В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Амурской области от 24.09.2007 N 391-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" Законодательное Собрание постановляет:
1. Реорганизовать казенное предприятие Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" путем преобразования его в государственное казенное учреждение Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области".
2. Установить предельную штатную численность государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" 37 единиц.
3. Утвердить устав государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" (прилагается).
4. Руководителю государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" представить в министерство имущественных отношений области пакет документов, необходимых для внесения изменений в Реестр собственности области.
5. Признать утратившими силу постановления областного Совета народных депутатов от 23.11.2007 N 37/654 "Об изменении вида государственного унитарного предприятия Амурской области "Автотранспортное предприятие Амурского областного Совета народных депутатов", Законодательного Собрания Амурской области от 22.08.2008 N 6/446 "О внесении изменений в устав казенного предприятия области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области", от 30.01.2009 N 13/53 "О внесении изменений в Устав казенного предприятия Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
Н.А. Савельев |
Устав
государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
(утв. постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 22 февраля 2012 г. N 3/105)
1. Общие положения
1.1. Государственное казенное учреждение Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" (далее - учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативными правовыми актами в результате реорганизации казенного предприятия Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" путем преобразования и является правопреемником казенного предприятия "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" по правам и обязательствам в отношении имущества, закрепленного за учреждением, всех кредиторов и должников в соответствии с передаточным актом.
1.2. Официальное наименование учреждения:
полное: государственное казенное учреждение Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области";
сокращенное: ГКУ "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области".
1.3. Учреждение находится в ведении Законодательного Собрания Амурской области (далее - уполномоченный орган), который осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.4. Собственником имущества учреждения является Амурская область, от имени которой соответствующие полномочия осуществляет уполномоченный орган.
1.5. Место нахождения учреждения: Россия, Амурская область, город Благовещенск, улица им.Б.Хмельницкого, д. 21.
Почтовый адрес учреждения: 675000, Россия, Амурская область, город Благовещенск, улица им.Б.Хмельницкого, д. 21.
2. Правовое положение и ответственность учреждения
2.1. Учреждение оказывает государственные услуги, выполняет работы и (или) исполняет государственные функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
2.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в министерстве финансов области в установленном законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств, гербовую печать со своим наименованием и наименованием уполномоченного органа, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
2.3. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
2.4. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами уполномоченного органа, губернатора области, Правительства области, принятыми в рамках их компетенции, настоящим Уставом.
2.5. Учреждение от своего имени приобретает и реализует имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.
2.7. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты учреждению не предоставляются.
2.8. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
2.9. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.
3. Цели и виды деятельности учреждения
3.1. Учреждение создано в целях обеспечения автотранспортными услугами уполномоченного органа, контрольно-счетной палаты области. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
Наименование вида деятельности |
|
60.23 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта |
60.24 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта |
63.40 |
Организация перевозок грузов |
50.20 |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
63.21.2 |
Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта |
Основной деятельностью учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение указанных целей.
3.2. Учреждение не преследует в качестве основной цели своей деятельности получение прибыли, но вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, исключительно соответствующую целям его создания:
Наименование вида деятельности, приносящего доход |
|
50.20 |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
63.21.24 |
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов |
60.23 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта |
60.24 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта |
63.40 |
Организация перевозок грузов |
74.30.7 |
Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств |
85.12 |
Врачебная практика |
3.3. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральными законами требуется лицензия, возникает у учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
4. Имущество учреждения
4.1. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.2. Источниками формирования имущества учреждения в денежной и иных формах являются:
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
денежные средства, выделенные учреждению в соответствии с бюджетной сметой;
другие не запрещенные федеральными законами поступления.
4.3. Имущество учреждения составляют:
имущество, закрепленное за учреждением уполномоченным органом;
имущество, приобретенное за счет средств, выделенных в соответствии с бюджетной сметой;
имущество, поступившее учреждению по иным основаниям, не запрещенным федеральными законами.
4.4. Государственная регистрация права учреждения на оперативное управление недвижимым имуществом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
4.5. Право учреждения на оперативное управление движимым имуществом возникает у учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества в порядке, установленном законодательством.
4.6. Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, а также имущество, приобретенное учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
Указанное имущество является областной собственностью и подлежит учету в Реестре собственности области в соответствии с требованиями законодательства. Не учтенное в Реестре собственности области имущество не может быть обременено или отчуждено, если иное не установлено законом.
4.7. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление учреждение в порядке, предусмотренном законодательством, обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность, обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных законодательством, его государственную регистрацию.
5. Распоряжение имуществом и средствами учреждения
5.1. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области и настоящим Уставом, исключительно для достижения предусмотренных настоящим Уставом целей в соответствии с назначением имущества.
