Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Положению о ТПМПК
(примерная форма, заполняется на бланке ТПМПК)
ПРОТОКОЛ
Дата обследования "___" ______________ 20____ г. N ______________________
1.Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.Дата рождения _________________________________________________________
3.Место проживания, телефон _____________________________________________
_________________________________________________________________________
4.Инвалидность (N документа, срок действия) _____________________________
_________________________________________________________________________
5.Кем направлен на обследование _________________________________________
_________________________________________________________________________
6.Цель обращения: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Перечень документов, представленных на ТПМПК:
/--\
| | Заявление о проведении или согласие на проведение обследования
\--/ ребенка в комиссии;
/--\
| | Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются
\--/ с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке
копии;
/--\
| | Направление образовательной организации, организации,
\--/ осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации,
другой организации (при наличии);
/--\
| | Заключение ТПМПК образовательной организации или специалиста,
\--/ осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение
обучающихся в образовательной организации;
/--\
| | Характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной
\--/ организацией;
/--\
| | Заключение (заключения ПМПК) о результатах ранее проведенного
\--/ обследования ребенка;
/--\
| | Выписка из истории развития ребенка (медицинская карта);
\--/
/--\
| | Заключения врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по
\--/ месту жительства (педиатр, оториноларинголог, офтальмолог,
невролог);
/--\
| | Письменные работы по русскому языку, математике, результаты
\--/ самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Социальный статус_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Результаты медицинского обследования
1. Краткие анамнестические сведения _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Соматическое состояние _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Неврологическое состояние, особенности моторики ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Психическое состояние ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Заключение медико-генетической консультации (при необходимости) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Заключение оториноларинголога о состоянии органов слуха ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Заключение офтальмолога о состоянии __________________________________
_________________________________________________________________________
10. Результаты обследования педагога-психолога:
1. Особенности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное) ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Особенности внимания _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Память _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Особенности мышления__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Особенности работоспособности, целенаправленности деятельности _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения, другие особенности
личности ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Результаты обследования учителя-логопеда
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Логопедическое заключение _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Результаты обследования учителя-дефектолога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога: программный материал ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы комиссии:
_________________________________ к категории обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, имеющих _________________________________________
_________________________________________________________________________
и нуждающихся в создании специальных условий получения образования,
коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных
педагогических подходов.
Рекомендации комиссии:
Вид образовательной программы ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: очная,
очно-заочная, обучение на дому по заключению ВК, семейное образование.
Режим обучения: полный день, неполный день, группа кратковременного
пребывания.
Необходимость психолого-медико-педагогической коррекции:
индивидуальные/групповые занятия с учителем-дефектологом
(сурдопедагогом, тифлопедагогом), с учителем-логопедом, с педагогом-
психологом, _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специальные методы и приемы обучения: использование специальных
учебников, учебных пособий, дидактических материалов в соответствии с
программой ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения тьютором: нуждается (не нуждается)
Дополнительные условия: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалистов _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок повторного прохождения ПМПК: __________________________________
_________________________________________________________________________
С решением комиссии ознакомлен "___" ________________ 20___г.
Родитель (законный представитель) __________________ (__________________)
Руководитель территориальной ПМПК __________________ (__________________)
Зам. руководителя территориальной ПМПК _________________ (______________)
Члены территориальной ПМПК:
Врач-психиатр ________________________ (_______________)
Педагог-психолог ________________________ (________________)
Учитель-логопед ________________________ (_______________)
Учитель-дефектолог ________________________ (________________)
_______________ ________________________ (_________________)
_______________ ________________________ (_________________)
Секретарь _____________________ (__________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.