Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
от 12 сентября 2016 г. N 288
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением администрации Усть-Ивановского сельсовета от 14 июля 2014 г. N 320, администрации Усть-Ивановского сельсовета
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.В. Лимайкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане"
(утв. постановлением Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 12 сентября 2016 г. N 288)
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане " (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся физические лица, индивидуальные предпринимателя и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержатся в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании администрации Усть-Ивановского сельсовета по адресу: Амурская область, Благовещенский район, ул. Ленина, д. 75/1;
- на официальном сайте www.blagraion.ru администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет"
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении
- при письменном обращении в муниципальном предприятии города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2, исполненное от руки или машинописным способом по форме согласно приложению к настоящему регламенту;
в администрации Усть-Ивановского сельсовета по адресу: Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1;
в администрации Благовещенского района по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская д. 198.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если представление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- администрацией Усть-Ивановского сельсовета по адресу: Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1;
- администрацией Благовещенского района по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская д. 198;
- муниципальным предприятием города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2, исполненное от руки или машинописным способом по форме согласно приложению к настоящему регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Ивановского сельсовета.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Амурской области - в части представления кадастровой выписки и (или) кадастрового паспорта земельного участка и смежных с ним земельных участков.
Сотрудники принимающие заявление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - решение об утверждении);
2) мотивированное решение об отказе в утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - решение об отказе в утверждении).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) не более 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка) составляет 7 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Срок выдачи заявителю принятого решения составляет два рабочих дня со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 8 апреля 2011 года);
постановлением Правительства РФ от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 2 июля 2012 года);
приказом Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" ("Российская газета", N 260, 19 декабря 2008 года);
постановлением Правительства Амурской области от 29 декабря 2011 г. N 968 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" ("Амурская правда", N 2, 11 января 2012 года);
распоряжением Правительства Амурской области от 11 августа 2010 г. N 88-р (в ред. от 2 сентября 2013 года) "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями" (документ опубликован не был);
постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 года);
постановлением Правительства Амурской области от 26 апреля 2013 г. N 197 "О государственных и муниципальных услугах, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области" ("Амурская правда", N 85, 15 мая 2013 года);
- Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением администрации Усть-Ивановского сельсовета от 20 октября 2015 г. N 262.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Для получения муниципальной услуги заявители подают в
- администрацию Усть-Ивановского сельсовета;
- администрацию Благовещенского района;
- МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
1) документ, удостоверяющий личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
вид на жительство в Российской Федерации;
разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР;
дипломатический паспорт иностранного гражданина;
паспорт иностранного гражданина;
2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района.
2.7.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги законного представителя ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия (документ о родстве, документ об установлении опеки или попечительства).
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенную доверенность).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов должностных лиц организаций, представителя заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным административным регламентом.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который подлежит получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является:
- кадастровая выписка земельного участка и смежных с ним земельных участков.
2.9. Документ, указанный в пункте 2.8 административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно;
- пересечение границ земельного участка с границами муниципальных образований и (или) границами населенных пунктов;
- наличие данных о том, что формирование земельного участка приведет к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;
- наличие ограничений, обременений, не позволяющих использовать земельный участок в соответствии с предполагаемым разрешенным использованием;
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд (кроме земельных участков под движимые вещи, места временного хранения автотранспорта или иное временное использование на период резервирования);
- отсутствие в заявлении согласно приложению N 2 обязательной к указанию информации:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, телефон;
б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица;
в) цели использования земельного участка;
г) местоположение земельного участка;
д) размер земельного участка;
- несоответствие формы заявления об утверждении схемы расположения земельного участка форме, установленной настоящим Регламентом;
- наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных них исправлений, серьезных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- обращение с заявлением лица, не являющегося правообладателем здания, строения, сооружения;
- обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
- отсутствие документа (ов), указанного в приложении к заявлению;
- в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей отсутствуют сведения о заявителе либо имеется запись о ликвидации (прекращении деятельности) заявителя;
- схема расположения земельного участка не подписана лицом, изготовившим схему, и не заверена печатью кадастрового инженера либо организации, ее изготовившей;
- в схеме расположения земельного участка имеются ошибки, опечатки;
- расположение здания, строения, сооружения на сформированном земельном участке, раздел которого невозможен в соответствии с действующим законодательством;
- наложение испрашиваемого земельного участка на водоохранную зону и прибрежную защитную полосу, установленную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительных и (или) санитарно-гигиенических нормативов;
- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны;
- планируемая застройка не соответствует строительным, санитарным, противопожарным, экологическим и иным нормам и правилам;
- в отношении земельного участка осуществлен государственный учет или в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- наложение земельного участка на земли, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации, а также к собственности Российской Федерации;
- наличие заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие на момент обращения с заявлением споров о правах; границах земельного участка, в том числе наложения границ; арестов и запретов по решению суда в отношении испрашиваемого земельного участка, решению правоохранительных органов;
- несоответствие образуемых земельных участков, их частей требованиям гражданского, лесного, водного, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам;
- несоответствие размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
- отсутствие оснований для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории Усть-Ивановского сельсовета в соответствии с Правилами землепользования и застройки;
- наложение испрашиваемого земельного участка на санитарно-защитную зону, установленную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наложение испрашиваемого земельного участка на земельный участок, в отношении которого принято решение о подготовке земельного участка к аукциону по продаже земельного участка и (или) к аукциону по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
- истечение сроков действия утвержденной схемы расположения земельного участка;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и выдача кадастрового паспорта или кадастровой выписки земельного участка;
- подготовка и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения об утверждении схемы расположения или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 4 к административному регламенту.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по управлению имуществом.
