Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Райчихинска Амурской области от 10 апреля 2015 г. N 356 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
Райчихинска Амурской области
от 26 сентября 2014 г. N 903
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Райчихинске на 2015 - 2020 годы"
10 декабря 2014 г., 10 апреля, 29 мая, 28 июля, 30 октября, 17 декабря 2015 г., 15 февраля, 28 марта, 4 июля, 2 августа, 26 сентября, 30 ноября, 15, 30 декабря 2016 г., 8 июня, 7 ноября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 783
1. Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Райчихинске на 2015 - 2020 годы"
(далее - программа)
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В последние годы обострилась проблема с состоянием здоровья людей, увеличилось количество молодых людей злоупотребляющих наркотическими средствами, алкоголем и табакокурением. Одним из эффективных и действенных средств борьбы с этими негативными явлениями является физическая культура и спорт. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют различными заболеваниями.
Учитывая социальную значимость сферы физической культуры и спорта, ее возрастающую роль в решении социальных проблем общества, следует основное внимание уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечивают массовое привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Необходимо формировать в массовом сознании населения идеологии здорового образа жизни, понимания жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий, здоровьесберегающих установок в поведении горожан, особенно среди детей, подростков и учащейся молодежи.
Несмотря на экономические трудности, в городе сложилась и действует определенная система по развитию физической культуры и спорта, стержень которой составляют МКУ "Отдел по делам молодёжи, культуры и спорта администрации города Райчихинска Амурской области", подразделение спортивной подготовки ГАУ АО "Областной центр развития спорта", детско-юношеская спортивная школа, управление образования города Райчихинска, коллективы физической культуры организаций, предприятий и учреждений, общественные объединения и спортивные волонтёры по видам спорта.
По данным статистических наблюдений за 2013 год в городе зарегистрировано 25 видов спорта с охватом занимающихся в количестве 2447 человек, что составляет 11,8% от населения города (средний процент по области - 14.4%, в экономически развитых странах этот показатель составляет 40 - 60%). Самыми массовыми видами спорта в городе Райчихинске являются: л/атлетика, футбол, плавание. Удельный вес расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт составляет на 1 жителя 128 рублей.
Охват обучением детей возраста 6 - 17 лет в детско-юношеской спортивной школе города - 586 человек. Процент занимающихся в спортивных секциях непосредственно в учебных заведениях стал выше: общеобразовательные школы - 29,7% (2011 г. - 21.7%), средние специальные учебные заведения (далее - ССУЗ) - 32,5% (2011 г. - 29.7%).
Обеспеченность города тренерско-преподавательскими кадрами составляет 20.3% от социальной нормы (26 тренеров на 10000 человек). До 70% физкультурных кадров имеет возраст старше 40 - 50 лет. Только на одном предприятии города (ЗАО "Амурский уголь") имеется штатный инструктор по спорту.
В городе Райчихинске 35 спортивных сооружений. Обеспеченность от социальных нормативов площадями спортивных сооружений: спортивных залов - 64,6%., плоскостными спортивными сооружениями - 45.2%., плавательными бассейнами - 17.5%.
