтовый) адрес, телефон, факс, e-mail |
|
||
Год регистрации инициатора в Едином государственном реестре |
|
||
Руководитель |
|
||
Краткое представление инициатора |
|
||
Описание инвестиционного проекта (предложения) | |||
Сфера реализации инвестиционного проекта (предложения) |
|
||
Цель инвестиционного проекта (предложения) |
|
||
Основные характеристики инвестиционного проекта (предложения): название продукции, мощность; объем производства продукции; перечень объектов и этапы строительства, площадь застройки |
|
||
Рынки сбыта продукции, логистика |
|
||
Обеспечение сырьем и комплектующими |
|
||
Планируемые логистические потоки |
|
||
Текущее состояние и готовность к реализации инвестиционного проекта (предложения) | |||
Стадия реализации инвестиционного проекта (предложения) |
|
||
Наличие документации |
|
||
Наличие и подготовленность участка к застройке |
|
||
Объекты инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта (предложения): имеющаяся инфраструктура; планируемая к строительству инфраструктура |
|
||
Финансовые показатели инвестиционного проекта (предложения) | |||
Стоимость с разбивкой по источникам финансирования |
Общая стоимость проекта |
Освоение финансовых средств |
Запрашиваемые инвестиции |
Всего (руб./USD), в том числе: федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет собственные средства заемные средства в том числе: 1. Основной производственный объект федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет собственные средства заемные средства 2. Объекты инженерной инфраструктуры: федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет собственные средства заемные средства |
|
|
|
Форма участия и/или вложения инвесторов: прямые инвестиции кредиты лизинг долевое участие в совместном предприятии другое |
|
|
|
Источники и сроки возврата инвестиций |
|
|
|
Основные показатели экономической эффективности реализации инвестиционного проекта предложения): чистый дисконтированный доход срок окупаемости другие |
|
|
|
Бюджетная эффективность проекта - ожидаемые налоговые поступления: федеральный бюджет бюджет субъекта РФ муниципальный бюджет |
|
|
|
Количество созданных рабочих мест (предполагаемая доля иностранной рабочей силы) |
|
|
|
Дополнительная информация по инвестиционному проекту (предложению) | |||
Срок реализации инвестиционного проекта (предложения) |
|
|
|
Виды и объемы государственной и/или муниципальной поддержки, дополнительные механизмы реализации инвестиционного проекта (предложения) |
|
|
|
Год разработки инвестиционного проекта (предложения) и дата составления паспорта |
|
|
|
Контактные данные исполнителя |
|
|
|
Подпись уполномоченного лица _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 10 марта 2015 г. N 431 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Зейские огни" от 17 апреля 2015 г. N 46 - 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 1 июля 2022 г. N 908
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 27 апреля 2021 г. N 523
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 23 марта 2020 г. N 520
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 4 декабря 2018 г. N 2181
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.