В целях повышения эффективности реализации административной реформы в муниципальном образовании "Октябрьский район", в соответствии с постановлением главы Октябрьского района от 25.02.2010 N 161 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (представления муниципальных услуг)",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент отдела культуры и работы с молодёжью администрации Октябрьского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.)".
2. Постановление главы Октябрьского района Амурской области от 22.06.2012 N 564 "Организация культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.)" считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения постановления возложить на Вальченко И.Н. - заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам.
Глава Октябрьского района |
С.Л. Дементьев |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы
Октябрьского района
от 18 августа 2014 г. N 623
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов ит.п.)"
I. Раздел "Общее положение"
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дом культуры" с. Екатеринославка Октябрьского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.)" (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дом культуры", а также порядок взаимодействия с государственными и муниципальными культурно-досуговыми учреждениями; органами управления культуры муниципальных образований; общественными организациями; средствами массовой информации; органами исполнительной власти области и местного самоуправления; другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" с. Екатеринославка Октябрьского района (далее - МБУК "РДК").
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 N 2370);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости СНД ВС РФ, 19.11.1992 N 46, ст. 2615);
- Законом Амурской области от 05.04.1999 N 35-ОЗ "О культуре" ("Амурская правда" от 23.10.2007 N 197, в журнале "Вестник губернатора и Правительства Амурской области" от 10.09.2007 N 13, в журнале "Вестник губернатора и Правительства Амурской области" от 18.09.2007 N 14);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "N 35-ОЗ" имеется в виду "N 135-ОЗ"
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 года N 736;
- Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313);
- Постановлением администрации муниципального образования Октябрьского района Амурской области от 17.12.2009 г. N 905 "Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области культуры Октябрьского района";
- Уставом муниципального учреждения культуры районного Дома культуры, утвержденным Постановлением Главы Октябрьского района N 33 от 21.01.2010 г.;
- и иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Амурской области
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение равного доступа граждан на посещение и участие в мероприятиях, направленных на организацию культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.) Октябрьского района.
При исполнении муниципальной услуги может осуществляться взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, общественными организациями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия. Отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и.т.д.)
1.4.2. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, утвержденным администрацией Октябрьского района.
1.5. Заявители
Заявителями при исполнении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с отделом культуры и работы с молодежью администрации Октябрьского района.
В качестве заявителей могут выступать государственные и муниципальные культурно-досуговые учреждения области, района, органы управления культуры администраций муниципальных образований области; общественные организации, средства массовой информации, органы исполнительной власти Октябрьского района и Амурской области, местного самоуправления, организации и учреждения различных форм собственности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещение информации о плане работы культурно-досуговых учреждений у входа в учреждения и в помещениях учреждений;
- размещение печатной афиши;
- оформления информационных стендов;
- публикации в средствах массовой информации;
- устных объявлений;
- информирования населения о полном перечне дополнительных услуг;
- при проведении культурно - досуговых мероприятий предоставляется населению информация с указанием места проведения мероприятия, времени, начала мероприятия не менее чем за 4 дня до проведения массового мероприятия.
2.1.2. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
а) на основании письменного обращения;
б) по телефону;
в) посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц.
2.1.3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30-ти дней с момента регистрации.
Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением в срок, указанный в регистрационной карточке.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица МБУК "РДК" подробно и в доступной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования плана, программы, Положения о проведении мероприятия (концертов, спектаклей, дискотек, выставок, конкурсов, фестивалей, народных гуляний и т.п.). Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации культурно - досуговых мероприятий можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 5 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 5 минут.
2.1.6. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица, должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.
2.1.7. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
2.1.8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении МБУК "РДК", а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение.
2.1.9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" располагается по адресу: Амурская область, Октябрьский район, с. Екатеринославка, ул. Комсомольская, 58.
Телефоны для справок: код (841652) 22 - 2 - 55.
Адрес электронной почты: rdkokt@yandex.ru
Адрес официального сайта: http://rdk-ekt.amur.muzkult.ru/scheme/
Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 час.
Суббота: с 10.00 до 16.00 ч.
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 час.
выходные дни: воскресенье.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
Сроки предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий устанавливаются перспективным планом работы учреждений культуры и месячными планами работы.
3. Перечень документов для получения муниципальной услуги
- Билет
- Пригласительный билет
- Коллективная заявка
- Договор
- На бесплатные мероприятия документы не требуются.
В бланке строгой отчётности (договоре) обязательно указываются наименование учреждения оказавшего услугу, фамилия и инициалы Получателя, наименование услуги, стоимость оказанной услуги, подписи сторон (Получателя и работника Учреждения), дата оказания услуги. Бланк строгой отчётности выписывается в двух экземплярах (для Получателя и работника, оказавшего услугу).
