17 ноября 2014 г., 14 октября 2015 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Свободный", утвержденным решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 10 апреля 2012 г. N 163, с изменениями от 10 октября 2013 г. N 3, постановлением администрации города от 15 мая 2014 г. N 851 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Свободный", их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", а также в целях усиления работы по пропаганде физической культуры и спорта
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам (Н.И. Грушко).
И.о. главы города Свободного |
А.С. Попович |
Программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации города Свободного Амурской области от 18 сентября 2014 г. N 1586)
17 ноября 2014 г., от 14 октября 2015 г.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 14 октября 2015 г. N 2076 раздел 1 изложен в новой редакции
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" |
Координатор муниципальной программы |
Отдел физкультуры и спорта администрации города Свободного |
Участники муниципальной программы |
Отдел физкультуры и спорта администрации города Свободного Муниципальное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки |
Цель (цели) муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни. 2. Повышение эффективности деятельности органов управления. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составляет 225561 тыс. рублей, из средств федерального бюджета 120000 тыс. рублей, из средств областного бюджета 10000 тыс. рублей, из средств местный бюджет - 95561 тыс. рублей, в том числе: 2015 г. - 143531 тыс. рублей; 2016 г. - 40406 тыс. рублей; 2017 г. - 10406 тыс. рублей; 2018 г. - 10406 тыс. рублей; 2019 г. - 10406 тыс. рублей; 2020 г. - 10406 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Основными ожидаемыми результатами реализации настоящей программы станут: увеличение доли жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 13% к 2020 году; увеличение доли граждан города с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 5% к 2020 году; Увеличение помещений для занятий спортом |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7, а также в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р.
В 2013 - 2015 годах оптимизирована система организации и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Ежегодно в городе проводятся более 90 городских спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и более 60 выездных соревнований районного, городского и областного уровней, в которых приняло участие около 8700 человек. На сегодняшний день в городе 126 спортивных сооружений, предоставленных для массового занятия физической культурой и спортом. Совершенствование спортивного мастерства проходит в детско-юношеских спортивных школах, их в городе две (ДЮСШ-1 и ДЮСШ-2). На отделениях легкой атлетики, лыжных гонок, волейбола, футбола, каратэ, самбо, хоккея, пауэрлифтинга, гандбола занимается около 1230 человек. В городе стали традиционны открытые турниры (с участием городов, районов области, ДВ) по боксу, каратэ, самбо, легкой атлетике. Тем не менее город обеспечен объектами спорта: спортивными залами - 1,1 на 10 тыс. чел. населения (социальная норма - 3,5 на 10 тыс. чел. населения), нет плавательных бассейнов - 0% (при норме 27,2 кв. м на 10 тыс. чел. населения). Плоскостными сооружениями - 6,2 на 10 тыс. чел. населения (социальная норма - 19,5 на 10 тыс. чел. населения), при этом спортивные площадки слабо оснащены.
Десятилетиями не осуществляются капитальный ремонт и реконструкция ряда спортивных залов, средний износ залов по городу составляет 57%.
Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся и студентов, и в семь раз повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
принять дополнительные меры по повышению качества медико-биологического обеспечения спортсменов;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием городских телерадиокомпаний, увеличить объем вещания на эти цели.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в городе Свободном и достижения целевых показателей:
доля населения города Свободного, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2015 году - 11,5% от общей численности населения, в 2020 году - не менее 13%;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2020 году - до 5,0% в общей численности лиц населения данной категории.
Основной проблемой в сфере физической культуры и спорта является низкая обеспеченность города Свободного:
спортивными залами и бассейнами;
спортивными сооружениями для массовых занятий спортом;
а также:
износ спортивной материально-технической базы;
низкий уровень развития адаптивного спорта;
низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380, Стратегией социально-экономического развития города Свободного на период до 2025 года.
Стратегическими целями развития физической культуры и спорта являются создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения города, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
вовлечение населения города в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения города, вовлечению в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе в системе спортивных школ; развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов города в соревнованиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта за счет увеличения количества государственных, муниципальных, частных учреждений и объектов спорта, а также образовательных учреждений спортивной направленности; строительство спортивных комплексов для спортивно-зрелищных мероприятий в городе; строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (комплексы с универсальными игровыми залами, катками с искусственным льдом, плавательными бассейнами), плоскостных сооружений, спортивных залов и стадионов в городе;
строительство спортивных комплексов, в том числе горнолыжных, отвечающих современным требованиям проведения спортивных состязаний, чемпионатов, соревнований городского, областного и межрегионального уровней;
поддержка спортивных федераций;
обустройство дворовых и школьных территорий спортивными комплексами;
расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы:
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни.
