В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 N 487-р, с постановлением администрации района от 21.12.2015 N 750 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг учреждениями культуры Константиновского района", администрация района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой оценки качества работы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры Константиновского района.
2. Отделу культуры и молодёжной политики (О.А. Дегтярёва) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Котова И.П.
Глава района |
А.С. Колесников |
Порядок
проведения независимой оценки качества работы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры Константиновского района
(утв. постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 22 декабря 2015 г. N 754)
1. Независимая оценка качества работы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры Константиновского района (далее - независимая оценка) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности, на основании показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг учреждениями культуры района.
2. Независимая оценка в отношении учреждений культуры, учредителем которых является администрация Константиновского района (далее - администрация района), проводится Общественным советом при администрации Константиновского района (далее - Общественный совет).
3. При проведении независимой оценки используется общедоступная информация об учреждениях культуры, размещаемая, в том числе, в форме открытых данных.
4. Уполномоченные органы местного самоуправления и учреждения культуры:
- размещают информацию о деятельности учреждений культуры на своих официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети Интернет, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru);
- обеспечивают техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг учреждениями культуры на своих официальных сайтах в сети Интернет.
5. В целях создания условий для организации проведения независимой оценки администрация района:
- проводит мероприятия для обеспечения технической возможности выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг подведомственными учреждениями культуры на своем официальном сайте в сети Интернет;
- определяет организацию, осуществляющую сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг подведомственными учреждениями культуры (далее - оператор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
- по результатам заключения государственного контракта оформляет решение об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки.
6. Общественный совет:
- определяет перечни учреждений культуры, в отношении которых проводится независимая оценка;
- участвует в определении оператора;
- осуществляет независимую оценку с учетом информации, которую предоставляет оператор;
- представляет в отдел культуры и молодёжной политики администрации района (далее - отдел культуры) результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
7. Независимая оценка в отношении одних и тех же учреждений проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
8. Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры осуществляется по трем основным направлениям:
- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте учреждения культуры;
- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет www.bus.gov.ru;
- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг.
По способу оценки показатели делятся на три группы:
1) изучение мнения получателей услуг (таблица 1.1);
2) наличие информации на сайте www.bus.gov.ru (таблица 2);
3) наличие информации на официальном сайте учреждения культуры или при его отсутствии на сайте учредителя учреждения культуры (таблица 3).
Таблица 1.1
Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателей услуг
N п/п |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
Группа учреждений |
Способ оценки |
1. |
Открытость и доступность информации об учреждении культуры (от 0 до 24) |
|||
1.1. |
Полное и сокращенное наименование учреждения культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура учреждения культуры, сведения об учредителе, учредительные документы |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте учреждения культуры |
1.2. |
Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения культуры |
от 0 до 7 баллов |
все учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте учреждения культуры |
1.3. |
Информирование о предстоящих выставках и экспозициях музея. Виртуальные экскурсии по музею |
от 0 до 5 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
1.4. |
Информирование о новых мероприятиях |
от 0 до 7 баллов |
культурно-досуговые учреждения |
изучение мнения получателей услуг |
2. |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 47) |
|||
2.1. |
Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.2. |
Перечень услуг, предоставляемых учреждением культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые учреждением культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте учреждения культуры |
2.3. |
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте учреждения культуры |
2.4. |
Наличие дополнительных услуг музея (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) |
от 0 до 8 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
2.5. |
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) |
от 0 до 9 баллов |
библиотеки |
изучение мнения получателей услуг |
2.6. |
Транспортная и пешая доступность учреждения культуры |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.7. |
Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте учреждения культуры |
2.8. |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
3. |
Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 21) |
|||
3.1. |
Удобство графика работы учреждения культуры |
от 0 до 7 баллов |
все учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
3.2. |
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов |
от 0 до 7 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
3.3. |
Простота/удобство электронного каталога |
от 0 до 7 баллов |
библиотеки |
изучение мнения получателей услуг |
4. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры (от 0 до 14) |
|||
4.1. |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры |
от 0 до 7 баллов |
все учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
4.2. |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения культуры, его структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения |
от 0 до 7 баллов |
все учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте учреждения культуры |
5. |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 46) |
|||
5.1. |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения культуры в целом |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
5.2. |
Порядок оценки качества работы учреждения на основании определенных критериев эффективности работы учреждений, утвержденный уполномоченным органом муниципального образования; результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы учреждения |
от 0 до 6 баллов |
все учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте учреждения культуры |
5.3. |
Качество проведения экскурсий |
от 0 до 4 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
5.4. |
Разнообразие экспозиций музея |
от 0 до 2 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
5.5. |
Наличие информации о новых изданиях |
от 0 до 10 баллов |
библиотеки |
изучение мнения получателей услуг |
5.6. |
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам |
от 0 до 9 баллов |
культурно-досуговые учреждения |
изучение мнения получателей услуг |
5.7. |
Качество проведения культурно-массовых мероприятий |
от 0 до 10 баллов |
культурно-досуговые учреждения |
изучение мнения получателей услуг |
Показатели таблицы 1.1 формируются при осуществлении расчета уровня удовлетворенности качеством услуг в соответствии с разделом 4 Приложения 1 к настоящему порядку.
