В соответствии со ст. 69.1 и 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 61, 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании Устава муниципального образования город Сковородино
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.2. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
1.3. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением.
1.4. Форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Отделу по управлению муниципальной собственностью и землепользованию, юридическому отделу администрации города совместно с руководителями муниципальных бюджетных учреждений в десятидневный срок со дня подписания настоящего постановления разработать и представить на утверждение Главе города Сковородино ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме Приложения к Методическим рекомендациям по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденными настоящим постановлением, и разместить их в сети Интернет на официальном сайте.
3. Финансовому отделу администрации города в десятидневный срок со дня подписания настоящего постановления разработать порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений и представить на согласование Главе города Сковородино.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
Т.В. Безуглова |
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города Сковородино Амурской области от 23 марта 2015 г. N 68)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), определенными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Сковородино. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией города Сковородино ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
4. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Сковородино для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением, и утверждается представительным органом муниципального образования город Сковородино.
5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главой города Сковородино, соответствующие изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Сковородино для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаются решением Совета народных депутатов города Сковородино.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования город Сковородино муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Сковородино на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативным правовым актом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным и автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2) Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2) На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3) На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
13. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого муниципальным бюджетным и автономным учреждением и администрацией города Сковородино в лице главы города, в соответствии с формой, утвержденной Администрацией города Сковородино.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования город Сковородино, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, а также соответствующими распоряжениями главы города Сковородино и решениями Совета народных депутатов города Сковородино.
15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрацией города Сковородино.
Приложение
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ:
Глава города Сковородино
________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_____________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1
______________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
_____________ ___________________________________________________________
_________________________
2. Потребители муниципальной услуги _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
|
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
|
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
информации о значении показателя |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления _________________________________________________________
_______3__________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
||
отчетный год |
текущий финансовый год |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания___________________________________________________
Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Методические рекомендации)
(утв. постановлением Администрации города Сковородино Амурской области от 23 марта 2015 г. N 68)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью установления порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат) и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета:
1) удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
2) объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Сковородино на соответствующий финансовый год.
4. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
II. Методы определения нормативных затрат
1. Для определения нормативных затрат могут использоваться нормативный, структурный и экспертный методы.
2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (заработной платы персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного занятого в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).
5. Выбор метода определения нормативных затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
2. Состав групп затрат определяется администрацией города, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
3. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на содержание имущества).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
4. К иным нормативным затратам относятся следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
2) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
3) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
4) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
5) прочие нормативные затраты (к примеру, оплата услуг по рекламе, дезинфекции и т.п.).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются, исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги для оказания единицы муниципальной услуги с учетом действующей системы оплаты труда.
6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
7. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных учреждений определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение.
8. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, приобретение транспортных услуг и прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и не ниже установленных Правительством РФ базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
4) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
5) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;
6) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
7) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
8) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
9) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
10) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
11) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВтч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя муниципального учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат на
оказание муниципальными учреждениями
муниципальных услуг, нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных
учреждений и определения объема субсидии
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
Исходные данные
и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание муниципальными учреждениями
муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений на _______ год
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (тыс. руб.) |
Иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (тыс. руб.) |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (тыс. руб.) |
Объем муниципальной услуги (ед.) |
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения (тыс. руб.) |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
Итого Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением
(утв. постановлением Администрации города Сковородино Амурской области от 23 марта 2015 г. N 68)
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) содержат:
1) описание рекомендуемых подходов к организации работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) для муниципальных казенных учреждений;
2) описание рекомендуемых подходов к организации работы с муниципальными заданиями в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
3) рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений, а также для автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
4) рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:
1) составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
2) утверждение требований к качеству муниципальных услуг;
3) организацию взаимодействия в отношении муниципальных казенных учреждений, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.
3. При организации формирования муниципальных заданий главным распорядителям средств бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, следует начинать данные работы на стадии процесса составления проекта бюджета муниципального образования город Сковородино на очередной финансовый год.
II. Составление и утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)
1. В целях утверждения муниципальных заданий формируется ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в компетенции органов Администрации города Сковородино муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается Администрацией города Сковородино.
2. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы.
3. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) за плату, рекомендуется дополнительно детализировать состав услуг (работ) с тем, чтобы обеспечить их оказание (выполнение) как отдельной муниципальной услуги.
4. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляется по форме согласно Приложению к настоящим Методическим рекомендациям и в обязательном порядке должен содержать следующие графы:
1) графа 1 - номер муниципальной услуги (работы);
2) графа 2 - наименование муниципальной услуги (работы);
3) графа 3 - категория потребителей муниципальной услуги (работы):
а) графа заполняется для муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) для физических и юридических лиц;
б) рекомендуется на основании нормативных правовых актов максимально точно приводить характеристику физических и (или юридических лиц - потребителей муниципальной услуги с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и т.п. для физических лиц; параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и т.п. для юридических лиц);
в) в случае если муниципальная услуга (работа) выполняется в интересах населения муниципального образования город Сковородино в целом и выделить категорию получателей - физических или юридических лиц - не представляется возможным, в данной графе ставится прочерк;
4) графа 4 - единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы):
рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), площадь помещений (кв. м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объект) и т.д.);
5) графа 5 - показатели, характеризующие качество муниципальной услуги;
6) графа 6 - наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
5. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования город Сковородино в отношении муниципальных казенных учреждений, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений вправе вносить изменения в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
III. Утверждение показателей качества муниципальных услуг
1. Главные распорядители средств бюджета, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, бюджетные или автономные учреждения, после включения муниципальной услуги в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), определяют показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее - показатели качества).
Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2 - 3, но не более 7 - 8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
2. Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого учреждения в муниципальном задании.
3. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:
1) показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
2) показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения;
3) достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;
4) достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований;
5) показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель количества выявленных правонарушений в различных сферах).
4. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:
1) Показатели, характеризующие основные результаты работы учреждения, например:
а) для библиотек - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); активность использования библиотечного фонда;
б) для средств массовой информации - охват целевой аудитории;
в) для учреждений физической культуры и спорта - количество призеров соревнований различного уровня;
г) для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, и т.д.
2) Показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение, например:
а) для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;
б) для социальных учреждений, учреждений культуры, оздоровительных лагерей - количество проведенных досуговых мероприятий;
в) для учреждений физической культуры и спорта - процент выполнения учебно-тренировочной программы;
г) для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя.
IV. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий
1. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и (или) плановый период.
Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. При заполнении ЧАСТИ 1 муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим:
1) При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
2) В пункте 1 муниципального задания "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
3) Для заполнения пункта 2 муниципального задания "Потребители муниципальной услуги" приводится наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
4) При заполнении пункта 3 муниципального задания "Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения подпункта 3.1 муниципального задания "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" необходимо:
а) указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
б) привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое;
в) указать источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и т.п.).
Для заполнения подпункта 3.2 муниципального задания "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
а) привести один показатель (при необходимости - более) для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
б) привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое;
в) указать источник информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения).
5) При заполнении пункта 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения подпункта 4.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги.
В первую очередь, должны быть указаны реквизиты административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае его отсутствия, приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Это - федеральные законы, иные нормативные правовые акты, в том числе: санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые положения и т.п. Всего не более 5 - 7 документов.
При установлении в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) показателей качества муниципальных услуг (работ) подпункт 4.1 заполняется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
При заполнении подпункта 4.2 муниципального задания "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
а) размещение информации в сети Интернет;
б) размещение информации в печатных средствах массовой информации;
в) размещение информации в справочниках, буклетах;
г) размещение информации у входа в здание;
д) размещение информации на информационных стендах;
е) размещение информации на указателях; и т.п.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.).
6) При заполнении пункта 5 муниципального задания "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
а) ликвидацию учреждения;
б) реорганизацию учреждения;
в) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
г) исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
д) иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой неустранимую в краткосрочной перспективе невозможность оказания муниципальной услуги.
7) Для муниципальных учреждений пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется исключительно в случаях, если федеральными законами предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.
В подпункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" необходимо указать наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
Подпункт 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов).
Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе для которой установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов). Например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству" и т.п.
8) Пункт 7 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы Администрации города, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
Последующий контроль в форме выездной проверки |
1. В соответствии с планом (графиком) проведения выездных проверок, но не реже ___ |
Указывается: - отдел администрации, в компетенции которого - контроль муниципальных казенных учреждений; |
|
|
2. По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
- отдел администрации, в компетенции которого - контроль муниципальных бюджетных или автономных учреждений |
2. |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
Указывается: - отдел администрации, в компетенции которого - контроль муниципальных казенных учреждений; |
|
|
|
- отдел администрации, в компетенции которого - контроль муниципальных бюджетных или автономных учреждений |
9) Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее:
В подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.
В подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
а) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
б) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
а) требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
б) требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
в) требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 8.3 ставится прочерк.
3. При заполнении ЧАСТИ 2 муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим:
1) При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной работы строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
2) При заполнении пункта 1 "Наименование муниципальной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.
Наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
3) При заполнении пункта 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
а) ликвидацию учреждения;
б) реорганизацию учреждения;
в) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
г) иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой неустранимую в краткосрочной перспективе невозможность оказания муниципальной услуги.
4) Пункт 4 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 8 пункта 2 настоящих Методических рекомендаций.
5) При заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.
В подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
а) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
б) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
а) требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
б) требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
в) требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания
1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют соответствующие отделы администрации города Сковородино.
2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий устанавливает:
1) наименование отдела, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок формирования и утверждения графиков проведения выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
7) порядок проведения выездных проверок;
8) требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципальных
заданий муниципальным учреждениям
и контролю за их выполнением
Форма
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
Форма ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности | |||||
N/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Администрации города Сковородино Амурской области от 23 марта 2015 г. N 68)
Учредитель ______________________________________________________________
______________ в лице ___________________________________________________
действующего на основании________________________________________________
с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условия предоставления Учредителем субсидии из бюджета муниципального
образования город Сковородино на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
1) Учредитель обязуется:
а) определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в
соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений;
б) определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание
соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением
за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в) предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению;
г) не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего
изменения муниципального задания;
д) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2) Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии
с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном
задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ).
3) Учреждение обязуется:
а) осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;
б) своевременно информировать Учредителя об изменения условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии;
4) Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение года (указывается текущий финансовый
год).
5. Заключительные положения
1) Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
2) Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
3) Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4) Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
_______________________ _________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о порядке и условия
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии <*> |
Сумма, рублей |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
_____________________________
<*> - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Сковородино Амурской области от 23 марта 2015 г. N 68 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления официально опубликован не был