Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Благовещенского
района Амурской области
от 23 октября 2014 г. N 2341
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Настоящий Административный регламент содержит общие положения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц. Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" предоставляется:
- администрацией Благовещенского района в лице отдела образования администрации Благовещенского района (далее - отдел образования - орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги);
- муниципальными общеобразовательными и образовательными учреждениями Благовещенского района, перечисленными в приложении 1 к Административному регламенту.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, и юридические лица, независимо от форм собственности (далее - Заявители).
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Заявители могут представлять свои интересы через уполномоченных представителей на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения об отделе образования администрации Благовещенского района (далее - отдел образования):
Местонахождение: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198, каб. 20.
График работы: понедельник - пятница с 08 - 00 до 17 - 00 часов. Перерыв на обед с 12 - 00 до 13 - 00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (4162) 77-45-17.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.blagraion.ru.
Адрес электронной почты: shershneva@blagraion.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы муниципальных общеобразовательных и образовательных учреждений Благовещенского района (далее - образовательные учреждения), предоставляющих муниципальную услугу.
Места нахождения и графики работы образовательных учреждений, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса их электронной почты указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы отдела образования, образовательных учреждений:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru;
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела образования, образовательных учреждений;
- на официальном сайте образовательных учреждений.
1.3.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги: Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе представления муниципальной услуги Заявители могут получить:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru;
- при непосредственном обращении в отдел образования, образовательные учреждения;
- по телефонам отдела образования, образовательных учреждений;
- по письменным обращениям в адрес отдел образования, образовательных учреждений; -по обращениям по электронной почте в адрес отдела образования, образовательных учреждений;
- по обращениям по факсимильной связи в адрес отдела образования, образовательных учреждений;
- на официальном сайте образовательных учреждений.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размешается на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела образования, образовательных учреждений и содержит следующие сведения:
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети "Интернет" и адресе электронной почты;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту), наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (действий);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 4" имеется в виду "приложение 2"
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления (приложение 2 к Административному регламенту).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 2" имеется в виду "приложение 4"
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела образования, образовательных учреждений, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ.": www.gosuslugi.ru. в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru; на официальном сайте администрации, образовательных учреждений размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" предоставляется:
- администрацией Благовещенского района в лице отдела образования администрации Благовещенского района;
- образовательными учреждениями согласно приложению 1 к Административному регламенту.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- при непосредственном обращении в отдел образования, образовательные учреждения
- в момент обращения;
- по телефонам отдела образования, образовательных учреждений - в момент обращения;
- по письменным обращениям в адрес отдела образования, образовательных учреждений - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по электронной почте в адрес отдела образования, образовательных учреждений - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- по обращениям по факсимильной связи в адрес отдела образования, образовательных учреждений - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления;
- на официальном сайте администрации, образовательных учреждений - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в случае предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках - Заявителю направляется (вручается) ответ на заявление в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов" (приложение 4 к Административному регламенту).
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется (вручается) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов" (приложение 5 к Административному регламенту) (вручается) информационное письмо с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов" (приложение 5 к Административному регламенту).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция РФ от 12.12.1993 (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4 ст. 445, "Парламентская газета" от 23 - 29.01.2009 N 4, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- ФЗ от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (официальная публикация в СМИ: "Парламентская газета" от 13 - 19.02.2009 N 8, "Российская газета" от 13.02.2009 N 25, "Собрание законодательства РФ" от 16.02.2009 N 7 ст. 776);
- ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 30.07.2012 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2012 N 31 ст. 4179);
- ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 31.12.2012 N 53 (ч. 1) ст. 7598, "Российская газета" от 31.12.2012 N 303);
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 30.05.2011 N 22 ст. 3169);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 23.12.2009. N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009 N 52 (2 ч.) ст. 6626);
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 02.05.2011 N 18 ст. 2679);
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в отдел образования, образовательное учреждение следующие документы:
1. Заявление (приложение 3 к Административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- адрес регистрации (адрес места жительства) Заявителя;
- контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
- содержание заявления;
- способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, при помощи федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта);
- подпись Заявителя;
- дата написания заявления.
2. Доверенность (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
Копии документов, представляемые Заявителем самостоятельно, заверяются уполномоченным специалистом в установленном порядке.