Основные каналы сбора информации от получателей услуг, оказываемых учреждениями культуры:
1) Интернет-канал.
Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры осуществляется путем заполнения в сети Интернет специализированных форм опроса (анкет).
2) Виджет на сайте учреждения культуры.
Сбор оценок осуществляется при помощи виджета - специального раздела, размещаемого на сайте учреждения культуры, где пользователь сможет ответить на вопросы анкеты.
3) Электронная почта.
Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры осуществляется путем отправки оператором электронного сообщения с формой анкеты для заполнения получателем услуги и последующей отправкой заполненной анкеты оператору по электронной почте. Использование клиентской базы, имеющейся в распоряжении учреждения культуры, осуществляется только с согласия данного учреждения.
4) Опрос по телефону.
Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры осуществляется оператором путем опроса по телефону получателей услуг конкретных учреждений культуры. Использование клиентской базы, имеющейся в распоряжении учреждения культуры, осуществляется только с согласия данного учреждения.
5) Личный опрос (социологическое исследование).
Каналы сбора информации различаются между собой по степени достоверности получаемых данных, по стоимости и по степени доступности для населения (таблица 1.2). Оценки ранжируются от 1 до 5, где 1 - очень плохо, а 5 - очень хорошо. Чем выше итоговая оценка, тем предпочтительнее канал сбора данных по соотношению цена-качество.
Таблица 1.2
Уровень достоверности каналов сбора информации
Канал сбора данных |
Доступность для населения |
Стоимость одной анкеты |
Уровень достоверности оценок |
Итоговая оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2+3+4 |
Опрос по телефону |
5 |
3 |
4 |
12 |
Личный опрос |
5 |
1 |
5 |
11 |
Электронная почта |
3 |
3 |
4 |
10 |
Виджет на сайте организации культуры |
2 |
5 |
2 |
9 |
Интернет-канал |
1 |
5 |
1 |
7 |
Использование методов социологии (телефонный опрос с использованием базы получателей, интервью) являются наиболее эффективными, однако трудоемкость и высокая стоимость этих методов не позволяют проводить масштабных и длительных исследований. Интернет-канал и виджет позволяют проводить независимую оценку длительное время, получить достаточно большое количество анкет, заполненных получателями услуг, с наименьшими затратами. Для повышения достоверности полученных оценок возможно использование сочетания всех каналов сбора информации.
Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры необходимо все типы учреждений культуры разделить на 3 группы в зависимости от количества получателей услуг, оказываемых учреждениями культуры, и для каждой группы определить необходимое количество собираемых анкет (таблица 1.3):
Таблица 1.3
Группа учреждений культуры
Группа учреждений культуры |
Параметры |
Количество анкет |
Малые учреждения культуры |
Количество получателей услуг в месяц не более 2000 |
100 - 200 |
Средние учреждения культуры |
Количество получателей услуг в месяц от 2000 до 7000 |
400 - 500 |
Крупные учреждения культуры |
Количество получателей услуг в месяц более 7000 |
1000 - 2000 |
Таким образом, для измерения оценки удовлетворенности потребителей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры следует определить оптимальную для конкретного учреждения комбинацию, включающую необходимое количество анкет для сбора и методы их получения, и позволяющую предоставить качественные результаты при адекватном расходовании бюджетных средств.