5.2. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия уполномоченного органа.
5.3. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении учреждения, не может быть предметом залога, если иное не предусмотрено законодательством.
5.4. Учреждение несет ответственность за сохранность и использование по целевому назначению закрепленного за ним имущества.
Контроль за деятельностью учреждения в этой части осуществляет уполномоченный орган путем проведения документальных и фактических проверок.
5.5. Уполномоченный орган вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
Имуществом, изъятым у учреждения, уполномоченный орган вправе распорядиться по своему усмотрению.
5.6. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
5.7. Средства, выделенные учреждению из областного бюджета, могут быть использованы учреждением исключительно по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.
5.8. Заключение и оплата учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, производятся от имени Амурской области в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания судом этих контрактов, договоров недействительными по иску уполномоченного органа.
5.9. В случае уменьшения учреждению как получателю бюджетных средств уполномоченным органом ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров.
Сторона государственного контракта, иного договора вправе потребовать от учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного контракта, иного договора.
5.10. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Амурской области отвечает уполномоченный орган.
5.11. Доходы от перечисленных в пункте 3.2 настоящего Устава видов деятельности поступают в областной бюджет.
5.12. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
6. Организация деятельности учреждения
6.1. Отношения учреждения с уполномоченным органом регулируются законодательством Российской Федерации и области и настоящим Уставом.
6.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и области, а также настоящему Уставу.
6.3. Учреждение имеет право:
планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий уполномоченного органа в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные законодательством;
реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, в порядке, установленном законодательством;
приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
реализовывать другие права, не противоречащие законодательству, целям и видам деятельности учреждения, установленным настоящим Уставом.
6.4. Учреждение обязано:
осуществлять деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;
обеспечивать безопасность условий труда, осуществлять меры социальной защиты работников учреждения и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам учреждения;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлять достоверную информацию о своей деятельности уполномоченному органу, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, вести статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и области;
осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников учреждения;
обеспечивать своевременность и полноту выплат работникам учреждения заработной платы и иных выплат;
обеспечивать сохранность, использование эффективно и по целевому назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации и области;
возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать меры социальной защиты работников учреждения в соответствии с законодательством;
обеспечивать своевременность регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в установленные законодательством области порядке и сроки представлять сведения об имуществе учреждения в министерство имущественных отношений области для внесения сведений в Реестр собственности области.
6.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации и области.
6.6. Бюджетная смета, бухгалтерская отчетность и отчеты учреждения утверждаются в порядке, установленном уполномоченным органом.
6.7. Трудовые отношения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и локальными актами учреждения.
6.8. Учреждение несет ответственность за несоблюдение норм бюджетного законодательства и порядка ведения лицевых счетов.
6.9. Учреждение хранит и использует в установленном порядке документы: управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие, а также несет ответственность, установленную законодательством, за сохранность документов. Учреждение обеспечивает передачу в установленном порядке на государственное хранение в соответствующий архив документов, имеющих научно-историческое значение.
7. Управление учреждением
7.1. Учреждение возглавляет директор (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности уполномоченным органом.
7.2. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются законодательством, настоящим Уставом и заключенным с руководителем трудовым договором.
7.3. Трудовой договор с руководителем заключается со стороны работодателя уполномоченным органом в лице его председателя.
7.4. Изменение условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в порядке, который установлен для заключения трудового договора.
7.5. Прекращение (расторжение) трудового договора с руководителем осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, на основании постановления уполномоченного органа.
7.6. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.7. Руководитель действует от имени учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
7.8. Руководитель: организует работу учреждения;
в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и статистической отчетности в уполномоченный орган;
по согласованию с уполномоченным органом утверждает структуру и штатное расписание учреждения, устанавливает размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат компенсационного и стимулирующего характера в пределах средств, выделенных на эти цели по бюджетной смете, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и области;
открывает лицевые счета для учета операций по исполнению расходов областного бюджета;
подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности учреждения;
распоряжается имуществом учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области и настоящим Уставом, заключает от имени учреждения договоры;
выдает доверенности от имени учреждения;
осуществляет прием на работу в учреждение, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях учреждения, должностные инструкции работников учреждения и другие локальные акты учреждения;
применяет к работникам учреждения меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников учреждения;
определяет по согласованию с уполномоченным органом состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты;
контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений учреждения;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности учреждения; своевременно обеспечивает уплату учреждением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
в сроки, установленные законодательством, представляет в министерство имущественных отношений области документы, необходимые для учета имущества учреждения в Реестре собственности области и внесения в него изменений;
осуществляет иные полномочия (функции), соответствующие уставным целям учреждения и не противоречащие законодательству Российской Федерации и области.
