1.2. До 22 января 2016 года обеспечить возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сложившихся на 1 января 2016 года.
В срок до 1 февраля 2016 года обеспечить представление в соответствующие исполнительные органы государственной власти Амурской области писем о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, получаемых в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, не использованных в 2015 году, и подлежащих к использованию в 2016 году на те же цели. Копии писем представлять в финансовое управление администрации города Благовещенска (далее - финансовое управление).
1.3. В рамках полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, представлять в финансовое управление в установленные им сроки и по форме сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
1.4. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию по исполнению налоговых и неналоговых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием причин отклонения фактического поступления доходов от плановых показателей, утвержденных в кассовом плане.
1.5. По итогам 1-го полугодия и 9 месяцев 2016 года представлять в финансовое управление ожидаемую оценку исполнения налоговых и неналоговых доходов не позднее 15 августа 2016 года и 15 октября 2016 года с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утвержденных показателей согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Управлению экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска совместно с Межрайонной инспекцией ФНС России N 1 по Амурской области поставить на контроль поступление средств от уплаты налогов подрядными и субподрядными организациями, реализующими инвестиционные проекты на территории города Благовещенска за счет средств федерального и областного бюджетов.
3. Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска:
3.1. Представлять в финансовое управление в сроки, установленные для сдачи квартального отчета, информацию о суммах недоимки по платежам в бюджет, а также информацию о проводимых мероприятиях по взысканию задолженности в доход бюджета и предложения по ее снижению.
3.2. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2016 год в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного муниципального имущества.
4. Правовому управлению администрации города Благовещенска ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию по администрируемым штрафам, налагаемым административной комиссией, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Главным распорядителям средств городского бюджета:
5.1. Разработать в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории города Благовещенска, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, необходимых для реализации Решения, или внести в действующие порядки необходимые изменения в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Проинвентаризировать не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки субсидий, ранее предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и направить в финансовое управление предложения о целесообразности их использования в 2016 году на те же цели или об их возврате в соответствии с порядком, утвержденным финансовым управлением.
5.3. До 1 марта 2016 года проанализировать и обеспечить возврат следующих средств, предоставленных им в 2015 году:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
- связанных с корректировкой муниципальных заданий по средствам, полученным от передачи в аренду муниципального имущества.
5.4. До 15 февраля 2016 года представить в финансовое управление предложения об обеспечении доли софинансирования по заключенным, но не профинансированным в 2015 году соглашениям.
5.5. Проинвентаризировать кредиторскую задолженность, сложившуюся по состоянию на 1 января 2016 года по заключенным муниципальным контрактам, договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, с определением источников ее погашения и представить информацию в финансовое управление в сроки представления отчета об исполнении городского бюджета за 2015 год по установленной финансовым управлением форме.
5.6. Осуществлять мониторинг состояния и принять меры по недопущению (росту) кредиторской задолженности по денежным обязательствам в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска.
5.7. Ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление отчет о просроченной кредиторской задолженности по денежным обязательствам в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска, подведомственных соответствующему главному распорядителю средств городского бюджета, по установленной финансовым управлением форме.
5.8. Обеспечить своевременный контроль за выполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий, доведенных в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
В соглашениях на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемых с подведомственными учреждениями, предусмотреть порядок и условия изменения указанной субсидии.
В случае необходимости производить корректировку показателей муниципального задания и объема субсидии.
5.9. Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, предусмотреть в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемых с соответствующими учреждениями, необходимость соблюдения размеров авансирования, установленных настоящим постановлением.
5.10. Обеспечить контроль за соблюдением сроков:
- выплаты заработной платы и перечисления во внебюджетные фонды;
- уплаты налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
- оплаты коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению и не превышающих параметры, установленные постановлением администрации города от 31 июля 2015 г. N 2893 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2016 год для муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета";
- выплаты средств на исполнение публичных нормативных обязательств;
- оплаты по исполнительным листам.
5.11. Обеспечить контроль за достижением целевых показателей в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года и принимать меры по недопущению превышения данных показателей.
Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- осуществлять мониторинг и представлять отчет в финансовое управление и управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска о достигнутых показателях, утвержденных в "дорожных картах" по отраслям;
- представлять информацию об объемах средств, полученных от предпринимательской деятельности и направленных на выполнение указов Президента Российской Федерации.