2. Повышение эффективности деятельности органов управления.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей города Свободного.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
Увеличение доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, не менее чем до 13% к 2020 году.
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории до 5% к 2020 году.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2015 - 2020 годов.
Проблемы и задачи государственной программы по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование Программы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации |
Конечный результат Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Недостаток спортивных сооружений для занятий массовой физической культурой и спортом |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни |
Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы |
2015 - 2020 гг. |
Доля жителей города Свободного, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения - 13% к 2020 году. Увеличение доли числа жителей, принявших участие в проведении массовых спортивных акций "Лыжня России", "Российский Азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс Нации", до 30% от общего количества систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
Недостаточное развитие массовой физической культуры и спорта |
Повышение эффективности деятельности органов управления |
Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 гг. |
80% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы; отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
4. Описание мероприятий муниципальной программы
С целью обеспечения комплексного решения задач и основных мероприятий муниципальной программы предстоит обеспечить:
Основное мероприятие 1 "Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области" включает:
- организацию и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области;
- организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации;
- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание призовых мест на областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях.
Основное мероприятие 2 "Оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (совершенствование материально-технической базы)" включает:
- обеспечение членов сборных команд города спортивной экипировкой, инвентарем и оборудованием;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основное мероприятие 3 "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" предусматривает софинансирование на строительство и реконструкцию, капитальный ремонт спортивных объектов на территории города.
В рамках данного мероприятия планируется привлечение федеральных и областных средств.
Основное мероприятие 4 "Проведение всероссийских массовых спортивных соревнований":
- проведение спортивных мероприятий для привлечения большего количества жителей города к регулярным занятиям физической культурой и спортом в рамках всероссийских массовых спортивных акций "Лыжня России", "Российский Азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс Нации".
Основное мероприятие 5 "Содействие участию членов сборных команд города в спортивных мероприятиях регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней" предусматривает оплату проезда, проживания и питания членов сборных команд города.
Основное мероприятие 6 "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта" включает:
направлено на создание условий для реализации Программы и отражает расходы городского бюджета на содержание аппарата отдела физкультуры и спорта администрации города Свободного, направленные на реализацию Программы, которые не могут быть функционально разделены по мероприятиям.
Основное мероприятие 7 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений". Мероприятие включает выполнение муниципального задания подведомственным муниципальным автономным учреждением "Центр спортивного развития" города Свободного. Муниципальное задание заключается в выполнении следующих работ:
- работы в области физической культуры и спорта "Организация участия сборных команд города в соревнованиях областного, межмуниципального и дальневосточного уровней";
- работы в области физической культуры и спорта "Организация и проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий".
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
развитие физической культуры и массового спорта;
развитие спорта высших достижений;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления государственных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегических целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 г. N 402-р;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380;
Стратегия социально-экономического развития города Свободного на период до 2025 года.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 14 октября 2015 г. N 2076 раздел 6 изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы из средств городского бюджета составит 225561 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 143531 тыс. рублей;
2016 г. - 40177 тыс. рублей;
2017 г. - 10177 тыс. рублей;
2018 г. - 10406 тыс. рублей;
2019 г. - 10406 тыс. рублей;
2020 г. - 10406 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств городского бюджета приведено в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Прогнозная оценка объемов финансирования мероприятий программы из средств городского бюджета приведена в приложение N 3 к настоящей муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:
доля жителей города Свободного, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области - 13% к 2020 году;
доля лиц города Свободного с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области не менее 5% к 2015 году и не менее 10% к 2020 году;
уровень обеспеченности населения города Свободного спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, не менее 34% к 2020 году.
Показатели реализации мероприятий Программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта", N 3-АФК "Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта", N 5-ФК "Сведения по спортивным школам" и в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1999 г. N 1683-р.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "19.12.1999" следует читать "19.10.1999"
Расчеты потребности в объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р.
Перечень показателей эффективности реализации Программы и методика их расчетов:
1. Доля жителей города Свободного, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города, %.
