В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тында и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города.
2. Опубликовать постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет: gorod.tynda.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по строительству Г.Н. Столбовского.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Правила
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тынды и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города
I. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает Администрация города Тынды, ответственный за реализацию основных мероприятий муниципальной программы города (участник муниципальной программы), в рамках которой планируются подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в муниципальную программу города, - отраслевой функциональный орган Администрации, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.3. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества в целях подготовки и реализации бюджетных инвестиций производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития города Тынды исходя из стратегии и программы социально-экономического развития города, муниципальных программ;
2) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и поручений губернатора Амурской области;
3) оценки эффективности использования средств бюджета города Тынды, направляемых на капитальные вложения.
II. Подготовка и согласование проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения:
1) в случае если подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества планируются в рамках муниципальной программы города, - в форме проекта постановления Администрации города Тынды, предусматривающего утверждение муниципальной программы города Тынды или внесение изменений в муниципальную программу города и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Тынды, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации города Тынды от 07.05.2014 N 1337;
2) в случае если подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества планируются не в рамках муниципальной программы города, - в форме отдельного проекта постановления Администрации города Тынды, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) общий (предельный) размер средств, предполагаемых к выделению, в случае подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера средств, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества по одному главному распорядителю.
2.3. Главный распорядитель направляет подготовленный проект решения одновременно в отдел экономической политики Администрации города Тынды и Финансовое Управление Администрации города Тынды на согласование.
2.4. Вместе с проектом решения представляются следующие документы:
1) финансово-экономическое обоснование - в случае, если подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества планируются в рамках муниципальной программы города;
2) положительное заключение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики о результатах оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2.5. Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
8) распределение (по источникам финансирования инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.6. Согласование проекта решения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его представления вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.4 настоящих Правил.
2.7. Отдел экономической политики Администрации города Тынды согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия требованиям Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Тынды, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности, утвержденного постановлением Администрации города Тынды. (для проектов решений, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящих Правил), в части наличия документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, и проверки их соответствия требованиям настоящих Правил.
2.8. Финансовое Управление Администрации города Тынды согласовывает проект решения в части наличия источников финансирования дополнительных расходных обязательств.
2.9. При отсутствии замечаний проект решения визируется отделом экономической политики Администрации города Тынды и Финансовым Управлением Администрации города Тынды и выносится главным распорядителем с приложением документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, на рассмотрение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
2.10. При наличии замечаний отдел экономической политики и (или) Финансового Управления оформляется заключение, и проект решения возвращается главному распорядителю с указанием причин.
В течение 5 дней главный распорядитель устраняет замечания и повторно направляет проект решения на согласование в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил.
2.11. После одобрения проекта решения комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном порядке и направляет его в Администрацию города Тынды на утверждение.
2.12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Тынды. Инициатором подготовки проекта решения выступает Администрация города. Главный распорядитель подготавливает проект решения, а затем направляет его одновременно в отдел экономической политики Администрации города и Финансовое Управление Администрации города на согласование. Согласование проекта решения осуществляется в течение 5 рабочих дней.
При наличии замечаний оформляется заключение, и проект решения возвращается главному распорядителю с указанием причин, которые распорядитель должен в течение 5 дней устранить и повторно направить проект решения. После одобрения проекта решения комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном порядке и направляет его в Администрацию города Тынды на утверждение.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 20 мая 2015 г. N 2283 "Об утверждении правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тынды и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города"
Текст постановления официально опубликован не был