Рассмотрев представленное в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области предложение признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания от 24.03.2016 N 64/129 "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания от 22.02.2012 N 3/105 "О реорганизации казенного предприятия Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" и внести изменения в Устав государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области", Законодательное Собрание
постановляет:
1. Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 24.03.2016 N 64/129 "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания от 22.02.2012 N 3/105 "О реорганизации казенного предприятия Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" признать утратившим силу.
2. Внести в Устав государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области", утвержденного постановлением от 22.02.2012 N 3/105 "О реорганизации казенного предприятия Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" следующие изменения:
а) в пункте 1.1 раздела 1 слово "путем" заменить словами "в форме";
б) в разделе 2:
пункт 2.1 после слов "государственной власти области" дополнить словами "(государственных органов области)";
в пункте 2.2 слова "в министерстве финансов области," исключить;
пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Учреждение от своего имени приобретает и реализует имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в) пункты 3.1, 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Учреждение создано в целях обеспечения автотранспортными услугами уполномоченного органа, контрольно-счетной палаты области. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;
деятельность автомобильного грузового транспорта;
организация перевозок грузов;
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта.
Основной деятельностью учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение указанных целей.
3.2. Учреждение не преследует в качестве основной цели своей деятельности получение прибыли, но вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, исключительно соответствующую целям его создания, а именно:
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.;
деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;
деятельность автомобильного грузового транспорта;
организация перевозок грузов;
технический контроль автомобилей;
периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств;
врачебная практика.";
г) в разделе 4:
пункт 4.5 после слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации и области";
абзац первый пункта 4.6 изложить в новой редакции:
"4.6. Имущество, приобретенное учреждением по договору или по иным основаниям, поступает в оперативное управление учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.";
абзац второй пункта 4.6 после слово "законодательства" дополнить словами "Российской Федерации и области";
пункт 4.7 после слов "в порядке, предусмотренном законодательством" дополнить словами "Российской Федерации и области", после слов "в случаях, предусмотренных законодательством" дополнить словами "Российской Федерации";
д) в разделе 5:
пункт 5.3 дополнить словами "Российской Федерации";
в абзаце втором пункта 5.4 слова "документальных и фактических проверок" заменить словами "документарных и выездных проверок";
пункт 5.6 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 5.9 изложить в новой редакции:
"5.9. В случае уменьшения уполномоченным органом учреждению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд новых условий государственных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров.";
е) разделы 6 - 8 изложить в новой редакции:
"6. Организация деятельности учреждения
6.1. Отношения учреждения с уполномоченным органом регулируются законодательством Российской Федерации и области и настоящим Уставом.
6.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе гражданско-правовых договоров, соглашений, государственных контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и области, а также настоящему Уставу.
6.3. Учреждение имеет право:
планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные законодательством Российской Федерации;
реализовывать работы и государственные услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
реализовывать другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и видам деятельности учреждения, установленным настоящим Уставом.
6.4. Учреждение обязано:
осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
обеспечивать безопасность условий труда, нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный работникам учреждения;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлять достоверную информацию о своей деятельности уполномоченному органу, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
составлять отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области, отчет об исполнении бюджетной сметы учреждения, вести налоговую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и области;
осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников учреждения;
обеспечивать своевременность и полноту выплат работникам учреждения заработной платы и иных выплат;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации и области;
возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать меры социальной защиты работников учреждения в соответствии с законодательством;
обеспечивать своевременность регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в установленные законодательством области порядке и сроки представлять сведения об имуществе учреждения в министерство имущественных отношений области для внесения сведений в Реестр собственности области.
6.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных обязательств, бюджетного и налогового законодательства.
6.6. Бюджетная смета учреждения утверждается в порядке, установленном уполномоченным органом.
6.7. Трудовые отношения с работниками учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством и локальными нормативными актами учреждения.
7. Управление учреждением
7.1. Учреждение возглавляет директор (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности уполномоченным органом.
7.2. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с руководителем трудовым договором.
7.3. Трудовой договор с руководителем со стороны работодателя заключается уполномоченным органом в лице его председателя.