7.9. Руководитель назначает заместителей руководителя, определяет их компетенцию и должностные обязанности.
Заместители руководителя действуют от имени учреждения в пределах, установленных их должностными обязанностями или определенных в доверенности, выданной им руководителем.
7.10. Руководитель в установленном порядке несет ответственность за убытки, причиненные учреждению действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества учреждения.
7.11. Руководитель несет персональную ответственность за: своевременность представления, полноту и достоверность отчетности учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации и области;
сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, правильность эксплуатации и обоснованность расходов на его содержание, использование бюджетных средств по целевому назначению, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической.
7.12. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы (распоряжения) и дает указания.
Приказы (распоряжения) и указания, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в делах учреждения.
Приказы (распоряжения) и указания руководителя обязательны к исполнению всеми работниками учреждения.
7.13. Руководитель при реализации своих прав и исполнении обязанностей должен действовать добросовестно и разумно в интересах учреждения.
8. Учет, отчетность и контроль
8.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов.
Учреждение представляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Годовая бухгалтерская отчетность учреждения утверждается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8.2. Учреждение с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны обеспечивает открытость и доступность документов в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
8.3. Учреждение подконтрольно уполномоченному органу и несет ответственность перед ним за соответствие своей деятельности целям создания учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
8.4. Контроль за сохранностью и использованием по целевому назначению имущества, закрепленного за учреждением, осуществляет уполномоченный орган.
8.5. Контроль за расходованием средств, выделенных из областного бюджета, по целевому назначению, осуществляют уполномоченный орган, областные органы государственного финансового контроля.
8.6. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности учреждения может производиться по инициативе уполномоченного органа областными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Хранение документов учреждения
9.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
Устав учреждения, а также зарегистрированные в установленном порядке документы, которыми вносились в Устав изменения;
решения уполномоченного органа о создании учреждения, а также иные решения, связанные с созданием учреждения;
документ, подтверждающий государственную регистрацию учреждения;
документы, подтверждающие постановку учреждения на налоговый учет;
документы, подтверждающие права учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
внутренние документы учреждения;
решения уполномоченного органа, касающиеся деятельности учреждения;
заключения органов государственного финансового контроля;
иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, внутренними документами учреждения, решениями уполномоченных органов и руководителя.
9.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременность их передачи в установленном порядке при реорганизации или ликвидации учреждения.
9.3. Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим разделом, по месту нахождения учреждения.
10. Реорганизация или ликвидация учреждения
10.1. Реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
10.2. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией.
При изменении типа учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.
10.3. При ликвидации или реорганизации учреждения перед составлением ликвидационного или разделительного баланса и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, проводится инвентаризация имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения.
10.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом.
10.5. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области.
10.6. При ликвидации и реорганизации учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.7. Ликвидация считается завершенной, а учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
10.8. При ликвидации учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения обязательств, а также прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков.
10.9. Имущество ликвидированного учреждения передается в казну Амурской области.
10.10. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации учреждения или прекращении работ с использованием сведений конфиденциального характера учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.11. При реорганизации учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
10.12. При ликвидации учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Описание печати и углового штампа учреждения
11.1. Круглая гербовая печать учреждения:
текст по большому кругу: Законодательное Собрание Амурской области государственное казенное учреждение;
текст по среднему кругу: Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" (ГКУ "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области");
ОГРН:
текст по малому кругу: ИНН; в центре: герб Амурской области.
11.2. Угловой штамп учреждения:
текст первой строки: Российская Федерация;
текст второй строки: Законодательное Собрание;
текст третьей строки: Амурской области;
текст четвертой строки: государственное;
текст пятой строки: казенное учреждение;
текст шестой строки: Амурской области;
текст седьмой, восьмой строк: "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области";
текст девятой, десятой строк: (ГКУ "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области");
текст одиннадцатой строки: ОГРН;
текст двенадцатой строки: ИНН/КПП;
текст тринадцатой строки: ул. им.Б.Хмельницкого, д. 21;
текст четырнадцатой строки: г. Благовещенск, 675000;
текст пятнадцатой строки: телефон:
текст шестнадцатой строки: ______________ N_________________;
текст семнадцатой строки: На ____________ от ________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 22 февраля 2012 г. N 3/105 "О реорганизации казенного предприятия Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 25 марта 2021 г. N 54/148
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23 января 2020 г. N 45/27
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28 марта 2019 г. N 34/159
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26 мая 2016 г. N 67/225
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 24 марта 2016 г. N 64/129
Изменения вступают в силу с 24 марта 2016 г.
Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 26 мая 2016 г. N 67/225 названные изменения признаны утратившими силу