Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области
от 29 декабря 2015 г. N 1473
"Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Сковородинского района"
В соответствии с федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
постановляет:
1. Утвердить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Сковородинского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по экономике А.П. Ситникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
Глава района |
А.В. Прохоров |
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Сковородинского района
(утв. постановлением Администрации Сковородинского района Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 1473)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) на территории Сковородинского района (далее - на территории района), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок.
1.2. В целях настоящего Положения используются понятия и определения, указанные в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Остальные понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в соответствии с значениями, указанными в Градостроительном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере организации регулярных перевозок на территории Сковородинского района
2.1. К полномочиям администрации Сковородинского района в сфере организации регулярных перевозок на территории района относятся:
2.2.1. Принятие муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения;
2.2.2. Определение порядка установления, изменения, отмены маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и регулируемым тарифам;
2.2.3. Установление порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
2.2.4. Установление порядка формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2.2.5. Разработка и утверждение муниципальных правовых актов, устанавливающих перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок;
2.2.6. Определение порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки;
2.2.7. Проведение в установленном порядке открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
2.2.8. Заключение в установленном порядке муниципальных контрактов, предметов которых является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
2.2.9. Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
2.2.10. Организация и осуществление контроля за исполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2.2.11. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2.2.12. Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти Амурской области, органами местного самоуправления Сковородинского района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам регулярных перевозок на территории района;
2.2.13. Рассмотрение жалоб, обращений и предложений по вопросам регулярных перевозок на территории района;
2.2.14. Осуществление иных функций и полномочий в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
3. Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Решение об установлении нового, изменении или отмене существующего муниципального маршрута регулярных перевозок принимается администрацией района.
3.2. Инициаторами установления нового, изменения или отмене существующего муниципального маршрута регулярных перевозок могут быть депутаты районного Совета народных депутатов, перевозчики, физические и юридические лица.
3.3. Инициатор предоставляет в администрацию района заявление в письменной форме об установлении или изменении маршрута. К заявлению об установлении или изменении маршрута прилагаются документы, предусмотренные пунктами 3.8. и 3.9. настоящего Положения.
Заявление об установлении или изменении маршрута и прилагаемые к нему документы предоставляются в администрацию района непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
3.4. Заявление об установлении маршрута включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
3) протяженность маршрута;
4) места нахождения остановочных пунктов по маршруту;
5) наименование улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
6) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
7) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по маршруту.
3.5. Заявление об изменении маршрута включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок и его наименование;
3) предлагаемые изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
3.6. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого маршрута совпадают с участками ранее установленных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным администрацией района, в зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.
3.7. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в пункте 3.6. настоящего Положения, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам.
3.8. В случаях, предусмотренных пунктом 3.7. настоящего Положения, к заявлению об установлении или изменении маршрута прилагается согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам.
3.9. В случае если заявление об установлении или изменении маршрута предоставлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3.4. и подпункта 1 пункта 3.5. настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
3.10. Заявление об установлении или изменении маршрута и прилагаемые к нему документы регистрируются в системе автоматизированного делопроизводства "ДЕЛО" и электронного документооборота в день их поступления в администрацию района.
3.11. В случае если заявление об установлении или изменении маршрута оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 3.4. и 3.5. настоящего Положения, и (или) документы, предусмотренные пунктами 3.8. и 3.9. настоящего Положения, не предоставлены в полном объеме, уполномоченный орган возвращает инициатору такое заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения в течение трех рабочих дней со дня их регистрации с указанием причин возврата.
3.12. В срок, не превышающий тридцати дней со дня приема заявления об установлении или изменении маршрута, администрация района рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении маршрута либо об отказе в установлении или изменении маршрута.
3.13. Администрация района отказывает в установлении или изменении маршрута в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении маршрута указаны недостоверные сведения;
2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в пунктах 3.6. и 3.7. настоящего Положения;
3) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту.
3.14. В случае принятия решения об установлении, изменении или об отказе в установлении, изменении маршрута администрация района в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения вручает инициатору или направляет ему почтовым отправлением с уведомление о вручении, телефонограммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в установлении или изменении маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
3.15. Администрация района размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об установлении или изменении либо об отказе в установлении или изменении маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
3.16. В случае принятия решения об установлении или изменении маршрута администрация района в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр маршрутов).
3.17. Маршрут считается установленным или измененным со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр маршрутов или изменения таких сведений в этих реестрах маршрутов.
3.18. Решение об отмене маршрута принимается администрацией района.