Обеспеченность
населения города Райчихинска площадями спортивных сооружений и физкультурными кадрами
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
а) обеспеченность площадями спортивных сооружений |
|
|
|
|
|
спортивные залы |
|
12 |
12 |
12 |
11 |
норматив обеспеченности на 10000 чел. населения, м2 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
площадь спортивных залов, м2 |
6774 |
6774 |
6774 |
6774 |
4686 |
по нормативу на всю численность населения должно быть, м2 |
8446,2 |
8336,3 |
7645,0 |
7470 |
7302.4 |
обеспеченность, % |
80,2 |
81,2 |
88,6 |
90.6 |
64.1 |
плоскостные сооружения |
|
|
|
|
|
норматив обеспеченности на 10000 чел. населения, м2 |
19494 |
19494 |
19494 |
19494 |
19494 |
площадь плоскостных сооружений, м2 |
17274 |
17238 |
17238 |
18415 |
18415 |
по нормативу на всю численность населения должно быть, м2 |
47042,9 |
46430,8 |
42583,0 |
41606,0 |
40672,3 |
обеспеченность, % |
36,7 |
37,1 |
40,4 |
44,2 |
45,2 |
плавательные бассейны |
|
|
|
|
|
норматив обеспеченности на 10000 чел. населения, м2 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
площадь зеркала воды, м2 |
209 |
209 |
209 |
274 |
274 |
по нормативу на всю численность населения должно быть, м2 |
1761,6 |
1738,7 |
1638,0 |
1600,7 |
1564,8 |
обеспеченность, % |
11,8 |
12,0 |
12,7 |
17,1 |
17,5 |
б) обеспеченность физкультурными (тренерскими) кадрами |
|
|
|
|
|
норматив численности на 10000 чел. населения, чел. |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
численность тренеров, чел. |
16 |
16 |
14 |
14 |
11 |
по нормативу на всю численность населения должно быть, чел. |
62 |
62 |
57 |
55 |
54 |
обеспеченность, % |
25,5 |
25,8 |
25,0 |
25,0 |
20,3 |
Численность населения на начало года (для расчета обеспеченности), чел. |
24132 |
23817 |
21844 |
21343 |
20864 |
В городе 80% спортивной базы (спортзалы) относятся к ведомственной закрытой сети (общеобразовательные школы), имеют ограничения доступности для взрослого населения.
Увеличилось количество предоставляемых платных услуг населению города в сфере физической культуры и спорта. (платные абонементы для занятий в концертно-спортивном комплексе, плавательном бассейне, свободное катание на ледовом катке и т.д.).
Ежегодно на основании областного единого календарного плана спортивных и физкультурных мероприятий в январе 2014 года разрабатывается календарный план спортивных и физкультурных мероприятий МКУ "Отдел по делам молодёжи, культуры и спорта администрации города Райчихинска Амурской области". За 2013 год МКУ "Отдел по делам молодёжи, культуры и спорта администрации города Райчихинска Амурской области" проведено 65 городских спортивно-массовых мероприятий:
- спартакиада коллективов физической культуры среди предприятий, организаций и учреждений (НПО, ССУЗ) города, (13 видов спорта);
- спартакиада среди людей с ограниченными возможностями;
- спартакиада среди пожилых людей;
- чемпионат, кубок и первенство города: по хоккею, футболу, мини-футболу, лыжным гонкам, шахматам, настольному теннису (муж. и жен.), волейболу (муж. и жен.), баскетболу (муж. и жен.), пулевой стрельбе из пневматической винтовки.
- массовые всероссийские и городские спортивные праздники.
Так же за счёт средств муниципального бюджета в 2013 году было профинансировано участие наших спортсменов в 44 областных и региональных соревнованиях по различным видам спорта, в том числе XVI спартакиаде городов Амурской области, III спартакиаде пожилых людей, спартакиаде среди детей инвалидов, областной спартакиаде инвалидов.
Реализация муниципальных программ по развитию физической культуры и спорта в городе Райчихинске позволила увеличить количество проводимых городских физкультурных и спортивных мероприятий, расширить городской календарный план соревнований, обеспечить участие сборных команд города в областных и зональных соревнованиях. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом возросла с 9.6% (2011 г.) до 11,8% (2013 г.).
Для дальнейшего развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, создание условий, побуждающих людей бережнее относится к своему здоровью и здоровью подрастающего поколения, поддержания высоко уровня выступления спортсменов на соревнованиях различного ранга, необходимо продолжить соответствующую работу в рамках муниципальной программы.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.
Приоритеты государственной политики Амурской области в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
Целью настоящей муниципальной программы является - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, формирования у населения навыков здорового образа жизни.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
1. Модернизация и развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и спорта высших достижений.
2. Содействие развитию детско-юношеского спорта на территории городского округа города Райчихинск.