Таблица 2
Показатели, формируемые на основе анализа информации на сайте www.bus.gov.ru
Пункт постановления N 750 |
Показатель |
Единица измерения |
Группа учреждений |
1 |
Открытость и доступность информации об учреждении культуры |
|
|
1.2 |
Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения культуры |
от 0 до 7 баллов |
все учреждения культуры |
Показатели таблицы 2 формируются при осуществлении расчета уровня удовлетворенности качеством услуг в соответствии с разделом 3 Приложения 1 к настоящему Порядку.
Таблица 3
Показатели, формируемые на основе анализа информации на официальном сайте учреждения культуры
Пункт постановления N 750 |
Показатель |
Единица измерения |
Группа учреждений |
1. |
Открытость и доступность информации об учреждении культуры |
||
1.1. |
Полное и сокращенное наименование учреждения культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура учреждения культуры, сведения об учредителе, учредительные документы |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
2. |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
||
2.2. |
Перечень услуг, предоставляемых учреждением культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые учреждением культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
2.3. |
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
2.7. |
Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения |
от 0 до 5 баллов |
все учреждения культуры |
4. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры |
||
4.2. |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения культуры, его структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения |
от 0 до 7 баллов |
все учреждения культуры |
5. |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
||
5.2. |
Порядок оценки качества работы учреждения на основании определенных критериев эффективности работы учреждений, утвержденный уполномоченным органом муниципального образования; результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы учреждения |
от 0 до 6 баллов |
все учреждения культуры |
Показатели таблицы 3 формируются при осуществлении расчета уровня удовлетворенности качеством услуг в соответствии с разделом 2 Приложения 1 к настоящему Порядку.
Результаты независимой оценки также представляются с разбивкой по способам оценки: см. таблицы 4.1, 4.2, 4.3.
Таблица 4.1
Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг
Пример заполнения: РДК
____________________________________________________________
(наименование организации культуры, в которой
проводилась оценка)
Дата и время оценки |
Значение оценки, баллы |
Итоговое значение, баллы (сумма) |
||
Показатель 1* |
_ |
Показатель N* |
||
Пример заполнения |
Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения культуры (макс 7 баллов) |
_ (другие показатели для РДК из таблицы 1.1) |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры (макс 7 баллов) |
|
20.11.2014 - 20.12.2014 |
6,5 |
_ |
6,4 |
51,9 |
21.02.2015 - 21.04.2015 |
6,2 |
_ |
6,3 |
50,5 |
ИТОГО (средневзвешенное значение по всем оценкам за все периоды) |
51,7 |
* - в качестве показателей для оценки используются показатели из таблицы 1.1 в зависимости от вида учреждения, для которого проводится оценка. Формула для оценки итогового значения приведены в разделе 4 Приложения 1 к Порядку.
Таблица 4.2
Оценка уровня открытости и доступности информации учреждения культуры на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru *
Пример заполнения: РДК
____________________________________________________________
(наименование организации культуры, в которой
проводилась оценка)
Наименование информационного объекта (требования) |
Максимальное значение, балл |
Фактическое значение, балл |
Пример заполнения: |
|
|
Общая информация об учреждении; |
1 |
1 |
Информация о муниципальном задании на текущий финансовый год; |
1 |
1 |
Информация о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год; |
1 |
0 |
Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год; |
1 |
1 |
Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год; |
1 |
1 |
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества; |
1 |
1 |
Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год. |
1 |
0 |
ИТОГО |
Макс. значение 7 баллов |
5 |
* - исходные данные и формулы для оценки уровня открытости и доступности информации на сайте www.bus.gov.ru приведены в разделе 3 Приложения 1 к Порядку.