Контроль за деятельностью по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по управлению имуществом.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист отдела по управлению имуществом, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию Усть-Ивановского сельсовета, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Общая информация об администрации Усть-Ивановского сельсовета в лице отдела по управлению имуществом
Общая информация об администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Фактический адрес месторасположения |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
budunda14@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (4162) 396 - 632 |
Официальный сайт Благовещенского района раздел "Усть-Ивановский сельсовет" |
www.blagraion.ru |
ФИО и должность главы сельсовета |
Лимайкин Александр Викторович, глава Усть-Ивановского сельсовета |
График работы администрации Усть-Ивановского сельсовета
День недели |
Часы приема граждан главой сельсовета |
Часы приема граждан специалистами |
Понедельник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 17.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Вторник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Среда |
не приемный день |
не приемный день |
Четверг |
8.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Пятница |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
График работы по приему заявителей на базе МАУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Благовещенска
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
С 8.00 до 17.00 |
Вторник |
С 8.00 до 17.00 |
Среда |
С 8.00 до 17.00 |
Четверг |
С 8.00 до 17.00 |
Пятница |
С 8.00 до 17.00 |
Суббота |
С 8.00 до 16.30 |
Воскресенье |
Выходной |
Приложение N 2
к Административному регламенту
от _______________ N _______
Главе Усть-Ивановского сельсовета
А.В. Лимайкину
от _______________________________
фамилия, имя и (при наличии)
отчество, место жительства
_________________________________
_________________________________
заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего его личность
(для гражданина)
_________________________________
наименование, место нахождения
юридического лица, а также
гос регистрационный номер записи о
_________________________________
_________________________________
государственной регистрации
юридического лица в едином
государственном реестре юри#
телефон__________________________
З А Я В Л Е Н И Е
об утверждении схемы расположения земельного участка
В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации прошу
утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане
территории:
- площадь земельного участка - _________________________________________;
- адрес земельного участка (или: при отсутствии адреса земельного участка
иное описание местоположения земельного участка) - ______________________
________________________________________________________________________;
- кадастровый номер земельного участка (или: кадастровые номера земельных
участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного
участка предусмотрено образование земельного участка) - _________________
________________________________;
- территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок
(или: вид разрешенного использования образуемого земельного участка) ____
________________________________________________________________________;
- категория земельного участка - ________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложения:
1. Схема, оформленная на бумажном носителе (землеустроительной
организацией, кадастровым инженером), в количестве 3 экземпляров.
2. Копия свидетельства на объект недвижимости (при наличии объекта).
3. Копия паспорта гражданина либо доверенность представителя (если
заявление подписывается представителем).
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение) администрацией Усть-Ивановского
сельсовета Благовещенского района Амурской области своих персональных
данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе
электронного делопроизводства и документооборота.
___________ ______________________ ____________________
подпись заявителя расшифровка подписи дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
Схема
расположения земельного участка
на кадастровом плане
Заявитель: ______________________________________________________________
Категория земель: _______________________________________________________
Разрешенное использование: ______________________________________________
Местоположение: _________________________________________________________
Площадь участка: _____________
Масштаб 1: ______
_____________________________________ ___________________________
должность лица, составившего схему (Ф.И.О., подпись, печать)
Оборотная сторона схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане (или кадастровой карте) территории
Координаты земельного участка (в системе координат МСК-28, 1963).
N |
x |
y |
линия, м |
румб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схемы
предоставления муниципальной услуги
При организации предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/-------------------------\
| Рассмотрение документов |
\-------------------------/
|
/---------------\
| Имеются все |
да | документы, | нет
/------------|представляемые |-------------\
| | заявителем |
|самостоятельно?| /--------------\
/-----------------\ \---------------/ |Отказ в приеме|
| Необходимо | | документов |
| направление | \--------------/
|межведомственного|------------\
| запроса? | | | нет
\-----------------/ |
| | | /--------------\
| | | да | Недостатки |
| | \-------------| устранены? |
да | | \--------------/
| | нет
| \-----------------------------------\
/-----------------------------\ /-------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение | |должностному лицу, принимающему|
| недостающих документов |----| решение по услуге |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------/
/----------------------\
да | Есть основания | нет
/------| для утверждения |------\
| | схемы? | |
\----------------------/
/--------------------------\ /-------------------\
| Принятие решения | |Отказ в утверждении|
| об утверждении схемы | | схемы |
\--------------------------/ \-------------------/
| /----------------------\ |
| |Уведомление заявителя | |
\-----| о принятом решении |-----/
\----------------------/
При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
/------------------------------------\
| Рассмотрение документов в |
|администрация Благовещенского района|---------------------\
\------------------------------------/ |
|
/---------------\ |
| Имеются все | |
да | документы, | нет |
/------------|представляемые | |
| | заявителем | |
|самостоятельно?| |
/-----------------\ \---------------/ |
| Необходимо | |
| направление | |
|межведомственного| |
| запроса? | |
\-----------------/ |
да | | |
| | нет |
| \-----------------------------------\ |
|
/-----------------------------\ /-------------------------------\ |
|Направление межведомственного| |Направление документов в орган,| |
| запроса и получение |----| осуществляющий предоставление | |
| недостающих документов | | услуги | |
\-----------------------------/ \-------------------------------/ |
/-----------------/ |
|
/----------------------\ |
да | Есть основания | нет |
/------| для утверждения |------\ |
| | схемы? | | |
\----------------------/ |
/--------------------------\ /----------------------\ |
| Принятие решения | |Отказ в предоставлении|---/
| о предоставлении услуги | | услуги |
\--------------------------/ \----------------------/
| /----------------------\ |
| | Выдача заявителю | |
\-----| результата |-----/
|предоставления услуги |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 12 сентября 2016 г. N 288 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 11 февраля 2019 г. N 30