Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы Грибского сельсовета
Благовещенского района
Амурской области
от 2 сентября 2013 г. N 120
Административный регламент
Администрации Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области по исполнению муниципальной функции "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации"
1. Общие положения
Административный регламент администрации Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее Администрация) по исполнению муниципальной функции "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявителями).
1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 года N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации".
- Уставом Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области.
2. Исполнители муниципальной функции
Муниципальную функцию предоставляет администрация Грибского сельсовета.
3. Результат исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения функции является оказание социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
4. Описание заявителей
Муниципальная функция осуществляется в отношении граждан в возрасте от 14 до 30 лет (далее - заявитель).
Индивидуальная профилактическая работа в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, вне зависимости от возраста данных лиц.
5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
5.1. Для исполнения муниципальной функции гражданам необходимо предоставить:
- заявление (Приложение N 1)
- документы, подтверждающие возраст (14 - 30 лет);
- для организации индивидуальной профилактической работы - до 18 лет, документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию несовершеннолетнего и определяющие необходимость организации в отношении него профилактических мероприятий (личное заявление; приговор, определение или постановление суда; постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и пр.).
5.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции
1.1. По телефону администрации Грибского сельсовета: 396 - 322
в письменном виде по почтовому адресу администрации Грибского сельсовета: 675503, Амурская область, Благовещенский район, с. Грибское, ул. Медицинская, 15,
в письменном виде на электронный адрес (электронная почта) администрации Грибского сельсовета: grib@amur.ru
1.2.Местонахождение администрации Грибского сельсовета: 675503, Амурская область, Благовещенский район, с. Грибское, ул. Медицинская, 15, телефон 396 - 322, Адрес официального сайта Благовещенского района, в разделе "Грибский сельсовета" в сети Интернет www.blagraion.ru. Электронный адрес (электронная почта) администрации Грибского сельсовета: grib@amur.ru.
1.3. Режим работы администрации Грибского сельсовета
понедельник-пятница: с 9 - 00 до 17 - 12;
не приемный день: четверг
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота и воскресенье являются выходными днями
1.4. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации
1.5. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции организуется следующим образом:
индивидуальное информирование обеспечивается муниципальным служащим, ответственным за предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации, в форме устного информирования и письменного информирования (по почте или электронной почте) или по телефону;
публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Грибского сельсовета.
1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий, ответственный предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
1.7. Муниципальная функция оказывается бесплатно
2. Сроки предоставления муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется в срок не позднее 30 дней с момента обращения заявителя.
2.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной функции до 15 минут.
2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата исполнения муниципальной функции до 15 минут.
2.3. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции не должен превышать 1 часа.
3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
4. Требования к местам предоставления муниципальной функции
Организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Грибского сельсовета. Личный прием граждан осуществляется ответственным лицом за предоставление муниципальной функции непосредственно на рабочем месте.
Помещение для ожидания, информирования, приема граждан должны соответствовать санитарным нормам и правилам, должны быть оборудованы системой охраны и аптечкой для оказания доврачебной помощи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Объем сведений, предоставляемых заявителю
Заявителю предоставляется:
- защита и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних;
- осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области, по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- подготовка совместно с соответствующими органами или учреждениями материалов, представляемых в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области;
- оказание консультативной помощи по юридическим вопросам и вопросам, связанным с защитой прав несовершеннолетних;
- в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, которым оказывается социальная помощь, обеспечиваются права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, федеральными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
III. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя:
- прием и регистрацию поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов муниципальных служащих Администрации ответственных за предоставление муниципальной функции;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказа в предоставлении муниципальной функции.
2. Регистрация представленных обращений и документов
Специалистом Администрации, ответственным за предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации, регистрирует обращение (заявление) в день его поступления в администрацию Грибского сельсовета с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3. Рассмотрение представленных заявлений и документов
Зарегистрированные документы поступают главе администрации Грибского сельсовета и направляются специалисту администрации, ответственному за предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов
- устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.
Основания для отказа в оказании муниципальной функции указаны в пункте 3 раздела II настоящего регламента
Блок-схема предоставления муниципальной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, принятием решений муниципальным служащим осуществляется главой Грибского сельсовета.
Муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит исполнение настоящего административного регламента, несет предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной функции по предоставлению помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится по распоряжению главы Грибского сельсовета, внеплановая - в случае поступления жалобы.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) администрации Грибского сельсовета (должностных лиц), принятые в ходе исполнения муниципальной функции, решение нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации Грибского сельсовета, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом (Приложение N 3).
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, глава Грибского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Грибского сельсовета на имя главы Грибского сельсовета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение(Приложение N 4).
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления |
|
Содержание Постановление Главы Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 2 сентября 2013 г. N 120 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.