3. Развитие массовой физической культуры на территории города Райчихинск.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование решаемой проблемы |
Наименование задачи (цели) муниципальной программы |
Наименование программы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Недостаточное развитие массовой физической культуры и спорта |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим на территории города Райчихинска, систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни. |
Развитие физической культуры и спорта в городе Райчихинске на 2015 - 2020 годы |
2015 - 2020 |
Увеличение доли жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 18% от общего числа проживающих в городе |
Постановлением Администрации города Райчихинска Амурской области от 26 сентября 2016 г. N 589 в раздел 4 внесены изменения
4. Описание системы основных мероприятий
Основное мероприятие 1 "Развитие детско-юношеского спорта", включает:
- Подготовку детских сборных команд города и их участие в областных и региональных соревнованиях;
- Обеспечение спортивным инвентарём групп подготовки спортивных отделений ДЮСШ N 3;
- Поощрение юных спортсменов за высокие спортивные результаты.
Основное мероприятие 2 "Развитие и укрепление материально-технической базы", включает:
- Оснащение спортивных объектов спортивным инвентарем, оборудованием для обеспечения условий по проведению городских соревнований и комплексных спартакиад;
- Обеспечение спортивным инвентарём спортсменов и сборных команд города.
Основное мероприятие 3 "Активизация деятельности направленной на формирование у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни" включает:
- Проведение комплексных городских соревнований;
- Подготовка и участие сборных команд города в спартакиаде городов Амурской области. Подготовка и участие сборных команд в областных спартакиадах пожилых людей, спартакиадах среди инвалидов;
- Подготовка и участие спортсменов и сборных команд города в областных и зональных соревнованиях;
- Подготовка и проведение первенств, турниров города по видам спорта и спортивно-массовых праздников, соревнований;
- Поощрение лучших общественных активистов физкультурного движения города. Поощрение лучших тренеров, спортсменов и сборных команд города за высокие спортивные достижения.
Основное мероприятие 4 "Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Основное мероприятие 1 "Развитие детско-юношеского спорта" будет направлено на решение задачи "Содействие развитию детско-юношеского спорта на территории городского округа города Райчихинск".
Основное мероприятие 2 "Развитие и укрепление материально-технической базы" направлено на решение задачи "Модернизация и развитие инфраструктуры физической культуры, массового, детско-юношеского спорта и спорта высших достижений".
Основные мероприятия 3 "Активизация деятельности направленной на формирование у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни" и 4 "Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" направлены на решение задачи "Развитие массовой физической культуры на территории города Райчихинска".
Мероприятия программы определены на основе анализа состояния дел в городе Райчихинске в сфере физической культуры и спорта с учетом закона Амурской области "О физической культуре и спорте в Амурской области" от 26.02.2009.
Обеспечение оборудованием и основными средствами для спортивных сооружений ДЮСШ N 3.
Основное мероприятие 5 "Капитальный ремонт стадиона "Горнячок". Проведение работ по устройству футбольного поля. Приобретение материалов, проведение ремонтных работ трибун, внутренних помещений здания АБК и их обустройство, покраска ограждения стадиона "Горнячок".
Асфальтирование беговых дорожек и территории стадиона; Сертификация футбольного поля.
Основное мероприятие 6 "Содействие реализации мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" включает: субсидии на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
развитие физической культуры и массового спорта,
развитие спорта высших достижений;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления государственных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 г. N 402-р;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
Предполагаемых к принятию мер правового регулирования в сфере реализации программы не планируется.
Раздел 6 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 783
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет 24200,826 тыс. рублей:
2015 год - 3010,651 тыс. руб.;
2016 год - 10012,130 тыс. руб.;
2017 год - 2928,045 тыс. руб.;
2018 год - 2750,000 тыс. руб.;
2019 год - 2750,000 тыс. руб.;
2020 год - 2750,000 тыс. руб.
Программа финансируется за счет средств федерального, городского бюджета и внебюджетных источников. Информация об объемах ресурсного обеспечения представлена в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Райчихинска Амурской области от 26 сентября 2016 г. N 589 в раздел 7 внесены изменения
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы и непосредственные результаты основных мероприятий программы
Эффективность реализации программы оценивается по показателю, характеризующему количество систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данный показатель включен в показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Планируется, что к концу 2020 года количество систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличится до 18% от численности населения города.
