На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях приведения правовых актов администрации Мазановского района в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Мазановского района и структурные подразделения.
2. Руководителям структурных подразделений администрации района использовать в работе порядок рассмотрения обращений граждан в администрации района.
3. Рекомендовать главам сельсоветов разработать положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в сельсоветы района.
4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Мазановского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
М.П. Пивень |
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Мазановского района
(утв. постановлением Администрации Мазановского района Амурской области от 15 апреля 2015 г. N 273)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Мазановского района (далее - Положение), разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию Мазановского района (далее - администрация района), а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, поступивших в администрацию района.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
1.4. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
- иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации";
- объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
1.6. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в администрацию района;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.7. Сведения о местонахождении администрации района, полный почтовый адрес, контактные телефоны, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, об установленных для личного приема граждан днях и часах размещаются:
- на официальном сайте администрации Мазановского района mazadm@amur.ru.(далее - сайт администрации района);
- на информационном стенде в здании администрации района.
1.8. Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан и их регистрация осуществляются сектором по информационной и аналитической работе отдела по информационным технологиям администрации Мазановского района (далее - Сектор).
1.9. Телефон для справок (консультаций) о порядке рассмотрения обращений граждан: (41644) 21-1-59.
1.10. Местонахождение администрации района: 676530, Амурская область, Мазановский район, с. Новокиевский Увал, ул. Лесная, 17.
1.11. При личном обращении консультации оказываются в Секторе, кабинет N 34, ежедневно с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 15.00 часов.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Все письменные обращения граждан, в том числе в виде электронного документа, направленные на электронную почту и электронную приемную администрации района, и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел по организационной и кадровой работе администрации района.
2.2. Работник, ответственный за прием документов:
- производит первичную обработку письменных обращений граждан, проверку правильности адресования, наличия указанных в обращении вложений, к письму прикладывается конверт.
- на письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в отделе по организационной и кадровой работе администрации района, а второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются в отделение почтовой связи.
2.3. Обращения с пометкой "лично" не вскрываются и передаются адресату.
2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится руководителем Сектора.
2.5. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу секретарем руководителя или должностным лицом администрации района передаются в Сектор.
2.6. Обращения, поступившие по электронной почте или через сайт администрации района, принимаются специалистами отдела информационных технологий администрации района и передаются в Сектор.
2.7. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование администрации района либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).
2.8. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме либо направляются указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом.
2.9. В случае если в письменном обращении отсутствуют фамилия гражданина направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.10. Поступившие обращения аннотируются. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения.
3. Регистрация поступивших обращений
3.1. Руководитель Сектора осуществляет регистрацию обращений граждан поступивших в администрацию района.
3.2. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия (в именительном падеже), имя и отчество заявителя (либо его инициалы) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первый гражданин, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронная почта, прямая связь). Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Амурской области, депутатов представительных органов муниципальных образований Мазановского района, письма других организаций, касающихся вопросов обращений граждан, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, ставятся на особый контроль учитываются Сектором.
- определяется и отмечается социальное положение и льготный состав автора обращения (кроме коллективных);
- письмо проверяется на повторность;
- проставляется шифр тематического классификатора в соответствии с вопросами, содержащимися в обращении. Если в письме ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр;
- письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района или должностному лицу;
- регистрация письменного обращения регистрируется в журнале регистрации обращения граждан и передается главе района для определения исполнителей (Приложение N 2).
3.3. На поступившие в администрацию района обращения проставляется регистрационный штамп "Администрация Мазановского района" в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.4. Запросы граждан (физических лиц) информации о деятельности администрации района, её органов и структурных подразделений, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4. Направление обращений на рассмотрение
4.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района или её должностных лиц направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если обращение гражданина было направлено в администрацию района государственным органом или иным должностным лицом, уведомление о переадресации обращения также направляется в их адрес.
4.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, структурное подразделение или должностному лицу администрации района, решение или действие (бездействие), которых обжалуется.
4.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.4. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы местного самоуправления района, должностным лицам, и уведомления подписываются главой района.
4.5. В случае наличия в обращении гражданина только адреса электронной почты уведомление направляется по электронному адресу.
5. Рассмотрение обращений
5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
5.2. Продление срока рассмотрения обращения производится в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока (промежуточный ответ) в обязательном порядке уведомляется заявитель. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.
5.3. Глава района на основании служебной записки непосредственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Копию служебной записки с решением о продлении срока рассмотрения ответственный исполнитель предоставляет в Сектор для внесения изменений контрольных сроков.
5.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
5.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым либо в отношении которого сделаны особые отметки. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает полное, объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- предоставляет готовый ответ не позднее чем за три дня до окончания срока рассмотрения обращения в Сектор;
- направляет ответ на обращение по факсу либо на адрес электронной почты (при необходимости) с подтверждением отправки ответа;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.7. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение руководителю, давшему поручение, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Администрация района или должностное лицо администрации района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района, заместители главы администрации района, руководитель Сектора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию района.
5.15. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
6. Требования к оформлению ответа на обращение
6.1. Ответы на обращения граждан поступившие в администрацию района подписывает глава района в случае его отсутствия - заместители главы администрации района.