Таблица 4.3
Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте
Пример заполнения: РДК
____________________________________________________________
(наименование организации культуры, в которой
проводилась оценка)
Наименование требования/ информационного объекта* |
Максимальное значение, баллы |
Фактическое значение, баллы |
Пример заполнения: |
1 |
1 |
Полное наименование учреждения культуры, сокращенное наименование учреждения культуры |
1 |
0 |
Почтовый адрес, схема размещения учреждения культуры, схема проезда |
1 |
1 |
Адрес электронной почты |
1 |
1 |
Структура учреждения культуры |
1 |
0 |
Сведения об учредителе, учредительные документы учреждения культуры |
1 |
1 |
Общая информация об учреждении; |
1 |
1 |
Информация о муниципальном задании на текущий финансовый год; |
1 |
0 |
Информация о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год; |
1 |
1 |
Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год; |
1 |
0 |
Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год; |
1 |
1 |
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества; |
1 |
1 |
Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год. |
1 |
1 |
Перечень услуг, оказываемых учреждением культуры. |
0,5 |
0,5 |
Ограничения по ассортименту услуг |
0,5 |
0,5 |
Ограничения по потребителям услуг. |
1 |
1 |
Дополнительные услуги, оказываемые организацией культуры |
0,5 |
0,5 |
Услуги, оказываемые на платной основе. |
0,5 |
0,5 |
Стоимость оказываемых услуг. |
1 |
1 |
Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения |
0,5 |
0,5 |
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта |
0,5 |
0,5 |
Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта |
0,5 |
0,5 |
Наличие независимой системы учета посещений сайта. |
0,5 |
0,5 |
Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта |
0,5 |
0,5 |
Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту |
0,5 |
0,5 |
Бесплатность, доступность информации |
0,5 |
0,5 |
Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов |
0,5 |
0,5 |
Дата и время размещения информации |
1 |
1 |
Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
2 |
0 |
Электронный билет учреждения культуры/ электронный каталог/ |
1 |
1 |
Онлайн регистрация/возможность бронирования билетов/электронных документов |
1 |
1 |
Электронная очередь/электронная запись в учреждение |
1 |
1 |
Виртуальные экскурсии по учреждению культуры |
1 |
1 |
Информация о руководителе учреждения культуры, информация об официальных мероприятиях, визитах и о рабочих поездках руководителя учреждения культуры |
1 |
1 |
Состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения культуры |
1 |
1 |
Режим, график работы учреждения культуры |
1 |
1 |
Телефон справочной службы, телефон руководителя учреждения культуры (приемная) |
2 |
2 |
Раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения |
1 |
1 |
Онлайн-консультант учреждения культуры (система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем учреждения культуры) |
1 |
1 |
Ссылка на радел оценки качества оказания услуг учреждения культуры (или виджет на сайте учреждения) |
1 |
0 |
Ссылка (баннер) на автоматизированную систему независимой оценки качества оказания услуг учреждением культуры |
1 |
0 |
Информационные сообщения о проведении независимой оценки |
1 |
1 |
Порядок (методика) проведения независимой оценки качества услуг учреждения культуры |
1 |
1 |
Результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждения культуры |
1 |
0 |
Предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы учреждения культуры |
1 |
1 |
ИТОГО |
Макс. значение 40 балла |
32 |
*- информационный объект - объект, расположенный на официальном сайте учреждения культуры, несущий информационную нагрузку. Формулы для оценки приведены в разделе 2 Приложения 1 к Порядку.
Перечень информационных объектов представлен в Приложении 2 к Порядку.
Результаты полученных оценок систематизируются и представляются в едином формате (таблица 4.4).
Таблица 4.4
Результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры
Наименование учреждения культуры |
Оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг, баллы* |
Оценка уровня открытости и доступности информации учреждения культуры на сайте www.bus.gov.ru** |
Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте учреждения, баллы*** |
Итоговая оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2+3+4 |
Пример заполнения: |
|
|
|
|
РДК |
51,70 |
5 |
32 |
88,70 |
|
|
|
|
|
* - определяется на основе Таблицы 4.1
** - определяется на основе Таблицы 4.2
*** - определяется на основе Таблицы 4.3
9. Общественный совет рассматривает представленную оператором информацию о качестве оказания услуг учреждениями культуры.
По итогам проведения анализа и обсуждения полученной от оператора информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры Общественный совет утверждает результаты независимой оценки.
На основании результатов проведения независимой оценки Общественный совет представляет предложения по улучшению качества деятельности учреждений культуры (по каждому учреждению отдельно).
Результаты проведения независимой оценки и предложения по улучшению качества деятельности учреждений культуры, утвержденные Общественным советом, направляются в отдел культуры.
10. Отдел культуры в месячный срок рассматривает полученную информацию о результатах независимой оценки и учитывает их при выработке мер по совершенствованию деятельности учреждений культуры. Результаты независимой оценки и предложения по улучшению качества деятельности учреждений культуры доводятся до соответствующих подведомственных учреждений.
11. Результаты проведения независимой оценки размещаются отделом культуры на официальном сайте администрации и на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru).
