В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 11, 47 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития рабочего поселка (пгт) Прогресс на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
3. Опубликовать данное постановление в информационной газете "Наш Прогресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Ольшанова В.Б.
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс |
П.Б. Стеценко |
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития рабочего поселка (пгт) Прогресс на долгосрочный период
(утв. постановлением Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 14 декабря 2015 г. N 850)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития рабочего поселка (пгт) Прогресс на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Амурской области на долгосрочный период, с учетом прогноза научно-технического развития Российской Федерации, Амурской области и данных, предоставляемых структурными подразделениями администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс.
1.3. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется отделом экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс совместно со структурными подразделениями администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс.
1.4. Отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс совместно со структурными подразделениями администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс.
1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по муниципальному образованию рабочий поселок (пгт) Прогресс.
1.6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе формы среднесрочного прогноза и перечня целевых показателей, которые доведены Министерством экономического развития Российской Федерации и могут быть дополнены по решению администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс.
1.7. Долгосрочный прогноз утверждается главой рабочего поселка (пгт) Прогресс.
2. Разработка долгосрочного прогноза
2.1. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в два этапа:
2.1.1. Формирование долгосрочного прогноза.
2.1.2. Уточнение долгосрочного прогноза.
2.2. Первый этап разработки долгосрочного прогноза.
2.2.1. Отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, после получения из Министерства экономического развития Амурской области доводит до структурных подразделений администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс формы долгосрочного прогноза и другие материалы, необходимые для разработки долгосрочного прогноза.
2.2.2. Структурные подразделения администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс разрабатывают и представляют в отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс.
а) показатели прогноза развития курируемых видов экономической деятельности, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.2.3. Отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс обобщает представленные структурными подразделениями материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, разрабатывает долгосрочного прогноз и представляет его:
- в финансовое отдел рабочего поселка (пгт) Прогресс для разработки проекта бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами;
- в Министерство экономического развития Амурской области - в срок, установленный Министерством экономического развития Амурской области.
2.3. Второй этап разработки долгосрочного прогноза.
2.3.1. Отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс совместно со структурными подразделениями проводит уточнение долгосрочного прогноза на основе уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период.
2.3.2. В соответствии с запросом Министерства экономического развития Амурской области отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс совместно со структурными подразделениями администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс в двухнедельный срок осуществляет уточнение параметров долгосрочного прогноза по курируемым видам экономической деятельности.
2.3.3. Структурные подразделения администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс разрабатывают уточненные показатели прогноза развития курируемых видов экономической деятельности и в семидневный срок после получения от отдела экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, представляют их в отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс вместе с пояснительными записками, содержащими информацию об уточненных показателях долгосрочного прогноза.
2.3.4. Отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс обобщает представленные структурными подразделениями администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, разрабатывает уточненный долгосрочного прогноз и представляет его:
- в Министерство экономического развития Амурской области - в срок, установленный Министерством экономического развития Амурской области;
- главе рабочего поселка (пгт) Прогресс для утверждения - до 01 ноября текущего года.
- в финансовый отдел рабочего поселка (пгт) Прогресс да 10 ноября текущего года.
3. Корректировка долгосрочного прогноза
3.1. В долгосрочный прогноз могут вноситься изменения без изменения периода, на который разрабатывался долгосрочный прогноз.
3.2. Структурные подразделения администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс представляют по мере необходимости в отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс предложения по внесению изменений в долгосрочный прогноз с обоснованием внесения соответствующих изменений.
3.3. Отдел экономического развития и торговли администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс на основании, представленных структурными подразделениями администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс материалов обеспечивает корректировку отдельных показателей в долгосрочном прогнозе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 14 декабря 2015 г. N 850 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития рабочего поселка (пгт) Прогресс на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш Прогресс" от 24 декабря 2015 г. N 25