3.19. Основанием для отмены маршрута являются:
1) отсутствие стабильного пассажиропотока и (или) социальной потребности;
2) признание открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации;
3) установленное в результате обследования маршрута несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения;
4) включение в документ планирования регулярных перевозок решения об отмене маршрута.
3.20. Администрация района уведомляет об отмене маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
3.21. Администрация района размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об отмене маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
3.22. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра маршрутов.
4. Формирование и ведение реестров маршрутов регулярных перевозок
4.1. Формирование и ведение реестра маршрутов осуществляется администрацией района.
4.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
4.3. Объектом учета в Реестре являются установленные муниципальные маршруты регулярных перевозок.
4.4. Основанием для внесения в Реестр сведений об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок является постановление администрации района.
4.5. Учет муниципальных маршрутов регулярных перевозок сопровождается присвоением регистрационного номера.
4.6. Реестр на бумажном носителе оформляется в табличной форме.
4.7. В Реестре отражается следующая информация:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему администрацией района;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
4) наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
5) наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок;
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;
13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта.
4.8. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными.
4.9. Реестр подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.10. Внесение записей в Реестр производится в течение трех дней после вступления в силу соответствующего постановления администрации района.
5. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок на конкурсной основе
5.1. Открытый конкурс проводится для наиболее полного удовлетворения потребности населения Сковородинского района в услугах по перевозке пассажиров и багажа, обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров и багажа, повышения качества транспортного обслуживания населения, создания условий и развития добросовестной конкуренции перевозчиков, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
5.2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. В случае проведения конкурса на осуществление перевозок по регулируемым тарифам предметом конкурса является право на заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5.3. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или заключается муниципальный контракт, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
5.4. Конкурс является открытым. Организация конкурса осуществляется администрацией района.
5.5. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса и утверждается распорядительным документом Организатора конкурса.
5.6. Конкурс проводится в следующих случаях:
1) открытие нового муниципального маршрута регулярных перевозок;
2) истечение срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
3) досрочное прекращение действия, в том числе расторжение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
5) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
6) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
7) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
8) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
5.7. Муниципальные маршруты могут выставляться на конкурс лотами, состоящими из одного или нескольких муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.8. К функциям Организатора конкурса относятся:
1) осуществление публикации извещения о проведении конкурса и об итогах конкурса на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) определение места представления конкурсных заявок, даты и времени окончания приема конкурсных заявок;
3) разработка конкурсной документации и предоставление ее участникам;
4) организация и осуществление сбора и регистрации конкурсных заявок;
5) дача разъяснений по содержанию конкурсной документации.
5.9. Для проведения конкурса Организатором конкурса создается постоянная конкурсная комиссия (не менее 3 членов комиссии), в состав которой включаются в установленном порядке представители администрации района.
5.10. Руководство деятельностью конкурсной комиссии, в том числе проведением конкурса, осуществляет председатель конкурсной комиссии, назначаемый из числа представителей администрации района - членов конкурсной комиссии.
5.11. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, включенных в конкурсную заявку, с привлечением специалистов;
3) проводит конкурс, определяет его победителя и оформляет результаты конкурса.
5.12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
5.13. Ход заседания конкурсной комиссии, включая ее решения, оформляется протоколом, который ведется секретарем конкурсной комиссии, избираемым из состава членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами, включая председателя и секретаря конкурсной комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу.
5.14. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в следующие сроки:
1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок;
2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2 - 8 пункта 5.6. настоящего Положения.
5.15. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.16. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса Организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
5.17. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте администрации района извещения о проведении конкурса не допускается.
5.18. Организатор конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Организатором конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
5.19. В течение двух рабочих дней с момента размещения изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса, такие изменения направляются Организатором конкурса заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.
5.20. Участники, использующие конкурсную документацию с официального сайта администрации района, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, размещенные на официальном сайте администрации района.
5.21. Организатор конкурса не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, размещенными надлежащим образом.
5.22. Любой участник конкурса вправе обратиться к Организатору конкурса с письменным обращением о разъяснении положений конкурсной документации.
5.23. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
5.24. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены Организатором конкурса на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
5.25. При проведении конкурса не допускаются переговоры Организатора конкурса с участниками, за исключением разъяснений положений конкурсной документации.