Единица измерения - процент.
Источники информации - форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК (раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа", строка 16, столбец 4) и показатель численности населения города Свободного.
Показатель определяется как отношение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Свободном, к общей численности населения города Свободного.
Алгоритм формирования показателя:
, где:
- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Свободном;
- общая численность населения города Свободного.
2. Доля лиц города Свободного с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения города, %.
Единица измерения - процент.
Источники информации: форма федерального статистического наблюдения N 3-АФК (раздел I "Физкультурно-оздоровительная работа", строка 01, столбец 8) и общая численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов города Свободного.
Алгоритм формирования показателя:
, где:
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов города Свободного.
3. Уровень обеспеченности населения города Свободного спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Единица измерения - процент.
Источник информации - форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК (раздел III "Спортивные сооружения", строка 41, столбец 10).
Алгоритм формирования индикатора:
, где:
- единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений;
- численность населения города Свободного;
- норматив единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений - 1900 человек на 10000 человек населения.
Определяя процентное соотношение величины пропускной способности существующих сооружений к величине необходимой пропускной способности, рассчитывается уровень обеспеченности населения города спортивными сооружениями.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных работ отражен в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости - доля влияния данного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в приложении N 5 к настоящей муниципальной программе (сумма коэффициентов значимости по всем мероприятиям одного года реализации подпрограммы составляет 1).
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств городского бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации Программы будет проводиться работа, направленная на:
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей Программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации Программы).
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование Программы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Координатор Программы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год, 2013 год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году, % |
||||||
начало |
завершение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" |
2015 г. |
2020 г. |
Отдел физкультуры и спорта администрации г. Свободного (далее - Отдел ФК и С), муниципальное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки г. Свободного" (далее - МАУ "ЦСП") |
Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
11,1 |
11,8 |
12,0 |
12,2 |
12,4 |
12,6 |
12,8 |
115,3 |
1. |
Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области |
2015 г. |
2020 г. |
Отдел ФК и С, МАУ "ЦСП" |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, ед. |
88 |
90 |
90 |
92 |
93 |
94 |
95 |
108 |
Количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, чел. |
9670 |
9674 |
9674 |
9675 |
9677 |
9678 |
9680 |
100,1 |
|||||
2. |
Оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (совершенствование материально-технической базы) |
2015 г. |
2020 г. |
Отдел ФК и С, МАУ "ЦСП" |
Обеспеченность спортивными сооружениями населения города, в том числе, ед. |
110 |
|
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
103,6 |
стадионами с трибунами |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
100 |
|||||
спортивными залами, ед. |
27 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
29 |
107,4 |
|||||
плоскостными сооружениями, ед. |
61 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
103,3 |
|||||
плавательными бассейнами, ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|||||
Другие спортивные сооружения |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
105 |
|||||
3. |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
2015 г. |
2020 г. |
|
Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов муниципальной собственности, ед. |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
4. |
Проведение всероссийских массовых спортивных соревнований |
2015 |
2020 |
МАУ "ЦСП" |
Количество участников массовых спортивных акций, чел. |
2500 |
2500 |
2500 |
2700 |
2700 |
2800 |
2900 |
116 |
5. |
Содействие участию членов сборных команд города в спортивных мероприятиях регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней |
2015 |
2020 |
МАУ "ЦСП" |
Количество мероприятий, ед. |
0 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
- |
Количество участников мероприятий, чел. |
0 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
- |
|||||
6. |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта |
2015 |
2020 |
Отдел ФК и С |
Средний балл финансового менеджмента, балл |
<= 3 комплексной оценки |
<= 3 комплексной оценки |
<= 3 комплексной оценки |
<= 3 комплексной оценки |
<= 3 комплексной оценки |
<= 3 комплексной оценки |
<= 3 комплексной оценки |
- |
7. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений |
2015 |
2020 |
МАУ "ЦСП" |
Исполнение муниципального задания, % |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 14 октября 2015 г. N 2076 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Амурской области
17 ноября, 14 октября 2014 г.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "государственной программы" имеется в виду "муниципальной программы"
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, |
Координатор программы, участники программы |
Расходы (тыс. руб.), по годам |
||||||||||
|
|
|
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" |
Отдел ФК и С, МАУ "ЦСП" |
018 |
|
|
|
225561 |
143531 |
40406 |
10406 |
10406 |
10406 |
10406 |
1. |
Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1101 |
6200001 |
600 |
17490 |
2990 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
2 |
Оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (Совершенствование материально-технической базы) |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1101 |
6200002 |
600 |
2000 |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
3 |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200007, 0915095, 0918711 |
465 |
161000 |
131000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Проведение всероссийских массовых спортивных соревнований |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200004 |
600 |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5 |
Содействие участию членов сборных команд города в спортивных мероприятиях, краевого, межрегионального, всероссийского, международного уровня; |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1101 |
6200003 |
600 |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
6 |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта |
Отдел ФК и С |
018 |
1105 |
6200006, 6200009 |
121, 122, 244, 851, 852 |
20331 |
3301 |
3406 |
3406 |
3406 |
3406 |
3406 |
7 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200005, 6200008 |
600 |
24140 |
6140 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 14 октября 2015 г. N 2076 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы
17 ноября, 14 октября 2014 г.