-Лицо, обладающее правом на льготный режим пользования услугой, предоставляет документ, подтверждающий его статус (удостоверение, справка и др.)
-Требовать от потребителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом регламента, запрещается.
4. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- нахождение потенциального получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение потенциального получателя Услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганское поведение и т.п.);
- предоставление заявителем документов, содержащих заведомо ложные или противоречивые сведения;
- нарушение правил внутреннего распорядка МБУК "РДК";
- несвоевременная подача заявки на участие в мероприятии или предоставление документов не в полном объеме и (или) с нарушением сроков;
- отсутствие входного билета на посещение мероприятия, если оно является платным;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
- отмена (прекращения) или приостановление полномочий по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуг;
- ликвидация учреждения.
5. Размер платы за муниципальную услугу
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
Положение о платных услугах муниципального учреждения культуры районного дома культуры с. Екатеринославка, утвержденное начальником отдела культуры и работы с молодежью.
Перечень платных услуг МБУК "РДК", утвержденный начальником отдела культуры и работы с молодежью.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" цены и тарифы на платные услуги устанавливаются учреждением культуры самостоятельно.
6. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса - не более 10 минут.
Ожидание результата предоставления услуги не более 30 дней со дня обращения (подачи заявки).
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
В течении 5 - 15 минут.
7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения и территории, предназначенные для организации культурного досуга населения, обеспечивают комфортное и безопасное пребывание Получателей услуги.
7.1. Оборудование помещений, в которых проводится массовое мероприятие:
- Персонал, оказывающий услугу учреждения (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
- Персонал оказывающей услугу учреждения (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен повышать голос на участников массового мероприятия, применять меры принуждения и насилия к участникам массового мероприятия.
- За один час до начала массового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, находятся в чистом состоянии, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.
- Сотрудники учреждения культуры должны незамедлительно реагировать на обращения участников массового мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
- В здании и помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.
- В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, на путях эвакуации не установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
- Учреждение, оказывающее услугу, обеспечивает свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах).
- В зданиях и помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда свободны.
7.2. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках:
- При проведении фейерверка используются пиротехнические средства только лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, имеет соответствующую лицензию.
- Учреждение, оказывающее услугу, обеспечивает во время проведения массового мероприятия дежурство правоохранительных органов.
- На территории проведения массового мероприятия отсутствуют ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
7.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателем доступности является:
- предоставление услуги жителям села, района как юридическим, так и физическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии;
- публикации и статьи, афиша в СМИ и на ТВ, информация на официальных сайтах Администрации района и МБУК "РДК", рекламные буклеты, листовки;
Качество муниципальной услуги зависит от:
- разнообразия тематической направленности проводимых мероприятий (не менее 10 направлений);
- интенсивность обновления текущей деятельности (количество новых концертных программ, постановок и.т.д.);
7.4. Иные требования - нет
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения"
3.1. Информирование населения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация пользователей.
3.3. Основанием для начала административного действия является обращение пользователя в МБУК "РДК"
3.6. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.
3.7. Выдача пользователю документа, дающего право на посещение мероприятия. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.8. Предоставление ответственного лица для обслуживания потребителя услуги.
3.9. Способ фиксации результата выполнения действия - журнал проведенных мероприятий.
3.10. Результатом действия является начало проведения мероприятия, т.е. осуществление муниципальной услуги. Продолжительность исполнения муниципальной услуги - от одного академического часа и более.
После окончания мероприятия посетитель покидает место проведения оказания услуги.
IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги:
- Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий МБУК "РДК" осуществляется согласно положениям настоящего Регламента и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги;
- Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением и постановлением администрации района, приказом отдела культуры администрации Октябрьского района или другими нормативно - правовыми актами;
- Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Потребителя.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:
- Должностные лица учреждений культуры организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности;
- В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц"
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.10).
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
в отделе культуры и работы с молодежью администрации Октябрьского района;
в администрации Октябрьского района;
в прокуратуре Октябрьского района;
в суде общей юрисдикции.
5.3. Право принятия решения по жалобам на предоставление рассматриваемой муниципальной услуги предоставлено:
- главе администрации Октябрьского района;
- заместителю главы Октябрьского района по социальным вопросам;
- начальнику отдела культуры и работы с молодежью администрации Октябрьского района.
5.4. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В обращении указываются:
наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то к лицу, допустившему нарушения прав и свобод заявителя, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.7. Письменная жалоба регистрируется, вместе с материалами передается должностному лицу для рассмотрения.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
5.8. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 18 августа 2014 г. N 623 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.)"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был