Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
Благовещенска Амурской области
от 26 апреля 2016 г. N 1285
Раздел 1. Показатели организации предоставления муниципальных услуг | ||
Наименование показателя |
N строки |
За отчетный период, всего |
1 |
2 |
3 |
Общая штатная численность, человек, из них: |
1 |
|
количество сотрудников (работников), задействованных в предоставлении муниципальной услуги, в том числе: |
2 |
|
осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями (включая прием документов и выдачу результатов) |
3 |
|
осуществляющих иные действия, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в том числе принятие решения о выдаче заявителю результата |
4 |
|
Общее количество функционирующих мест (окон) предоставления муниципальной услуги, оборудованных в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо в подведомственной организации |
5 |
|
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату государственных пошлин за предоставление муниципальной услуги, из них: |
6 |
|
зачисляемых в федеральный бюджет |
7 |
|
зачисляемых в бюджет субъекта РФ |
8 |
|
зачисляемых в местный бюджет |
9 |
|
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату иных обязательных платежей за предоставление муниципальной услуги, в том числе: |
10 |
|
на счетах подведомственных организаций |
11 |
|
Раздел 2. Показатели процесса предоставления муниципальных услуг | ||
Наименование показателя |
N строки |
За отчетный период, всего |
1 |
2 |
3 |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены: |
12 |
|
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию |
13 |
|
через МФЦ |
14 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
15 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
16 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
17 |
|
иным способом |
18 |
|
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию, из них запросы (заявления) представлены: |
19 |
|
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию |
20 |
|
через МФЦ |
21 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
22 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
23 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
24 |
|
иным способом |
25 |
|
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
26 |
|
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации |
27 |
|
через МФЦ |
28 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
29 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
30 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
31 |
|
иным способом |
32 |
|
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
33 |
|
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации |
34 |
|
через МФЦ |
35 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
36 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
37 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
38 |
|
иным способом |
39 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.