6.2. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Губернатора Амурской области о рассмотрении обращений граждан подписывает глава района, в случае его отсутствия - заместители главы администрации района. Если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации района, ответ подписывается этим должностным лицом.
6.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению гражданина.
6.4. В ответе в федеральные и областные государственные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
6.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
6.6. Подлинники обращений граждан в вышестоящую организацию возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
6.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
6.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Сектор, где проверяется правильность оформления ответа, не позднее чем за три дня до окончания срока рассмотрения обращения. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, возвращаются исполнителю для доработки.
6.9. При списании обращения в дело в учетной карточке и в журнале регистрации обращений указывается результат рассмотрения: "Даны разъяснения", "Решено положительно (поддержано)", "Мотивированный отказ", "Меры приняты", "Отказано", "Рассмотрено коллегиально", "Проверено с выездом на место", "Подтвердились приведенные факты", "Доложено главе района", "Меры приняты", "Переписка прекращена", "Факты не подтвердились".
6.10. После регистрации ответа руководитель Сектора передает ответ делопроизводителю в отдел по организационной и кадровой работе администрации района для направления ответа автору почтовым отправлением либо по электронной почте. Отправление ответов без регистрации в Секторе не допускается.
6.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Мазановского района.
7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе структурных подразделений администрации района.
7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, губернатора Амурской области, председателя Законодательного Собрания Амурской области, прокуратуры Амурской области и прокуратуры Мазановского района о рассмотрении обращений граждан.
7.3. Решение о постановке обращения на контроль принимает глава района, заместители главы администрации района, руководитель Сектора.
7.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Сектор.
8. Организация личного (выездного) приема граждан
8.1. Организацию личного (выездного) приема граждан осуществляет Сектор.
8.2. Прием граждан ведут глава района, заместители главы администрации района, руководитель Сектора. В случае необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений администрации района, главы сельсоветов.
8.3. Прием граждан в администрации района осуществляется по графику, утвержденный главой района.
8.4. Запись на прием к руководителям осуществляет секретарь руководителя администрации района ежедневно с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.15 часов (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
8.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Мазановского района или данных должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Персональные данные заносятся секретарем приемной в форму регистрационной карточки - фамилию, имя, отчество, место жительства, социальное положение и количество его обращений в администрацию Мазановского района, содержание устного обращения гражданина. (Приложение N 3). Граждане приглашаются в кабинет в порядке очереди.
8.7. На граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе (Приложение N 1).
8.8. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.9. В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
8.10. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в структурное подразделение администрации района.
8.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
8.12. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.14. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в орган или структурное подразделение администрации района.
8.15. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется руководителем Сектора исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
8.16. В случае если гражданину неоднократно давались разъяснения по существу поставленных вопросов и переписка с ним установленным порядком прекращена, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства даются необходимые разъяснения о безосновательности очередного обращения, в том числе с просьбой о личном приеме руководителями по данному вопросу.
8.17. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям руководитель Сектора оформляет рассылку документов с приема по принадлежности.
8.18. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным.
9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Сектор.
9.3. Справки по рассмотрению обращений граждан предоставляются руководителем сектора по информационной и аналитической работе при личном обращении или посредством справочного телефона.
9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- о деятельности органов местного самоуправления района по запросам.
9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 15.00 часов.
9.6. При получении запроса по телефону руководитель Сектора или должностное уполномоченное лицо его замещающее:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
9.7. Во время разговора руководитель Сектора или должностное лицо администрации должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.
9.8. Руководитель Сектора ежеквартально готовит информационно-аналитические и статистические материалы по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе района в управление по работе с обращениями граждан аппарата губернатора Амурской области.
Приложение N 1
к положению
по рассмотрению обращений
граждан в администрации
Мазановского района
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА (личного, выездного) ПРИЕМА ГРАЖДАН
"______"__________ 201__Г.
(Фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства гражданина, социальное положение,
льготы, повторность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Краткое содержание обращения гражданина _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат приема ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Содержание принятого решения по обращению гражданина
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность лица, производившего личный прием)
(подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение N 2
к положению
по рассмотрению обращений
граждан в администрации
Мазановского района
ФОРМА
журнала регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес заявителя |
Краткое содержание заявления |
Срок исполнения Обращения план/факт |
Кому, кем и когда направлено обращение на рассмотрение |
Результат рассмотрения заявления, дата и номер дела |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к положению
по рассмотрению обращений
граждан в администрации
Мазановского района
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (письменного) ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
Наименование муниципального образования _________________________________
Регистрационный N ________ дата регистрации _____________________________
Ф.И.О. заявителя_________________________________________________________
Адрес заявителя _________________________________________________________
Тел. ____________ e-mail _____________, социальное положение ____________
Льготы _________ повторность _______ количество листов __________________
Предыдущие обращения ____________________________________________________
Краткое содержание ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тема ____________________________________________________________________
Результаты рассмотрения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Автор резолюции/дата |
содержание |
исполнители |
План/факт |
исполнение |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мазановского района Амурской области от 15 апреля 2015 г. N 273 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Мазановского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района от мая 2015 г. N 5