5.26. Конкурсная документация должна содержать:
1) описание муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов), на который проводится конкурс (схема муниципального маршрута или схемы муниципальных маршрутов в текстовом описании, включенных в лот);
2) информацию о субсидировании бюджетом администрации района затрат, возникающих при перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, в случае проведения конкурса на осуществление перевозок по регулируемым тарифам;
3) условия перевозки пассажиров, включающие:
а) срок оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
б) время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
в) предельные тарифы на перевозку пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
г) порядок изменения стоимости транспортного обслуживания и провозной платы в течение срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;
5) порядок, место, дату начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;
6) требования к участникам;
7) порядок и срок отзыва конкурсных заявок; порядок внесения изменений в такие заявки;
8) срок, место и порядок предоставления участникам разъяснений конкурсной документации;
9) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
10) критерии оценки конкурсных заявок;
11) порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;
12) срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
13) проект муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5.27. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
5.28. Срок приема конкурсных заявок должен составлять не менее 20 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. Прием конкурсных заявок прекращается до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.
5.29. К конкурсной заявке прилагаются:
1) сведения и документы о участнике, подавшем конкурсную заявку:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
2) копии учредительных документов, свидетельства о регистрации и постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица;
3) копии лицензий, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица;
4) сведения о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок (тип, модель, марка, класс транспортного средства, год выпуска, техническое состояние (технический осмотр), полная вместимость, наличие кондиционера, низкого пола, возможности перевозки граждан с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
5) конкурсное предложение участника в соответствии с конкурсным заданием, являющимся предметом конкурса (предлагаемый тариф на перевозку пассажиров и багажа не может превышать предельный тариф, установленный Управлением государственного регулирования цен и тарифом Амурской области, в случае проведения конкурса на осуществление перевозок по регулируемым тарифам);
6) справку о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, выданная органами ГИБДД;
7) документы, подтверждающие отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;
8) копии государственных или муниципальных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иные документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса.
5.30. Конкурсная заявка принимается в запечатанном двойном конверте. На внешнем и внутреннем конвертах должно быть указано:
1) наименование предмета конкурса;
2) слова "не вскрывать до" с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных конкурсной документацией;
3) наименование Организатора конкурса;
4) адрес места подачи заявок на участие в конкурсе;
5) номер лота (при необходимости).
5.31. На внешнем конверте не должны находиться идентификационные признаки участника, в том числе какие-либо печати или подписи участника. Не допускается указывать на таком конверте наименование организации участника.
5.32. На внутреннем конверте необходимо указать наименование участника конкурса и его адрес.
5.33. Если конверт с заявкой не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, Организатор конкурса не несет ответственности за утерю конверта или его содержимого, или досрочного вскрытия такого конверта.
5.34. В случае если на внешнем конверте с заявкой указано наименование организации участника, либо конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с заявками не принимаются Организатором конкурса и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения такого конверта Организатором конкурса по почте соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте.
5.35. На конкурс или лот, в который включен один или несколько муниципальных маршрутов регулярных перевозок, на которые проводится конкурс, одним участником конкурса может быть подана только одна конкурсная заявка.
5.36. По требованию участника конкурса, подавшего конверт с конкурсной заявкой, Организатор конкурса выдает расписку в получении запечатанного и оформленного надлежащим образом конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.
5.37. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Организатором конкурса подавшему ее лицу.
5.38. Участник конкурса не может вносить в конкурсную заявку изменения по своей инициативе до вскрытия конвертов. Участник вправе отозвать конкурсную заявку в любое время до вскрытия конвертов с конкурсными заявками непосредственно перед вскрытием после объявления конкурсной комиссией присутствующим участникам конкурса о возможности отозвать поданные заявки.
5.39. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка, или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, Организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
5.40. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается, и указанная заявка рассматривается в соответствии с настоящим Положением, и в случае если она соответствует требованиям конкурсной документации, а участник конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участникам конкурса. Организатор конкурса заключает муниципальный контракт с данным участником либо выдает ему свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карту соответствующего маршрута регулярных перевозок.
5.41. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а Организатор конкурса не несет обязанности по возмещению указанных расходов независимо от характера проведения и результатов конкурса.
5.42. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия участника участвовать в конкурсе в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
5.43. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в указанные в извещении о проведении конкурса день, время и месте. Участники конкурса или их представители на основании доверенности вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Вскрытие указанных конвертов осуществляется в один день.
5.44. Непосредственно перед вскрытием конвертов с конкурсными заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам конкурса о возможности отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
5.45. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения регулярных перевозок, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
5.46. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от присутствующих участников конкурса представления разъяснений содержания представленных ими документов и конкурсной заявки. При этом не допускается изменение конкурсной заявки, и конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требованиям к участникам. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам. Представленные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
5.47. При проведении процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется аудиозапись.