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
225561 |
143531 |
40406 |
10406 |
10406 |
10406 |
10406 |
федеральный бюджет |
120000 |
120000 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
95561 |
13531 |
40406 |
10406 |
10406 |
10406 |
10406 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области (Физическая культура) |
Всего |
17490 |
2990 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
17490 |
2990 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (Совершенствование материально-технической базы) |
Всего |
2000 |
- |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
2000 |
- |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
Всего |
161000 |
131000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
120000 |
120000 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
31000 |
1000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Проведение всероссийских массовых спортивных соревнований |
Всего |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5 |
Содействие участию членов сборных команд города в спортивных мероприятиях, краевого, межрегионального, всероссийского, международного уровня; |
Всего |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6 |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта |
Всего |
20331 |
3301 |
3406 |
3406 |
3406 |
3406 |
3406 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
20331 |
3301 |
3406 |
3406 |
3406 |
3406 |
3406 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений |
Всего |
24140 |
6140 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
24140 |
6140 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных работ
Наименование Программы, услуги (работы) |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" | |||||||
Основное мероприятие 7 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений" | |||||||
Организация участия сборных команд города в соревнованиях областного, межмуниципального и дальневосточного уровней |
ед. |
не менее 62 |
не менее 62 |
не менее 62 |
1400 |
1400 |
1400 |
чел. |
не менее 1200 |
не менее 1220 |
не менее 1220 |
||||
Организация и проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
ед. |
89 |
89 |
89 |
1600 |
1600 |
1600 |
чел. |
8000 |
8000 |
8000 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
2. |
Оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (совершенствование материально-технической базы) |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
3. |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4. |
Проведение всероссийских массовых спортивных соревнований |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
5. |
Содействие участию членов сборных команд города в спортивных мероприятиях краевого, межрегионального, всероссийского, международного уровней |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
6. |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 18 сентября 2014 г. N 1586 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зейские огни" от 14 ноября 2014 г. N 137
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 501
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Постановление администрации города Свободного Амурской области от 29 сентября 2023 г. N 1479
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 19 сентября 2022 г. N 1345
Изменения вступают в силу с 20 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 10 августа 2022 г. N 1135
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 29 июня 2022 г. N 891
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 1 июня 2022 г. N 710
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 21 января 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 24 сентября 2021 г. N 1149
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 26 мая 2021 г. N 666
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 21 декабря 2020 г. N 1963
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 27 августа 2020 г. N 1265
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 10 апреля 2020 г. N 650
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 27 марта 2020 г. N 573
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 28 декабря 2019 г. N 2317
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 15 августа 2019 г. N 1368
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 18 июня 2019 г. N 1058
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 27 февраля 2019 г. N 299
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 14 декабря 2018 г. N 2266
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Положения названного постановления, касающиеся изменения наименования муниципальной программы вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 28 августа 2018 г. N 1484
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 17 июля 2018 г. N 1207
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 30 мая 2018 г. N 914
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 17 ноября 2017 г. N 2123
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 12 июля 2017 г. N 1165
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 25 ноября 2016 г. N 2072
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 12 августа 2016 г. N 1250
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 1 июня 2016 г. N 769
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 18 мая 2016 г. N 705
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 22 октября 2015 г. N 2176
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 14 октября 2015 г. N 2076
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 17 ноября 2014 г. N 1986