12. Учреждения культуры на основании результатов проведения независимой оценки и предложений по улучшению качества деятельности учреждений культуры разрабатывают планы мероприятий по повышению качества оказания услуг и обеспечивают их выполнение.
Приложение N 1
к Порядку
проведения независимой оценки качества
работы учреждений культуры и дополнительного
образования в сфере культуры
Константиновского района
Порядок
измерений при независимой оценке качества оказания услуг учреждениями культуры
1. Независимая оценка предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об учреждении культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Расчет числовых значений показателей производится по двум направлениям, соответствующим способам оценки, указанным в Порядке: уровень открытости и доступности информации, уровень удовлетворенности качеством оказания услуг.
Независимая оценка измеряется в баллах. Минимальное значение - 0 баллов, максимальное значение - 100 баллов.
Независимая оценка качества оказания услуг i-ого учреждения культуры (), определяется по формуле:
,
где:
- уровень открытости и доступности информации для i-ого учреждения культуры;
- уровень удовлетворенности качеством оказания услуг i-ого учреждения культуры.
Уровень открытости и доступности информации для i-ого учреждения культуры определяется по формуле:
,
где:
- уровень открытости и доступности информации на официальном сайте i-ого учреждения культуры;
- уровень открытости и доступности информации i-ого учреждения культуры на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.
2. Уровень открытости и доступности информации на официальном сайте учреждения культуры отражает полноту и качество информации об учреждении культуры, размещаемой на официальном сайте учреждения культуры в сети Интернет.
2.1. Уровень открытости и доступности информации на официальном сайте i-ого учреждения культуры () определяется по формуле:
,
где:
- степень поисковой доступности k-ого информационного объекта, размещенного на официальном сайте i-ого учреждения культуры;
- уровень значимости k-ого информационного объекта, размещенного на официальном сайте i-ого учреждения культуры (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.2. Степень поисковой доступности k-ого информационного объекта, размещенного на официальном сайте i-ого учреждения культуры, определяется по формуле:
/
| 0, информационный объект не найден
|
Pik= |0,5 объект найден на сайте средствами поисковой системы
|
| 1, информационный объект найден на сайте
\
2.3. Алгоритм поиска информационных объектов:
Поиск информационных объектов на официальном сайте учреждения культуры осуществлялся с использованием внутренней навигационной системы сайта в виде меню, карты сайта, ссылок и баннеров.
Осуществляется оценка степени поисковой доступности простого информационного объекта с учетом следующего правила (схемы): путем последовательного поиска устанавливается одно из следующих значений оценки для информационного объекта:
"1" -информационный объект найден на официальном сайте путем последовательного перехода по гиперссылкам, начиная с главной страницы сайта, при этом число переходов не превышает 2;
"0,5" -информационный объект найден на официальном сайте при помощи поисковой системы в сети Интернет, число переходов от 3 до 10;
"0" -информационный объект не найден (число переходов превышает 10).
3. Уровень открытости и доступности информации учреждения культуры на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru отражает полноту и качество информации об учреждении культуры, размещаемой на сайте www.bus.gov.ru:
- общая информация об учреждении;
- информация о государственном задании на текущий финансовый год;
- информация о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;
- информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;
- информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
- информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год.
3.1. Уровень открытости и доступности информации учреждения культуры на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru () определяется по формуле:
,
где:
- степень поисковой доступности s-ого информационного объекта i-ого учреждения культуры, размещенного на официальном сайте www.bus.gov.ru;
- уровень значимости s-ого информационного объекта i-ого учреждения культуры, размещенного на официальном сайте www.bus.gov.ru (см. Приложение 2 настоящего Порядка).
3.2. Степень поисковой доступности s-ого информационного объекта i-ого учреждения культуры, размещенного на официальном сайте www.bus.gov.ru, определяется по формуле:
/
|0, информационный объект не найден на сайте www.bus.gov.ru
Pis=|
|1, информационный объект найден на сайте www.bus.gov.ru
\
Сбор, анализ и отражение информации, представленной на сайте www.bus.gov.ru и участвующей в расчетах, целесообразно осуществлять с помощью автоматизированной системы, существенно снижающей трудоемкость оценки.
4. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг i-ого учреждения культуры формируется на основе оценок получателей услуг и измеряется в баллах.