7.4. Изменение условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Соглашение об изменении условий трудового договора заключается в письменной форме.
7.5. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом и заключенным с руководителем трудовым договором.
7.6. Руководитель действует от имени учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации.
7.7. Руководитель:
организует работу учреждения;
по согласованию с уполномоченным органом утверждает штатное расписание учреждения;
устанавливает размеры должностных окладов (окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджетной смете, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
открывает лицевые счета для учета операций по исполнению областного бюджета;
подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности учреждения;
распоряжается имуществом учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области и настоящим Уставом, заключает от имени учреждения договоры;
выдает доверенности от имени учреждения;
осуществляет прием на работу в учреждение, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников учреждения и другие локальные нормативные акты учреждения;
применяет к работникам учреждения меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников учреждения;
определяет по согласованию с уполномоченным органом состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности учреждения;
обеспечивает уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
в сроки, установленные нормативными правовыми актами области, представляет в министерство имущественных отношений области документы, необходимые для учета имущества учреждения в Реестре собственности области и внесения в него изменений;
осуществляет иные полномочия (функции), соответствующие уставным целям учреждения и не противоречащие законодательству Российской Федерации и области.
7.8. Руководитель в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за убытки, причиненные учреждению действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества учреждения.
7.9. Руководитель несет персональную ответственность за:
своевременность представления, полноту и достоверность отчетности учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации и области;
сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, правильность его эксплуатации и обоснованность расходов на его содержание, использование бюджетных средств по целевому назначению, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности.
7.10. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы (распоряжения) и дает указания.
Приказы (распоряжения) и указания, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в делах учреждения.
Приказы (распоряжения) и указания руководителя обязательны к исполнению всеми работниками учреждения.
8. Учет, отчетность и контроль
8.1. Учреждение представляет уполномоченному органу:
отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области, который составляется учреждением в установленном уполномоченным органом порядке, для согласования;
отчет об исполнении бюджетной сметы (месячный, квартальный, годовой) учреждения в порядке и по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
8.2. Учреждение обеспечивает с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны открытость и доступность следующих документов:
учредительных документов учреждения, в том числе внесенных в них изменений;
свидетельства о государственной регистрации учреждения;
решения учредителя о создании учреждения;
решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
бюджетной отчетности учреждения;
сведений о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области.
8.3. Учреждение подконтрольно уполномоченному органу и несет ответственность перед ним за соответствие своей деятельности целям создания учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
8.4. Контроль за сохранностью и использованием по целевому назначению имущества, закрепленного за учреждением, осуществляет уполномоченный орган.
8.5. Контроль за расходованием средств, выделенных из областного бюджета, по целевому назначению осуществляют уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля.
8.6. Государственный финансовый контроль за деятельностью учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.";
ж) в разделе 9:
абзац первый пункта 9.1 изложить в новой редакции:
"9.1. Учреждение обязано в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, хранить следующие документы:";
пункт 9.2 изложить в новой редакции:
"9.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность документов, а также своевременность их передачи в установленном законодательством Российской Федерации порядке при реорганизации или ликвидации учреждения.";
з) в разделе 10:
в пункте 10.1 слова "слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование" заменить словом "преобразование";
в пункте 10.11 слова "(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие)" исключить;
и) пункт 11.2 раздела 11 изложить в новой редакции:
"11.2. Угловой штамп учреждения:
текст первой строки: Государственное казенное учреждение;
текст второй строки: Амурской области;
текст третьей, четвертой, пятой строк: "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области";
текст шестой строки: ул. им.Б.Хмельницкого, д. 21, г. Благовещенск,
текст седьмой строки: Амурская область, 675000;
текст восьмой строки: телефон;
текст девятой строки: e-mail;
текст десятой строки: ОКПО, ОГРН;
текст одиннадцатой строки: ИНН/КПП;
текст двенадцатой строки: ______________ N_________________;
текст тринадцатой строки: На ____________ от ________________".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26 мая 2016 г. N 67/225 "О признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания от 24.03.2016 N 64/129 и внесении изменений в Устав государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был