5.12. Предложения по внесению изменений и дополнений в городской бюджет на 2016 год направлять в финансовое управление не позднее 25 рабочих дней до рассмотрения на заседании Благовещенской городской Думы после согласования с курирующими заместителями мэра города Благовещенска.
5.13. Вносить предложения о перемещении или выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
5.14. Не допускать уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных на уплату начислений на выплаты по оплате труда, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением бюджетных ассигнований для погашения кредиторской задолженности и исполнения требований по исполнительным листам.
5.15. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2016 года обязательствам, осуществлять за счет следующих источников:
- не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков средств;
- доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2016 год;
- средств, полученных от предпринимательской деятельности.
5.16. В целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города в проектах муниципальных контрактов, договоров предусматривать обязательное условие об оплате заказчикам товара или работы (услуги) в течение шестидесяти календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.17. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств городского бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами):
- в размере 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, совещаниях, конференциях, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, об услугах, связанных с организацией питания детей, о проведении экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий в государственных экспертных органах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере не более 70 процентов суммы муниципального контракта, но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по муниципальным контрактам, связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию и предупреждение чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;
- в размере не более 70 процентов суммы муниципального контракта на приобретение квартир путем долевого участия в строительстве, об оказании услуг по организации и проведению праздничных фейерверков;
- в размере не более 50 процентов суммы муниципального контракта о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 50 процентов цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения муниципальных нужд и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
- в размере не более 30 процентов суммы муниципального контракта по остальным муниципальным контрактам, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.
5.18. Принимать решение об оплате средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства не позднее 20 декабря 2016 года.
5.19. Усилить работу по увеличению подведомственными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на содержание учреждений, укрепление материально-технической базы.
5.20. Совместно с комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска обеспечить изъятие неиспользуемого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, с целью вовлечения его в оборот.
6. Автономным, казенным и бюджетным учреждениям города Благовещенска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств после согласования с главным распорядителем бюджетных средств представлять в управление контроля в сфере закупок и финансов администрации города Благовещенска обращение по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для согласования начальной (максимальной) цены контракта и цены муниципального контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением:
- закупок, связанных с выполнением работ по ремонту, строительству, монтажу при наличии согласованной МУ "Городское управление капитального строительства" стоимости работ по локально-сметному расчету;
- закупок на поставку электрической, тепловой энергии, топлива и воды в рамках лимитов потребления, утвержденных постановлением администрации города от 31 июля 2015 г. N 2893 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2016 год для муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета";
- закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых автономными и бюджетными учреждениями за счет внебюджетных средств на общую сумму по всем контрактам (договорам) в пределах 10 тысяч рублей в месяц.
Главным распорядителям бюджетных средств:
- проводить проверку обоснованности закупки, в том числе соответствия закупаемого товара (оказываемой услуги) нормам и правилам, утвержденным нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществлять по результатам рассмотрения согласование ее целесообразности в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения от подведомственных учреждений;
- осуществлять контроль за соблюдением подведомственными автономными и бюджетными учреждениями предельного месячного размера закупок.
Управлению контроля в сфере закупок и финансов администрации города Благовещенска проводить проверку обоснованности определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и осуществлять согласование по результатам мониторинга цен в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
7. Муниципальным заказчикам ежедекадно согласовывать с главными распорядителями средств городского бюджета суммы экономии, полученной по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
8. Финансовому управлению экономию, полученную в ходе исполнения бюджета, использовать для увеличения бюджетных ассигнований на социально значимые расходы, на погашение кредиторской задолженности и уменьшение долговых обязательств путем внесения изменений в Решение.
9. Администрации города Благовещенска ежемесячно производить сверку по источникам пополнения дорожного фонда в целях их корректировки и принятия расходных обязательств в 2016 году.
10. Координаторам муниципальных программ города Благовещенска привести муниципальные программы в соответствие Решению в срок до 1 апреля 2016 года.
11. Руководители муниципальных учреждений, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов городского бюджета, главных распорядителей средств городского бюджета, руководители структурных подразделений администрации города Благовещенска несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего постановления.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Благовещенска |
В.С. Калита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 января 2016 г. N 140 "О мерах по реализации решения Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2016 год"
Текст постановления официально опубликован не был