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг i-ого учреждения культуры (), определяется по формуле:
,
где:
- количество получателей услуг, оценивших удовлетворенность качеством оказания услуг i-ого учреждения культуры;
- количество критериев для оценки удовлетворенности качеством оказания услуг i-ого учреждения культуры;
- оценка удовлетворенности качеством оказания услуг i-им учреждением культуры, сформированная p-ым получателем услуг по j-ому критерию;
Перечень критериев для оценки удовлетворенности качеством оказания услуг организациями культуры, а также диапазоны значений (показатели, характеризующие соответствующие критерии) определяются в соответствии с Перечнем показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг учреждениями культуры (постановление администрации района от 21.12.2015 N 750 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг учреждениями культуры Константиновского района").
Приложение N 2
к Порядку
проведения независимой оценки качества
работы учреждений культуры и дополнительного
образования в сфере культуры
Константиновского района
Значимость
информационных объектов для оценки уровня открытости и доступности информации учреждения культуры
Информационный объект - объект, расположенный на официальном сайте учреждения культуры, несущий информационную нагрузку, например: почтовый адрес, сведения об учредителе, перечень услуг.
Пункт постановления N 750 |
Наименование показателя |
N |
Наименование информационного объекта (требования) |
Значимость, балл |
1.1. |
Полное и сокращенное наименование учреждения культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура учреждения культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы |
1 |
Полное наименование учреждения культуры, сокращенное наименование учреждения культуры |
1 |
2 |
Почтовый адрес, схема размещения учреждения культуры, схема проезда |
1 |
||
3 |
Адрес электронной почты |
1 |
||
4 |
Структура учреждения культуры |
1 |
||
5 |
Сведения об учредителе, учредительные документы учреждения культуры |
1 |
||
1.2. |
Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения культуры |
6 |
Общая информация об учреждении; |
1 |
7 |
Информация о муниципальном задании на текущий финансовый год; |
1 |
||
8 |
Информация о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год; |
1 |
||
9 |
Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год; |
1 |
||
10 |
Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год; |
1 |
||
11 |
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества; |
1 |
||
12 |
Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год. |
1 |
||
2.2. |
Перечень услуг, предоставляемых учреждением культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые учреждением культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения |
13 |
Перечень услуг, оказываемых учреждением культуры. |
1 |
14 |
Ограничения по ассортименту услуг |
0,5 |
||
15 |
Ограничения по потребителям услуг. |
0,5 |
||
16 |
Дополнительные услуги, оказываемые организацией культуры |
1 |
||
17 |
Услуги, оказываемые на платной основе. |
0,5 |
||
18 |
Стоимость оказываемых услуг. |
0,5 |
||
19 |
Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения |
1 |
||
2.3. |
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
20 |
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта |
0,5 |
21 |
Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта |
0,5 |
||
22 |
Наличие независимой системы учета посещений сайта. |
0,5 |
||
23 |
Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта |
0,5 |
||
24 |
Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту |
0,5 |
||
25 |
Бесплатность, доступность информации |
0,5 |
||
26 |
Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов |
0,5 |
||
27 |
Дата и время размещения информации |
0,5 |
||
28 |
Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
1 |
||
2.7. |
Наличие электронных билетов / наличие электронного бронирования билетов / наличие электронной очереди / наличие электронных каталогов / наличие электронных документов, доступных для получения |
29 |
Электронный билет учреждения культуры/ электронный каталог/ |
2 |
30 |
Онлайн регистрация/возможность бронирования билетов/электронных документов |
1 |
||
31 |
Электронная очередь/электронная запись в учреждение |
1 |
||
32 |
Виртуальные экскурсии по организации культуры |
1 |
||
4.2. |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения культуры, его структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения |
33 |
Информация о руководителе учреждения культуры, информация об официальных мероприятиях, визитах и о рабочих поездках руководителя учреждения культуры |
1 |
34 |
Состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения культуры |
1 |
||
35 |
Режим, график работы учреждения культуры |
1 |
||
35 |
Телефон руководителя учреждения культуры |
1 |
||
36 |
Раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения |
2 |
||
37 |
Онлайн-консультант учреждения культуры (система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем учреждения культуры) |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 22 декабря 2015 г. N 754 "Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества работы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры Константиновского района"
Текст постановления официально опубликован не был