2 октября 2014 г., 12 ноября 2015 г., 22 февраля 2017 г.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Амурской области.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
осуществления регионального государственного жилищного надзора
в Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 2 апреля 2013 N 122)
2 октября 2014 г., 12 ноября 2015 г., 22 февраля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления регионального государственного жилищного надзора в Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Региональный государственный жилищный надзор в Амурской области осуществляется государственной жилищной инспекцией Амурской области (далее - Уполномоченный орган).
Полномочия Уполномоченного органа, его функции и структура, порядок организации деятельности установлены Положением о Государственной жилищной инспекции Амурской области, утвержденным постановлением губернатора области от 03.08.2007 N 455.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 79 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О Государственном жилищном надзоре".
К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора, организацией и проведением проверок региональных операторов, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 настоящего Порядка.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора, организацией и проведением проверок граждан, органов государственной власти, применяются положения Жилищного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка и административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения Жилищного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка и административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Жилищного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка и Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации.
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и устанавливает содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
Постановлением Правительства Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 532 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Уполномоченный орган в процессе осуществления регионального государственного жилищного надзора осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами, иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов.
Взаимодействие Уполномоченного органа с органами муниципального жилищного контроля осуществляется в соответствии с Законом Амурской области от 05.11.2014 N 432-ОЗ "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и о порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Амурской области.
В случае обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, общественных объединений, иных некоммерческих организаций в Уполномоченный орган с целью организации проверки в соответствии с частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации Уполномоченный орган направляет указанное обращение на рассмотрение в соответствующий орган местного самоуправления в течение пяти дней со дня его получения.
Взаимодействие Уполномоченного органа с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами осуществляется по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в порядке, установленном Федеральным законом от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях".
Взаимодействие Уполномоченного органа с объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов осуществляется посредством проведения семинаров, совещаний, круглых столов по вопросам, связанным с исполнением обязательных требований.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Региональный государственный жилищный надзор включает в себя деятельность Уполномоченного органа, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
формированию фондов капитального ремонта;
созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов;
ограничениям изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования).
Региональный государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
организации и проведения проверок лиц, указанных в настоящем пункте;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;
анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
5. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим пунктом, не может превышать двадцати рабочих дней, если иное не установлено законодательством.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 79 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых Уполномоченным органом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Плановые проверки органов местного самоуправления проводятся на основании ежегодного плана, сформированного в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Плановые проверки органов государственной власти проводятся на основании ежегодного плана, сформированного Уполномоченным органом до 1 января года, в котором планируется проведение проверки.
Плановые проверки в отношении граждан не проводятся.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 пункт 8 настоящего Порядка дополнен подпунктом 3
3) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.
9. Основаниями для назначения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
Постановлением Правительства Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 79 в подпункт 2 пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав;
3) распоряжение руководителя.
Постановлением Правительства Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 532 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, являются поступления, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система), в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
11. Уполномоченный орган осуществляет проверки деятельности региональных операторов с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.
Постановлением Правительства Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 532 настоящий Порядок дополнен пунктом 11.1
11.1. Информация об указанных в пункте 10 настоящего Порядка нарушениях, размещенных в системе для Уполномоченного органа, является официальной информацией, поступившей в Уполномоченный орган, и основанием для проведения внеплановой проверки.
12. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
13. Региональный государственный жилищный надзор уполномочены осуществлять в соответствии с должностными регламентами начальник Уполномоченного органа, заместители начальника Уполномоченного органа, иные должностные лица Уполномоченного органа, являющиеся государственными жилищными инспекторами.
Должностные лица Уполномоченного органа, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в соответствующие органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Государственные жилищные инспекторы при осуществлении полномочий по региональному государственному жилищному надзору соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные в статьях 15 - 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, установленного Правительством Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 пункт 14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
14. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлениями:
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 79 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Проверки могут проводиться совместно с другими исполнительными органами государственной власти Амурской области, уполномоченными на проведение государственного надзора.
Уполномоченный орган при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законодательством.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. По результатам проверки составляется акт проверки, который оформляется должностным лицом Уполномоченного органа непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину (их уполномоченному представителю), в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 79 пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
18. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
19. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений лица (уполномоченные представители) вправе представить в течение пятнадцати дней со дня получения акта в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607 пункт 20 настоящего Порядка изложен в новой редакции
20. Раскрытие информации Уполномоченным органом о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного жилищного надзора осуществляется путем размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.amurobl.ru (на странице Уполномоченного органа), в следующих сроках:
1) ежегодный план проведения плановых проверок размещается не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок;
2) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) размещаются в течение одного месяца после завершения проверки;
3) ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора размещаются не позднее 5 марта, следующего за отчетным годом;
4) тексты рекомендаций и информация, которые содействуют выполнению обязательных требований, размещаются по мере актуализации.
21. Действия (бездействие), решения государственных жилищных инспекторов Уполномоченного органа при осуществлении регионального государственного жилищного надзора могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2013 г. N 122 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 16 апреля 2013 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 2 марта 2021 г. N 106
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 28 февраля 2020 г. N 75
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 декабря 2019 г. N 766
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 23 августа 2019 г. N 476
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 31 мая 2019 г. N 292
Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 29 января 2019 г. N 9
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 29 августа 2018 г. N 405
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 марта 2018 г. N 104
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 5 июля 2017 г. N 316
Постановление Правительства Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 79
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 532
Постановление Правительства Амурской области от 2 октября 2014 г. N 607