Документ, указанный в п. 1.2 Заявитель обязан предоставить самостоятельно, согласно требованиям п. 6 ст. 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги:
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги: отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. В случае подачи заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - в данном случае ответ на заявление не дается.
Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. В случае подачи заявления, в котором обжалуется судебное решение в данном случае, заявление в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации, возвращается Заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. В случае подачи заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - в данном случае должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления сообщить Заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае подачи заявления, в котором текст заявления не поддается прочтению - в данном случае ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае подачи заявления, в котором содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в данном случае, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления неоднократно направлялись в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
О данном решении в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления уведомляется Заявитель, направивший заявление.
6. В случае подачи заявления, в котором ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему заявление, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае предоставления неполного пакета документов.
В случае подачи Представителем Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги к заявлению должна быть приложена доверенность.
В случае отсутствия указанной доверенности Представителю Заявителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления отказывается в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанному основанию.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в отдел образования, образовательное учреждение, регистрируются уполномоченным специалистом отдела образования, образовательного учреждения в "Журнале регистрации входящих документов" в течение 3 (трех) дней с момента их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги: Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 (трех) мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела образования, образовательных учреждений.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте администрации, образовательных учреждений размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не более 3 (трех) раз:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4 Рассмотрение принятых документов и принятие решения.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге:
3.1.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
- посредством использования официального сайта администрации, образовательных учреждений.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты отдела образования, образовательных учреждений представляют информацию:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- об административных процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты отдела образования, образовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления.
В случае поступления заявления в отдел образования, ответ на заявление подписывает начальник отдела образования (либо лицо, его замещающее).
В случае поступления заявления в образовательное учреждение, ответ на заявление подписывает руководитель соответствующего образовательного учреждения (либо лицо, его замещающее).
Предоставление информации посредством использования официального сайта образовательных учреждений:
При предоставлении информации Заявителю необходимо использовать официальный сайт образовательных учреждений.
Доступ к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается путем размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте администрации, образовательных учреждений, на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела образования, образовательных учреждений.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела образования или руководителем соответствующего образовательного учреждения.
3.1.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.1.5. Результат административной процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела образования, образовательного учреждения в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам".
- в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела образования, образовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем в отдел образования, образовательное учреждение следующих документов:
1. Заявление (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
наименование, почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
фамилия, имя, отчество Заявителя;
адрес регистрации (адрес места жительства) Заявителя;
контактный телефон Заявителя (рабочий, сотовый, домашний);
содержание заявления;
способ получения ответа на заявление (при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, при помощи федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: www.gu.amurobl.ru, при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, при помощи официального сайта); подпись Заявителя; дата написания заявления.
2. Доверенность (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
Копии документов, представляемые Заявителем самостоятельно, заверяются уполномоченным специалистом в установленном порядке.
Документ, указанный в п. 1.2 Заявитель обязан предоставить самостоятельно, согласно требованиям п. 6 ст. 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги:
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении услуги: отсутствует.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в отдел образования, образовательное учреждение, регистрируются уполномоченным специалистом отдела образования, образовательного учреждения в "Журнале регистрации входящих документов" в течение 3 (трех) дней с момента их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела образования или руководителем соответствующего образовательного учреждения.
3.2.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.2.5. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в отдел образования, образовательное учреждение, фиксируются уполномоченным специалистом отдела образования, образовательного учреждения в "Журнале регистрации входящих документов".
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты;
- посредством использования факсимильной связи;
- посредством использования официального сайта администрации, образовательных учреждений.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты отдела образования, образовательных учреждений представляют информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты управления образования, образовательных и общеобразовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента регистрации заявления о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, но не позже общего срока, установленного на предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления заявления в отдел образования, ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник отдела образования (либо лицо, его замещающее).
В случае поступления заявления в образовательное учреждение, ответ на заявление о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подписывает руководитель соответствующего образовательного учреждения (либо лицо, его замещающее).
Предоставление информации посредством использования официального сайта администрации, образовательных учреждений:
При предоставлении информации Заявителю необходимо использовать официальный сайт администрации, образовательных учреждений.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный начальником отдела образования или руководителем соответствующего образовательного учреждения.
3.3.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.3.5. Результат административной процедуры:
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела образования, образовательного учреждения в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам".
- в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом отдела образования, образовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения:
3.4.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами о предоставлении муниципа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.