В ходе реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие непосредственные результаты основных мероприятий программы:
По основному мероприятию 1 "Развитие детско-юношеского спорта":
- охват детей, занимающихся в спортивных учреждениях, не менее 28%;
- ежегодное награждение не менее 30 лучших юных спортсменов памятным подарком.
По основному мероприятию 2 "Развитие и укрепление материально-технической базы":
- ежегодное приобретение необходимого спортивного инвентаря, оборудования для обеспечения условий по проведению городских соревнований по видам спорта в количестве 30 единиц;
- ежегодное приобретение необходимого спортивного инвентаря для подготовки и участия сборных команд в областных и зональных соревнованиях по видам спорта в количестве 40 единиц.
По основному мероприятию 3 "Активизация деятельности направленной на формирование у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни":
- ежегодно будет организовано не менее 40 городских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- ежегодное участие сборной города не менее в 15 видах спорта спартакиады городов Амурской области;
- ежегодно не менее 150 спортсменов примут участие в областных и зональных соревнованиях.
По основному мероприятию 4 "Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
- 100% ежегодное исполнение плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК)"Готов к труду и обороне" (ГТО) в городе Райчихинске.
Коэффициенты значимости основных мероприятий программы приведены в Таблице 2.
Приобретение основных средств в количестве 2 единицы.
Таблица 2
Коэффициенты значимости показателей
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Развитие физической культуры и спорта в городе Райчихинске на 2015 - 2020 годы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Основное мероприятие: Развитие детско-юношеского спорта |
0,25 |
0,20 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1.1.1. |
Подготовка детских сборных команд города и их участие в областных и региональных соревнованиях |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
1.1.2. |
Поощрение юных спортсменов за высокие результаты |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
1.1.3. |
Обеспечение спортивным инвентарем групп подготовки спортивных отделений ДЮСШ N 3 |
0,13 |
0,08 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
2.1 |
Основное мероприятие: Развитие и укрепление материально-технической базы |
0,25 |
0,20 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
2.1.1. |
Оснащение спортивных объектов спортивным инвентарем, оборудованием для обеспечения условий по проведению городских соревнований и комплексных спартакиад |
0,15 |
0,10 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
2.1.2. |
Обеспечение спортивным инвентарем спортсменов и сборных команд города |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3.1 |
Основное мероприятие: Активизация деятельности направленной на формирование у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни |
0,25 |
0,20 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
3.1.1. |
Проведение комплексных городских соревнований |
0,05 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.1.2. |
Подготовка и участие сборных команд города в спартакиаде городов Амурской области. Подготовка и участие сборной команды города в областных спартакиадах пожилых людей, спартакиадах среди инвалидов |
0,05 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.1.3. |
Подготовка и участие спортсменов и сборных команд города в областных и зональных соревнованиях |
0,05 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.1.4. |
Подготовка и проведение первенств, турниров города по видам спорта и спортивно-массовых праздников, соревнований, посвященных знаменательным датам |
0,05 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.1.5. |
Поощрение лучших общественных активистов физкультурного движения города. Поощрение лучших тренеров, спортсменов и сборных команд города за высокие спортивные достижения |
0,05 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
4.1 |
Основное мероприятие: Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
0,25 |
0,10 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
4.1.1. |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
0,25 |
0,10 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
5.1 |
Основное мероприятие: Капитальный ремонт стадиона "Горнячок" |
- |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
5.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
5.1.2. |
Транспортные услуги по доставке искусственного футбольного поля |
- |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
5.1.3. |
Проведение работ по устройству футбольного поля |
- |
0,025 |
- |
- |
- |
- |
5.1.4. |
Приобретение материалов, проведение ремонтных работ трибун, внутренних помещений здания АБК и их обустройство, покраска ограждения стадиона "Горнячок" |
- |
0,010 |
|
|
|
|
5.1.5. |
Асфальтирование беговых дорожек и территории стадиона |
- |
0,010 |
- |
- |
- |
- |
5.1.6. |
Сертификация футбольного поля |
- |
0,005 |
- |
- |
- |
- |
6.1 |
Основное мероприятие: Содействие реализации мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
- |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
6.1.1. |
Субсидии на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" |
- |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
- разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;
- совершенствования межмуниципального и межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.