5.48. При рассмотрении конкурсных заявок заявка отклоняется конкурсной комиссией на участие в конкурсе в случаях:
1) несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации;
2) несоответствия участником требованиям, установленным пунктом 5.3. настоящего Положения.
5.49. Конкурс проводится в день, час и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.50. В день проведения конкурса конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных участниками, допущенными к участию в конкурсе.
5.51. Критерии оценки конкурсных заявок:
1) Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса:
а) до 0,1 - 12 баллов;
б) от 0,1 и более - 0 баллов.
По пункту 1 количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, определяется на основании информации, представленной ОГИБДД ОМВД России по Сковородинскому району по запросу организатора открытого конкурса.
Подсчет баллов проводится путем деления количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя или их работников, на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.
Для участников договора простого товарищества или их работников подсчет баллов проводится путем оценки каждого участника договора и выведения среднего балла для всех участников договора простого товарищества.
2) Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных и муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами Амурской области:
а) до одного года - 0 баллов;
б) от года до трех лет - 2 балла;
в) от трех до пяти лет - 5 баллов;
г) пять лет и более - 7 баллов.
По пункту 2 подсчет баллов проводится путем оценки по каждому лицензиату отдельно и выведения среднего балла для участника открытого конкурса.
3) Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
3.1.) Показатель комфортабельности заявленных транспортных средств:
а) наличие кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сиденья - 0,5 баллов;
б) наличие багажных отделений, предусмотренных конструкцией транспортного средства - 0,5 баллов;
в) наличие систем кондиционирования салона автобуса - 0,5 баллов.
3.2.) Доступность заявленных транспортных средств для инвалидов и других маломобильных групп населения:
а) наличие специального оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем, для осуществления безопасной посадки, высадки, перевозки инвалидов в инвалидных креслах - 5 баллов;
б) наличие в автобусе автономного речевого информатора для информирования об остановочных пунктах инвалидов по зрению - 1 балл;
в) наличие в автобусе автономной электронной бегущей строки для информирования об остановочных пунктах инвалидов по слуху - 1 балл;
г) наличие низкого пола - 1 балл.
4) Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:
автобусы категории М-3:
а) до 5 лет включительно - 10 баллов;
б) от 5 до 10 лет - 6 баллов;
в) от 10 до 12 лет - 1 балл;
г) свыше 12 лет - 0 баллов.
автобусы категории М-2:
а) до 2 лет - 10 баллов;
б) от 2 лет до 5 лет - 6 баллов;
в) от 5 до 7 лет - 1 балл;
г) свыше 7 лет - 0 баллов.
По пунктам 3 - 4 подсчет баллов проводится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для участника открытого конкурса.
5.52. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсной комиссией каждой заявке по мере уменьшения баллов присваивается порядковый номер.
5.53. Конкурсной заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
5.54. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
5.55. В случае, если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоен первый номер, победителем конкурса признается участник конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
5.56. Решение конкурсной комиссии по результатам оценки и сопоставления заявок оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
5.57. Результаты конкурса размещаются Организатором конкурса на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.58. Организатор перевозок в течение 3-х рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок направляет победителю конкурса один экземпляр протокола и проект муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Контракт).
5.59. Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
5.60. В случае, если победитель конкурса не представил Организатору конкурса подписанный Контракт в течение 10 дней с даты размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, победитель конкурса признается Организатором конкурса уклонившимся от заключения Контракта.
5.61. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Организатор конкурса заключает в случае согласия Контракта с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
5.62. В случае, если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение 10 дней со дня направления ему проекта Контракта не представит Организатору конкурса подписанный Контракт, конкурс признается несостоявшимся.
5.63. В случае проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдаются победителю конкурса в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет.
6. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок
6.1. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего данное свидетельство;
2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен администрацией;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
8) наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах);
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Положением оно выдано на ограниченный срок;
13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
6.2. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.
6.3. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
6.4. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется администрацией района в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
6.5. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок;
2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается администрацией;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;
8) экологические характеристики транспортного средства;
9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Положением она выдана на ограниченный срок;
10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
6.6. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
6.7. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется администрацией района в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
7. Контроль за осуществлением регулярных перевозок
7.1. Контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется администрацией района.
7.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в администрация района ежеквартальных отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 1473 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Сковородинского района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 24 сентября 2019 г. N 618
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления